Российским чиновникам и депутатам рекомендовано вернуть детей и родителей на Родину

отметили
104
человека
в архиве
Российским чиновникам и депутатам рекомендовано вернуть детей и родителей на Родину
Российским чиновникам, вплоть до высшего уровня, рекомендовано вернуть в страну детей, обучающихся за границей. Причем сделать это не дожидаясь окончания учебы, а путем перевода отпрысков в российские вузы. На родину также должны вернуться родители чиновников и депутатов, если старшее поколение семьи по каким-то причинам проживает за границей, не утратив гражданство РФ, рассказали Znak.com сразу пять собеседников, которых неформальная просьба из администрации президента затрагивает самым непосредственным образом.

Рекомендация коснется всех: от сотрудников самой администрации, а также администраций регионов, до депутатов всех уровней. Не избегут новой повинности даже работники государственных корпораций. Тем, кто повременит с выполнением негласной просьбы, напомнят об уже известных случаях, когда пребывание ближайших родственников из числа младшего либо старшего поколения за границей становилось фактором, осложняющим дальнейшую карьеру в госсекторе, рассказал один из собеседников. По его словам, за последние месяцы ему стало известно о нескольких таких случаях.
«В такой ситуации предлагается время на решение вопроса, однако в случае отказа сделать это приема на работу, на который рассчитывал соискатель места на госслужбе, не происходит», — привел пример собеседник Znak.com.

Разной остроты скандалы, связанные с тем, что дети российской политической элиты получают образование за рубежом, пока их родители с экранов телевизора говорят о патриотизме и «кольце врагов», в последние годы стали постоянными. В 2012 году Алексей Навальный в своем блоге опубликовал информацию, что за границей учатся все три дочери Сергея Железняка, видного члена фракции «Единой России» в Государственной думе. За границей получил образование и остался жить сын сенатора Елены Мизулиной — впрочем, его вернуть уже и не получится, он — совершеннолетний.

Вдали от Отечества грызет гранит науки и сын экс-уполномоченного по правам ребенка Павла Астахова, чей второй ребенок и вовсе родился во французских Каннах. Как говорит один из собеседников Znak.сom, близкий к администрации президента, такая четко просматриваемая евроориентация семьи Астахова наряду с многочисленными скандалами сыграла свою роль при принятии решения о его отставке с поста детского омбудсмена.

Выросла и получила образование в США дочь министра иностранных дел Сергея Лаврова Екатерина. Журнал Tatler отмечал, что по возвращении в Россию девушка говорила по-русски с очевидным акцентом. Этот же журнал в сентябрьском номере за 2016 год в перечне самых завидных женихов России упоминает сына министра промышленности Дениса Мантурова. Свое образование молодой человек получил в Швейцарии, «проучившись там ровно столько, чтобы отец не навлек на себя гнев начальства», — цитата из Tatler.
Идеи законодательного запрета детям чиновников учиться за рубежом периодически возникают в Госдуме.

К примеру, в 2013 году, когда обсуждался законопроект о запрете чиновникам иметь счета и активы за рубежом, фракция КПРФ внесла соответствующую поправку, однако та была отклонена. В августе этого года в адрес еще прежнего спикера Госдумы Сергея Нарышкина и глав всех четырех думских фракций поступило письмо от президента Ассоциации предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма «Аванти» Рахмана Янсукова. Послание содержало предложение разработать такой законопроект, так как дети чиновников во время обучения на Западе могут «стать объектами вербовки». Реакции Госдумы, впрочем, не последовало – возможно, потому что депутаты уже разъехались проводить свою избирательную кампанию.

Политолог Виталий Иванов считает, что рекомендация по возвращению детей чиновников из-за рубежа – мера «давно назревшая и даже перезревшая». «Обучение детей российской элиты за рубежом является предметом для постоянных претензий и насмешек в адрес режима. Дескать, централизованно на государственном уровне культивируются патриотизм и антизападные настроения, а дети чиновников учатся за границей. Нельзя служить двум богам, надо выбирать. Если такая мера будет инициирована и реализована, это принесет последовательность и определенность, которых не хватает», — считает Иванов.
Добавил ramstor ramstor 11 Октября 2016
проблема (4)
Комментарии участников:
vceok
+13
vceok, 11 Октября 2016 , url
МОСКВА, 11 окт — РИА Новости. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что ему неизвестно о рекомендации вернуть в Россию родственников, проживающих или обучающихся за рубежом, которую администрация Кремля якобы дала чиновникам, парламентариям, сотрудникам госкорпораций.
Песков прокомментировал сообщения СМИ о «возвращении» детей чиновников в РФ

marvellouz
+6
marvellouz, 11 Октября 2016 , url
Знак врать не будет…
Flinky
+12
Flinky, 11 Октября 2016 , url
И тебя вылечат.
Впервые слышу, чтобы замок считался ребёнком.

Georg7
+1
Georg7, 12 Октября 2016 , url
На самом деле да, какая разница для бизнесмена, кому служить, тому, кто дитя котролирует или тому, кто может лишить состояния? Если семью вывезти, а бабки оставить-это уже не повод для вербовки? Пусть уж тогда волокут сюда все свои яхты и виллы, чтоб стране спалось спокойно.
V.I.Baranov
+14
V.I.Baranov, 11 Октября 2016 , url
Рекомендовали капиталы вернуть — у тех кто непослушался капиталы отобрали… Рекомендуют детей вернуть — у тех кто не послушается пересажают детей в тюрьмы и лагеря для иностранцев, как граждан государства с которым запад находится в состоянии войны..,, Рекомендации даны, а уж хватит или не хватит ума их выполнить личное дело каждого родителя. Не хватит ума, то и пенять на Путина морального права не будет…

Степка Разин
+6
Степка Разин, 11 Октября 2016 , url
Когда чиновник, депутат рассказывает с трибуны как он любит Родину, как борется не покладая рук на благо страны, а его отпрыски находятся за границей, то стоит задуматься соответствует ли он должности.
Имя_Фамилия
+3
Имя_Фамилия, 12 Октября 2016 , url
тащета «сын за отца не ответчик» — почему ребенку чиновника не иметь бизнес (если это честно и законно) не учиться в любой точке Мира ( не железный жеж занавес). Нужно осуждать преступные доходы чиновников а не рыться в их семейном белье.
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 12 Октября 2016 , url
Рыться в белье конечно плохо, но и грязное бельё не украшает владельца… тем более владельца государственного уровня.
У чиновника должны быть, горячее сердце, холодная голова, чистые руки и чистое бельё....)))
devl547
0
devl547, 12 Октября 2016 , url
У чиновника должны

Про чистую совесть и столь же чистую папочку своего дела у нужных товарищей забыл.
Anton-f
+1
Anton-f, 13 Октября 2016 , url
чистую папочку своего деда
magmaster
+3
magmaster, 12 Октября 2016 , url
Тут дело совсем в другом. Капитал и дети по сути заложники при негативном развитии сценария. А этот сценарий к сожалению уже происходит. И за каждым чиновником высокого ранга, с серьёзным влиянием на происходящее в стране, не углядишь. Выполняет он без огласки дружеские советы западных друзей или нет, сам фактор имеющегося рычага недопустим. Это базовые элементы безопасности, нужно это понимать.
Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 12 Октября 2016 , url
с этим я согласен. Хотя в целом это дело личной безопасности и право решать персональное. Правда ряд чиновников имеющих доступ к военным секретным и прочим подобным данным могут подвергаться шантажу и даже вербовке через родственников. Но как в таких случаях поступают я " с дивана" не знаю.
magmaster
0
magmaster, 12 Октября 2016 , url
Хотя в целом это дело личной безопасности и право решать персональное.
Одно дело личная безопасность, другое безопасность страны. У чиновников высокого ранга очень хорошие возможности для саботажа важных процессов. Как вот например при перевороте на Украине, многие силовики вдруг заболели резко. Вроде бы болеть по закону не запрещено… Понимаете в чём штука? И это только один из тысячи возможных методов помощи «врагу». Поэтому имеешь капитал за границей или деток, так на высшие должности не рассчитывай. Иметь то никто не запрещает. Но на двух стульях никак, звиняйте. И пока только рекомендуют, потом однозначно жестче будет.
Степка Разин
+2
Степка Разин, 12 Октября 2016 , url
По сути верно " сын за отца не ответчик ", но есть небольшая неувязочка, почему-то у 95% чиновников дети, жены, родители, бабушки и тд. УСПЕШНЫЕ БИЗНЕСМЕНЫ и у всех этих " патриотов- чиновников" дети ОБЯЗАТЕЛЬНО должны обучаться, проживать за границей.
Имя_Фамилия
-1
Имя_Фамилия, 12 Октября 2016 , url
Есть смешное объяснение:
1. У успешных родителей — успешные дети.
2. Есть не смешное но не преступное: инсайд ( в законных объемах) знакомства советы. Так то почему нет.
3. А есть криминал коррупция и преступления- вот таких нужно выявлять и наказывать.

а не всех под гребенку.
Степка Разин
+2
Степка Разин, 12 Октября 2016 , url
У успешных родителей — успешные дети. Мы в курсе, что дети чиновников, все, обладают исключительными способностями ведения бизнеса, и т.д. Всё это на генетическом уровне, тут даже ни у кого сомнений не возникает, природа мать её. Пример- Сережа Матвиенко…
СуперМультик
0
СуперМультик, 12 Октября 2016 , url
Вообще, дети богатых всегда будут иметь преимущества перед детьми простых людей. Всё очень просто на самом деле: пока простые люди кормят своих детей картофаном и макаронами — дети богатых питаются правильной хавкой со всеми необходимыми микроэлементами. Пока дети простых людей слушают хз что бормочашего учителя, дети богатых нанимают лучших преподавателей. И не имеют никаких проблем ни с учебным материалом (пока вы носитесь по ашанам за тетрадками\ручками в свободное от двух работ время), ни с досугом (пока ваше чадо смотрит отупляющий телек или бесцельно шароебится по району). Когда чадо простых людей вместо учебы вынужден отправляться на работу — детишки богатых учатся в ВУЗах на перспективных направлениях и не имеют никаких проблем ни с жильем, ни с учебой и досугом. И есстественно, детишки богатых оказываются лучше подготовлены к высокооплачиваемым должностям + связи, которых нет у простых людей, не забываем про это. Или открывают свое дело — с материальной поддержкой от своих родителей на первом этапе. И дальше по кругу следующее поколение. Ну и не стоит забывать, что детишки богатеев видят совсем другое поведение своих родителей — много ли богачей уходят в многомесячный запой? Много ли чиновников устраивает мордобой для своей семейки??? Да вот нихрена. Они делятся секретами успеха — с тем договорился, того припугнул, этому с три короба наобещал и кинул его, а вот тут мы скидываем дешевеющий актив и вкладываемся в перспективный актив, не забыв дешевеющий актив распиарить в СМИ для большей цены продажи а перспективный — обосрать для снижения цены покупки. И они усваивают эти паттерны поведения. Теперь понимаете, почему богатых быть не должно и как права была советская власть???
vmizh
+1
vmizh, 11 Октября 2016 , url
а ты со своими дочерьми что обычно делаешь?
hp.newton
-3
hp.newton, 12 Октября 2016 , url
у меня своих нет, но у ввп есить, и он госслужащий, соответсвенно ему рекомендовано вернуть их на родину. Но у них мужья иностранцы. вот я и задаюсь вопросом.
И мы с тобой не на ты, своим дочерям тыкать будешь
1sr
+2
1sr, 12 Октября 2016 , url
Ты бы лучше задался вопросом, почему ты такой идиот, что тебе неведомо понятие дееспособности и правоспособности. Видимо, недееспособный и с ограниченными правами.
hp.newton
-1
hp.newton, 12 Октября 2016 , url
я долеко не идиот)) я не юрист, и мне сие термины не известны(были). Вот у меня вопрос: почему вы в спокойном тоне не пожете объяснить? вы привыкли иметь дело с людьми до которых что-то доходит только после того как вы скажите что он идиот?))
тем ни менее спасибо за коммент, хоть он и зделан в таком стиле превосходства)
rednail
+5
rednail, 12 Октября 2016 , url
речь то о несовершеннолетних детях. Взрослые решают сами и ответственность несут за себя сами
hp.newton
+1
hp.newton, 12 Октября 2016 , url
да, спасибо
уже ответили мне. Кстати, а жены тоже взрослые, родители. вдруг у них там дела?
это повод отказать от госдолжности? Если блага от нее перевешивают безусловно
rednail
0
rednail, 12 Октября 2016 , url
вы просто учитывайте в какой стране живете )).
djamix
0
djamix, 12 Октября 2016 , url
А с чего вы решили, что дочери Путина за границей?:-)

Неполживые СМИ рассказали?:-)

По сабжу — Знак по пиз«обльству недалеко от Дождя и Новой Газеты ушел.
hp.newton
+1
hp.newton, 12 Октября 2016 , url
да я долго не обновлял ифну, да со слов путина они в рф, личный пример уважителен(если это правда), а учитывая такой поворот, то думаю не доверять ему нет оснований
1sr
+2
1sr, 12 Октября 2016 , url
Бандерлог. Этот вброс уже опровергнут. И в Кремле, и в Госдуме.
hp.newton
+1
hp.newton, 12 Октября 2016 , url
я бандерлог?)))))) во первых я не украинец, во вторых в деревне откуда моя пробабушка бандеровцы были палицаями. так что если хотите что-то объяснить то научитесь нормально обращаться
comander
0
comander, 13 Октября 2016 , url
просто игнорируй. этот не лечится
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 12 Октября 2016 , url
Со своими ничего, они совершеннолетние, и с Вашими будущими тоже ничего. С ними всё что надо для Вашего поумнения сделают наши западные друзья....)))
hp.newton
0
hp.newton, 12 Октября 2016 , url
дааа, быть отцом это привилегия)) так что Ваш коммент запишу как хорошее напутствие)
rusinvent
+3
rusinvent, 12 Октября 2016 , url
Есть вариант: перевести детей в Китай! Заграница и тепло. Вы были в Гонконге? Он переплюнет любой Нью-Йорк. И официальный язык английский. Только кругом китайские лица
Anton-f
+2
Anton-f, 12 Октября 2016 , url
Дело хорошее.
Слежка со стороны спецслужб идет за каждым.
Ну, если вот они не хотят возвращаться, что ж с ним поделаешь?
comander
-1
comander, 13 Октября 2016 , url
сдается мне уволят родителей нахер, по закону военного времени
Anton-f
+1
Anton-f, 13 Октября 2016 , url
Не все работают. У некоторых бизнес, некоторые вообще на пенсии.
Marlan
+1
Marlan, 12 Октября 2016 , url
Россия сама себя закрывает от внешнего мира.

Кстати, знаете что сегодня 90% тех фрилансеров, кто работают за рубежом и ввозят в РФ иностранную валюту в обмен на свой интеллектуальный труд (а не проедают энергоресурсы),- почти все они злейшие нарушители, и по закону им полагается конфискация всего что заработали.

Просто у обычного фрилансера нет ресурсов чтобы выполнить все требования валютного законодательства (заставить заказчика делать все переводы, в том числе мелкие только в банк на территории РФ).
Marlan
0
Marlan, 12 Октября 2016 , url
Такая транзакция идет по свифт, и стоит в среднем 30 долларов (при среднем заказе 100 долларов). Таким образом Россия режет один из путей слезания с нефтяной иглы.

Все эти действия, по запрещению того и сего, и делают Россию сырьевым придатком.
comander
-1
comander, 13 Октября 2016 , url
я вас умоляю, какие фрилансеры? у нас на каждом углу контора-аутсорсер. в городах помельче за людьми охотятся
Marlan
0
Marlan, 13 Октября 2016 , url
Есть у меня парочка знакомых фрилансеров. В офисе им предлагают денежку меньше, а работать просят больше.
comander
-1
comander, 13 Октября 2016 , url
есть такие. но погоду на айти рынке делают не они, не так ли?
Marlan
+1
Marlan, 14 Октября 2016 , url
Где-то 15% таких. Эти люди приносят пользу российскому обществу в виде экспорта не нефтяных ресурсов, а ПО. И по законам РФ они являются злостными нарушителями, к которыми применима конфискация всего что они заработали.

Я просто мелкий пример привел. Думаю подобных эффектов очень много. и в сумме они образуют:
1. Отток капиталла из страны (если у человека есть деньги, он не захочет работать находясь на крючке, а уедет вместе со всем что заработал в другую юрисдикцию). Главное то не то, что он с собой увезет, главное что квалифицированный специалист уедет.
2. Самоизоляцию общества (те люди, кто уехали уже, они не будут даже приезжать в РФ, чтобы не стать валютными резидентами).

Конечно проблему с 1-м пунктом можно решить просто закрыв границу, но тогда (2)-й пункт станет еще сильнее.
comander
-1
comander, 14 Октября 2016 , url
я работаю на питерском айти рынке, регулярно общаюсь с кандидатами. разве что мой фокус не программисты.
я знаю о существовании рынка труда голого аутсорса, типа Odesk. кандидаты тоже об этом знают. но никто это всерьез не воспринимает. тот опыт который можно получить на подобных откровенно случайных заказах почти не котируем на рынке серьезной разработки.
так что я не могу согласится с голословным утверждением что 15% рынка труда айти сидит в черную на прямых заказах.
вариантов несколько:
— либо моя сфера деятельности резко отличается по спросу/предложению от ваших примеров
— либо люди из ваших 15% на столько самодостаточны что на вакансии контор не откликаются в принципе.
— либо вы ошибаетесь )
fStrange
-3
fStrange, 14 Октября 2016 , url
— либо люди из ваших 15% на столько самодостаточны что на вакансии контор не откликаются в принципе.
именно таких много. Хотя я каюсь, субъективен, не знаю как оценить это в цифре.
comander
-1
comander, 14 Октября 2016 , url
из всех моих знакомых только два человека которые всерьез работают таким образом.
один фактически ПМил. второй из девлида на зарплате ушел на какой то вкусный по деньгам прямой контракт.
на общем фоне — это едва ли 1%
вот так и предлагаю оценивать
Marlan
0
Marlan, 14 Октября 2016 , url
У меня знакомых IT-шников не так что прям много, человеками с 10-ю из них я изредка общаюсь (с глазу на глаз), где-то 40% из них работают напрямую на не РФ.

Разницы в выборке я думаю обусловлена тем, что вы работаете в крупнокорпоративной среде, и потому знакомые у вас в основном там и работают. Ну а я в такой среде не работаю, поэтому у меня больше других знакомых.

Ну а в среднем я думаю не 40% как по моей выборке, не 1% как по вашей (откуда у вас 200 знакомых айтишников то?), а где-то 15%.
comander
-1
comander, 14 Октября 2016 , url
10+ лет в бизнесе и профильный вуз.
Марлан, какой город?
Marlan
0
Marlan, 14 Октября 2016 , url
Город среднестатистический миллионник — Нск. Ну вот потому что в бизнесе, потому и много знакомых IT-шников, при том все из корпоративного сектора. А фрилансеры вам просто не попадаются, потому что они с корпоративным сектором не пересекаются никак. Ну еще в Москве работаете если, то этот город накладывает специфику, потому что это дорогой город, с более высокими з.п. чем по остальной РФ.
comander
-1
comander, 15 Октября 2016 , url
питер
Marlan
0
Marlan, 14 Октября 2016 , url
Проекты то у них разные. На йотубе видел ролик начинающего дизайнера, он говорил что разница даже не в том, что заработок в 2-3 раза больше, а в том, что примерно через год он работает уже только с теми заказчиками, с которыми ему работать нравится.

Разные категории есть.
*)Есть те, кто работают на фриланс биржах. По сути это мелкое предпринимательство.
*)Есть те, кто самостоятельно приняли решение работать на заказчика (одного крупного) за бугром. Возможно они имеют возможность поменять способ оплаты на swift, и сделать всё легально (правда в случае неоплаты их работы попадут они в двойном размере). Но думаю в половине случаев заказчика/работодателя убедить в этом не получится.
*)Есть те, которые работают на местную конторку, которая на самом деле работает на головную конторку вне рф, и денежки они получают напрямую от той конторки вне рф. Это несамостоятельные люди, их вообще ни о чем не спрашивали. Если повезло и начальник местной конторки не идиот, то переводы делаются свифтом на ИП, если не повезло, и местное начальство не отбило привилегий у головной компании, то денежки гоняют через счета в иностранном банке.

— Все 3 категории являются злостными нарушителями, и большей своей частью не имеют возможности работать без нарушений.
Marlan
0
Marlan, 12 Октября 2016 , url
Экономически идея конечно грамотная (особенно если им всем рекомендуют не выезжать из РФ более чем на 30 дней суммарно в течение года),- чтобы все денежки тратили в РФ, и чтобы ориентировались на РФ. Но побочные эффекты наверное и здесь не приняли во внимание.
foruser
+4
foruser, 12 Октября 2016 , url
нужен знак (иконка) для новостей, которые в итоге опроверглись (оказались фэйком!)
Йохх
+1
Йохх, 12 Октября 2016 , url
По большому счёту никто из детей богатых там не учится, знания можно получить в своей стране, и в большем объёмные. Они едут туда за маркой «Оксфорда, Кембридда и т.д.». Главная цель адаптироваться на Западе, обростать связями и знакомствами, готовить запасные аэродромы. А заколачивать бабло они вернутся к папам и мама под крыло. В России ещё очень много не дограбленого. Печально, но своей, настоящей элиты мы не вырастили. У нас после Путина и выбрать некого.
Степка Разин
0
Степка Разин, 12 Октября 2016 , url
" У успешных родителей — успешные дети… ", есть хороший анекдот на эту тему "… у генерала тоже есть сын...", и впрямь смешно про детей и родственников чинуш. Разговор вообще не об этом, у патриотов, а они ВСЕ!!! ПАТРИОТЫ дети живут и обучаются за пределами России.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать