Военнослужащие ЗВО за один месяц построили в Костромской области двухсотметровый мост через реку Унжа

отметили
70
человек
в архиве
Движение автотранспорта через реку Унжу в Макарьевском районе планируют открыть в ближайшее время

источник: regnum.ru

Военнослужащие бригады материально-технического обеспечения Западного военного округа (ЗВО) возвели 200-метровый мост через реку Унжа, который впервые соединил населенные пункты Макарьевского района Костромской области, сообщили «Интерфаксу» в субботу в пресс-службе ЗВО.
«Мост через реку Унжа был построен в кратчайшие сроки — за месяц. Его длина — 224 метра, ширина — 4,5. Конструкция на стальных опорах выдерживает нагрузку до 40 тонн»,
— сказал начальник управления транспортного обеспечения Западного военного округа генерал-майор Александр Бобрышев на открытии моста.

Населенные пункты, расположенные на разных берегах реки Унжа, впервые в истории Макарьевского района Костромской области соединило бесперебойное сообщение. Ранее движение между берегами реки было затруднено: летом на реке работал паром, а зимой на другой берег можно было попасть по ледовой переправе. Это создавало много проблем — осложняло перевозку продуктов, снижало скорость оказания медицинской помощи.

В свою очередь, губернатор Костромской области Сергей Ситников от имени жителей поблагодарил министра обороны РФ Сергея Шойгу и всех военнослужащих, принимавших участие в строительстве моста.
«Переправа обеспечит устойчивое транспортное сообщение и свяжет стратегические объекты нескольких регионов. Мост для жителей — это новая жизнь, новые возможности и перспективы развития региона»,
— сказал он.
В строительстве переправы было задействовано 15 единиц специализированной техники и около 100 военнослужащих. Для доставки конструкций военнослужащим потребовалось выполнить свыше 50 рейсов грузового автотранспорта. Новому мосту не страшны паводки и зимние условия — проект разработан с учетом природных особенностей течения реки именно в этом месте.
Добавил waplaw waplaw 20 Августа 2016
Комментарии участников:
MaksZzn
+5
MaksZzn, 20 Августа 2016 , url
По поводу скоростного строительства мостов и жд дорог.
Всем интересующимся рекомендую ознакомится со строительством «Дороги победы». После деблокады Ленинграда зимой 1943 года была оперативно построена железная дорога и мост через Неву.

5 февраля 1943 года железнодорожная линия Шлиссельбург — Поляны, построенная раньше намеченного срока — всего за 17 суток, была сдана в строй. Её длина составляла 33 километра, на ней находилось 3 моста (через Неву, Назию и Чёрную) и 3 разъезда, а также устройства для электро- и водоснабжения.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать