Американцы испытали серийную версию бюджетного штурмовика

отметили
20
человек
в архиве
источник: nplus1.ru

Серийная версия бюджетного штурмового самолета Scorpion 22 декабря 2016 года совершила первый полет. Как сообщает Flightglobal, самолет с бортовым номером N530TX провел в воздухе 1 час 42 минуты. За это время летчики-испытатели проверили работу бортового оборудования самолета и летные характеристики.

Летная проверка серийных самолетов — заключительный этап в программе разработки новых летательных аппаратов. После их завершения разработчики обычно разворачивают масштабное серийное производство самолетов и начинают поставки заказчикам. Мелкосерийное производство Scorpion ведется с середины октября текущего года.

По сравнению с летными прототипами, серийная версия штурмового самолета получила шасси упрощенной и облегченной конструкции, увеличенное хвостовое оперение и крыло увеличенной на четыре градуса стреловидности. В кабине пилотов разработчики установили новые индикаторы на лобовом стекле.

Как ожидается, вскоре после завершения заводских летных испытаний серийного Scorpion этот самолет проверят ВВС США. Благодаря этому разработчик — американская компания Textron AirLand — получит сертификат на новый штурмовой самолет и сможет заняться его экспортом.

Scorpion является самолетом двойного назначения — он может использоваться для нанесения ударов по наземным целям или для подготовки пилотов. Длина двухместного штурмовика, совершившего первый полет в декабре 2013 года, составляет 13,3 метра, а размах крыла — 14,4 метра. Максимальная взлетная масса самолета составляет 9,6 тонны.

Самолет может развивать скорость до 833 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 4,4 тысячи километров. Scorpion оснащен шестью точками подвески для ракет и бомб общей массой до 2,8 тонны. В Scorpion преимущественно используются коммерческие технологии, благодаря чему стоимость самолета не будет превышать 20 миллионов долларов.

Василий Сычёв
Добавил ramstor ramstor 27 Декабря 2016
Комментарии участников:
i16chatos
+1
i16chatos, 27 Декабря 2016 , url
Шасси-то ему зачем? Взлетать может с тележки, а садиться одноразовому ведру с гайками вообще не надо.
Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 27 Декабря 2016 , url
тс-с-с, не подсказывайте. А то они еще и на шасси с экономят!
chel_c
+1
chel_c, 27 Декабря 2016 , url
благодаря чему стоимость самолета не будет превышать 20 миллионов долларов
И это они называют «бюджетным» вариантом??

Су-25
Су-25 | $3 млн
Су-25КМ | $5-6 млн | 2002
Су-25КМ | $10 млн | 2004 |
ремонт и модернизация Су-25
ремонт | $1 млн | 1999 |
Cу-25 >> Су-25КМ | $2-3.5 млн | 2002 |

Су-34
Су-34 | 1 млрд. руб ($35 млн) | 2006 |

Як-130
Як-130 | $15 млн | 2008 |

Ту-160
Ту-160 | $250 млн | 2003 |

F-18
F/A-18E/F | $95 млн | 2012 |
E/A-18G | $93 млн | 2012 |

F-22
F-22 | $250 млн | 2011 |

F-35
F-35 | $138 млн | 2010 |
F-35 | $201 млн | 2011 |
F-35 | $304 млн | 2012 |

Rafale
Rafale | $178 млн | 2006 |

Пруф с сылками на стоимость контрактов.
vmizh
0
vmizh, 27 Декабря 2016 , url
Аж забрал себе в архив :). Спасибо
crambol
0
crambol, 27 Декабря 2016 , url
Я конечно дико извиняюсь, а бюджетного авианосца у вас случайно не завалялось?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать