Обозреватель Stratfor не нашел в России страну из американской прессы

отметили
72
человека
в архиве
Обозреватель Stratfor не нашел в России страну из американской прессы
Соучредитель консалтинговой компании Global Business Network Джей Огилви в колонке на сайте аналитической компании Stratfor поделился впечатлениями от недавней поездки в Россию.
Огилви пишет, что этот визит не стал для него первым, так как с 1980 года он входил в группу, налаживавшую контакты между населением США и СССР. Во время первой поездки в Москву в 1983 году Огилви запомнилось «гостеприимство, просвечивавшее сквозь невзрачность», и красота станций метро. В 1991 году он стал свидетелем того, как «сработавшая в Польше приватизация оказалась катастрофой для России».
«Несколько избранных, которые вскоре стали известны как олигархи, накапливали сказочные богатства, в то время как обычные люди наблюдали за тем, как их пенсии исчезают в буре инфляции», — вспоминает автор.
Во время поездки в 2005 году Огилви отметил слабо развитый потребительский сектор экономики, а также стремление россиян «идти своим путем».
Впечатления от недавнего визита, по словам автора, оказались далеки от того, как Россию описывают в американской прессе. Он также подчеркивает, что ни разу не встречался с проявлениями антиамериканизма.
«Каковы главные впечатления от последней поездки? Страна, страдающая под гнетом санкций? Немного, но не сильно. Страна, собирающаяся завоевывать Запад? Точно нет», — рассказывает он.
«Я видел веселье, богатство. Я видел на улицах свободных и способных на самовыражение людей. Их движения, походка, глаза, одежда!», — пишет Огилви, подчеркивая, что такие впечатления остались от него не только от Москвы, но и от Екатеринбурга.
Обозреватель Stratfor отмечает, что санкции вынуждают Россию к импортозамещению – шаг, который было трудно сделать до введения ограничительных мер.
«Возможностей импортировать потребительские товары стало меньше, и россияне учатся производить свои собственные. И с их огромными запасами природных ресурсов, образованной рабочей силой и крайней изобретательностью, они преуспевают», — пишет он.
По словам Огилви, Россия вырабатывает собственную капиталистическую модель, отличную от западной. И, по мнению обозревателя, это ей удается.
Добавил Думка Думка 22 Сентября 2016
проблема (3)
Комментарии участников:
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 22 Сентября 2016 , url
… не знаю, что он там увидел, но…
К сожалению в РФ действительно становится меньше свободы, но странное в этом то, что это происходит от заметно сильного уподабливания западу…
Don Chipsone
+6
Don Chipsone, 22 Сентября 2016 , url
А Вы лично сталкивались с какими-либо ограничениями? Вас больше притеснять начали? В чем проявляются ограничения?
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 22 Сентября 2016 , url
Ну вот например в интернете контроль ужесточается, хотя это определенно не свобода была, а безконтролие.
Много других малозаметных законопослушному человеку вещей, что впрочем тоже по своему хорошо.
… Да я и не сказал, что произошло что-то плохое, просто времена меняются. Сегодня можно с западной границы страны нахамить человеку с восточной и об этом узнает человек с южной.
Kharlie
0
Kharlie, 22 Сентября 2016 , url
Много других малозаметных законопослушному человеку вещей
Каких?
Давай уже по факту, где какой свободы меньше стало-то.
KaperDonjon
+3
KaperDonjon, 22 Сентября 2016 , url
Да вот хоть это новое «за оскорбление чувств верующих».
Но опятьже отмечу, что не считаю это плохим нововведением.
Kharlie
+1
Kharlie, 22 Сентября 2016 , url
Ограничение свободы оскорблять? Серьезно? А УК это видимо ограничение свободы убивать насиловать и воровать?

Давай, ты же сказал о много фактов уменьшения свободы, а еле выжимаешь из себя какой-то абсурд.
Сказал А — говори Б.
Ян Зовём
0
Ян Зовём, 22 Сентября 2016 , url
Оскорблять чувства? А почему только чувства верующих?
Kharlie
+1
Kharlie, 22 Сентября 2016 , url
Закон о оскорблении сотрудников МВД тебя не смущает? Те щимит твою свободу?
Ян Зовём
+1
Ян Зовём, 22 Сентября 2016 , url
При исполнение им своих обязанностей? Нет.

А вот когда человека сажают, за предложение ужесточить наказание для сотрудников МВД — преступников, напрягает.

Только мы отошли от темы, так почему у членов разных культов, такое преимущество перед всеми гражданами?
Kharlie
+1
Kharlie, 22 Сентября 2016 , url
Давай в студию решение суда кого посадили за «за предложение ужесточить наказание для сотрудников МВД».
Ян Зовём
-1
Ян Зовём, 22 Сентября 2016 , url
Дело Терентьева, он предложил показательно казнить преступников в погонах путем их сжигания.
Kharlie
+2
Kharlie, 22 Сентября 2016 , url
>за предложение ужесточить наказание для сотрудников МВД»

>Дело Терентьева, он предложил показательно казнить преступников в погонах путем их сжигания.

«ненавижу ментов, сцуконах не согласен с тезисом „у милиционеров остался менталитет репрессивной дубинки в руках властьимущих“. во-первых, ментов. во-вторых, не остался. он просто-напросто неискореним. мусор — и в африке мусор. кто идёт в менты — быдло, гопота — самые тупые, необразованные представители жив(отн)ого мира. было бы хорошо, если в центре каждого города россии, на главной площади (в сыктывкаре — прям в центре стефановской, где ёлка стоит чтоб в с е м видно было) стояла печь, как в освенциме, где церемониально, ежедневно, а лучше — дважды в сутки (в полдень и полночь, например) — сжигали бы по неверному менту. народ, чтоб сжигал. это был бы первый шаг к очищению общества от ментовско-гопотской грязи.»

А ты знатный лжец. Сам же привел пример как получил по заслугам разжигавший против иной социальной группы. И продолжаешь делать вид что ничего не понял. молодец.
Ян Зовём
-1
Ян Зовём, 22 Сентября 2016 , url
ну если рассуждать как тетка из анекдота, — «он меня сукой назвал» (с), то можно найти разжигание розни. А на самом деле призыв к очищению правоохранительной системы.
Kharlie
+1
Kharlie, 22 Сентября 2016 , url
Ахаххаа, заюлил жопой клоун.

>за предложение ужесточить наказание для сотрудников МВД»

кто идёт в менты — быдло, гопота — самые тупые, необразованные представители жив(отн)ого мира. было бы хорошо, если в центре каждого города россии, на главной площади (в сыктывкаре — прям в центре стефановской, где ёлка стоит чтоб в с е м видно было) стояла печь, как в освенциме, где церемониально, ежедневно, а лучше — дважды в сутки (в полдень и полночь, например) — сжигали бы по неверному менту. народ, чтоб сжигал. это был бы первый шаг к очищению общества от ментовско-гопотской грязи.»

Маленький лживый клоун.
Ян Зовём
-1
Ян Зовём, 22 Сентября 2016 , url
было бы хорошо, если в центре каждого города россии, на главной площади (в сыктывкаре — прям в центре стефановской, где ёлка стоит чтоб в с е м видно было) стояла печь, как в освенциме, где церемониально, ежедневно, а лучше — дважды в сутки (в полдень и полночь, например) — сжигали бы по НЕВЕРНОМУ менту.

Для тупеньких жертв пост-советского образования, выделил ключевое слово.
Ян Зовём
0
Ян Зовём, 22 Сентября 2016 , url
чувак, я так понимаю, что вопрос почему по закону нельзя оскорблять чувства последователей разных зарубежных культов, но можно топтать чувства всех остальных, ты слил?
Kharlie
+1
Kharlie, 22 Сентября 2016 , url
Ты сам привел пример как посадили разжигавшего ненависть против социальной группы. Не смущает тебя ничего?
Ян Зовём
0
Ян Зовём, 22 Сентября 2016 , url
чувак, сливаешь? да?

Имей смелость честно признать, что не можешь объяснить, почему чувства всех граждан оскорблять можно, а вот последователей разных культов — нет.
KaperDonjon
+5
KaperDonjon, 22 Сентября 2016 , url
Я могу много всяких маленьких ограничений и изменившегося отношения к ним написать:
— разжигание национальной розни.
— оскорбление чувств верующих
— клевета на должностных лиц
— ограничения на ТВ
— ограничения в рекламе
— ограничения в торговле
— ограничения в общественных делах
— ограничения в информационном пространстве
— ограничения в финансовом пространстве
+ отношения к этим ограничениям.
И еще раз скажу, что хоть я сам полностью поддерживаю детализацию законов, правил и их выполнение, но одновременно с этим нельзя не заметить что сейчас, вещей которых «нельзя», стало заметно больше чем раньше совершенно безотносительно того, что это за вещи. — Просто больше и все тут, а говорить, что это не так — лгать.

Надо говорить прямо — Да, запрещают и контроллируют, ибо без этого будет еще хуже.
Kharlie
0
Kharlie, 22 Сентября 2016 , url
Так описывай. С рассказом что за свободу нарушили. А то ты только можешь, но не делаешь.

Правильно понимаю УК — ограничивает свободу воровать убивать и насиловать?
KaperDonjon
+5
KaperDonjon, 22 Сентября 2016 , url
Я все написал.
И:
вещей которых «нельзя», стало заметно больше чем раньше совершенно безотносительно того, что это за вещи. — Просто больше и все тут, а говорить, что это не так — лгать.
manson
+3
manson, 22 Сентября 2016 , url
Что, поссать посреди улицы стали запрещать? Сигареты не видно на прилавке и пиво вам без паспорта не продают? Где вас ущемили за последние годы? За какие яйки взяли?
SitterOk
0
SitterOk, 23 Сентября 2016 , url
Подводя итоги в этом споре этой «сопли» обсуждения, мы «Ян НаХуйПосылвЁм»…
Он реально УПРТ.
«Не кормить!»
zabirov@yandex.ru
+1
zabirov@yandex.ru, 22 Сентября 2016 , url
становится меньше свободы
это вредная свобода и от неё полезно избавляться :))))
как говорит моя мама: «Комары пьют вредную кровь, а полезная остаётся» :)))
Никандрович
+3
Никандрович, 22 Сентября 2016 , url
«Я видел веселье, богатство. Я видел на улицах свободных и способных на самовыражение людей. Их движения, походка, глаза, одежда!»

Все это НЕПРАВДА
Вон иуда666 и стринги не верят, в его «фантазии» :)
SitterOk
+1
SitterOk, 23 Сентября 2016 , url
Ну дык! Все в ежовых шкурах, сливаются в единый клубок в битве за талон на интернет… ;) А сзади «пеленают» пенты и переписывают имена и фотают МГБшники. Вааще жопа! ;)
(Высылайте еще ежей..)
Игемон
+6
Игемон, 22 Сентября 2016 , url
«сработавшая в Польше приватизация оказалась катастрофой для России
В польше чубайса не было. Он мужик умный, всё рассчитал, чтобы устроить массовое разворовывание госимущества. Насколько мне известоно, предусматривалось три этапа приватизации, остановились только на одном. А поскольку чубайс всё ещё в фаворе…
SitterOk
+1
SitterOk, 23 Сентября 2016 , url
Тюю. ЗАО «Польша». Делов то… ;)
Но, это, да! чубайса у них не было… )
reik
+1
reik, 22 Сентября 2016 , url
По словам Огилви, Россия вырабатывает собственную капиталистическую модель, отличную от западной. И, по мнению обозревателя, это ей удается.
Вот это ПРАВДА и это радует!
Лайм
0
Лайм, 22 Сентября 2016 , url
Но выборы у нас ДЕЛАЮТ, по крайней мере в регионах это Точно…
Aleksandr Safronenko
+5
Aleksandr Safronenko, 22 Сентября 2016 , url
Выборы везде и всегда «делают», это я вам как дипломированный специалист по PR могу сказать, почитайте Матвейчева (Хвост виляет собакой), он подробно описывает как проходили выборы в 90е, как в 2000е и как сейчас, просто поменялись бенефициары и технологии.

Выборы — это всегда за деньги и ради денег, хоть в США, хоть во Франции, хоть у нас.

Вопрос еще и в том, что неквалифицированное большинство не может принимать решения, которые однозначно пойдут ему на пользу, еще Аристотель относил демократию к «неправильным» видам общественного устройства. Вести страну и общество вперед может только сильная авторитарная власть, любые формы народовластия выше уровня города — всегда профанация или развал.
oleg_ws
+1
oleg_ws, 22 Сентября 2016 , url
оттуда и диалектические примеры Гегеля — «тезис->антитезис->синтез» — «демократия->монархия->конституционная монархия»


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать