Почему американские СМИ назвали мотоцикл "Урал" "невероятно крутым"

отметили
72
человека
в архиве
источник: cdnimg.rg.ru

Сразу два тест-драйва российского мотоцикла Ural Sahara вышли в американской прессе за последние пару недель.
Такое внимание к трехколесному агрегату объяснимо — на рынке США представлено не так уж много машин со штатной коляской для перевозки грузов или третьего пассажира. А тут еще и информационный повод подоспел — Ирбитский мотоциклетный завод представил обновленный Ural 2017 модельного года с четырехтактным оппозитным двигателем объемом 750 кубических сантиметров мощностью 41 л.с. и шестиступенчатой трансмиссией.

«За свою жизнь протестировал несколько самых экзотичных и наиболее дорогих мотоциклов в мире. Но никогда я не ощущал на себе столько взглядов окружающих, как в те два раза, когда в мои руки попал Ural. Хотите найти новых друзей? Просто купите Ural, и идите, покатайтесь», — написал журналист из издания Los Angeles Times Чарльз Флеминг, которого в переводе цитирует «Авторамблер».

Аналогичное резюме и в материале Ханны Эллиот из Bloomberg.

«Когда я ездила на этом мотоцикле с коляской по Нью-Йорку меня смущал лишь один момент: Ural выглядит по-советски. Да чего там, он и вправду советский. Но разве кого-то может оскорбить его коммунистическая эстетика? Особенно учитывая отсутствие связи между маркой Ural и данной политической теории? Если кратко — нет. Зато десятки человек просили меня подвезти их на этом мотоцикле», — заключила она.

Авторы обеих статей сделали еще немало схожих выводов. Так, Флеминг сравнил Ural с винтажным байком, назвал неповоротливым, топорным, тяжелым и медленным. «И это невероятно круто!» — заявил он читателям. Элиот также признала, что российский мотоцикл не рассчитан на тех, кому нужен маленький и легкий байк, зато он идеально подойдет тем, кому требуется «техника, способная ехать при любой погоде и на которой можно ездить с собакой».

Впрочем, журналисты нашли и за что покритиковать российский мотоцикл. В частности, им тяжело управлять в поворотах, поскольку коляска так и норовит оторваться от земли. Ну и главный минус — высокая цена. Новый Ural Gear Up Sahara обойдется американцам в сумму 17 999 долларов без учета налогов. При этом опциональный пакет с 12-вольтной розеткой, зарядкой для смартфона и набором инструментов стоит 1999 долларов, улучшенная система выхлопа — еще 1499. Примерно столько же стоят трехколесные Harley-Davidson, Honda Gold Wing и Can-Am Spyder.

Отметим, что Ural — единственный продукт российского автомотостроения, который официально поставляется в Штаты. В России в товарной линейке завода представлено 7 моделей, 6 из которых — с коляской. Они продаются по стартовой цене от 584 000 до 674 000 рублей.
Добавил срф срф 11 Декабря 2016
проблема (3)
Комментарии участников:
Tamriko
+6
Tamriko, 11 Декабря 2016 , url
Старый конь. Но какой! Надежный. Видно для турне по Сирии закупают…
Sital
+11
Sital, 11 Декабря 2016 , url
Да на Урале, у которого привод на коляску есть, пахать можно не хуже чем на тракторе.
fafol
+2
fafol, 11 Декабря 2016 , url
Был у нас в семье такой «Днепр». В лесу один раз Волгу 21-ю с грибниками из грязи вытащили
Лайм
+5
Лайм, 11 Декабря 2016 , url
sdelanounas.ru/blogs/73658/ Если посчитать, предприятие получает миллиардную прибыль при ста работниках с зарплатой в 25тыс.
Лайм
+8
Лайм, 11 Декабря 2016 , url
…на Старых советских станках, с зарплатой Всего в 25тыс… Судя по всей информации, Жадность хозяев завода просто беспредельна!
Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 11 Декабря 2016 , url
Был у отца Днепр. Днепр хуже Урала. У Днепра переделанный движок а Урал точная копия Ирбит — БМВ завода вывезенного по репарации из Германии. И вообще:
1. Чего форсить по сути немецкий ретро мотоцикл? Чего там русские доделали…
2. Кроме ухудшеного качества сборки — ничего!
3. Иностранцы — особенно немцы покупают его как ретро диковинку. Ну и амеры — зная их слабость до мотиков, то же.
И да не ругайте меня за критику сов мотоциклов — я пытался быть объектным.
Червь компьютерный
0
Червь компьютерный, 11 Декабря 2016 , url
все, что технично спизжено можно назвать своим))
норд
0
норд, 11 Декабря 2016 , url
странно, почему «по репарации»? Ведь Урал начали делать в 1941. Там переделали не так уж мало.
Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 11 Декабря 2016 , url
Возможно мо завод «Урал» и 41 года. Но тот Урал который мы знаем и популярен на Западе это реплика БМВ. Можно у Яндекса спросить если это принципиально. Многое переделано у Днепра. Там материалы двигателя, вместо цепи кардан и т.п. Урал же сильно совпадает — его именно за это в Германии и США ценят коллекционеры. Была даже попытка глубокий рестайл выпустить или даже байк аля Харлей в конце 90-х, но не выстрелило. Именно потому что Урал ценят не переделанным.
hainc
+1
hainc, 11 Декабря 2016 , url
Урал… Моё детство… Два раза накрывало коляской при повороте направо. Один раз вырвало свечу из правого цилиндра — срезало резьбу в головке блока. Решение — на резьбу была намотана проволка медная и свечу забили молотком. Это по варварски конечно, но толкать эту дуру 20 км до деревни по лесной дороге и полям, ещё то удовольствие.
И тянул он не слабо — наш рекорд 9 пацанов, по полям и лесам.
rusinvent
0
rusinvent, 11 Декабря 2016 , url
Слава «Уралу»!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать