[Telegraaf.nl] MH17 - сбили по "ошибке"

отметили
91
человек
в архиве
[Telegraaf.nl] MH17 - сбили по "ошибке"
В голландской Телеграф вышел анонс статьи, где утверждается, что это было трагической ошибкой и объясняется низкой квалификацией операторов Бука, усугубляющейся состоянием стресса. Материал выйдет завтра, со ссылками на экспертов будут утверждения, что Boeing был сбит случайно, что это была «огромная трагическая ошибка», никто не собирался сбивать Boeig, просто те люди, которые обслуживали БУК имели низкую квалификацию и находились в состоянии стресса…
Добавил yache yache 23 Августа 2016
проблема (1)
Комментарии участников:
yache
+37
yache, 23 Августа 2016 , url
Что-то мне не верится, что если бы речь шла об ополченцах, то был бы подобный тон… Нидерландских избирателей готовят к тому, что Украина будет отвечать за этот инцидент. Рассказывай дальше свои сказки.

vmizh
+24
vmizh, 23 Августа 2016 , url
С тобой спорить — себя не уважать.
И пшелнах — это твои покровители сбили боинг. Умным понятно. Пидарасы — пидарасят

djamix
+16
djamix, 23 Августа 2016 , url
Давай поспорим, на 64 тысячи рублей, что не ополченцы сбили Боинг.
Как, в случае чего, рассчитываться будем?

ты ж потеряешься.

djamix
+7
djamix, 23 Августа 2016 , url
Прелестно.
Через кого будем расчет вести?

Вот, к примеру, ты проиграл спор — что дальше? Как я с тебя получу?
И наоборот.
?
Я могу дать свой киви-кошелек 8967644****.

А ты свои координаты, если я проиграю, даешь?

НО! Нужны именно официальные доказательства, а не *может быть, скоро, так написали в фейсбуке*.

Именно внятные, официальные, доказательства.

Ты согласен?

Не бойся, ты никакой спецслужбе неинтересен и твои данные никому в Х не уперлись.

Пиши в личку, если уж так.
Или на почту aeroflot@mail.ru

Я тебе гарантирую конфиденциальность твоих данных.
djamix
+9
djamix, 23 Августа 2016 , url
Например, официальное заключение комиссии.

Но не фейсбучные картинки с обеих сторон, сам понимаешь, это лажа.

Итак: официальное заявление.

Тебя устроит такой расклад?

Есть нюанс: если данные аналогичны пиздобратии с ВАДА — то, увы.

А то Россию только в чем еще не обвиняют в последнее время)
djamix
+9
djamix, 23 Августа 2016 , url
С БУКа советского производства — а другие есть?

*предположительно* — не есть доказательство. Согласен?
Нужны факты.

Так мы с тобой спорим?

Если да, то скидывай на почту свои данные.
Мои пойдут в ответ.

Не ссы, василий)
djamix
+5
djamix, 23 Августа 2016 , url
И снова вернемся к теме спора: кто сбил — ополченцы или уркаинцы.

Ждем официальных данных, верно?

А, пока суть да дело, скинь мне свои данные, а то частенько люди, которые слово кидают, потом теряются.

Это не в обиду, просто опыт есть.

А 64 тысячи и для меня денежка.
djamix
+5
djamix, 23 Августа 2016 , url
Тем более, чего боисся?
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 23 Августа 2016 , url
Вы спорте на то кто сбил, а не на то чем. А то формально вполне проспорить можете. Я например, на данный момент считаю, что вначале укры долбанули из бука, спутав с бортом Путина, а потом добивали истребители, причём один укровский и один НАТОвский. Иначе бы Боинг в воздухе не развалился. От Бука совсем мало дырок было.
fStrange
-4
fStrange, 23 Августа 2016 , url
А зачем тебе мои данные?
Кирилл Гриднев
+3
Кирилл Гриднев, 23 Августа 2016 , url
ссышь уже смотрю.
fStrange
-3
fStrange, 23 Августа 2016 , url
Поспорим на 100 баксов?
Впрочем знаю ссышь.
Кирилл Гриднев
+1
Кирилл Гриднев, 24 Августа 2016 , url
Нашел ты себе оправдание.
fakenews
+1
fakenews, 24 Августа 2016 , url
так 64 это тыщща ) мне бы жалко было.
djamix
+1
djamix, 24 Августа 2016 , url
Он все равно спорить не будет)))
Так что поезд стрэнджа ушел))
fStrange
-4
fStrange, 24 Августа 2016 , url
так ты же сам соскочил. я тебе назвал сумму ты не подтвердил.
Вот так и всегда с такими как ты. Еще и мелко подкукарекиваешь в комментах тайскому чму сбежавшему из РФ. Позорище )
djamix
+1
djamix, 24 Августа 2016 , url
я тебе сказал — обмениваемся инфой.
Ты начал ныть: да зачем тебе мои данные… ыыы
Лошара крашеная)

О ком ты еще тут упоминаешь?
fStrange
-4
fStrange, 24 Августа 2016 , url
Когда человек хочет получить мои персональные данные, у меня возникает закономерный вопрос зачем ему это?
Если ты раздаешь свои данные направо и налево могу лишь посочувствовать.

Мне вот к примеру твои данные нахрен не нужны. От того что я узнаю что ты Вася Пупкин проживающий на улице им. Путина-Кадырова мне ни холодно ни жарко. Кто ты мне не интересно, где ты живешь и как живешь мне не интересно. Мне интересно заплатишь ты или нет. Хотя и это не особо волнует, это вопрос твоей репутации, не моей и наказание за глупость.
djamix
+1
djamix, 24 Августа 2016 , url
Так мы спорим?)
fStrange
-3
fStrange, 24 Августа 2016 , url
я за. но сдается мне ты утечешь. Ты же не веришь иностранным структурам. На любой отчет ты будешь рассказывать недостаточно доказательств.
djamix
+1
djamix, 24 Августа 2016 , url
ПФ) А когда иностранные структуры давали правдивые данные?

Вот поэтому я и жду: официального расследования, с фактами, а не с картинками и не со свидетельствами от протоукров и других оглоедов.

Понимаешь ли, тут в чем вопрос: два года не могут предоставить данные, постоянно или откладывают или мутят непонятное.
Если бы у них были внятные доказательства, что Боинг сбит ополченцами, они давно бы их опубликовали.
А так — вода какая-то.

Как со вторжением, как с Ираком, как с ВАДА и т.п.

Согласись, что это фуфло.

Добавлю: я с тобой спорю не ради бабла, а чтобы ты признал свою неправоту, чтобы хоть аз сказал: да, бл, я был неправ.
fStrange
-3
fStrange, 24 Августа 2016 , url
ПФ) А когда иностранные структуры давали правдивые данные?

Вот поэтому я и жду: официального расследования,
От кого ждешь?
Иностранные структуры занимаются оф. расследованием, а выше ты сказал что им не веришь.
djamix
+1
djamix, 24 Августа 2016 , url
Вот и подождем, что они скажут.
comander
0
comander, 24 Августа 2016 , url
парни, вы же два не глупых человека…
но почему то не видите что ваш спор заранее обречен перерасти в срач.
проблема в том что один из вас будет ждать официальную версию кремля, второй- «международный». и они заведомо не сойдутся при нормальных условиях, если запад будет придерживаться версии об ополченцах.
исключений ровно три: официальные результаты расследования обвинят украину; украина признает свою вину; россия/ополченцы признают свою вину.
это все терминальные стадии.
вариант официальные результаты нулевые + несознанка участников конфликта (статус кво) => спор не завершится.
вы короче или забейте. или договоритесь об источнике официальной версии. на берегу.

п.с. личные данные ни к чему. авторитет на н2 — достаточная гарантия.

п.п.с. или назначьте судью которому сейчас переведите по 100 баксов оба.
Василий Савин
+1
Василий Савин, 23 Августа 2016 , url
Низкая квалификация и наличие стресса(опьянения), как раз объясняет такое состояние киевских «защитников» АТО и ещё почерк пиндосов. Как в анекдоте:- моча герцога Букингемского, а почерк баронессы Анжуйской… Наверно подошло время знать своих «Хероев»,- лучше поздно и со скрипом, чем никогда… Прошло время собирать камни,- пора раскидывать…
manson
+2
manson, 23 Августа 2016 , url
Боинг вообще не сбивали!
vmizh
+7
vmizh, 23 Августа 2016 , url
Его вообще не было :)
Sital
+28
Sital, 23 Августа 2016 , url
С подачи пиндосов, голландцы начинают раскрывать окно Овертона.

Сначала все объясняется низкой квалификацией операторов Бука, потом состоянием стресса, и не важно, что это украинские операторы, они ведь под стрессом.
Следующий шаг: Их и простить можно, не знали, что творили.
Потом их сделают невиновными.
В конечном итоге, все перевернется с ног на голову, окажется, что украинские операторы Бука это и есть пострадавшие, а виновными окажутся погибшие пассажиры и пилоты Боинга. Ибо, нехер было лететь туда, где несчастные и неопытные операторы Буков работают, теперь у них стресс и нужна компенсация.

Думка
+9
Думка, 23 Августа 2016 , url
В итоге все равно будет виновата Россия — ввели оператора в стрессовое состояние
Sital
+6
Sital, 23 Августа 2016 , url
Россия у них виновата a priori, всегда и во всем. Для них это постулат, который не требует доказательства.
Но раз уже не получается совсем всю вину свалить на нас за сбитый Боинг, т.к. тайное всегда становится явным, то теперь разворачивают компанию по оправданию своих марионеток, чтобы тем самым оправдать и себя.
Lynnot78
+3
Lynnot78, 23 Августа 2016 , url
И ваще, Украина- ещё молодая демократия, онижедети, им нужно посочувствовать и простить, ведь в их стрессе Путин виноват…
MonGeneral
+4
MonGeneral, 23 Августа 2016 , url
Михалков про окна возможностей и каннибализм тож так говорил. Очень конкретно манипуляция делается.
i16chatos
+8
i16chatos, 23 Августа 2016 , url
Причём это уже у каклов не первый раз, эдакие стрессы. Ту-154 над Чёрным морем они в 2000-х завалили? Завалили.
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 23 Августа 2016 , url
1. А как они это поняли. Расчеты где?
2. Это можно пришить как повстанцам так и ВСУ.
3. По ходу начали компанию по сливанию реальных «стрелков».
chel_c
+5
chel_c, 23 Августа 2016 , url
Все было не так!!! На самом деле это БУК сбили Боингом!
1sr
+5
1sr, 23 Августа 2016 , url
Сам сбился. В Руине все само собой убивается. Они же против России, то есть против себя. Запрограммированность и социума, и пространства. На самоубийство. Запрограммированное самоубийство. Такая зона.
Iron_69
+2
Iron_69, 23 Августа 2016 , url
Парни, может не надо ерничать, там все таки трагедия случилась — 298 человек погибло!
liquidvae
+1
liquidvae, 23 Августа 2016 , url
Хреново это, значит готовятся снимать санции перед евровыборами.
lifeos
0
lifeos, 23 Августа 2016 , url
да нихрена не снимут ни сейчас ни через год
liquidvae
0
liquidvae, 25 Августа 2016 , url
Хорошо, если не снимут


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать