Фотографии нового городского автобуса от КАМАЗа

отметили
67
человек
в архиве
источник: sdelanounas.ru

источник: sdelanounas.ru

источник: sdelanounas.ru

источник: sdelanounas.ru

источник: sdelanounas.ru
Добавил arez arez 26 Октября 2016
проблема (11)
Комментарии участников:
AleKSanDRYCH2
+8
AleKSanDRYCH2, 26 Октября 2016 , url
внешне неплохо
rusinvent
-2
rusinvent, 26 Октября 2016 , url
Рёв его дизельного мотора ни с чем не спутаешь! Это пугает
Имя_Фамилия
+13
Имя_Фамилия, 26 Октября 2016 , url
а написано электробус — врут пади?

Sital
+5
Sital, 26 Октября 2016 , url
Так это вроде как ЭЛЕКТРОБУС

В электробусе «второго поколения» применены современные компоненты тягового электрооборудования, в т.ч.
электропортальный мост (со встроенным мотор-колесами) и литий-титанатные аккумуляторные батареи со сроком
службы 10 лет
 Кузов – каркасный, цельнометаллический, несущий, вагонного типа из двусторонне оцинкованного металла, гарантия
от сквозной коррозии 15 лет
 Зарядка осуществляется от станции ультрабыстрой подзарядки с помощью полупантографов
 Дополнительно предусмотрена возможность зарядки от троллейбусной сети с помощью полупантографа
 Накопитель энергии построен на литий-титанатных аккумуляторах
 Самый большой ресурс среди литий-титанатных аккумуляторов, более 10 000 циклов
 Самый безопасный среди литий-ионных аккумуляторов
 Диапазон рабочих температур без использования системы термостатирования -30…+45
 Диапазон рабочих температур с использованием системы термостатирования -45…+45
 Приспособлен для перевозки людей с ограниченными возможностями
 Встроенная система подогрева накопителя позволяет увеличить эффективность батарей во время работы при
отрицательных температурах.
 Для максимального использования возможностей литий-титанатных накопителей разработана и применена система
подключения ультрабыстрой зарядки, позволяющая заряжать накопитель электробуса за 6-20 мин
 Система автоматизированной зарядки сама стыкует токоприемник, расположенный на крыше электробуса с
контактами расположенными на «зарядном столбе» и контролирует качество контакта
 Станция ультрабыстрой подзарядки подключается к промышленной трехфазной сети переменного тока либо
напрямую к троллейбусной линии
 В дополнение к ультрабыстрой зарядке используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать
накопитель от обычной трехфазной сети («ночная зарядка»)

Технические характеристики КАМАЗ 6282
Количество мест для сидения 25 Общая, чел 85
Полная масса автобуса, кг 19000
Габаритные размеры 12155*2500*3480
Максимальная скорость, км/ч 75
Максимальный преодолеваемый уклон, % 19
Электродвигатель Асинхронный (электропортальный мост ZF AVE 130)
Максимальная мощность, кВт (об/мин) 2х115(4000)
Максимальный момент, Н*м (об/мин) 2х425(0…2000)
Система охлаждения Жидкостная (этиленгликоль)
Тип аккумуляторов Литий-титанатные (LTO)
Энергоемкость, кВт* 105,6
Максимальный запас хода, км 100
Время зарядки, мин 6-20
Срок службы аккумуляторов, циклов 10000
Тип тормозной системы Пневматическая
Тип компрессора Малошумный винтовой электрокомпрессор
Тип усилителя руля Электрогидроусилитель
rusinvent
0
rusinvent, 26 Октября 2016 , url
В выставочных образцах мы всегда были супер-пупер! В серии — только в космосе
Sital
+3
Sital, 26 Октября 2016 , url
Преимущества и недостатки первого электробуса «КАМАЗ-6282» выявлены на тестах в городских условиях

Низкая стоимость эксплуатации нивелируется высокой ценой электробуса и зарядных станций

источник: gudok.ru

Генеральный директор автобусного пассажирского предприятия «Мострансавто» Александр Зайцев и заместитель министра транспорта Московской области Андрей Середнев в качестве пассажиров проехали по маршруту «Славянский бульвар – Сколково» в первом отечественном электробусе «КАМАЗ-6282».

Транспортное средство, которое позиционируется как совершенно новый вид общественного транспорта, получило оценку специалистов и потенциальных заказчиков, сообщила пресс-служба министерства транспорта Московской области.

Генеральный директор автобусного пассажирского предприятия «Мострансавто» Александр Зайцев во время поездки обратил внимание на отсутствие кондиционера и недостаточную дальность хода – не более 100 км без подзарядки. Из плюсов электробуса он выделил бесшумный двигатель, экологичность и приемлемые для рынка затраты на эксплуатации, которые в два раза ниже, чем при эксплуатации дизельных автобусов. Зайцев однако отметил, что низкая стоимость эксплуатации нивелируется высокой ценой самого электробуса – в два раза больше, чем автобусы марки «ЛиАЗ» сопоставимой вместимости. Кроме того, потребуются затраты на этапе первоначального внедрения – для покупки и установки станций зарядки.

«Мострансавто» предложит производителю электробуса увеличить период тестовой эксплуатации, которая сейчас составляет один месяц. «Нам нужно протестировать электробус с большим пассажиропотоком, на разных маршрутах, в разное время года, в том числе и зимой. Поэтому мы будем предлагать производителям продлить сроки тестирования не меньше чем на полгода», — сказал Зайцев. Он пояснил, что нужно посчитать экономический эффект, соотнести технические возможности с требованиями отраслевых ведомств.

В мае пресс-служба министерства транспорта Московской области сообщала, что договор на тестовую эксплуатацию электробуса «КамАЗ-6282» на маршруте №818 «Славянский бульвар – Сколково» будет рассчитан на один месяц с последующей пролонгацией.

Заместитель министра транспорта Московской области Андрей Середнев по результатам поездки также рекомендовал обкатать электробус на маршрутах с разной степенью интенсивности движения и загрузки в различных климатических условиях. «Опытная эксплуатация поможет выявить как достоинства, так и недостатки этой техники – только после этого можно будет говорить о целесообразности использования электробусов на наших маршрутах», — отметил он.

Электробус проходит испытания в Московской области на автобусном маршруте N818 «Славянский бульвар – Сколково», который обслуживается Одинцовским филиалом «Мострансавто». Машина выполняет два утренних и два вечерних рейса, между которыми производится зарядка бортовых аккумуляторных батарей. Как отмечается в сообщении министерства транспорта Московской области, 14 июня, в день оценки представителями «Мострансавто» и министерства транспорта Подмосковья, электробусом перевезено 120 пассажиров.

Проведение полноценных испытаний первого российского электробуса в настоящий момент невозможно: на конечных точках маршрута отсутствуют «станции ультрабыстрой зарядки» — стойки с контактами электросети. Именно поэтому машину приходится заряжать дважды в день по пять часов. Пока ни в Сколково, ни на маршруте до «Славянского бульвара» нет стоек для зарядки электробуса, вопросы их установки и географического размещения находятся на стадии согласования, сообщали в конце мая Gudok.ru в инжиниринговой компании Drive Electro, которая создает энергетическую систему электробуса.

Электробус «КАМАЗ-6282» собран компанией «КамАЗ» на базе автобуса «НЕФАЗ» с использованием компонентов инжиниринговой компании Drive Electro. Эта модель должна стать основным видом общественного транспорта, сообщил пресс-центр «КамАЗа». Передача электробуса предприятию «Мострансавто» прошла после завершения испытаний на территории инновационного центра «Сколково».
При мощности двигателя 4 000 оборотов в минуту максимальная скорость движения машины – 70 км/час, а время разгона до скорости 60 км/ч – 30 секунд. На сегодняшний день «КамАЗ» создал два электробуса — один (12-метровый) тестируется в Московской области, другой (шестиметровый) планируется испытывать в Татарстане.
Lynnot78
+2
Lynnot78, 26 Октября 2016 , url
Дык, понятное дело- нужно строить и развивать соответствующую инфраструктуру. Бензин когда-то тока в аптеках продавали…
Sital
+2
Sital, 26 Октября 2016 , url
Согласен. Чем больше выпуск будет, тем дешевле и доступнее станет. Поставить зарядные станции на конечных пунктах все же подешевле будет, чем тянуть контактную сеть для троллейбусов по всему маршруту через город. А для трамваев еще и рельсы прокладывать надо.
Время зарядки, мин 6-20 вполне вписывается в интервал движения.
X86
0
X86, 27 Октября 2016 , url
Так станций то достаточно в ДЕПО.
Игорь_К
+1
Игорь_К, 26 Октября 2016 , url
Хорош!
devl547
0
devl547, 26 Октября 2016 , url
Красота, но боюсь если оно и поедет по улицам — то в сильно более бюджетном варианте.
arez
0
arez, 26 Октября 2016 , url
Бюджетном? Еще более дешевые батареи?
devl547
0
devl547, 26 Октября 2016 , url
Ну зачем же так. Внешний вид и материалы салона порежут в первую очередь.
comander
+2
comander, 27 Октября 2016 , url
во внешности и салоне ничего дорогого не видно
меня наоборот смущает линолеум на полу.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать