Развитие сети автомагистралей и скоростных автомобильных дорог полностью соответствует и способствует достижению целей Транспортной стратегии до 2030 года.

отметили
53
человека
в архиве
Развитие сети автомагистралей и скоростных автомобильных дорог полностью соответствует и способствует достижению целей Транспортной стратегии до 2030 года.
6 июля министр транспорта РФ Максим Соколов провёл очередное заседание коллегии министерства.

В ходе заседания участники обсудили вопрос планирования развития сети скоростных автомобильных дорог в России. Как отметил М. Соколов, переход экономики на инновационный путь развития обуславливает необходимость существенного повышения скорости грузо- и пассажироперевозок, качества, надежности и безопасности услуг транспортного сообщения. Он подчеркнул, что граждане предъявляют все более растущие и справедливые требования к состоянию автодорожной сети, скорости и удобству перевозок. «Сегодня назрела острая потребность в радикальном повышении скорости и качества автотранспортного сообщения между основными узлами промышленной, логистической и деловой активности, в усилении интеграции дорожной сети в международные транспортные коридоры», – считает Министр. По его мнению, решение поставленной задачи по созданию в России сети автомагистралей и скоростных автомобильных дорог обеспечит существенное снижение общеэкономических издержек, повышение эффективности ведения экономической деятельности.

С основным докладом по данному вопросу выступил первый заместитель Министра транспорта РФ Евгений Дитрих. Он сообщил, что развитие сети автомагистралей и скоростных автомобильных дорог полностью соответствует и способствует достижению целей Транспортной стратегии до 2030 года. В настоящее время автомобильные перевозки занимают лидирующую позицию по объему перевозимых грузов, сегодня это почти 70% от всех перевозок. Главные причины такой статистики – оперативность и клиентоориентированность автотранспорта. «В отношении пассажирских перевозок автотранспортом конкурентным преимуществом является цена, а повышение комфортабельности автотранспортных средств постоянно увеличивает число пассажиров, выбравших этот вид транспорта», – добавил первый замминистра. Для удовлетворения спроса на пассажирские перевозки по автодорогам необходимо обеспечить единые условия движения, сервиса и стандартов обслуживания, в том числе придорожным сервисом, а также соблюдение всех требований безопасности.

Е. Дитрих особо отметил, что на сегодняшний день из более чем 50 тыс. км федеральных трасс только 10% по своим техническим характеристикам могли бы обеспечить перевозку, соответствующую современным стандартам по скорости, безопасности и качеству. Он также сообщил, что несмотря на сопоставимый с мировыми лидерами уровень возрастающей автомобилизации нашей страны с начала 90-х годов, Россия не получила сопоставимого прироста дорожной инфраструктуры, как по плотности, так и по протяженности. «Другие страны, наращивая популярность перевозок автотранспортом, обеспечили как существенный прирост своей сети, так и перепрофилирование структуры своих дорог», – сообщил Е. Дитрих. Он особо подчеркнул, что на скоростных дорогах значительно ниже уровень аварийности, чем на трассах более низших категорий. Так, на дорогах ГК «Автодор» в результате увеличения доли скоростных трасс значительно снизилось число ДТП. Аналогичная ситуация наблюдается и у Росавтодора.

По словам Е. Дитриха, планируемый прирост дорог высших технических категорий в рамках реализации госпрограмм за период 2015 – 2020 годов должен составить около 1 800 км. В целом, создание сети скоростных дорог должно осуществляться на основании таких принципов как: целостность и непрерывность скоростных трасс; планирование расположения скоростных дорог путем соединения по кратчайшему маршруту опорных точек; прохождение дорог вне населенных пунктов; синхронизация с планами по развитию других видов транспорта и нетранспортной инфраструктуры. «Минтрансом, ГК «Автодор», Росавтодором и РОСДОРНИИ совместно с субъектами начата работа по формированию единой схемы скоростных автодорог на основе данных принципов. С учетом этого до декабря текущего года планируется формирование Стратегии развития сети скоростных автомобильных дорог и обсуждение ее со всеми причастными органами власти и организациями», – завершил Е. Дитрих.

В ходе заседания также обсуждался вопрос совершенствования таможенного администрирования в морских портах. М. Соколов отметил, что задачами «дорожной карты» является совершенствование таможенных операций и процедур в части их упрощения, ускорения, прозрачности, уменьшения затратности. По его мнению, реализация мероприятий, «дорожной карты» создаст условия для улучшения инвестиционного климата в России. «План мероприятий включает 17 пунктов, направленных на совершенствование работы пунктов пропуска в морских портах, взаимодействия контрольных органов и участников внешнеэкономической деятельности с использованием «единого окна», а также функционирования морских портов и подходов к ним», – сообщил Министр.

Заместитель Министра – руководитель Росморречфлота Виктор Олерский рассказал, что в настоящее время требуется актуализация требований к проектированию, строительству и техническому оснащению пунктов пропуска в морских портах. По его словам, предлагается внести изменения в документ, утверждающий общие требований для пунктов пропуска, поскольку часть существующих требований является избыточной. «Это необходимо, в том числе для привлечения частных инвестиций в обустройство пунктов пропуска, исходя из недостаточности финансирования из федерального бюджета», – подчеркнул В. Олерский. Кроме того, необходима организация пограничного и таможенного контроля, исключающего нанесение вреда товарам, требующим особых условий хранения. Сроки хранения товаров в морских портах должны быть сокращены до 4 дней.

В завершение замминистра рассказал о системе «Морской порт», предполагающей обмен данными между ведомствами в электронном виде, по грузам, которые доставляются в порты. По словам В. Олерского, в настоящее время такой программный продукт работает в пилотном режиме, запуск в промышленную эксплуатацию ожидается до конца текущего года.

В заключении участники обсудили вопрос эксплуатации и перспектив развития системы информационного обеспечения безопасности населения на транспорте (СИОБНТ). Директор Департамента программ развития Минтранса России Алексей Семенов привел статистику по количеству перевозчиков на различных видах транспорта, зарегистрированных в данной системе, рассказал об успешном опыте эксплуатации СИОБНТ на крупных спортивных мероприятиях, а также представил данные международного опыта использования подобных систем.
Добавил fStrange fStrange 7 Июля 2016 (исправил waplaw waplaw)
проблема (3)
Комментарии участников:
fStrange
-4
fStrange, 7 Июля 2016 , url
2источник: img-fotki.yandex.ru
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 7 Июля 2016 , url
Давай еще налог транспортный.
1sr
+3
1sr, 7 Июля 2016 , url
Мягко говоря, табличка — бред. Ты не знаешь, что такое строительство дорог в России. Ещё сто лет будем их строить в России всем Миром.
Но, Европу бы уже укатали в бетон раз десять.
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 7 Июля 2016 , url
Ни хера он не знает. Доверь ему строить дорогу в России там все 30 миллионов вышло бы… и это при том что он бы ни чего не украл.
1sr
+3
1sr, 7 Июля 2016 , url
Ты ещё вложишь свой вклад в строительство наших дорог. Как и твой друг.
Lt Turkish
-4
Lt Turkish, 7 Июля 2016 , url
бгг. опять хлопчатовлажные грёзы
waplaw
+4
waplaw, 7 Июля 2016 , url
Срандж иди строить дороги. Научи дураков, докажи делом, что ты умеешь это делать лучше всех в мире
Лиман
+2
Лиман, 7 Июля 2016 , url
Офигеть в коем веке чел стал такие оптимистичные, новости постить. Тут точно без влияния Путина не обошлось. Плохо влияет Путин на оппозиционеров они так и поцреотами станут.
marvellouz
+1
marvellouz, 7 Июля 2016 , url
Ну мож хватит своей тупой пропагандой то тут светить......?
1sr
+1
1sr, 7 Июля 2016 , url
Ты ни кастрюлю не одел, ни на Майдане не прыгал, придурок.
waplaw
+4
waplaw, 7 Июля 2016 , url
Е. Дитрих особо отметил, что на сегодняшний день из более чем 50 тыс. км федеральных трасс только 10% по своим техническим характеристикам могли бы обеспечить перевозку, соответствующую современным стандартам по скорости, безопасности и качеству. Он также сообщил, что несмотря на сопоставимый с мировыми лидерами уровень возрастающей автомобилизации нашей страны с начала 90-х годов, Россия не получила сопоставимого прироста дорожной инфраструктуры, как по плотности, так и по протяженности. «Другие страны, наращивая популярность перевозок автотранспортом, обеспечили как существенный прирост своей сети, так и перепрофилирование структуры своих дорог», – сообщил Е. Дитрих. Он особо подчеркнул, что на скоростных дорогах значительно ниже уровень аварийности, чем на трассах более низших категорий. Так, на дорогах ГК «Автодор» в результате увеличения доли скоростных трасс значительно снизилось число ДТП. Аналогичная ситуация наблюдается и у Росавтодора.

По словам Е. Дитриха, планируемый прирост дорог высших технических категорий в рамках реализации госпрограмм за период 2015 – 2020 годов должен составить около 1 800 км. В целом, создание сети скоростных дорог должно осуществляться на основании таких принципов как: целостность и непрерывность скоростных трасс; планирование расположения скоростных дорог путем соединения по кратчайшему маршруту опорных точек; прохождение дорог вне населенных пунктов; синхронизация с планами по развитию других видов транспорта и нетранспортной инфраструктуры. «Минтрансом, ГК «Автодор», Росавтодором и РОСДОРНИИ совместно с субъектами начата работа по формированию единой схемы скоростных автодорог на основе данных принципов. С учетом этого до декабря текущего года планируется формирование Стратегии развития сети скоростных автомобильных дорог и обсуждение ее со всеми причастными органами власти и организациями», – завершил Е. Дитрих.
Источник: Сайт Минтранса
Narzan
+3
Narzan, 7 Июля 2016 , url
Справедливости ради, но медуза вырвала из новости на минтрансе пару абзацев, подменила смысл и вывалила это как новость.

Новость же совершенно о другом, о планах развития дорожной инфраструктуры.

Интересующимся ссылка.
ПОВЕСТКА
ЗАСЕДАНИЯ КОЛЛЕГИИ
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


вот кстати комментарий пресс службы минтранса
В пресс-службе подчеркнули, что речь шла только о скоростных трассах.
«К скоростным дрогам относятся дороги, соответствующие по своим техническим характеристикам категориям автомобильных дорог IА (автомагистраль) и IБ (скоростная автомобильная дорога). На сегодняшний день только 10% федеральных трасс соответствуют этим категориям», — рассказали в ведомстве.

В министерстве пояснили, что, согласно существующей классификации, автодороги подразделяются на пять технических категорий. При этом высшая (первая) категория подразделяется на IА, IБ, IВ.

«Автомобильные дороги технической категории IА и IБ являются наивысшими категориями и отвечают таким требованиям, как отсутствие пересечений на одном уровне с другими автодорогами и железнодорожными путями, минимум четыре полосы движения, обязательное наличие полосы, разделяющей встречные потоки, требования к геометрии дороги и расчетной скорости. В связи с этим автомобильные дороги категорий IА (автомагистраль) и IБ (скоростная автодорога) по сравнению с дорогами других технических категорий обеспечивают наивысшие стандарты по скорости, безопасности и качеству» — добавили в Минтрансе.

Таким образом, дороги, не относящиеся к автомобильным дорогам IА, IБ категорий, предназначены для перевозок с меньшими скоростями, отметили в пресс-службе.

В министерстве также подчеркнули, что все автомобильные трассы не могут и не должны быть скоростными. Общий планируемый прирост дорог высших технических категорий в России в рамках реализации госпрограмм в 2015–2020 годах должен составить, по данным ведомства, около 1800 км.

У вас есть машина? Если есть, как вы оцениваете текущее состояние дорог на федеральных трассах? Ну хотя бы в Ростовской области?
waplaw
0
waplaw, 7 Июля 2016 , url
news2.ru/update_story.php?story_id=497987 Поддержите исправление и подпишитесь на Исправления. Спасибо.
1sr
+4
1sr, 7 Июля 2016 , url
Совершенствовать надо. Вон тут сколько здоровых лбов. Не знают, что такое строительство дорог в России. Вложиться должна правовая система в их образование и исправление.
v8
-4
v8, 7 Июля 2016 , url
1 800 км.
за пять лет? да это блядь издевательство. хотя для Вовы с Димой сойдёт…
Narzan
+2
Narzan, 7 Июля 2016 , url
1800 км дорог категории 1а это приличная цифра.

Вы много путешествуете на машине?
v8
-3
v8, 7 Июля 2016 , url
категория 1А, это автомагистраль. 1800км за 5 лет, это ни о чем
Вы много путешествуете на машине?
часто и качество полотна ужасное
Narzan
+2
Narzan, 7 Июля 2016 , url
если не секрет в каких регионах катаетесь?
v8
-1
v8, 7 Июля 2016 , url
москва, область, нижегородская область, владимирская область, ну и так, по немногу рязанская, смоленская, тверская
Narzan
+3
Narzan, 7 Июля 2016 , url
Москва, Московскя область, Владимирская, Ярославская, Тульская, Воронежская, Липецкая, Ростовская, Тверская, Калужская, Краснодарский край, Ставропольский край, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкессия.

Только Краснодарский край, вначале трассы «Кавказ» имеет плохое покрытие. И то не на всём протяжении, а километров около 100 в сумме кусками, в районе Тихорецка-Кропоткина.

Не сказал бы что на федеральных трассах плохое покрытие.
М4 Дон так вообще сплошное удовольствие ехать.

За последние годы, катаясь по нашим трассам я вижу реальные изменения в качестве трасс. И изменения к лучшему.

На всякий случай повторюсь, я имею ввиду трассы федерального значения. О дорогах в населённых пунктах я не говорю. Там конечно мрак в большинстве случаев.
1sr
0
1sr, 7 Июля 2016 , url
Да бандерлог это. Маскируется под россиянина плохо. Сами себя обманывают эти подростки несчастные.
fStrange
-1
fStrange, 8 Июля 2016 , url
М4 Дон так вообще сплошное удовольствие ехать.
чо чо? Рилли?
Вы около Ростова н\д трасу то видели вообще?
Narzan
+1
Narzan, 8 Июля 2016 , url
Проезжал в этом году вначале июня, примерно в районе Новочеркасска ремонт был.
Перед Ростовом, если ехать со стороны Москвы, в городах/деревнях сателитах скорость надо сбрасыать, но там траффик интенсивный и идёт по населённым пунктам, качество дороги нормальное, ям и гребёнки замечено не было.

Если придираться совсем, наверное перед мостом через Дон, можно было бы обновить асфальт, но в принципе дорога вполне нормальная.

Плюс, насколько я знаю там где-то собираются строить платник в обход города и станет вообще здорово.
fStrange
-1
fStrange, 8 Июля 2016 , url
В районе новочеркасска по-моему ремонтируют каждый год. И по сей день трасса драная. Возле Шахт жопа была, как сейчас не знаю. В районе Аксая сейчас жопа. 2 недели назад ездил.

Но это все мелочи. Ведь цифру о том что 90% федеральных трасс не соответствуют стандартам, не я придумал. Это официальные данные Минтранса.
Нормальная федеральная дорога, даже по российским стандартам должна служить лет 10 без кап ремонта(в Европе 15, в США бетонка 20 лет). Я в РФ не видел больше 5 лет трассу в нормальном состоянии. Поэтому думаю Минтранс не врет.

Narzan
0
Narzan, 8 Июля 2016 , url
В районе Шахт кажется тоже был ремонт когда ехал из Москвы, но пробки не было, немного скорость бросил. Когда обратно ехал уже всё было закончено.

По поводу 90% так с этим никто и не спорит.
Дело в другом. 90% не соответствует классу 1А, и на заседании обсуждали планы по улучшению ситуации.

А Медуза и остальные, вырвав из контекста фразу, вбрасывают негативную новость.

Хочу заметить, что на заседании ситуация описывается так как есть и обсуждается что нужно предпринять для её улучшения.

PS: Как пример улучшения. Ездил в прошлом году по м4Дон, в августе. Плюс минус районе Павловска была жопа, там расширяли дорогу и я потерял там часа 3 минимум. В этом году этот отрезок пролетел по отличной дороге.
fStrange
-1
fStrange, 8 Июля 2016 , url
Ездил в прошлом году по м4Дон, в августе. Плюс минус районе Павловска была жопа, там расширяли дорогу и я потерял там часа 3 минимум
аналогично в позапрошлом и позапозапрошлом году.
Только там до расширения был капремонт.

А Медуза и остальные, вырвав из контекста фразу, вбрасывают негативную новость.
Медуза излошила факты. Единственные которые были в новости. Журналистика фактов, она такая. Выкинуть весь словесный мусор и оставить только то что есть сейчас и в цифрах.
А это 10% дорог.

А то что изложил Ваплау это классический советский стиль. В 2500 году догоним и перегоним Америку. Обещания.
Если поглядите по тегу «дороги» на н2, отлично прослеживается огромное количество обещаний с 2008 года, а воз и ныне там

Да, остальные 90% это не дерьмо, ездить можно, но хреново. Количество и качество дорог не соотвествует уровню автомобилизации.
И да, если мы сравним с любой страной европейской, увы и ах иприближения к этому уровню не видно. А с 2014 года большинство новых строек дорог заморожено, по известным причинам. Денег нет, но вы держитесь.
Narzan
0
Narzan, 8 Июля 2016 , url
Факт без контекста можно интерпретировать как угодно.

Средняя продолжительность жизни в России в 2016 году — 70,5 года.
Без описания и дополнительных пояснений данными можно манипулировать как угодно.

Вот например из проекта постановления из моей ссылки выше:
«Доля скоростных автомобильных дорог: Франция – 1,17%» — это хорошо или плохо?
fStrange
-2
fStrange, 8 Июля 2016 , url
Да мне плевать что и как вы будете интерпертировать. Потому что можно придраться к одним показателям но есть другие. Грузооборот по шоссе, кол-во аварий связанных с качеством дорог, кол-во мостов, количество ремонтов дорог и т.д и т.п. Которые увы отвратительны.
Это называется системное мышление. По паззлам скалдывается большая картинка. Выкиньте один паззл, картинка останется той же.

А во Франции я ездил да. Дороги лучше. Вероятно поэтому там предпочитает проживать Астахов, туда перебралось пара бывших губернаторов и прочая шваль из вашей, нежно любимой власти.
Narzan
0
Narzan, 8 Июля 2016 , url
Ну вот, опять скатились до пжив пжив :(
Жаль.
fStrange
-1
fStrange, 8 Июля 2016 , url
А вы пробуйте аргументировать цифрами и не будет пжив пжив.
Я выложил цифры. Аргументировать против них можно только цифрами, а не обещаниями к 2025 году чего нибудь построить и освоить какие нибудь фонды.
v8
+3
v8, 7 Июля 2016 , url


v8
+1
v8, 7 Июля 2016 , url
платон всех спасёт)))
fStrange
-2
fStrange, 7 Июля 2016 , url
Роттенберг тогда уж )
v8
0
v8, 7 Июля 2016 , url
хрен редьки не слаще
v8
0
v8, 7 Июля 2016 , url
KaperDonjon
+8
KaperDonjon, 7 Июля 2016 , url
Нормальная кстати дорога, вот только какой-то пидор(наверняка Туркиш или сранж) спер крышку коллектора и асфальт испачкал.

Думка
+3
Думка, 7 Июля 2016 , url
Ага, чтобы сфотать. А закрыть назад лень было?
waplaw
+4
waplaw, 7 Июля 2016 , url
источник: cdn-st1.rtr-vesti.ru

Вот за это вашего мэра и посадили «И тебя посодют, а ты не воруй!»
Lt Turkish
-2
Lt Turkish, 7 Июля 2016 , url
До избрания мэром он занимался бизнесом, владел крупными производствами стройматериалов. Войдя во власть, передал предприятия родственникам. Подведомственные ему муниципальные предприятия на бюджетные средства стали закупать у них бетон, асфальт, щебень, причем по цене выше рыночной и в огромном количестве.

Другая интересная схема реализовывалась в сфере муниципального транспорта. В середине коммерческой цепочки стояла фирма, учредителем которой тоже являлась близкая родственница мэра. Весь муниципальный транспорт был крайне убыточным, но родственница зарабатывала колоссальные деньги на городских автобусах.

Обвинение Пушкареву предъявил Следственный комитет. Но работали по нему Федеральная антимонопольная служба и ФСБ.

ФАС обнародовала свои решения еще в прошлом году. Они были вывешены на сайте службы, о них писали СМИ. Никакой тайны из них никто не делал.

Губернатору Приморского края ФАС тогда же предложила обратиться в областную думу, чтоб решать вопрос об отстранении Пушкарева от должности, поскольку в его действиях явно усматривался конфликт интересов. Администрация региона, однако, не решилась на такой шаг.

В Кремле, понятно, обо всем этом знали. Но Пушкарева не трогали, хотя для предъявления ему обвинения в совершении уголовного преступлений оснований уже тогда было достаточно
waplaw
+1
waplaw, 7 Июля 2016 , url
Все знают и читали и это и многое другое. И про твои косяки кремле все знают, скоро тебя Иван Иванович от туда выгонит.
ЦС
0
ЦС, 7 Июля 2016 , url
Ну отлично что признал…
waplaw
0
waplaw, 7 Июля 2016 , url
Дороги у нас строят пи… болы вроде тебя. Когда вместо настоящего асфальта укладывают подделки и фальсификаторы.
waplaw
+3
waplaw, 7 Июля 2016 , url
Чё уже дом построил, сына вырастил и лес посадил, что решил учить других. Я опубликовал стенограмму заседания коллегии. Там есть всё и хорошее и недостатки. Замминистром открыто заявлено о недостатках в работе и только такие придурки как ты считают, что всё дело в заголовке новостей, а не в реальной работе на месте. Иди нах…
Думка
-1
Думка, 8 Июля 2016 , url
У себя-то построил?
Лиман
+2
Лиман, 7 Июля 2016 , url
В каждом оппозиционное живёт Путин и сурковская пропаганда, ну а тут с этой новостью, вы мне просто разбили сердце.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать