Швеция открывает первую в мире электрическую дорогу
отметили
43
человека
в архиве
Швеция только что открыла двухкилометровый испытательный участок электрической дороги в Сандвикене на трассе E16, где электрические транспортные средства могут подключаться к системе воздушной электрической сети, аналогичной таковой для трамваев и другого лёгкого рельсового транспорта.
На сегодняшний день Швеция в числе первых стран тестирует электрические дороги общего пользования для «тяжелых грузов». Этот шаг может приблизить их к полностью электрическому транспорту уже в 2030 году.
Электрическая дорожная система, схожая с легкорельсовой, позволяет грузовикам на этом участке дороги работать на электроэнергии, как электротранспорт, а затем, уже на обычных дорогах, они движутся, как гибридные транспортные средства.
На электрической дороге грузовики получают энергию от пантографа (токоприемник электровоза), который подключается к воздушной линии электропередач.
Мало того, что это позволит грузовикам работать на экологически чистой энергии, благодаря электрической дороге им не придется постоянно останавливаться на подзарядку. «Электрификация дорог может привести к значительной экономии топлива», сказал сотрудник компании, Нильс-Гуннар Вагстедт (Nils-Gunnar Vågstedt).
Воздушная электросеть с контактными линиями находится на высоте 5,4 метра над проезжей частью. На крыше грузовика расположен токоприемник, который подает 750 вольт постоянного тока в гибридную электрическую систему грузовика. Проводник электричества может автоматически подключаться при скорости до 90 км / ч. Испытательный участок оснащен столами, расположенными на расстоянии 60 метров друг от друга, которые поддерживают электрические линии над полосами движения.
На сегодняшний день Швеция в числе первых стран тестирует электрические дороги общего пользования для «тяжелых грузов». Этот шаг может приблизить их к полностью электрическому транспорту уже в 2030 году.
Электрическая дорожная система, схожая с легкорельсовой, позволяет грузовикам на этом участке дороги работать на электроэнергии, как электротранспорт, а затем, уже на обычных дорогах, они движутся, как гибридные транспортные средства.
На электрической дороге грузовики получают энергию от пантографа (токоприемник электровоза), который подключается к воздушной линии электропередач.
Мало того, что это позволит грузовикам работать на экологически чистой энергии, благодаря электрической дороге им не придется постоянно останавливаться на подзарядку. «Электрификация дорог может привести к значительной экономии топлива», сказал сотрудник компании, Нильс-Гуннар Вагстедт (Nils-Gunnar Vågstedt).
Воздушная электросеть с контактными линиями находится на высоте 5,4 метра над проезжей частью. На крыше грузовика расположен токоприемник, который подает 750 вольт постоянного тока в гибридную электрическую систему грузовика. Проводник электричества может автоматически подключаться при скорости до 90 км / ч. Испытательный участок оснащен столами, расположенными на расстоянии 60 метров друг от друга, которые поддерживают электрические линии над полосами движения.
Источник:
facepla.net/the-news/tech-news...
Добавил Ecolife 29 Июня 2016
2 комментария
проблема (1)
Комментарии участников: