Комментарии участников:
Существенным недостатком «Жуковского» эксперты и менеджеры авиакомпаний, с которыми аэропорт ведет переговоры, называют плохую транспортную доступность: до него нет прямого железнодорожного сообщения, автомобилем добраться трудно из-за пробокПроект по новой дороге скоро пойдет в экспертизу
Года два минимум (думаю больше). Но и эти дороги не решат транспортную проблему. Новая рязанка — одна из самых гиблых магистралей.
Быково — всё. Не будет его, по крайней мере как активного аэропорта. Там глиссада над городом, раньше так можно было, теперь нельзя. С другой стороны тоже не зайти.
Пока это сказки.
1. Транспортная проблема — реально для аэропорта это катастрофа. Аэроэкспресса нет и полноценного не планируется. В лучшем случае будет пересадка на автобус с жд.
А что касается авто, то попробуйте добраться до Жуковского в любой день и время кроме ночи :) пробки всегда есть. И предложенными дорогами (строительство которых отложено) их толком не решить.
2. Большая проблема (и вроде бы нерешенная) — это близкие с Домодедово заходы на посадку. Посмотрите, например, на флайтрадаре — в Домодедово многие самолеты заходят совсем близко к глиссаде Жуковского. Как это будет разруливатьчя на большом потоке пока неясно.
1. Транспортная проблема — реально для аэропорта это катастрофа. Аэроэкспресса нет и полноценного не планируется. В лучшем случае будет пересадка на автобус с жд.
А что касается авто, то попробуйте добраться до Жуковского в любой день и время кроме ночи :) пробки всегда есть. И предложенными дорогами (строительство которых отложено) их толком не решить.
2. Большая проблема (и вроде бы нерешенная) — это близкие с Домодедово заходы на посадку. Посмотрите, например, на флайтрадаре — в Домодедово многие самолеты заходят совсем близко к глиссаде Жуковского. Как это будет разруливатьчя на большом потоке пока неясно.
Будет увеличена улица Наркомовод, реконструкция улиц Гагарина и Туполева -будут новые развязки и тоннели. По срокам сложно сказать, но проект будет сдан в этом году, дальше последний этап — строительство.
Для примера новая развязка на туполева построена через 2 года после сдачи проекта
Для примера новая развязка на туполева построена через 2 года после сдачи проекта
Это вы про дороги в Жуковском пишите, чтобы автобусы, которые будут забирать людей от ЖД в пробках в самом городе не стояли. А я про подъезд к самому городу пишу.
Не совсем так. Улица Гагарина — трасса регионального уровня, пересекающаяся с Рязанским шоссе (р-105). Улица Туполева напрямую пересекает между собой улицу Гагарина и федеральную трассу М-5 (Новорязанское шоссе).
Обе трассы р-105 и М-5 идут напрямую из Москвы и в обратном направлении из юго-восточной части России.
Обе трассы р-105 и М-5 идут напрямую из Москвы и в обратном направлении из юго-восточной части России.
:) Вы имеете какое-либо отношение к городу Жуковскому?
Просто Гагарина это не трасса-подъезд к аэропорту наподобие аэропортовки в Домодедово. Это переходящая в двухполосное Быковское шоссе с вечными заторами дорога. Она с трудом сейчас подходит для передвижения по городу и никак абсолютно не годится для стабильного подъезда к аэропорту.
Просто Гагарина это не трасса-подъезд к аэропорту наподобие аэропортовки в Домодедово. Это переходящая в двухполосное Быковское шоссе с вечными заторами дорога. Она с трудом сейчас подходит для передвижения по городу и никак абсолютно не годится для стабильного подъезда к аэропорту.
Я из проектной организации, которая проектирует эти дороги и часть других, уже построенных в этом городе. Сейчас не годится, проектируется многополосное с путепроводом, надземными пешеходными переходами и шумозащитными экранами
А уникальную самую длиную в стране полосу, строившуюся под испытания тяжелых машин, отжали у ЛИИ и отдали под никому не нужный аэропорт. Сразу видно — не собираются больше испытывать самолеты, и сам ЛИИ уже никому не нужен.
Разрастание города Москвы конечно же по вашей логике ни как не могло повлиять на прекращение использование этой уникальной полосы для проведения лётных испытаний новой авиационной техники. Испытательные полёты новой техники в непосредственной близости от жилых массивов — это круто конечно, но весьма безответственно.
Сейчас уже ничего не поменять, но наверно не стоило выдавать разрешения на строительство в этом направлении. Вокруг Москвы места вообще-то дофига, и для таких уникальных объектов можно было наверно сделать охранные зоны.
Построить аналогичную полосу стоит несколько миллиардов рублей, а если еще вместе с инфраструктурой ЛИИ считать — то выйдет в десятки, если не сотни миллиардов. А специалистов, которые есть в ЛИИ, где брать в другом месте?
А вот жилья можно где угодно вокруг Москвы понастроить, там отъедь 20 км — леса сплошные начинаются.
Построить аналогичную полосу стоит несколько миллиардов рублей, а если еще вместе с инфраструктурой ЛИИ считать — то выйдет в десятки, если не сотни миллиардов. А специалистов, которые есть в ЛИИ, где брать в другом месте?
А вот жилья можно где угодно вокруг Москвы понастроить, там отъедь 20 км — леса сплошные начинаются.