Медведев открыл четвертый аэропорт московского авиаузла "Жуковский"

отметили
55
человек
в архиве
Медведев открыл четвертый аэропорт московского авиаузла "Жуковский"
Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев в понедельник открыл четвертый международный аэропорт московского авиаузла «Жуковский», передал корреспондент «Интерфакса».

Одной из первых авиакомпаний, которая начнет выполнять регулярные рейсы из «Жуковского», будет киргизская Air Kyrgyzstan. Первый рейс намечен на 20 июня, сообщил журналистам представитель перевозчика в понедельник.

На церемонии открытия генеральный директор «Рампорт Аэро» (инвестор и оператор аэропорта «Жуковский») Томас Вайшвилла подписал соглашения о перевозках с этой и еще тремя авиакомпаниями: казахстанской SCAT, «Скай Гейтс Эйрлайнс» и «Авиастар-ТУ».
Как сообщалось, модернизация аэропорта началась в 2014 году, после того как литовский холдинг Avia Solutions Group выиграл конкурс ГК «Ростех» на выбор инвестора. Позднее стороны для управления новым аэропортом создали совместное предприятие «Рампорт Аэро» (75% минус 1 акция — у Avia Solutions Group, блокпакет — у структуры госкорпорации «Ростех» ТВК «Россия»). «Рампорт аэро» вложила в терминал пропускной способностью 4 млн человек в год $27 млн, полосу предоставил аэродром Летно-исследовательского института им. Громова. Открыть аэропорт планировалось в марте, однако компания-оператор не успела получить необходимые документы.

Существенным недостатком «Жуковского» эксперты и менеджеры авиакомпаний, с которыми аэропорт ведет переговоры, называют плохую транспортную доступность: до него нет прямого железнодорожного сообщения, автомобилем добраться трудно из-за пробок. Правда, как сообщалось ранее, в сентябре 2016 г. РЖД планируют реконструировать ближайшую к аэропорту станцию Отдых (35 минут от Казанского вокзала), до нее пойдет экспресс, а аэропорт свяжет терминал и станцию шаттлами.

Главная же проблема заключается в том, что решение создать четвертый аэропорт Москвы было обусловлено стремительным ростом пассажиропотока в трех действующих московских воздушных гаванях, который наблюдался до недавнего времени. В новых условиях, то есть на падающем рынке, конкурировать с «Шереметьево», " Домодедово" и «Внуково» новому аэропорту будет крайне сложно, считают эксперты, если только «Жуковский» не сумеет предложить серьезный дисконт на свои услуги.
Добавил Думка Думка 30 Мая 2016
Комментарии участников:
Думка
+2
Думка, 30 Мая 2016 , url
Существенным недостатком «Жуковского» эксперты и менеджеры авиакомпаний, с которыми аэропорт ведет переговоры, называют плохую транспортную доступность: до него нет прямого железнодорожного сообщения, автомобилем добраться трудно из-за пробок
Проект по новой дороге скоро пойдет в экспертизу
oleg_ws
0
oleg_ws, 30 Мая 2016 , url
А сколько будут после этого еще строить?
notfidel
+3
notfidel, 30 Мая 2016 , url
Года два минимум (думаю больше). Но и эти дороги не решат транспортную проблему. Новая рязанка — одна из самых гиблых магистралей.
i16chatos
0
i16chatos, 30 Мая 2016 , url
А куда дели «Быково»? Жд рядом, я оттуда однажды летал в Элисту…
notfidel
+3
notfidel, 30 Мая 2016 , url
Быково — всё. Не будет его, по крайней мере как активного аэропорта. Там глиссада над городом, раньше так можно было, теперь нельзя. С другой стороны тоже не зайти.
i16chatos
+1
i16chatos, 30 Мая 2016 , url
Вас понял, спасибо.
notfidel
+1
notfidel, 30 Мая 2016 , url
Пока это сказки.

1. Транспортная проблема — реально для аэропорта это катастрофа. Аэроэкспресса нет и полноценного не планируется. В лучшем случае будет пересадка на автобус с жд.

А что касается авто, то попробуйте добраться до Жуковского в любой день и время кроме ночи :) пробки всегда есть. И предложенными дорогами (строительство которых отложено) их толком не решить.

2. Большая проблема (и вроде бы нерешенная) — это близкие с Домодедово заходы на посадку. Посмотрите, например, на флайтрадаре — в Домодедово многие самолеты заходят совсем близко к глиссаде Жуковского. Как это будет разруливатьчя на большом потоке пока неясно.
Думка
+1
Думка, 30 Мая 2016 , url
Будет увеличена улица Наркомовод, реконструкция улиц Гагарина и Туполева -будут новые развязки и тоннели. По срокам сложно сказать, но проект будет сдан в этом году, дальше последний этап — строительство.
Для примера новая развязка на туполева построена через 2 года после сдачи проекта
notfidel
0
notfidel, 30 Мая 2016 , url
Это вы про дороги в Жуковском пишите, чтобы автобусы, которые будут забирать людей от ЖД в пробках в самом городе не стояли. А я про подъезд к самому городу пишу.
Думка
0
Думка, 31 Мая 2016 , url
Не совсем так. Улица Гагарина — трасса регионального уровня, пересекающаяся с Рязанским шоссе (р-105). Улица Туполева напрямую пересекает между собой улицу Гагарина и федеральную трассу М-5 (Новорязанское шоссе).
Обе трассы р-105 и М-5 идут напрямую из Москвы и в обратном направлении из юго-восточной части России.
notfidel
0
notfidel, 31 Мая 2016 , url
:) Вы имеете какое-либо отношение к городу Жуковскому?

Просто Гагарина это не трасса-подъезд к аэропорту наподобие аэропортовки в Домодедово. Это переходящая в двухполосное Быковское шоссе с вечными заторами дорога. Она с трудом сейчас подходит для передвижения по городу и никак абсолютно не годится для стабильного подъезда к аэропорту.
Думка
0
Думка, 31 Мая 2016 , url
Я из проектной организации, которая проектирует эти дороги и часть других, уже построенных в этом городе. Сейчас не годится, проектируется многополосное с путепроводом, надземными пешеходными переходами и шумозащитными экранами
Глеб Альшанский
+1
Глеб Альшанский, 30 Мая 2016 , url
А уникальную самую длиную в стране полосу, строившуюся под испытания тяжелых машин, отжали у ЛИИ и отдали под никому не нужный аэропорт. Сразу видно — не собираются больше испытывать самолеты, и сам ЛИИ уже никому не нужен.
Gaduka
+1
Gaduka, 31 Мая 2016 , url
Разрастание города Москвы конечно же по вашей логике ни как не могло повлиять на прекращение использование этой уникальной полосы для проведения лётных испытаний новой авиационной техники. Испытательные полёты новой техники в непосредственной близости от жилых массивов — это круто конечно, но весьма безответственно.
Глеб Альшанский
0
Глеб Альшанский, 31 Мая 2016 , url
Сейчас уже ничего не поменять, но наверно не стоило выдавать разрешения на строительство в этом направлении. Вокруг Москвы места вообще-то дофига, и для таких уникальных объектов можно было наверно сделать охранные зоны.

Построить аналогичную полосу стоит несколько миллиардов рублей, а если еще вместе с инфраструктурой ЛИИ считать — то выйдет в десятки, если не сотни миллиардов. А специалистов, которые есть в ЛИИ, где брать в другом месте?

А вот жилья можно где угодно вокруг Москвы понастроить, там отъедь 20 км — леса сплошные начинаются.
Глеб Альшанский
0
Глеб Альшанский, 31 Мая 2016 , url
Ну и сейчас это конечно разговоры в пользу бедных. К сожалению.
notfidel
0
notfidel, 31 Мая 2016 , url
Похоже на правду. Действительно есть ощущение, что будут отжимать инфраструктуру у ЛИИ. Печально.

Но правда и в том, что на тот уровень полетов, что был в СССР сейчас выходить в этом районе нельзя. Увеличилась плотность, дома повсюду. В перспективе ЛИИ надо, вероятно, надо переносить.
Думка
0
Думка, 31 Мая 2016 , url
Часть территории уже отжали
sant
+1
sant, 30 Мая 2016 , url
Ну хоть проспался на церемонии?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать