Китайский производитель разрабатывает высокоскоростной состав, рассчитанный на российский мороз. Подробности
отметили
43
человека
в архиве
Китайский производитель разрабатывает морозоустойчивый состав, который будет эксплуатироваться по строящейся высокоскоростной железнодорожной магистрали /ВСМ/ Москва — Казань.
Разработчиком нового состава выступает дочерняя компания китайского гиганта по производству высокоскоростных составов «Чжунчэ» /CRRC/ — CRRC Changchun railway vehicles, которая базируется в городе Чанчунь провинции Цзилинь /Северо-Восточный Китай/.
Напомним, что в 2014 году Китай и Россия подписали меморандум о развитии высокоскоростных железных дорог, согласно которому стороны разрабатывают проект Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва — Пекин, включающего приоритетный проект ВСМ Москва — Казань.
В ноябре 2015 года корпорация CRRC и российская компания «Скоростные магистрали» РЖД договорились о создании совместного предприятия по техническому обеспечению и по осуществлению производства на территории России. В том числе китайская сторона несет ответственность за техническое обеспечение. «Для проекта ВСМ в России самым большим „камнем преткновения“ являются экстремально низкие температуры воздуха», — отметил журналистам глава инженерно-исследовательского центра компании CRRC Changchun railway vehicles Чжу Янь. По его словам, если в Китае высокоскоростные поезда могут нормально функционировать при минимальной температуре минус 40 градусов Цельсия, то для работы в России поездам нужно быть способными выдержать испытание морозом до 50 градусов ниже нуля.
Как сообщил Чжу Янь, чтобы адаптировать поезд к суровому российскому климату, китайским разработчикам необходимо провести целенаправленные исследования и эксперименты в отношении всех систем поезда — от кузова, ходовой части вагона, системы управления дверей до гигиенического обеспечения и инфраструктуры обслуживания. «Все эти работы сейчас уже ведутся. Предстоит ряд технических обоснований и пробных тестирований», — проинформировал Чжу Янь.
Следует отметить, что компания CRRC Changchun railway vehicles накопила большой опыт в области разработки высокоскоростных составов, ориентированных на холодные районы в высоких широтах. В декабре 2012 года на северо-востоке Китая была сдана в эксплуатацию высокоскоростная магистраль Харбин — Далянь, которая известна как первая в стране ВСМ, проходящая через холодный регион в высоких широтах. По данной ВСМ курсируют составы типа CRH380BG, разработанные именно этой компанией.
«Богатый опыт и технические инновации — вот те уникальные преимущества, благодаря которым нам удалось наладить сотрудничество с российской стороной», — убежден Чжу Янь.
Разработчиком нового состава выступает дочерняя компания китайского гиганта по производству высокоскоростных составов «Чжунчэ» /CRRC/ — CRRC Changchun railway vehicles, которая базируется в городе Чанчунь провинции Цзилинь /Северо-Восточный Китай/.
Напомним, что в 2014 году Китай и Россия подписали меморандум о развитии высокоскоростных железных дорог, согласно которому стороны разрабатывают проект Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва — Пекин, включающего приоритетный проект ВСМ Москва — Казань.
В ноябре 2015 года корпорация CRRC и российская компания «Скоростные магистрали» РЖД договорились о создании совместного предприятия по техническому обеспечению и по осуществлению производства на территории России. В том числе китайская сторона несет ответственность за техническое обеспечение. «Для проекта ВСМ в России самым большим „камнем преткновения“ являются экстремально низкие температуры воздуха», — отметил журналистам глава инженерно-исследовательского центра компании CRRC Changchun railway vehicles Чжу Янь. По его словам, если в Китае высокоскоростные поезда могут нормально функционировать при минимальной температуре минус 40 градусов Цельсия, то для работы в России поездам нужно быть способными выдержать испытание морозом до 50 градусов ниже нуля.
Как сообщил Чжу Янь, чтобы адаптировать поезд к суровому российскому климату, китайским разработчикам необходимо провести целенаправленные исследования и эксперименты в отношении всех систем поезда — от кузова, ходовой части вагона, системы управления дверей до гигиенического обеспечения и инфраструктуры обслуживания. «Все эти работы сейчас уже ведутся. Предстоит ряд технических обоснований и пробных тестирований», — проинформировал Чжу Янь.
Следует отметить, что компания CRRC Changchun railway vehicles накопила большой опыт в области разработки высокоскоростных составов, ориентированных на холодные районы в высоких широтах. В декабре 2012 года на северо-востоке Китая была сдана в эксплуатацию высокоскоростная магистраль Харбин — Далянь, которая известна как первая в стране ВСМ, проходящая через холодный регион в высоких широтах. По данной ВСМ курсируют составы типа CRH380BG, разработанные именно этой компанией.
«Богатый опыт и технические инновации — вот те уникальные преимущества, благодаря которым нам удалось наладить сотрудничество с российской стороной», — убежден Чжу Янь.
Источник:
russian.people.com.cn/n3/2016/...
Добавил waplaw 29 Июля 2016
нет комментариев
На эту же тему:
40
Китай разрабатывает высокоскоростной поезд для сообщения с РФ
— 6 Июня 2016
36
Китай вложит в магистраль Москва — Казань 100 миллиардов рублей
— 8 Мая 2015
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено