Комментарии участников:
ЦИФРЫ
Количество станций: 31 (17 – с пересадкой на метро; 10 – с пересадкой на электричку)
Время, за которое можно проехать все кольцо: 84 минуты с учетом остановок
Интервал движения поездов: от 6 до 15 минут
Стоимость проезда
В первый месяц после открытия проезд по МЦК будет бесплатным. Пассажирам, использующим единый или карту «Тройка», нужно обновить проездные. Единый можно обновить в кассах метрополитена, «Тройку» – через автомат, пополнив карту на любую сумму.
Социальные карты обновления не требуют. На МЦК будут действовать те же тарифы, что и в метро. В течение 90 минут пассажиры бесплатно смогут пересесть с кольца в подземку и обратно.
Все льготы, действующие в метрополитене, сохранятся.
Проезд с велосипедами
Велосипеды в поездах МЦК провозить можно. Пока места для велосипедов будут в двух из 28 поездов. Крепления есть во втором и четвером вагонах. В первом вагоне будут места для маломобильных граждан. Внутри поездов напольная навигация, она подскажет, куда идти велосипедистам, а куда – людям с ограничениями мобильности. На внешней стороне поездов эта информация тоже указана.
На всех станциях — бесплатные туалеты. На некоторых остановках в них есть кабины для инвалидов, а также места для мам с грудничками. Санитарные комнаты есть и в поездах — в первом и последнем вагонах.
Количество станций: 31 (17 – с пересадкой на метро; 10 – с пересадкой на электричку)
Время, за которое можно проехать все кольцо: 84 минуты с учетом остановок
Интервал движения поездов: от 6 до 15 минут
Стоимость проезда
В первый месяц после открытия проезд по МЦК будет бесплатным. Пассажирам, использующим единый или карту «Тройка», нужно обновить проездные. Единый можно обновить в кассах метрополитена, «Тройку» – через автомат, пополнив карту на любую сумму.
Социальные карты обновления не требуют. На МЦК будут действовать те же тарифы, что и в метро. В течение 90 минут пассажиры бесплатно смогут пересесть с кольца в подземку и обратно.
Все льготы, действующие в метрополитене, сохранятся.
Проезд с велосипедами
Велосипеды в поездах МЦК провозить можно. Пока места для велосипедов будут в двух из 28 поездов. Крепления есть во втором и четвером вагонах. В первом вагоне будут места для маломобильных граждан. Внутри поездов напольная навигация, она подскажет, куда идти велосипедистам, а куда – людям с ограничениями мобильности. На внешней стороне поездов эта информация тоже указана.
На всех станциях — бесплатные туалеты. На некоторых остановках в них есть кабины для инвалидов, а также места для мам с грудничками. Санитарные комнаты есть и в поездах — в первом и последнем вагонах.
Я со второго дня запуска МЦК им начал пользоваться, благо живу в 200 метрах от ст.Крымская. Однозначно вещь хорошая, один из регулярных моих маршрутов м.Тульская — м.Кутузовская, теперь я еду без пересадок и раза в два быстрее. Ещеи бесплатно первое время.
Хорошая весч, тоже теперь пользую. Пересаживаюсь с электрички (я замкадыш :)))) Время примерно такое же до работы получается, но без доп. пересадки и в тишииииинеееее… без толп бегущих… и без пейзажей подземелья с непонятно каким воздухом.
Слава Собянину! ;)))))
А вот с ларьками да… Был недавно в районе Новослободской, и захотел перекусить на ходу… Ага… щаз… Хотя, может лишний раз без шаурмы — оно и полезней для здоровья :)))))
Слава Собянину! ;)))))
А вот с ларьками да… Был недавно в районе Новослободской, и захотел перекусить на ходу… Ага… щаз… Хотя, может лишний раз без шаурмы — оно и полезней для здоровья :)))))
Единственная поправочка — построили не сейчас, а 100 лет назад, сейчас только реконструировали, электрофицировали и восстановили проезд для пассажиров.
Проекты восстановления были и при Лужкове — только там конкурировали с проектами замены поезда на 4-е автомобильно кольцо
Проекты восстановления были и при Лужкове — только там конкурировали с проектами замены поезда на 4-е автомобильно кольцо
Да, сама линия там давно, да и во многих столицах Мира есть такие окружные ЖД, но многие до сих пор мечтают сделать именно вариант как с МЦК. Тот же Париж уже лет 10 хочет сделать и не может. Денег нет на такие проекты
Добавлю только автору поста, что он не сказал, что весь проезд по кольцу сейчас бесплатный! Может, поэтому-то и народ набивается битком.
Но промоушен и маркетинг нового невиданного доселе проекта всегда нужны и важны!
Да, там ещё реконструирована и действует 3-я — грузовая линия кольца!
Но промоушен и маркетинг нового невиданного доселе проекта всегда нужны и важны!
Да, там ещё реконструирована и действует 3-я — грузовая линия кольца!
Я ниче не понял. Это новое кольцо метро что-ли? Поезд? Площадка куда можно на машине заехать? Обьясните суровому уральскому парню из города с самым коротким метро в мире о чем речь.
Нет это ж/ д. Еще при царе была построена, использовалась в основном для грузоперевозок. Ну вот теперь её доработали для пассажиров, построили инфраструктуру, станции, пустили «Ласточки». Стоимость проезда будет как в метро (до конца сентября бесплатно), пересадка бесплатна. Станции этого кольца расположены вблизи станций метро.
Ну вот как то так.
Ну вот как то так.
Они там зажрались в Масквах. Им целую линию сделали а они и не в курсе. У нас бы в Красноярске одну станцию метро построили, то весь бы Красноярск месяц пил и хороводы вокруг нее водил.
Московское центральное кольцо — железнодорожный проект, интегрированый с московским метро
Что значит не заметили? В прошлое воскресение в вагонах на МЦК свободных сидячих мест не было весь день.
Доводилось быть в Москве. Мне часто доводилось ездить двумя путями.
Во первых из Аэропорта в Марьино.
Аэроэкспресс+Метро = 2 часа
Такси = 40 минут.
Во вторых из Марьино в Царицыно:
Метро: 2 часа
Такси: 20 минут.
Имея такой опыт, я не могу с уверенностью сказать, что метро быстрее.
p.s. ездил давно, поэтому цифры примерные. но суть отражают. Сейчас из Марьино в Царицыно стало ездить поближе,- ветки соединили, но лет 5 назад такси было явно быстрее.
Во первых из Аэропорта в Марьино.
Аэроэкспресс+Метро = 2 часа
Такси = 40 минут.
Во вторых из Марьино в Царицыно:
Метро: 2 часа
Такси: 20 минут.
Имея такой опыт, я не могу с уверенностью сказать, что метро быстрее.
p.s. ездил давно, поэтому цифры примерные. но суть отражают. Сейчас из Марьино в Царицыно стало ездить поближе,- ветки соединили, но лет 5 назад такси было явно быстрее.
но большинство этого не заметили
Пересадки с киевского направления электричек на МКЖД нет и не планируется.
Так и будем дальше каждый день на вокзале у входа в метро толкаться.
Я так и не понял, о чем говорит автор статьи. МЦК штука для меня не совсем понятная. Интервал движения большой. Пересадка с метро на МЦК занимает от 5 до 15 минут. А вот от Академической до Тимирязевской нужно ехать на метро, а не на МЦК. В целом у автора проблемы с учетом времени. От Тимирязевской до Академической на метро — 33 минуты. За 50 минут, которые он указал, можно проехать всю Калужско-Рижскую линию. А вот с Площади Гагарина (хотя он вроде на Академической) до Тимирязевской — 47 минут, а не 30, как он указал.
От Тимирязевской до Академической на метро — 33 минуты. За 50 минут, которые он указал, можно проехать всю Калужско-Рижскую линиютолько надо учесть, что Тимирязевская не на Калучжско-Рижской линии
Да, я знаю. От Тимирязевской до Чеховской — 10 минут. Пересадка — 4 минуты. С Тверской на Новокузнецкую еще 5 минут. Пересадка — 3 мин. С Третьяковской до Академической — 11 минут. Итого 10 + 4 + 5 + 3 + 11 = 33.