Россия в ближайшие 5 лет поставит на Кубу 75 локомотивов

отметили
23
человека
в архиве
Россия в ближайшие 5 лет поставит на Кубу 75 локомотивов
Россия с 2017 по 2021 гг. поставит на Кубу 75 дизельных тепловозов ТГМ-4 и ТГМ-8 по условиям контракта, подписанного в Гаване между ООО «Торговый Дом Синара — Транспортные машины» (ГК «Синара») и кубинской компанией TRADEX.

Контракт стоимостью €143 млн предусматривает капитальный ремонт 75 эксплуатируемых в настоящее время на Кубе локомотивов и поставку современного оборудования для модернизации столичного локомотивного депоLa Cienaga. Предполагается также обучение кубинских специалистов-железнодорожников и поставка материальных ресурсов для технического обслуживания локомотивного парка острова.

Программа развития Кубы

Новые машины планируется использовать на работах, связанных с уборкой сахарного тростника. По мнению кубинской стороны, эта коммерческая сделка «имеет большое значение для развития этой важной отрасли» кубинской экономики, и «является шагом вперед в экономической интеграции двух стран посредством участия России в программе экономического и социального развития Кубы».

Генеральный директор ОАО «Синара — Транспортные Машины» Евгений Гриценко в беседе с корр. ТАСС отметил
«огромное двухстороннее значение» подписанного контракта, работа над которым велась более года. «Локомотивы, которые эксплуатируются на острове, были собраны еще в советское время на Людиновском тепловозостроительном заводе и прекрасно себя зарекомендовали»,
— сказал он.
«Поэтому мы договорились о поставке нового поколения этих тепловозов на Кубу, что позволит кубинским железным дорогам еще 40 лет работать с нашими локомотивами уверенно и надежно, как это было с предыдущим поколением»,
— выразил уверенность специалист.

По словам Гриценко, с кубинской стороной также обсуждаются вопросы дальнейшего сотрудничества в области железнодорожного хозяйства. Так, рассматривается вопрос модернизации верхнего строения пути кубинских железных дорог. В этом случае речь идет о сотрудничестве между Союзом железных дорог Кубы и ОАО «Российские железные дороги».
Кроме того, подчеркнул Гриценко, потенциально сотрудничество с Кубой — это ступенька для проникновения на рынок Латинской Америки. Но сначала, сказал он, необходимо «хорошо выполнить этот контракт, чтобы соседи смогли увидеть и оценить сделанное на Кубе».
Добавил waplaw waplaw 23 Июля 2016
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать