В мае этого года в Венеции состоялось знаковое для российской авиационной промышленности событие: первый экземпляр отечественного ближнемагистрального самолёта Sukhoi Superjet-100 был передан первому европейскому эксплуатанту — ирландскому CityJet. Еще один самолёт передан компании в июне. С 11 по 17 июля на статической экспозиции международного авиасалона Farnborough International Airshow 2016 Объединённая авиастроительная корпорация представила тот самый SSJ-100 в ливрее CityJet, который стал вторым самолётом этого типа в авиакомпании.
Поставка в CityJet — первый шаг по выводу Sukhoi Superjet 100 на рынок Европы. Всего ирландцы закупили 15 «сухих» с опционом на поставку еще 16 самолётов. Сумма контракта с учётом всех предоставляемых опций и услуг превышает 1 миллиард долларов.
источник: sdelanounas.ru
CityJet — ирландская авиакомпания 1992 года рождения, член альянса SkyTeam, базируется в международном аэропорту Дублина и в лондонском аэропорту Сити.
источник: sdelanounas.ru
Российские авиалайнеры заменят в парке CityJet устаревшие суда Avro RJ-85, которые используются компанией для совершения рейсов по Старому Свету.В парке авиакомпании эксплуатируются также CRJ-900.
источник: sdelanounas.ru
SSJ-100 для авиакомпании CityJet выполнен в одноклассной компоновке на 98 пассажиров с большим и комфортным межкресельным расстоянием в 32 дюйма.
источник: sdelanounas.ru
Стильный интерьер разработан итальянским дизайн-бюро Pininfarina.
источник: sdelanounas.ru
Pininfarina также принадлежит дизайн SSJ мексиканской авиакомпании Interjet.
источник: sdelanounas.ru
Пройдёмся по самолёту…
источник: sdelanounas.ru
Стандартная кабина.
источник: sdelanounas.ru
источник: sdelanounas.ru
Салон оборудован двумя туалетными комнатами в передней и хвостовой частях самолёта.
источник: sdelanounas.ru
Мои постоянные читатели знают, что я поклонница этого самолёта, но на всякий случай
для особо упоротых напишу, что
пост проплачен. Лично Суперджетом.
источник: sdelanounas.ru
Карточки безопасности у Cityjet немного шире стандартного размера А4.
источник: sdelanounas.ru
Специальное оборудование. Не для пассажиров.
источник: sdelanounas.ru
источник: sdelanounas.ru
источник: sdelanounas.ru
источник: sdelanounas.ru
источник: sdelanounas.ru
В производстве SSJ-100 используются новейшие методы проектирования и авиационные технологии от ведущих производителей, таких как французские Snecma (двигатели) и Thales (авионика), американские Goodrich (колеса) и Honeywell (ВСУ).
источник: sdelanounas.ru
источник: sdelanounas.ru
источник: sdelanounas.ru
источник: sdelanounas.ru
источник: sdelanounas.ru
источник: sdelanounas.ru
источник: sdelanounas.ru
источник: sdelanounas.ru
источник: sdelanounas.ru
источник: sdelanounas.ru
По состоянию на июль 2016 года в эксплуатации находится почти 80 самолётов SSJ-100. В общей сложности они выполнили более 140 тыс. коммерческих рейсов продолжительностью свыше 205 тысяч лётных часов.
источник: sdelanounas.ru
Вот такая красота.
fotografersha.livejournal.com/815834.html
P.S. Для тех то осилил, бонус =)
тайм лапс видео покраски CityJetа
Наслаждайтесь.