Комментарии участников:
Производители жаловались на неполадки в работе AliExpress, оптимизированной под китайских продавцов. Сама же площадка объясняет результат неоправданно высокой стоимостью российских товаров и отсутствием в них оригинальности.Как-то попался один товар на али-экспресс, по переписке случайно узнал, что русский продавец. Самое интересное, что когда начал сравнивать цены, то оказалось
1) что цена процентов на значительно больше чем можно заказать в Москве (сначала не сравнил)
ru.aliexpress.com/store/product/test/1933667_32562236780.html
market.yandex.ru/product/9343489/offers?hid=4954975&grhow=shop&deliveryincluded=0
2) при попытке заказа оказалась, что обещанная «бесплатная доставка» оказалась очень даже платной и причем дороже, чем доставка по Москве обычных интернет-магазинов, хотя шла со склада в Москве (по терминологии Али — «местная доставка»).
После моей жалобы стали указывать цену.
покупатели совершили 24 заказа и отложили 552 товара в «Мои желания». При этом посетили проект более 130 тыс. человек.вот она искомая эффективность работы Минпромторга.
Проект AliExpress и Минпромторга не был рассчитан на экспорт вне ЕАЭС
Ранее «Коммерсантъ» со ссылкой на презентацию Минпромторга сообщил, что пилотный проект по продвижению российской продукции на китайской интернет-площадке AliExpress пока не оправдывает ожиданий
МОСКВА, 20 июня. /ТАСС/. Проект AliExpress (входит в Alibaba Group) и Минпромторга РФ по продаже товаров легкой промышленности российского производства не был рассчитан на экспорт вне ЕАЭС. Об этом заявил ТАСС директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.
Вообще, с такими ценами чего они ещё ожидали?
И это показательно:
Знают, что неконкурентоспособны.
Так, свитшот Trends Brands Base стоил 3,2 тыс. руб., а похожий китайский товар — 153 руб. с бесплатной доставкой; кожаный клатч «Анна Чапман» стоил 6,8 тыс. руб., китайский аналог — 1,5 тыс. руб. Некоторые бренды выставляли цены на AliExpress с наценкой к розничной стоимости, подтверждает собеседник «Ъ» в Минпромторге. Представители Trends Brands и «Анны Чапман» не пояснили «Ъ» принцип ценообразования.
И это показательно:
К участию пригласили 466 российских компаний. Из них 369 отказались, ссылаясь на незаинтересованность в интернет-торговле и розничных продажах
Знают, что неконкурентоспособны.