Умер последний побывавший на Луне астронавт Юджин Сернан

отметили
62
человека
в архиве
Умер последний побывавший на Луне астронавт Юджин Сернан
В США скончался астронавт Юджин Сернан, известный как последний человек, стоявший на поверхности Луны, сообщило НАСА.
82-летний Сернан, согласно сообщению, умер в окружении семьи.
За свою карьеру астронавт трижды летал в космос и дважды на Луну.
Сернан стал вторым американцем, который вышел в открытый космос.
В декабре 1972 году он возглавил последнюю миссию на Луну на «Аполлоне-17».
По пути к Луне его команда сделала знаменитую фотографию Земли, на которой видна Африка и Южный полюс.

«Аполлон-17», по данным НАСА, установил несколько рекордов. Например, он провел на орбите Луны 147 часов 48 минут — это максимальный срок времени на орбите спутника Земли. Полет корабля до Луны составил 301 час 51 минуту — это также рекорд.
Сернан ушел на пенсию в 1976 году. С тех пор он занимался бизнесом и работал комментатором на телевидении.
Добавил Имя_Фамилия Имя_Фамилия 19 Января 2017
Комментарии участников:
i16chatos
+10
i16chatos, 19 Января 2017 , url
В Голливуде они побывали, а не на Луне.

echegus
+1
echegus, 19 Января 2017 , url
Всегда удивляюсь, откуда берётся такое невежество.
i16chatos
0
i16chatos, 19 Января 2017 , url
Да, я тоже удивляюсь. Ну, читайте больше, уважаемый, учитесь, вдруг Вам поможет. Не стыдитесь быть дураком, стыдитесь дураком умереть.
Злой Че
0
Злой Че, 19 Января 2017 , url
извиняюсь, а образцы лунного грунта и камней тоже Стенли Кубрик выточил из камешков с флоридских пляжей?
i16chatos
0
i16chatos, 19 Января 2017 , url
Жаль, что те 0,9 гр (меньше грамма, Карл!), которые пиндосы передали СССР так и пропали в ГЕОХИ, а итоговый отчёт засекречен. А французы так и ляпнули, что альбедо «образцов» не соответствует лунному) А ещё один образец оказался метеоритом) Кругом скандалы, одни верующие блаженны, ибо их есть Царствие Небесное.
Flinky
+6
Flinky, 19 Января 2017 , url
Последнее доказательство афёры века унесло все тайны с собой в могилу.
Kharlie
+1
Kharlie, 19 Января 2017 , url
Перепсь конспиролухов
tooZ
0
tooZ, 19 Января 2017 , url
Отмечусь пожалуй.
45 лет назад там был указанный человек.
Tade7am
+4
Tade7am, 19 Января 2017 , url
На высокой орбите, космонавтов в МКС, от космической радиации, защищает магнитное поле Земли. Что защищало от радиации американских астронавтов летавших на Луну — это вопрос. В свинцовых капсулах они не летали, это общеизвестно.

… никакой конспирологии, только физика.

— и подобных фактов множество, начиная от справления, в продолжительном полёте, естественных физиологических потребностей, в модулях не оснащённых туалетом :)
Kharlie
-4
Kharlie, 19 Января 2017 , url
Физик, ты дозу что они получили рассчитай, а потом вещай свой бред.

>— и подобных фактов множество, начиная от справления, в продолжительном полёте, естественных физиологических потребностей, в модулях не оснащённых туалетом :)

Блин, как люди в батискафах десятки часов проводят на Земле, загадка, да? Фактолог, бля.
manson
+4
manson, 19 Января 2017 , url
Если бы сравнивать было не с чем, было бы конечно лучше. Однако есть с чем сравнивать, в частности с полетами наших космонавтов, которых никто не обвиняет в том, что они актеры. После недели полета вокруг земли они почти уменрли. У одного сердце остановилось. Если вы не в курсе, вы дурак. Амеры же бодрячком через недельку в чистых и заполненных дерьмом скафандрах победителями вылазили… Откуда они там вылазили. А в физике — вообще ноль. Даже если носите профессорское звание. Вон как Леонов их защищает, тоже придурок тот еще… Короче, если ты не в теме, не лезь с комментами. Только опозоришьтся. Ну, среди своих американофлов да, реноме поддерживать видимо надо…
manson
+1
manson, 19 Января 2017 , url
АХхаха, началось. Идиоты начали вещать хуйню. А вот Падалка, он почему еще живой?
Потому что люди разные, потому что ученые и медики у нас самые лучшие, потому и живут те, кто выжил. Ну, я идиот, вещающий хуйню, а ты хуй, вещающий идиотизм.
Да куда Леонову до тебя
Ему до меня как раком до луны. Вон, на днях сам же он сказал, что он очень близок ЦРУ и те, документы, что они недавно рассекретили — фигня. Ну да, ему верить можно, ЦРУ и их документам — нельзя. Ах, да, еще Борману можно верить…

тыж тыренты читал, вон как ловко меня срезал, привел расчет дозы радиации получаемой при 10дневном полете к Луне.
Я не приводил расчеты дозы. В этом я не особо разбираюсь, поэтому и не говорю. А вот кучу разных нестыковок, в том числе и отсутствие проблем со здровьем в результате недельной почти неподвижности, отсутствие возможности говно и мочу выводить (только не надо мне про памперсы и ту хуйню, что они показывают, как они срали в космосе, где и скафандр снять нельзя по размерам каюты) да и еще кучи вещей, в том числе и отсутствие ракетного движка, которых толком и не смогли объяснить, а только отмалчиваются, все это вижу. И если есть вопросы к их полету — эти проблемы должны решать они, доказывать. А не мы, доказывая, что их там не было. Их доказательства довольно слабы. При том, что почему-то никто не сомневаетя, что на луне наши луноходы были… В общем, гуляй, тупорылый Вася…

Кстати, я не гордый, если стопроцентно докажут, что они там были, я спокойно извинюсь и скажу, что был не прав.
Kharlie
-4
Kharlie, 19 Января 2017 , url
> В общем, гуляй, тупорылый Вася…

>Кстати, я не гордый, если стопроцентно докажут, что они там были, я спокойно извинюсь и скажу, что был не прав.

Кому ты нахуй нужен тебе доказыват ь что-то? Тебе может еще надо доказать что Земля не плоская и Путин не рептилойд? Почему ебанутые считают что им должны доказывать?
Tade7am
+4
Tade7am, 19 Января 2017 , url
comander
+1
comander, 19 Января 2017 , url
они получают взаимное удовольствие от дискуссии )
manson
+2
manson, 19 Января 2017 , url
Ну, если я никому не нужен мне доказывать, то пусть и гуляют в стороне, сказочники и не пытаются доказать, что они впереди планеты всей. ну и ты, не вышедший из возраста сказок иди вслед за ними и не засерай мне мозги. Дурачок деревенский
Kharlie
-3
Kharlie, 19 Января 2017 , url
>В этом я не особо разбираюсь

А в чем ты разбираешься? Ты врач и читал все постполетные обследования?
Kharlie
+1
Kharlie, 19 Января 2017 , url
Так это, рассказ как Падалка живой после стольких полетов и времени будет?
magmaster
0
magmaster, 19 Января 2017 , url
Некоторые люди находившиеся в эпицентре выброса ЧАЭС, получив смертельную дозу радиации, потом ещё весьма долго жили. Например Леонид Телятников. На тот момент был начальником военизированной пожарной части № 2 по охране Чернобыльской АЭС.

Вообще я тоже долго считал что америкосы были на луне, но сейчас считаю иначе. Один человек меня переубедил. Кстати говоря, полёты в космос начались с Гагарина и до сих пор не заканчиваются. А почему то на Луну никто больше не летает. Кроме исследовательских аппаратов. Нету пока технологий, позволяющих слетать человеку на луну, туда и обратно.
Kharlie
-2
Kharlie, 19 Января 2017 , url
Кстати, МКС на низкой орбите летает, в копеечных 400 км от поверхности. Так, к сведению физика-конспиролуха.
chel_c
+4
chel_c, 19 Января 2017 , url
Это с него Червяка Джима срисовали? =)
источник: imagebank.biz
RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 19 Января 2017 , url
Судя по написанному, прожил очень насыщенную и плодотворную жизнь.
Умер в окружении семьи…
Царствие ему небесное, а в земную историю уже вошел.
P.S. Не верю я в фальсификацию лунного полета, КГБ не пропустил бы это…
manson
+2
manson, 19 Января 2017 , url
Верить или не верить — понятие для совсем простых. Нормальный чел принимает или не принимает определенную точку зрения под давлением определенных фактов и доказательств. Возможно полагается на мнение уважаемого лично им человека. Однако и тут нужно сомневаться, если мнение не полностью соответствует существующим данным.

Насчет КГБ — там сидели и сидят адекватные люди, которые конкретно просчитывают пользу или вред для страны и соответственно поступают. Часто против логики или внешней выгоды. Возможно иногда ошибаются. Если тогда посчитали, что так выгодней и получили кучу плюшек для страны, а некоторые данные для такого мнения имеются, то и поступили бы так же.
Tade7am
+2
Tade7am, 19 Января 2017 , url
Спускаемая капсула оказалась пустым цинковым «ведром»

источник: selena-luna.ru
Передача капсулы американским морякам и её погрузка на американский корабль

ещё про капсулу
magmaster
0
magmaster, 19 Января 2017 , url
Это и была проверка, готовы или нет. Элитам СССР пообещали интеграцию в капитализм. СССР он не в 90е начал разваливатся, а сразу после смерти Сталина и приходом Хрущёва. Леонов вон амеров защищает, аж в грудь бьёт.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 20 Января 2017 , url
Элитам СССР пообещали интеграцию в капитализм.
Ну да что вы… Брежнев и интеграция в капитализм? Слишком несовместимо.
Хотя да, разрядка и всё такое прочее, но и Афанистан, и Першинги-2…
Не, не, слишком невозможная версия.
magmaster
0
magmaster, 20 Января 2017 , url
Почему сразу Генсек, партаппарат «элита». Россия всегда славилась элитами со своими шкурными интересами. Интеграция естественно в виде сырьевой колонии.
Им много времени понадобилось, чтоб вывести страну из того что сделал Сталин.
magmaster
0
magmaster, 19 Января 2017 , url
Ниже видео разместил, гляньте плиз.
hamburgerru
+1
hamburgerru, 19 Января 2017 , url
дважды на Луну
а я думал всегда, что человеки только один раз на луне побывали… вот где пробелы в образовании проявляются :(
Kharlie
-1
Kharlie, 19 Января 2017 , url
6 высадок, если что.
hamburgerru
0
hamburgerru, 19 Января 2017 , url
согласно этому списку, Сернан был на луне всего один раз
Kharlie
-1
Kharlie, 19 Января 2017 , url
И? Наверное стоит написать это журналисту закончившему журфак и неспособному корректно донести факты в своей писанине?

Люди 6 раз высаживались на Луне.
havanalibere
+2
havanalibere, 19 Января 2017 , url
Вот мне интересно, если программа была успешной и в период с 1969 по
1972 американцы 6 раз высаживались на Луну, почему после 1972 года
не было никаких посещений Луны по «наезженной дорожке», почему?
Почему при таком прорыве в ракетостроении и освоении ближнего космоса,
внезапно все заглохло и деградировало?
manson
+3
manson, 19 Января 2017 , url
Последний актер умер из той шоблы
Brownstone
+2
Brownstone, 19 Января 2017 , url
Интереснейшая тема. Главное ее в подпитии не обсуждать, ибо у сторонников обоих версий находится куча аргументов и контраргументов, а когда они заканчиваются, спор переходит в иную плоскость) Думаю, что амеры все же побывали там. Читал про создание Сатурна интереснейшие статьи. Там гонка такая была, что Советы фальшивку бы точно не пропустили.
manson
+2
manson, 19 Января 2017 , url
Сатурн делали, но доделали ли — неизвестно. Простите, но главного конструктора никогда не увольняют перед использованием его ракеты, когда возможно понадобится решать срочные проблемы с нею или дорабатывать объект. Уволить конструктора — признать, что то, что он сделал — говно. А Советы фальшивку и могли допустить, если от этого есть выгода. А кое-какие данные на это указывают. Короче договорняк.
magmaster
+2
magmaster, 19 Января 2017 , url
manson
0
manson, 19 Января 2017 , url
Послушал. Честно говоря не понял один момент. Не увидел связи. Просветите, если вы понимаете: как можно сделать мировую революцию с введением какого-либо социализма или коммунизма, поддерживая падающую капиталистическую экономику и гробя существующую реально работающую социалистическую, пусть и сталинского типа? Там пацан один вопрос этот задал Пяткину, но он на него не ответил, только повторил свой тезис. Я не вижу этой связи и не понимаю. И хотя во многих местах с ним я согласен по космической программе американцев, но многие его выводы меня ставят в тупик, в частности вот с этой экономикой
magmaster
0
magmaster, 19 Января 2017 , url
Боюсь что не совсем понял вопрос. На какой минуте непонятности?

Революцию 17 года изначально планировали как мировую революцию. В первую очередь планировалось уничтожить в этом пожаре саму Россию.
Сталин ликвидировал проект «мировой революции», вместо него стали строить «социализм в одной отдельно взятой стране». Своим управлением он построил вновь, разрушенное государство и сохранил его. Как говорят принял с сохой, оставил с ядерной бомбой. После 1953 года троцкисты под управлением Запада снова повели государство на разрушение. Высадка на луну один из многочисленных эпизодов «сливания страны».

Единственная нормально работающая экономика при СССР была сталинская. Всё остальное инерция. Дело не в экономике, а в том кто рулит. Работает лидер на благо страны или нет. Есть у него знание, понимание и умение управлять или нет.

Не знаю внесёт это путаницу или нет, вот ещё более поздний его ответ, на эту же тему.
manson
+1
manson, 20 Января 2017 , url
Ок, повторю вопрос. Пяткин говорит, что Хрущев работал в целом на благо идеи мировой революции. То есть предателем как таковым он не был. Просто он мыслил не категориями отдельной страны, а всей планеты. Поэтому, для того, чтобы разжечь огонь всемирной революции надо уничтожить сталинский социализм и поддержать американцев и их капитализм. С моей же точки зрения все должно быть с точностью наоборот — гнобить капитализм, чтобы на контрасте показывать преимущества социализма, в перспективе и коммунизма. Собственно на западе и стали улучшать жизнь людей именно потому, что показываемый Сталиным социализм выглядел очень перспективным и приятным по сравнению с тем, что было у них. Потом они даже переплюнули. Сейчас, кстати, так как конкурентов нет, потихоньку начинают съезжать обратно — давить свободи и желания своих граждан, но это другой вопрос. В процессе лекции именно такой вопрос и задал студент (я еще до его вопроса то же самое подумал). Пяткин не ответил, или не понял вопроса.

Сейчас понятно я пояснил?
magmaster
0
magmaster, 20 Января 2017 , url
Мировая революция совсем не благо. Как и любая революция инициированная западом. То что построил Сталин перехватив управление процессом, это совсем иное чем планировалось революционными деятелями. Так же как Путин перехватил управление, после «революции» в 90х.
Что строил Сталин, назвать это можно как угодно, но суть у него получилась прямо противоположная целям троцкистов. Название может быть ширмой. Это как переворот на Украине привёл к разрушению страны, конституция старой Украины больше не работает, но при этом название осталось то же самое и более того маскируются под ту же систему что была. Но она другая, совсем другая. Там сейчас скорее нацистское, русофобское государство. А Сталин, строя свою систему, пользовался марксиским лексиконом, усыпляя троцкистов, но повторюсь суть была совсем иная. Строил не колонию, а независимую страну для блага населяющего его народа.
Я не знаю был ли Хрущёв прямым предателем троцкистом или просто непонимающим руководителем ведомым троцкистами, но он действовал в их интересах. Стал рушить Сталинские достижения, попутно демонизируя его личность и непосредственно как это называют сталинский социализм. Хотя сам кстати говоря был рекордсменом по расстрельным спискам. Можно поискать в сети знаменитое Сталинское — «Уймись дурак». Там ещё разобраться надо сколько крови пустили троцкисты и списали потом на Сталина.

Но вот не стало Сталина.
Как действовали бы вы, на месте троцкистов? Стоит задача развалить, ослабить страну и использовать её как сырьевую колонию. Как это сделать? Управление социумом есть процесс информационный. Прямые призывы и попытки действовать вызовут категорическое сопротивление в народе. Поэтому применяется приём — Короткий оверштаг. Суть его вкратце такая — если невозможно предотвратить или резко изменить процесс, нужно его возглавить и увести в сторону. Вот они опять со словами о коммунизме начали движение к мировой революции, а по сути к уничтожению страны. Я думаю именно это имел ввиду Валерий Викторович.
manson
0
manson, 20 Января 2017 , url
Да блин, все это понятно. Только вот вы в конце говорите «вот это имел в виду ВВ». Ну ведь не это он говорил! В том-то и дело! Он конкретно русским языком сказал то, что я уже два раза вам приводил, повторял. Пересмотрите эту лекцию. Он сказал четко «Хрущев не предатель, а продолжатель идеи мировой революции». Я знаю, что мировая революция — идея троцкистов насрать всем на голову и на этом поиметь. Я не понимаю почему этот вроде бы умный человек, который в остальных вопросах мне комплиментарен, вдруг такое говорит. Ведь конкретно сейчас он имеет в виду, что мировая революция имеет целью растянуть советский союз на весь земной шар. Это следует из его слов. И дальше он продолжает противоречивую мысль, не логичную, что для победы коммунизма во всем мире (это мировая революция) надо поддержать капитализм и уничтожить сталинский социализм. Я понимаю, что вы сказали, что вы ВМЕСТОнего мне объяснили, я тоже мог бы придумать такое объяснение, но он сказал то, что сказал и его слова совсем не похожи ни на оговорку ни на неправильно выраженную мысль. Мысль была четко выражена. Поэтому я и переспросил. И судя по тому, что вы мне пытаетесь сказать (а я с вами согласен, но вы противоречите словам лектора) вы или не внимательно слушали лектора или просто согласны с его основными тезисами, а на остальное просто не обращаете внимания или же вам просто все равно. Как-то так. Ну а для меня вывод — более критично относиться к словам этого человека.
magmaster
0
magmaster, 22 Января 2017 , url
Пару раз смотрел, попозже ещё гляну. Действительно по этому вопросу как то размыто получилось, но каких то явных подтасовок тоже не наблюдаю. Валерий Викторович иногда страдает косноязычием и оговорками, это у него есть, но в то же время его анализ лично для меня всегда интересен. А то что относится нужно критично относится к информации это касается всех. Как только начнешь тупо доверять, начнут использовать в своих интересах. Не всегда взаимовыгодных. )
manson
0
manson, 23 Января 2017 , url
Ну, я тоже не без косноязычия, раз с полпинка не получилось объяснить… Ну, а так в целом-то конечно здравые мысли он высказывает
vmizh
0
vmizh, 19 Января 2017 , url
Верующим в полет вопрос — а каковы научные результаты лунной опупеи?
magmaster
0
magmaster, 19 Января 2017 , url
Никакие. Все результаты были сделаны на основе 101гр грунта, доставленного аппаратом «Луна-16». Пякина посмотрите, выше.
vmizh
0
vmizh, 19 Января 2017 , url
Видел и читал много по теме. Более того и в дискуссиях участвовал. :) Вопрос был к верующим в эп упею.
magmaster
+1
magmaster, 19 Января 2017 , url
magmaster
0
magmaster, 20 Января 2017 , url
Вечером пересмотрю.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать