Facebook собирается запретить блокировщики рекламы, в том числе и на десктопе

отметили
29
человек
в архиве
Facebook намерена бороться с блокировщиками рекламы, в том числе принудительно закрывать их и показывать рекламу пользователям, заходящим в соцсеть со своих персональных компьютеров, заявил журналистам директор по рекламе социальной сети Эндрю Босворт. Более четверти американских пользователей используют блокировщики рекламы, и Facebook считает это существенной угрозой своему бизнесу. Босворт сказал, что реклама это «часть пользовательского опыта и она не может быть исключена».

Заявление Facebook является важным для медиасообщества, в котором сейчас активно обсуждают, стоит ли платить блокировщикам рекламы за внесение компаний в белые списки, или стоит в принципе отвергнуть идею существования таких инструментов. Среди тех, кто поддерживает идею прямой конфронтации — New York Times, Forbes и Wired. Появление Facebook в числе сторонников запрета блокировщиков может серьезно изменить соотношение сил.

Блокировщики рекламы стали крупнейшей проблемой для мировой индустрии интернет-рекламы. По данным совместного исследования компаний PageFair и Adobe, на конец 2015 года блокировщики были установлены у 198 млн пользователей в мире. Потери рекламной индустрии от таких приложений достигли $22 млрд в год.
Добавил X86 X86 10 Августа 2016
Комментарии участников:
Ян Зовём
+5
Ян Зовём, 10 Августа 2016 , url
Какой добрый человек, заботится об моём развитии, что бы я посмотрел рекламу и мудрее стал, опытнее.
djamix
+6
djamix, 10 Августа 2016 , url
Ох уж этот скромный рыжый:-)
Ну и как он заставит меня отключить тот же Адгуард? Законодательно?
Мне проще его ФБ отключить, тем более, сервис давно уже стал политизированным и предвзятым.
Я его использую только для *поделиться* статьями со своего сайтика. ( как и другие социалки)

Так что, идет этот КусокСахара в шею.
memedvedov
+2
memedvedov, 10 Августа 2016 , url
Вместо тысячи слов, рекомендую ему кое-куда направиться
nahuyисточник: image0.esosedi.ru
devl547
0
devl547, 11 Августа 2016 , url
реклама это «часть пользовательского опыта и она не может быть исключена».

Ну это и так понятно, что FB — рекламная площадка с добавленными сбоку социальными функциями.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать