[Немного истории]

отметили
71
человек
в архиве
источник: pp.vk.me
Добавил X86 X86 26 Июня 2016
проблема (7)
Комментарии участников:
Barban
+4
Barban, 26 Июня 2016 , url
Царя же только убил…
nanosecond
0
nanosecond, 26 Июня 2016 , url
Вопрос спорный. Пришлось воспользоваться укорачивателем ссылок. Оригинальная обрезается сайтом.
nanosecond
+1
nanosecond, 26 Июня 2016 , url
admin admin, не смог разместить тут ссылку на страницу, открываемую по этой ссылке.
nanosecond
0
nanosecond, 26 Июня 2016 , url
admin admin, уточнение: не смог разместить в предварительном просмотре. «Оставить комментарий» не нажимал.
oleg_ws
0
oleg_ws, 27 Июня 2016 , url
Так и не понял, по этой ссылке наш премьер Дмитрий Медведев якобы все таки кто, внук Николая II или 4-ый лже-Дмитрий?
Tade7am
+2
Tade7am, 26 Июня 2016 , url
Тот редчайший случай Барбан, когда я с тобой полностью согласен.
Игемон
+4
Игемон, 26 Июня 2016 , url
Версию абдикации, я смотрю, никто не рассматривает. Или каждый верит в то, во что ему хочется верить. Как говорил Гегель: История повторяется дважды — первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса. Абдикация Николая II — это трагедия, абдикация горбачёва — комедия. А Ленин, если верить сторонникам версии об убийстве царя по прямому указанию из Питера, просто отомстил за брата. Его же брата никто не пожалел, казнили.
Лиман
+7
Лиман, 26 Июня 2016 , url
Как то все очень примитивно выглядит, убийство ради мести…
По мне так большевики сознательно зачищали Россию от всех кто хоть как то мог позвать народ под свои знамена. Эссеры, кадеты, анархисты, монархисты…

Игемон
0
Игемон, 27 Июня 2016 , url
Всякая революция лишь тогда что-нибудь стоит, если она умеет защищаться. (с) Ленин. Обсуждая что-то, надо быть там и в то время. Если не довелось, то тщательно изучать документы. Иначе всё это начинает походить на болтовню бабок у подъезда. С годами всё притупляется. Вот недавняя тема6 представим на минутку, что в 1945 году, после победы жителям Ленинграда вдруг предложили бы установить памятную доску маннергейму. Что бы было? А вот сейчас можно, уже установили.

cove3010
-1
cove3010, 27 Июня 2016 , url
Самое загадочное это то, в чьих интересах это сделано.
Игемон
0
Игемон, 27 Июня 2016 , url
На мой взгляд, начинают подготавливать общественное мнение подо что-то противное и мерзкое, типа маннергейма.
cove3010
-1
cove3010, 27 Июня 2016 , url
Наша текущая власть наоборот всячески, порой до абсурда, блокирует любое упоминание о фашизме, включая графическое изображение свастики. Поэтому и удивляюсь, как эту табличку вообще пропустили, с учетом того, что она даже депутатов, походу, бесит.
manson
+2
manson, 26 Июня 2016 , url
Читал два взаимоисключающие версии, с косвенными доказательствами. По первой — отречение подделали, головы семье государя отрезали и отправили в банках в смольный, тела — как и раньше, сожгли, залили, закопали. Вторая версия — их пощадили и они жили под чужими именами. В этой версии Косыгин — сын Николашки, его даже Сталин иногда под настроение называл «наследничек». Жду третьей версии, что их забрали инопланетяне. Хотя бы с косвенными доказательствами.
Игемон
0
Игемон, 27 Июня 2016 , url
Лично я больше склоняюсь к третьей версии, с инопланетянами связанной. :)
manson
0
manson, 27 Июня 2016 , url
а хотя бы косвенные есть?
Игемон
0
Игемон, 27 Июня 2016 , url
Нет, просто верю. Верят же люди в Иисуса бога нашего Христа.
Алексей Стеклов
+1
Алексей Стеклов, 26 Июня 2016 , url
На деньги доброй Германии
oleg_ws
0
oleg_ws, 27 Июня 2016 , url
По поводу Германии и ее денег. Если смотреть работы Ленина времен начала первой мировой войны, так он открыто выступал «желать поражения своему правительству». Так что никакой конспирологии в этом нет. Действовал в полном соответствии с теми взглядами, которые открыто опубликовал. Поэтому и проблемы возникли при Брестском мире.
И еще — неизвестно кто кого больше использовал. Чем закончило правительство Германии и чем Ленин. В Германии — крах кайзера, социалистическая революция с подачи Ленина, правда которая не закончилось успехом. В России у Ленина — успешный приход к власти, и продержались более 70 лет.
Barban
0
Barban, 27 Июня 2016 , url
Монархия — замечательный способ спрятать голову в песок от политических проблем и довериться — с головой в таком состоянии — целиком судьбе (дяде).
Чего только бот не придумает, чтобы удрать от свободы.

В монархизме есть обаяние религиозной законченности.
Если историей правит Бог, то какая разница, чьи команды слушать и выполнять: все равно Бог направит длань монаршу, куда надо.

А если Бог не воскрес, и даже не собирался?
Революция родилась из метафизического отчаяния 1-й мировой. Кровавое боголишенное воскресение было только зарницей этого отчаяния.
Barban
0
Barban, 27 Июня 2016 , url
Перестройка (новое мышление) же — напротив — рождается из апокалиптического ужаса перед ОМУ-вооруженной человеческой свободой и тоски по божьему присмотру над грешным, неисправимым племенем.
Спонтанная самоорганизация — самое модное слово тогда было.
Рынок свят, ибо он сам по себе (по воле небесных сил) произростает. План — плох, ибо безнадежно искусственный, слишком человеческий, рукотворный.
saxxxy
+6
saxxxy, 27 Июня 2016 , url
Как сказать много и ничего — у тебя чёрный пояс по бессмысленному словоблудию.
rednail
+2
rednail, 27 Июня 2016 , url
и 80 лвл
saxxxy
0
saxxxy, 27 Июня 2016 , url
Монархия — замечательный способ спрятать голову в песок

Это всего лишь одна из многих форм одного и того же — власти, далдон :) Для таких как ты придумали «демократию», чтобы у вас был выбор из разных сортов говна. Не по душе одно говно, на тебе другое. А кому вон то говно нравится, ты возьми и закидай его своим говном. Ггг )) Эээх, смешные наивные людишки.
Barban
+1
Barban, 27 Июня 2016 , url
Власть — не говно. Это принуждение к общению. Не смотря на кажущуюся стадность, мы бы все быстро разбежались друг от друга в отдельные вселенные, дай только волю. Человек очень ревнив к себе подобному. Он не понимает, зачем нас — много, какой в этом смысл. Ведь в нем одном уже будто-бы все есть.
Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 27 Июня 2016 , url
Зачем осквернили портрет Владимира Ильича белыми буквами в пейнте? :)
Barban
0
Barban, 27 Июня 2016 , url
Юля, а как вы к Ильичу реально относитесь? Как украинская патриотка? Тоже как к «палачу» украинцев?
cove3010
-2
cove3010, 27 Июня 2016 , url
Я думаю тут был чистой воды сарказм, а не истинное отношение.
Юлька с н2
+3
Юлька с н2, 27 Июня 2016 , url
Никак не отношусь к Ильичу. Это был какой-то культ советского времени, меня он не коснулся.
Но я против выноса тела из мавзолея в Москве и вообще поднятия этого вопроса сейчас. Не надо никого травмировать и нервировать, пусть лежит пока, есть более насущные задачи в стране.
Barban
0
Barban, 27 Июня 2016 , url
Какое-то женское мнение, простите.
Юлька с н2
+2
Юлька с н2, 27 Июня 2016 , url
Озвучьте мужское. У мужчин другие чувства к Ильичу? :)
Barban
+1
Barban, 27 Июня 2016 , url
Да, я всегда говорил:
Ленин — настоящий отец реальной и исторически-жизнеспособной украинской национальной независимости и государственности. То, что она была в рамках СССР от нее не отнимает полноценности. Франция и Германия в рамках Евросоюза не перестали быть Францией и Германией.
Barban
0
Barban, 27 Июня 2016 , url
В Союзе ССР в отличие от российской империи у Украины было реальное равноправие. Украину даже ублажали, отдавая ей отвоеванные западные земли и крымы. Все россказни наших перестроечных националистов, о том, что москали едят наше сало оказались липой: отделившись первой, Россия зажила гораздо лучше в материальном плане. И не за счет лучшего управления и трудолюбия (правит ею такое же циническое мародерское ворье, как и нами), а за счет эгоистической торговли своими несметными ресурсами, которые раньше служили общесоюзным фондам.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 27 Июня 2016 , url
Ну, Барбан, ну прям в десяточку....+1
СуперМультик
0
СуперМультик, 27 Июня 2016 , url
И не за счет лучшего управления и трудолюбия (правит ею такое же циническое мародерское ворье, как и нами), а за счет эгоистической торговли своими несметными ресурсами, которые раньше служили общесоюзным фондам.

Опять москали виноватые :(( Надо же, не делятся с вами своими ресурсами!
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 27 Июня 2016 , url
Но я против выноса тела из мавзолея в Москве и вообще поднятия этого вопроса сейчас.
Юля ты ли это??? Или твоя учетка взломана? ;)))))
Юлька с н2
0
Юлька с н2, 28 Июня 2016 , url
Это я. Я просто пишу каменты быстрее, чем думаю. Поэтому не так много разумных, но иногда они бывают! :)
Игемон
0
Игемон, 27 Июня 2016 , url
Согласен, но дело не толко в наличии других задач. Просто в нащей стране взгляды меняются с невероятной частотой. Кто даст гарантию, что через 10 лет мы не начнём поклоняться нашему вечно живому? :) Пусть полежат мощи, церковные же носятся с мощами своих святых.
AS
0
AS, 27 Июня 2016 , url
Эпический долбаеб.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать