Первый российский банк начал обслуживать клиентов через Viber

отметили
43
человека
в архиве
Первый российский банк начал обслуживать клиентов через Viber
Тинькофф Банк первым из российских банков начал сотрудничать с Viber, предложив клиентам обращаться в службу поддержки через этот мессенджер. Другие банки не разглашают планов развития удаленных каналов общения с клиентами.

Тинькофф Банк стал первым партнером Viber из банковской сферы в России, сообщил вице-президент банка Сергей Буланкин. ​«С сегодняшнего дня наши клиенты могут обратиться в службу поддержки банка в том числе через Viber», — сказал он. По словам Буланкина, при необходимости клиенты могут отправить не только сообщение, но и документ или скриншот, что в большинстве случаев ускоряет решение вопроса.

В пресс-службе банка пояснили, что обслуживание в Viber будет осуществляться в формате диалога клиента с сотрудником службы поддержки, как это происходит в чате на сайте или в мобильном приложении банка. При этом сотрудник должен ответить на первое сообщение клиента в течение одной минуты, затем диалог продолжится в режиме реального времени. Обслуживание клиентов через Viber будет круглосуточно и без выходных, уточняет пресс-служба.

Ранее Тинькофф Банк в числе других банков запустил боты в мессенджере Telegram. Через аккаунты клиенты могут получать ответы на простейшие вопросы о курсах валют, офисах и банкоматах. Кроме того с помощью бота в Telegram клиенты некоторых банков могут управлять своими счетами.

Сейчас приложение в Telegram запущено также у Сбербанка, ВТБ24, Альфа-Банка, Промсвязьбанка, «АК Барс», УБРиР, Росбанка.

Опрошенные РБК банки не разглашают свои планы о развитии удаленных каналов общения с клиентами.

«Что касается поддержки клиентов, ВТБ24, в первую очередь, ориентирован на развитие контактного центра. Что касается работы в аналогичных Viber сервисах, ВТБ24 в июле 2016 г. запустил приложение в Telegram, которое позволяет в онлайн-режиме узнавать курсы обмена валют банка, адреса спецкасс, официальные курсы ЦБ РФ», — сообщили в пресс-службе ВТБ24. В Альфа-Банке отказались от комментариев.

Viber является одним из крупнейших мобильных приложений для свободного общения по всему миру. Этот сервис используют более 800 млн зарегистрированных пользователей в 193 странах, около 10% из них проживают в России.
Добавил suare suare [БАН] 18 Ноября 2016
проблема (2)
Комментарии участников:
suare
+2
suare [БАН], 18 Ноября 2016 , url
Наврали, значит тиньковцы, а, может быть, они что-то другое имели в виду под словом «обслуживать»?
Семен Панов
+1
Семен Панов [БАН], 18 Ноября 2016 , url
Не знаю, спам не вам а тиньковцам, которые любят свои достижения преувеличивать.
suare
+3
suare [БАН], 18 Ноября 2016 , url
Спасибо за обзор. Очень познавательно.

Не ожидал от них такой дешёвой саморекламы.

Кстати, по «Сбербанку» я ведь, как клиент, знал, а вот поди ж ты: магия новости от Тинькова сработала и напрочь отбила память. Ловкие ребята.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать