Европу может накрыть новый автомобильный скандал - электрогейт

отметили
22
человека
в архиве
Немецкие эксперты не исключили, что ходовые данные электромобилей приукрашиваются производителями. С подробностями — собственный корреспондент радио «Вести ФМ» в Берлине Сергей Курохтин.

источник: static.ukrinform.com

«Вести ФМ»: Сергей, мы ждём подробностей. Насколько серьёзные претензии предъявлены производителям?

Курохтин: Это, скорее всего, пока не претензии, а экспертные заключения.

Сделаю небольшое предисловие. Дело всё в том, что сейчас эта тема очень горячо обсуждается в Германии. Совсем недавно была принята государственная программа стимулирования покупки электромобилей. Потому что Германия — страна, в которой огромное количество автомобилей — 45 миллионов автомобилей. Огромный автомобильный рынок. Но он достаточно консервативный. И вот электромобили в Германии большой популярностью не пользуются (по сравнению с Норвегией, с Данией, да с тем же Китаем).

Была принята программа, в соответствии с которой каждому покупателю электромобиля давалась премия, точнее, скидка — 4 тысячи евро, которую брало на себя государство. 50 процентов брало на себя государство, 50 процентов — автопроизводители. И вот вокруг этой программы развернулась бурная дискуссия. Так ли нужно покупку электромобилей, скажем так, промотировать? Насколько это важно и нужно для страны?

В ходе этой дискуссии один из видных автомобильных экспертов, глава Института экономики автомобильной промышленности Вилли Дит, заявил, что я, мол, не хочу ничего сказать. Но имейте в виду, что, возможно, производители неверно информируют покупателей, когда говорят о пробеге электрических машин. И что реальный пробег этих машин может быть на 20-40 процентов меньше. Понимаете? 40 процентов — почти в половину меньше, чем заявляет производитель.

Что говорит Вилли Дит? В принципе, да, это — та же самая технология, которая была применена и во время последнего скандала с Volkswagen. Когда проводятся тесты, соответственно, производители проводят эти тесты — или в облегчённом режиме действует автомобиль, или дорога и скорость выбирается таким образом, чтобы показать максимальный запас пробега. В основном производители показывают, что их электрическая машина проедет порядка 180 километров. А Вилли Дит говорит, что нет. Как правило, это будет где-то 110, максимум 120 километров. Потому что это очень зависит от того, сколько человек будет сидеть в машине. И что очень важно — как вы будете заряжать аккумуляторы. Полностью вы их будете заряжать, нет.

Мы с вами прекрасно знаем, что даже наш телефон, если мы его не полностью будем заряжать, то батарейка будет быстрее расходоваться. Так и здесь. Здесь очень много деталей, и лучше бы производители сразу ориентировали покупателей на верные цифры. Иначе они сейчас будут покупать электромобили, так как есть программа поощрения покупки электромобилей. Потом они разочаруются в них. И это нанесёт большой ущерб производству электромобилей в Германии.
Добавил Stopor Stopor 12 Июля 2016
проблема (2)
Комментарии участников:
blogman
+2
blogman, 12 Июля 2016 , url
Пока полной зарядки не будет хватать на 500 км пробега ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от внешних факторов электромобиль не более чем обкатка технологий имхо.

Ну вот как на юг ехать? 1000 км туда 10 раз останавливаться?
Короче пока интересны только гибриды.
memedvedov
+1
memedvedov, 12 Июля 2016 , url
Останавливаться полезно. Задница, понимаете, в сиденье затекает. Лучше выйти и поприседать там, попрыгать. Сам так делаю.
blogman
0
blogman, 12 Июля 2016 , url
и ждете по 30 мин или больше пока ПОЛНОСТЬЮ зарядиться батарея? )
memedvedov
0
memedvedov, 12 Июля 2016 , url
До такого пока не дошел — ляктрамабили еще не настолько распространены. Минут 5-7 на размяться хватает.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать