Комментарии участников:
почему? экономика и кошельки в германии позволяют это сделать и всё к тому и идёт, полностью конечно не перейдут, но тенденция ясная
это будет кирдык опель, бмв, мерседес и vw
не так уж сильно развит рынок электромобилей, чтобы раз — и запретить бензин/дизель/гибриды
не так уж сильно развит рынок электромобилей, чтобы раз — и запретить бензин/дизель/гибриды
они выпускают, но это настолько ничтожный процент… согласно опросу только 5% немцев согласны пересесть на электро мобиль или уже сделали это
нецелесообразность технологии — в её сырости!
единственная фирма, которая предлагает разумную дистанцию за требуемую плату — тесла! там проезд авто на одном заряде достигает 600 км, остальные за 200 еле-еле
нецелесообразность технологии — в её сырости!
единственная фирма, которая предлагает разумную дистанцию за требуемую плату — тесла! там проезд авто на одном заряде достигает 600 км, остальные за 200 еле-еле
они выпускают, но это настолько ничтожный процент… согласно опросу только 5% немцев согласны пересесть на электро мобиль или уже сделали этоподождите годика три и всё будет. не волнуйтесь за них. квалком беспроводную зарядку для мерса сделала, в скором времени VW подтянется. а 5% это пока на сегодняшний момент.
нецелесообразность технологии — в её сырости!
единственная фирма, которая предлагает разумную дистанцию за требуемую плату — тесла! там проезд авто на одном заряде достигает 600 км, остальные за 200 еле-еле
Ах-хА-ХА! Дизельные Фольцвагены пусть лучше запретят #мутилысвыхлопом. Нет больше доверия немца. После скандала фольцем и их главной роли в допинговой травле — идут лесом, безвольные амебы, целуйте амеромеркель в филе. А американцы так и будут снашать немцев то за фольцвыхлопы то за дойчебанк ( в ответку за не налоги эплла и гугла в ЕС). Немцы рабы Госдепа %))
ну ладно, запретить бензиновые и дизельные.
значит, остается: водородные и электрические.
С электрическими — тут тема понятная: их будет не так много, ибо нужна энергия.
Водородные — да. Скорее всего они, но тут опять вопрос с топливом: не получится ли как с электричеством: перенос получения энергии от самого автомобиля в некий центр.
Может природный газ?
значит, остается: водородные и электрические.
С электрическими — тут тема понятная: их будет не так много, ибо нужна энергия.
Водородные — да. Скорее всего они, но тут опять вопрос с топливом: не получится ли как с электричеством: перенос получения энергии от самого автомобиля в некий центр.
Может природный газ?
Я худею товарищи! Как можно уменьшить выделение со2, кроме как строительством кучи атомных станций? Даже водород получают из российского газа и то с выделением того же количества со2, как если бы этот метан сгорал в движке?