Путин дал старт подаче газа в Крым с материковой части России

отметили
81
человек
в архиве
Путин дал старт подаче газа в Крым с материковой части России
Президент России Владимир Путин дал старт подаче газа в Крым с материковой России России после присоединения газотранспортной системы полуострова к магистральным газопроводам страны.

В церемонии пуска в режиме видеоконференции с Крымом приняли участие из Москвы глава Республики Крым Сергей Аксенов и временно исполняющий обязанности губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников, из Симферополя — гендиректор ГУП «Черноморнефтегаз» Игорь Шабанов.
Запуск газопровода позволит стабильно поставлять голубое топливо категориям потребителей Крыма.

Общая протяженность газопровода составляет 358,7 километра, включая двухниточный переход через озеро Тузла и Керченский пролив, а также газопровод-отвод на Симферополь протяженностью 27,3 километра.

О завершении работ по присоединению крымской газотранспортной инфраструктуры Путин сообщил на большой пресс-конференции 23 декабря. Он отметил, что на пике энергонагрузок зимой Крым потребляет 1,2-1,3 тысячи мегаватт электроэнергии. Ранее 800 мегаватт из них обеспечивалось подачей электроэнергии из Украины. В настоящее время собственная генерация составляет 1-1,1 тысячи мегаватт, а вместе с передвижными электростанциями — 1,3 тысячи мегаватт. После того, как в Крым начнутся поставки газа, на полуострове также начнется строительство двух электростанций мощностью 470 мегаватт каждая. В итоге, отметил российский лидер, общая генерация в Крыму составит порядка 2 тысяч мегаватт.
Добавил suare suare 27 Декабря 2016
проблема (2)
Комментарии участников:
suare
+7
suare, 27 Декабря 2016 , url
А при чем здесь пенсии? Новость не о пенсиях. Опять троллинг?

saxxxy
+5
saxxxy, 27 Декабря 2016 , url
Тебя заставляют на портрет Путина молиться? В Америке всех президентов по именам учат в школе и помнят всю жизнь, на банкнотах — президенты, фильмов про президентов немеряно. И что? Что плохого? Такова наша природа, в любой мало-мальской группе всегда находится какой-нибудь лидер, и усилия всей команды закрепляется за именем лидера. Так уж блять устроен человек. Это его социальная природа. При чём тут СССР? Проявление подобного поведения найдётся в любой стране, в любом коллективе. Смысл того, что ты прёшь против человеческой природы? По сути есть чего сказать?
X86
+1
X86, 27 Декабря 2016 , url
В церемонии пуска в режиме видеоконференции с Крымом приняли участие из Москвы глава Республики Крым Сергей Аксенов и временно исполняющий обязанности губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников, из Симферополя — гендиректор ГУП «Черноморнефтегаз» Игорь Шабанов.
Вообще-то всегда в подобных церемониях «ленточку разрезает» глава государства.
suare
+2
suare, 27 Декабря 2016 , url
Эти люди, все крымчане для возвращения в Россию жизнью рисковали. #КрымНаш
Всё, что могу лично (с)
suare
+2
suare, 27 Декабря 2016 , url
Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 27 Декабря 2016 , url
Какая говоришь средняя пенсия в России? :)
saxxxy
+3
saxxxy, 28 Декабря 2016 , url
Ты тупая и меня не слышишь? Если ты ты лошара по жизни, тебе никакая пенсия не поможет. Если ты человек с руками и головой, ты будешь нормально жить, а пенсия будет тебе просто прибавкой. Я к тому, что взрослый человек должен понимать, что он лично ответственнен за свою судьбу, а не государство. И когда к этому придёт большинство, у нас и государство выздоровеет и с дорогами и с пенсиями наладится. Разруха в головах, а не в правительстве. В головах, подруга!
lysь
+1
lysь, 27 Декабря 2016 , url
кем же они работали? у меня отец военный пенсионер + после пенсии ещё работал и такого себе позволить на свою пенсию не может
saxxxy
+2
saxxxy, 28 Декабря 2016 , url
Простые работяги, сказал же. Отец водитель скорой помощи, мама парикмахер. И не надо округлять глаза и говорить, что невозможно. Истинная правда, живут припеваючи, обеспечены всем, даже от помощи отказываются.
lysь
+1
lysь, 28 Декабря 2016 , url
Значит подрабатывают, а если подрабатывают значит есть здоровье.

Не все могут иметь свой бизнес.

P.S. Пару лет назад был такого же мнения как и ты :)
saxxxy
+1
saxxxy, 28 Декабря 2016 , url
Не подрабатывают, здоровье как у большинства, к старости не радость. Нет своего бизнеса.

Не надо искать подвоха там, где его нет. Это называется, не тратить все заработанные деньги на всякую херню типа майфонов, дорогущих корыт на колёсах и прочую, а откладывать и по возможности вкладывать. Всё просто. Мозги если есть, то всё будет путём.

А то, что о безмозглых должно государство заботится — так оно и заботится, помереть не даёт, возможности даёт. Что ещё надо? Говна на лопате? Не к вам лично, а так. Риторические вопросы.
lysь
+1
lysь, 28 Декабря 2016 , url
Что можно отложить с 35 т.р.? Речь идет именно о пенсионерах, которые лекарства, порой не самые дешевые покупают. Зная своего отца (а я пошел в него в этом плане), его спроси, он тебе по полочкам разложит, что покупали, когда и за сколько.

Если ты предварительно спросишь: Пап, ну как у вас все деньги уходят? Лучше не задавать, ибо ответ будет исчерпывающим и разложенным на атомы
saxxxy
0
saxxxy, 29 Декабря 2016 , url
Не знаю о чём ты. ЗП водителя скорой помощи почти 100к с хорошим стажем. ЗП парикмахера мастера-универсала с наработанными клиентами выше 100к. Так что я не знаю откуда ты 35 тыс. выдумал. Если кто-то столько получает и не рыпается, чтобы что-то изменить, это его проблемы, а не государства.
lysь
+1
lysь, 29 Декабря 2016 , url
ЗП водителя скорой помощи почти 100к с хорошим стажем. ЗП парикмахера мастера-универсала с наработанными клиентами выше 100к.

ЩИТО??? Это в каком городе, в какой стране? У нас женщина-парикмахер с 20 летним стажем 23к получает в Омске (это считается очень хорошей зп для парикмахера у нас). Товарисч, Вы по пенсиям своих родителей не судите о пенсиях всего народа.

Это наши чиновники видимо тоже так считают: им жить хорошо, значит и всей стране прекрасно. По себе судить не надо.

Та, которую тупой ты назвал, правильный вопрос задала про среднюю пенсию.

Я тебя ещё удивлю. Моя бабушка пропахала хер знает сколько лет на автобензоколонке в советские годы. Сейчас ей 92, пенсия 20к (это ещё по старости).
saxxxy
+1
saxxxy, 30 Декабря 2016 , url
В России, глубинке. Можешь не верить. Твоё право. Я уже наслушался сказок и нытьё от лоботрясов, которые без конца ноют, что работу найти не могут. Денег мало платят. Нет работы. Платят мало. Государство не заботится… Дададададаа… конечно.

А я как-то одного человека за 6 месяцев натаскал, он сменил работу и у него зарплата изменилась с 40 тыс. рублей до 120 тыс. Я его буквально тащил, как тащат учителя в школе на тройку. Просто из принципа.

Ты не заглядывай в рот чиновникам. Чиновники такие же люди. Из народа. Они не инопланетяне. И конечно, бороться с ними надо. Но надо бороться на местах, на своём месте. Не надо «бороться» из Урюпинска с чиновниками из Москвы. Ну как бороться, трындеть в Интернете. Я не знаю что сказать. Для меня это очевидные вещи. Для отдельных важно трясти кулаком и ничего не делать при этом. Не понимаю.
saxxxy
0
saxxxy, 30 Декабря 2016 , url
У нас женщина-парикмахер с 20 летним стажем 23к получает в Омске (это считается очень хорошей зп для парикмахера у нас)

Твоя знакомая женщина 23 к получает, потому что либо не ценит свой труд и не умеет нарабатывать клиентов, либо работает на уровне средних стрижек и причёсок и постоянными клиентами не богата. У мамы на работе была девочка которая работая в том же графике, как и моя мама, не зарабатывала и половины того, что зарабатывала моя мама. Многие люди, которые приходили в парикмахерскую и видели, что мама сегодня не работает, просто уходили. Или звонили и записывались.

Ну не надо мне ля-ля про Омск и про средние зарплаты.
saxxxy
+1
saxxxy, 30 Декабря 2016 , url
Я тебя ещё удивлю. Моя бабушка пропахала хер знает сколько лет на автобензоколонке в советские годы. Сейчас ей 92, пенсия 20к (это ещё по старости).

Моей бабушке, повезло меньше. Она не дожила даже до 80. И когда я был молод и слушал нытьё некоторых старших, тоже думал, что виновато в этом государство. Когда повзрослел, многое понял, понял кто на самом деле виноват. Только мы. Никто другой.
fStrange
0
fStrange, 30 Декабря 2016 , url
Чувак типичный сказочник с госокладом.
ЗП водителя скорой помощи почти 100к с хорошим стажем.
Даже в Мск такое не везде, а в Рнд и за 22 работают.
lysь
+1
lysь, 30 Декабря 2016 , url
С тролями общаться не охота. Я про него. Либо он глуп. Про сказочника очень похоже. Интересно, почему именно 100к? )
fStrange
0
fStrange, 31 Декабря 2016 , url
Дураки любят круглые цифры. :)
lysь
+1
lysь, 29 Декабря 2016 , url
Если кто-то столько получает и не рыпается, чтобы что-то изменить, это его проблемы, а не государства.

А в нормальном государстве не надо рыпаться, понимаешь? Если все проблемы твои — то нахуй тебе государство с его налогами и пенсионными фондами?
saxxxy
+1
saxxxy, 30 Декабря 2016 , url
Как только ты перестанешь дистанцироваться от государства, а поймёшь что ты его часть, то у тебя и точка зрения изменится. И ещё изменится жизнь. Она станет лучше, качественно как минимум. Государство это ты. Страна это ты. Отечество это ты. Всё твоё богатство это ты. Моё богатство — твоё богатство. И как только ты его решил отдать на откуп каким-то дядям, ты его потерял. Налоги и пенсионные фонды это нормально. Если прям таки хочешь навести порядок в стране на уровне управления, то почему бы тебе не заняться политической деятельностью? Партию свою создать и т.д.? Ты либо занимайся своей жизнью, а если так беспокоишься за жизнь всего народа, то меняй профиль.
lysь
+1
lysь, 28 Декабря 2016 , url
Так и сколько пенсия у родителей, надеюсь не секрет? Что за иномарки и в какой местности строится (и самое главное из чего) дом?
Даже покупки акций, инвестиции, вклады не дадут должного результата с 35 т.р. на строительство трехэтажного дома
lysь
+2
lysь, 28 Декабря 2016 , url
А ещё мои родители, в виду того, что они люди, нуждаются в ежедневном питании. Только не делайте большие глаза. Да, да. Они тоже как и мы кушают ))) А еда, я ещё удивлю сейчас, стоит денег.

Я сам в магазине херни не беру. Если обратиться к моим давнишним комментариям (при желании можно найти), то Вы убедитесь в этом. Я не покупаю ни колбасы, ни сосиски и прочую ересь. Предпочитаю есть мясо, а не псевдомясо
saxxxy
+1
saxxxy, 29 Декабря 2016 , url
Ну рад за тебя. Действительно рад. Молодец. Я не понимаю с чем ты со мной не согласен. Что тебя так задело в моих высказываниях? Я что не так говорю? Что не ты ответственный за свою судьбу? Что у нас в России невозможно обеспечить себе старость в достатке? В чём проблема? Платят мало? А чего так? Что-нибудь предпринимали? Или 35к хватало? А если хватало, то в чём проблема? Я не понимаю.
lysь
+1
lysь, 29 Декабря 2016 , url
Отец уволился в запас, уж извините, что дают, то дают. Звание не какой-то там капитан, а пенсия маленькая. Ещё урезали те годы (3 года), что служил на Украине после развала СССР (приехали в УССР, уехали с Украины). Вот так вот.
saxxxy
+1
saxxxy, 29 Декабря 2016 , url
Ты удивляешься, потому что своим мозгом с орех не понимаешь, как можно уметь откладывать, как можно уметь экономить, как можно уметь хорошо зарабатывать. И при этом жить в комфорте и достатке. Если у вас не получилось, то не судите по себе. Надо было стараться, надо было работать головой, а не только руками.
lysь
+1
lysь, 29 Декабря 2016 , url
35 т.р. — это пенсия моих родителей, которые далеко уже не молоды и здоровьем не пышут. Мой отец и продолжал бы раньше работать, если бы не были проблемы со здоровьем. Он не их тех, кто любит полежать на диване. Так вот вопрос: что с этих денег можно отложить на строительство трехэтажного дома? И какова пения твоих родителей

P.S. Еле сдерживаюсь, чтобы не назвать тебя мудаком, ещё чуть-чуть и сделаю это.
lysь
+1
lysь, 29 Декабря 2016 , url
своим мозгом с орех не понимаешь
Не зная человека, так говорить плохо. Что ж, скорее всего тебе нет ещё и 30 лет. Ничего выздоровеешь. Я на Н2 раньше такое же писал, что и ты. Такая же подача была ) А здесь я с 2009 года
lysь
+1
lysь, 28 Декабря 2016 , url
а откладывать
личинку блядь отложить можно, зарабатывая 35к в месяц! Откладывать… Вы не договариваете. Скорая помощь видимо только к Кремлю ездила, а мама стригла чиновников. Я не знаю, что же за такая пенсия у Ваших родителей замечательная
saxxxy
+2
saxxxy, 29 Декабря 2016 , url
Я 35 к получал в самом-самом начале своей карьеры. На период стажировки. Потом получал, конечно, всё больше и больше. В общем, продолжай пребывать в своих фантазиях. И да. За свою зарплату отец (с моей юридической помощью) не однократно боролся с начальством, с системой. А есть такие, которые засунут нос в свою жопу, и не вякают. Им дают копейки, они молчат. Их унижают, они молчат. И если ты получаешь 35 к, и ничего не сделал чтобы это изменить, то виноват только ты. Не государство, не Путин, не Обама. Ты. Исключительно ты ответственнен за своё счастье, за свой достаток.

И давай, скажи мне, что это государство должно жопу тебе подтирать и пенсии выдавать такие, чтобы ты отдыхал в Куршавеле и гонял на порше.
lysь
+1
lysь, 29 Декабря 2016 , url
Я так понял читать ты не умеешь и за тебя надо жевать. 35к — это те деньги, что на пенсии в сумме получают мои родители.
saxxxy
+1
saxxxy, 30 Декабря 2016 , url
Ну если пенсия, то мои получают примерно столько же. Но ты можешь согласиться со мной, что если дожив до пенсии, деньги которые ты получаешь от государства это всё, что у тебя есть, и тебе не хватает, то виновато в этом не государство? Чем ты занимался все годы до пенсии, если на старости бедствуешь? Вопрос не к тебе лично, и не про тебя, а в общем.
lysь
+1
lysь, 1 Января 2017 , url
Ты потерялся во времени немного. Плюс мыслишь однобоко и меряешь всё своими родителями. В 95-м нам пришлось оставить 3к квартиру (потому что она была не наша, а как раз государства, приватизировать тогда было нельзя) и уехать с Украины в Россию. Как раз таки тогда отец выбил трешку в России у государства (военным выделяли жилье, так вот и выделяли, что приходилось бегать). Если ты жил ещё в 90-е (надеюсь), то знаешь, как было тяжело жить. Отцу не давали пенсию (вообще, также ходил выбивал, увы, брат и я были тогда детьми ещё, мы по судам ходить не могли), работы в деревне не было (переехали в деревню, в городе вообще квартиру бы хрена с два дали бы, а жить где-то надо было). Прибавь сюда двое детей (они хотят учиться в городе, а не в местном ПТУ). У самого то хоть есть дети?

Когда жизнь размеренная и семья получает по 200к (в твоем случае во что мне честно не верится), то конечно можно накопить, чего смеяться. Но требовать военному пенсионеру такую пенсию даже сейчас бесполезно. Поверь, у меня отец и без сопливых разберется и что надо он выбил: льготные путевки в санатории (не все, увы, выбили), сделал так, что он репрессированный, хотя по состоянию на 53 год он ещё не был в сознательном состоянии.

Жизни у людей разные. У всех разный старт. Но я упорно не поверю, что водитель скорой помощи будет получать 100к. Обычной скорой помощи. Парикмахер в Москве в каком-то салоне, где стрижка стоит 10к, то поверю. Может мама у тебя с закрытыми глазами может стричь умеет.

Насчет сказок про среднюю зп в Омске. Если ты прожил всю жизнь в Москве, то о чем может быть разговор. Где ты ещё жил? Речь про среднюю зп. Я без проблем могу узнать зп водителя скорой помощи в одной из самых крупных клиник в городе. 100 т.р. — там этого в помине не будет. А насчет мамы твоей. Она в государственной парикмахерской работала? Как долго она получала 100к в месяц? :)

Предлагаю закрыть наш диалог. Все вопросы мои будем считать риторическими
lysь
+1
lysь, 29 Декабря 2016 , url
Причем тут вообще ты и я?! Родители от тебя помощь не берут. Строят трехэтажный дом на свою пенсию. Вот и скажи мне, что ж это за пенсия у них такая. До тебя никак видимо не дошло, что 35 — это блядь пенсия В СУММЕ моих родителей. Читай внимательно, идиот
saxxxy
+1
saxxxy, 30 Декабря 2016 , url
Строят за накопления, которые вкладывали/откладывали за трудовые годы, строят своими силами, ещё работать успевают. Я просто не понимаю набросы про пенсии в России. Каждый мудила чуть что сразу про пенсии говорит. Херня какая-то получается.
lysь
+1
lysь, 1 Января 2017 , url
Здесь они не подрабатывают, а здесь ещё работать успевают

Уже сами не знаете, что пишете. Поэтому действительно лучше закрыть диалог.
lysь
+1
lysь, 29 Декабря 2016 , url
За свою зарплату отец (с моей юридической помощью)

Угу, вообще не помогает. Извините, я ИТшник. Юридического образования не имею. А все остальные, кто живет в РФ… они конечно все родители юристов ))
saxxxy
+1
saxxxy, 30 Декабря 2016 , url
Я тоже айтишник, а не юрист. А юридическую помощь может оказать любой сознательный гражданин. Эта помощь заключается в активной добыче информации, нахождение и получение качественной консультации, юридическое обеспечение. В общем ничего такого, чего не мог бы сделать человек с головой. И юридическое образование тут не при чём. Знать свои права и обязанности должен каждый в стране. Как можно говорить о порядке, если базовых вещей никто не знает? Как можно говорить о порядке, если люди мирятся с плохими условиями труда. Боятся, что их попрут с работы? Да что же они за специалисты такие, если их прогнать поганой метлой не западло начальству?
lysь
+1
lysь, 27 Декабря 2016 , url
ожидая подачек от государства пусть идут на 3 буквы

Я согласен не ждать подачек от государства. Так нахуя (я скажу в отличие от вас эти три буквы) я плачу в ПФ взносы тогда??? Да и до пенсии дожить скоро будет подвигом!
saxxxy
+2
saxxxy, 28 Декабря 2016 , url
Я тоже плачу, но на государство не надеюсь. Я считаю пенсию как хорошую прибавку к тому, чем я себя на старость лет обеспечу. Но никак не основные доходные средства. Мне не в лом платить в ПФ. Я нормально зарабатываю. А нормально зарабатываю я не потому что мне с неба падает, я много работаю и занимаюсь профессиональным ростом, постоянно, непрерывно. Я не хожу на работу посидеть и поплевать в потолок до конца рабочего дня, как делают многие. И мне похуй на их жалкое убогое нытьё, что государство о них плохо заботится.
scrooge
+1
scrooge, 28 Декабря 2016 , url
Согласен с вами полностью. Но мата много.
suare
+1
suare, 28 Декабря 2016 , url
Можно и без мата, но с песней.


lysь
+1
lysь, 28 Декабря 2016 , url
Это всё конечно хорошо. Мне тоже не сложно платить в ПФ. Но я даже копейки не хочу платить, потому что копейка — это какая-то секунда потраченного мной времени. Какого же хрена я должен отдавать эти деньги государству? И в ПФ плачу и налоги плачу.
lysь
+1
lysь, 28 Декабря 2016 , url
государство о них плохо заботится

т.е. даже если у человека уже здоровье не позволяет работать на пенсии, то его просто надо списать? Если так, то искренне желаю скрутиться Вам к годам так 60-ти. Посмотрю я как Вы запоете и заноете! Легко пиздеть, когда молод, бодр и силен.
arez
+2
arez, 27 Декабря 2016 , url
Смотрите «глубже»! Теперь Украина заживет! Ушел дотационный регион!
vceok
+4
vceok, 27 Декабря 2016 , url
И без Путина на всей планете есть газ, и не только.
В Крыму был дефецит, пока Путин не дал поручение провести туда нитку и открыть её.
Не люблю совкового почитания вождей, извините :)
А Америке кенеди почитают как икону, в Вашингтоне на его могиле вечный огонь горит, а у нас у ленина не горит.
Зачем превращать Россию в Северную Корею, СССР и гитлеровскую Германию, где все заслуги приписывают вождю?
мао цзэдун, ататюрк, вашингтон, линкольн с этим как быть?
suare
+4
suare, 27 Декабря 2016 , url
Спасибо. Это я должен был так ответить. Прошу прощения.
lysь
+1
lysь, 27 Декабря 2016 , url
В Крыму был дефецит

Ясен пень, Украина же их от газа отрубила )) Вот и дефицит получился. Или в Крыму до 2014 года газа не было что ли?
vceok
+1
vceok, 27 Декабря 2016 , url
был и есть свой газ но его было мало
lysь
+1
lysь, 28 Декабря 2016 , url
ну Украина же поставляла российский газ в Крым :) Газа не стало, как Украина этот газ прикрыла для Крыма. Ну я жил на Украине 10 лет, чего смеяться то, что газа там не было или было мало и отдыхать брат ездил сколько раз, ещё до 2014 года ))

Не было там проблем с газом, в 90-е уж точно! Гарантирую 100%

Мало газа там не было, но сейчас будет больше, чем было. Вот это факт, да
X86
+4
X86, 27 Декабря 2016 , url
Вообще-то у вас все наоборот всегда)
Лиман
+2
Лиман, 27 Декабря 2016 , url
Ещё много людей не пользуются презервативами и рождаются моральные уроды. Но ведь вы не вините в своём рождении Путина, Ельцина, Брежнева, Хрущева.
Я немного помог вам осознать реальность?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать