Последний полет разбившегося в Черном море Ту-154 продолжался около 70 секунд, особая ситуация развивалась в течение 10 секунд

отметили
71
человек
в архиве
Последний полет разбившегося в Черном море Ту-154 продолжался около 70 секунд, особая ситуация развивалась в течение 10 секунд
Начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Сергей Бaйнeтoв сообщил, что последний полет разбившегося в Черном море Ту-154 продолжался около 70 секунд.

«Максимальная высота, которую мы определили по параметрической информации, составляла около 250 м, на этом эшелоне скорость в пределах 360-370 км в час», — сказал он.

Он также отметил, что радиообмен на борту лайнера был краток, около 10 секунд. По его словам, одна из фраз которую произнес командир воздушного судна, говорит о начале развития особой ситуации на борту.

«Вы можете себе представить что особая ситуация развивалась в течение 10 секунд. Что можно сказать за 10 секунд?», — заметил Бaйнeтoв.

Таким образом, Байнетов прокомментировал информацию о том, что последними словами пилотов самолета стала информации о работе закрылок.

Согласно расшифровке речевого самописца, оказавшейся у СМИ, один из пилотов выкрикнул перед катастрофой слово «Закрылки» и пытался уточнить у другого, что происходит.

Ранее появилась информация, что на установление окончательных причин трагедии уйдет более 30 дней. В течение месяца эксперты будут анализировать полученные данные и расшифровывать извлеченные самописцы.

Всего комиссия рассматривает 7−8 версий случившегося.

Ту-154 потерпел крушение над Черным морем неподалеку от Сочи. В момент катастрофы на борту лайнера находились 92 человека.
Добавил suare suare 29 Декабря 2016
Комментарии участников:
waplaw
+4
waplaw, 29 Декабря 2016 , url
В заметке и половины нет того, что он сказал. Найдите видео.
suare
+5
suare, 29 Декабря 2016 , url


suare
+5
suare, 29 Декабря 2016 , url
13:00:16
Байнетов, отвечая на вопрос журналиста, сказал, что «не может судить о достоверности информации о „задранном носе“ самолета». «Мы подходим идентифицированно, все проверяется и анализируется с той объективной информацией, которая есть. Говорить о том, какой был угол при столкновении с водной поверхностью, преждевременно», — отметил он.

12:58:55
По словам Байнетова, весь полет перед катастрофой проходил около 70 секунд, высота, на которой находился самолет, была около 250 метров, скорость лайнера — в пределах 360-370 км\ч.

12:53:11
Чкаловская авиабаза будет реформирована в связи с возрождением авиационной дивизии Минобороны, сообщил Панков, призвав не увязывать это с катастрофой.

12:52:09
«Радиообмен был крайне краток. Особая ситуация была в течение 10 секунд. Я не могу сказать вам про закрылки и другие вещи, которые мы услышали», — сказал Байнетов. По его словам, «все было достаточно штатно, но была одна фраза, которая говорит о развитии особой ситуации. Больше она нам ни о чем не говорит».

12:51:23
«Мы не ищем виновников, мы ищем причины катастрофы», — подчеркнул Байнетов.

12:50:07
Ту-154 выводить из эксплуатации не будут. Эти самолеты хорошо себя зарекомендовали, с ними проводятся грамотные ремонтные работы в соответствии с графиком, указал Байнетов.

12:49:32
Очевидных отказов техники, согласно предварительным данным, нет, сообщил Байнетов.

12:47:02
Изначально было более 15 версий катастрофы. Когда следователи получили данные с двух «черных ящиков», количество версий сократилось вдвое, сообщил Байнетов.

12:44:32
Посадка в Сочи производилась для обычной штатной дозаправки. На борт поднимались только сотрудники погранслужбы, сообщил Байнетов.

12:43:49
Полеты Ту-154 приостановлены до завершения работы комиссии.

12:41:57
На Ту-154 всего два «черных ящика». Есть только эксплуатационный накопитель. Второй «черный ящик» уже расшифровывают, сообщил Байнетов.
1sr
+4
1sr, 29 Декабря 2016 , url
Это- случай и дикое стечение обстоятельств. К политике, экономике, времени и месту никакого отношения не имеет. К цивилизации и к людям. Назовут десяток причин. Устранят их, усовершенствуют системы.
Математическая часть
vmizh
+2
vmizh, 29 Декабря 2016 , url
Соглашусь. Что-то — запредельное.
Barban
+1
Barban, 29 Декабря 2016 , url
10 секунд — это значит, что просто произошла потеря управляемости бортом.
Такое стремительное развитие крушение — это все равно, что взрыв.
MonGeneral
0
MonGeneral, 30 Декабря 2016 , url
«Вы можете себе представить что особая ситуация развивалась в течение 10 секунд. Что можно сказать за 10 секунд?», — заметил Бaйнeтoв.
Можно успеть 10 раз сказать слово «мля». Но оно не было сказано. Почему?
vmizh
+9
vmizh, 29 Декабря 2016 , url
Иди в свой свинарник с такими идеями

Stopor
+12
Stopor, 29 Декабря 2016 , url
Недолеченная паранойя приводит к обострениям. Не забывай принимать таблетки.

reik
+3
reik, 29 Декабря 2016 , url
Ну чего Вы на него накинулись- не всегда же он Банит- ну вот такое у него мнение! Может так думать- может- пусть думает!
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 29 Декабря 2016 , url
Вы правы. Уже хорошо, что просто думает. Глядишь думать чаще станет, а там и поумнеет!

Кстати проскакивало, что лопатки турбины были погнуты. Могли и на какой ни будь свой или чужой дрон наскочить…
djamix
+3
djamix, 29 Декабря 2016 , url
источник: fotointeres.ru
Marlan
+2
Marlan, 29 Декабря 2016 , url
Плюсанул. Исключать и правда нельзя. Ведь насколько я понимаю нет доказательств, которые бы однозначно свидетельствовали в пользу исключения такого предположения. Значит исключать его нельзя, даже если оно и кажется фантастичным.

Только имхо, теракт выглядит сомнительно. Смысл с теракта, который так красиво замаскирован под техническую неисправность устаревающего типа?
Marlan
+5
Marlan, 29 Декабря 2016 , url
Хакерская атака в систему управления самолетом разработки 70-х годов?
Barban
0
Barban, 29 Декабря 2016 , url
Я не знаю, возможно, производили модернизации. Не зря же все ТУ-шки тормознули. Ни один шаговый двигатель не работает без цифрового контроллера.
Marlan
+2
Marlan, 29 Декабря 2016 , url
Ту-154Б — 1975 года модификация.

Сложно сильно вирус устанавливать в железо 1975 года. Проще было бы подцепить альтернативную проводку, включающую асинхронное убирание закрылков.

Да мало ли чего они все тормознули — я ниже писал свое мнение по этому поводу.
Marlan
+1
Marlan, 29 Декабря 2016 , url
Но более вероятно что просто плохое обслуживание.
owari
+2
owari, 30 Декабря 2016 , url
Я склоняюсь к хакерской атаке
Я не знаю, возможно

не знаю, но склоняюсь)
Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 30 Декабря 2016 , url
Чисто гипотетически исключать нельзя. Но не в этом случае. Чето я сомневаюсь что в голове пилота за десять секунд слова " Блять это же взрыв Командир" могут переконвертироваться " В че за хуня с закрылками"! Согласитесь этому нужно отдельно тренироваться. Кроме того против какого либо взрыва говорят:
1. Малый разлет крупных осколков ( мелкие течением)
2. Пока не найдена специфически пораженных взрывом деталей. Ну это можно скрыть.
3. Свидетельств. Кроме той фейковой вспышки что не попала под время трагедии.
А сидетелей там я посмотрю ай вэй было.

Конечно на тему секретности у военных «собственная гордость» но тут сова не лезет на глобус.
Marlan
+2
Marlan, 29 Декабря 2016 , url
Полеты Ту-154 приостановлены до завершения работы комиссии.
Власти РФ собственноручно хоронят Российское авиастроение.

Кто будет покупать авиатехнику из РФ, если могут так просто взять и приостановить полеты всего типа?

Вы представляете, чтобы взяли и приостановили полеты всех Боинг 737 ??? И я нет.

Как можно этого не понимать??

devl547
0
devl547, 29 Декабря 2016 , url
чтобы взяли и приостановили все полеты Боинг 737 ?

В пределах отдельно взятой страны — как два пальца.
Marlan
+1
Marlan, 29 Декабря 2016 , url
Что-то не видел такого. Это ж равносильно созданию транспортного кризиса в этой самой стране.
Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 30 Декабря 2016 , url
Было был. Когда Боинг «голубая мечта» или как его там одна из последних моделей капризничал. Приостанавливали. Просто на тот момент его единицы эксплуатировалось.
breduin
+3
breduin, 29 Декабря 2016 , url
речь идет о самолетах ВКС tass.ru/proisshestviya/3915048, гражданских это не касается.
Gaduka
+2
Gaduka, 30 Декабря 2016 , url
Выдача рекомендации по приостановке эксплуатации отдельно взятого типа летательного средства до окончания расследования причин катастрофы с участием данного типа ЛА — это стандартная практика.
MonGeneral
0
MonGeneral, 30 Декабря 2016 , url
Дебилы, млять! (с) Лавров
Владимир Шарапов
0
Владимир Шарапов, 30 Декабря 2016 , url
следующий терракт 7 января
MonGeneral
+1
MonGeneral, 30 Декабря 2016 , url
Ты знал?
Tamriko
+1
Tamriko, 30 Декабря 2016 , url
Не стоит гадать на кофейной гуще. Подождем результатов расследования.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать