Комментарии участников:
интересно было бы посмотреть на размеры выплат топ-менеджерам при разных уровнях доходов компании. :)
Вознаграждение членов правления «Газпрома» за 9 месяцев 2016 года составило 2,129 млрд рублей, сообщает ТАСС со ссылкой на финансовый отчет компании по РСБУ.
За тот же период прошлого года топ-менеджеры холдинга заработали 1,74 млрд рублей. Таким образом, их доходы выросли на 22%.
При этом зарплаты правления холдинга были снижены на 9% — до 960 млн рублей. Однако премии было решено увеличить на 72% — до 1,124 миллиарда рублей.
Все прочие ключевые показатели деятельности «Газпрома» ухудшились.
что именно вас интересует?
можно начать с того, что это публичное акционерное общество, в котором более 50% акций принадлежит государству напрямую или государственным организациям
можно начать с того, что это публичное акционерное общество, в котором более 50% акций принадлежит государству напрямую или государственным организациям
Хорошо, начните знакомство с Газпромом посетив его сайт. И не забывайте, что это вертикально — интегрированная структура с множеством " дочек" и участием в великом множестве проектов. У нас и за рубежом. Посмотрите Газпрома, Газпром нефть, Газпром аэро и так далее
Деньги нужны на мегастройки: «Сила Сибири», «Турецкий поток» и «Северный поток 2»положим это не «дыра» а инвест программы на которые пошли деньги. Хотя их коммерческая выгода предмет для дискуссии.
тут ключевое «запланированные» а так то инвест проекты часто уводят прибыльность компании в минус.
Финансовый план компании на ближайшие три года подразумевает ежегодное превышение расходов над доходами,а раз «дыра» планируется это дефицитный бюджет — с привлечением заемных средств. Ну так гипотетически: «Щас газпром вложит а потом как бомбанут доходы!» шучу конечно. Но такая бизнес модель более чем уместна!
а раз «дыра» планируется это дефицитный бюджет — с привлечением заемных средств.так и есть
просто когда дефицит бюджета большой, иногда применяют для усиления просторечный термин «дыра»
Мне больше интересен вопрос где именно Газпром, показывающий не лучшие экономические показатели и лишенный доступа к «длинным и дешевым» деньгам зарубежных банков намерен взять все эти деньги?
Не получится ли, что наше правительство в очередной раз решит помочь гос.компании и это будут деньги из нашего с вами и так дефицитного бюджета?
да помочь-то можно… было бы чем помогать
ко всему прочему там у государства не 100%, а 50+% акций… остальные акционеры тоже скинуться готовы?
ко всему прочему там у государства не 100%, а 50+% акций… остальные акционеры тоже скинуться готовы?
Мы ведь не знаем — кто именно и по-сколько скидывается.
В любом случае Газпром кормит бюджет.
А в этом заинтересованы все слои населения, не только олигархи.
И не в цене на бензин вопрос, но и в других проектах — дороги, инфраструктура и многое другое, которое мы не замечаем и считаем обычным делом.
А акционером Газпрома может стать любой — акцию купить и все дела)
В любом случае Газпром кормит бюджет.
А в этом заинтересованы все слои населения, не только олигархи.
И не в цене на бензин вопрос, но и в других проектах — дороги, инфраструктура и многое другое, которое мы не замечаем и считаем обычным делом.
А акционером Газпрома может стать любой — акцию купить и все дела)
Вообще то тут важно что мы подразумеваем под «государство». Если идеалистически «государство это мы — все граждане, а чиновники на работе». То хорошо бы что государство ( мы все гораждане через делегированных чиновников) заняли и получили отчет: на что и какая нам от этого выгода.
Понятно это идеализм — но тогда любая гос компания будет фуевертить свои дела ( включая бонусы и парашюты топ менеджерам и спонсорство не понятно кому) а потом у государства денег просить.
хорошо бы что бы порядок был. Ну хоть какой то. Деньги то не малын!
Понятно это идеализм — но тогда любая гос компания будет фуевертить свои дела ( включая бонусы и парашюты топ менеджерам и спонсорство не понятно кому) а потом у государства денег просить.
хорошо бы что бы порядок был. Ну хоть какой то. Деньги то не малын!
вы батенька крамолу тут практически говорите
спроси у вас, так пожалуй и милому парнишке Сечину придется отказать
не по понятиям это
убытки — они всегда общие, а всякие ништяки и прочие плюшки делятся обычно на совсем других условиях и между другим кругом лиц…
спроси у вас, так пожалуй и милому парнишке Сечину придется отказать
не по понятиям это
убытки — они всегда общие, а всякие ништяки и прочие плюшки делятся обычно на совсем других условиях и между другим кругом лиц…
Не ну вы как то про Сечина не конкретно сказали. В чем ему «отказать»? Не понял.
Понятно что «крамолу» ибо госкомпании даже перед сенаторами или депутатами или перед кем там еще формально представляющими граждан ( государство) не отчитываются. В лучшем случае перед чиновниками Правительства. А это по моему НЕ достаточно представляет государство в лице граждан.
Понятно что «крамолу» ибо госкомпании даже перед сенаторами или депутатами или перед кем там еще формально представляющими граждан ( государство) не отчитываются. В лучшем случае перед чиновниками Правительства. А это по моему НЕ достаточно представляет государство в лице граждан.
Если честно, то деньги топов на экономику не влияют никак.
Это стереотип — мол, раскулачить и заживем)
По поводу государства и основных отраслей — везде и всегда ТОПы получали дикие деньги, по сравнению с остальным населением.
Популистские поступки, мол, отказался от зарплаты и так дале — это понты.
Если бы от всех своих акций отказался — иной вопрос) Несоизмеримо)
В любой экономике бывают падения и взлеты, которые зависят от многих факторов.
Считать топов идиотами или дурачками — не очень верно.
Дурак наверху долго не останется)
Это стереотип — мол, раскулачить и заживем)
По поводу государства и основных отраслей — везде и всегда ТОПы получали дикие деньги, по сравнению с остальным населением.
Популистские поступки, мол, отказался от зарплаты и так дале — это понты.
Если бы от всех своих акций отказался — иной вопрос) Несоизмеримо)
В любой экономике бывают падения и взлеты, которые зависят от многих факторов.
Считать топов идиотами или дурачками — не очень верно.
Дурак наверху долго не останется)
Понятностью согласен. На дефицит такой компании они значимого влияния не оказывают. Но так то деньги любят контроль… Кроме топов есть тендера спонсорство и о ужас вообще схемы всякие. Я не кого не обвиняю но если компания ( не обязательно Газпром в данном случае) докатилась до такого дефицита — хорошо хоть бы что бы депутаты ( ну понятно они очень относительные представители гражадан — но хоть формально) в ГД попросили отчет у менеджеров гос компании ПОЧЕМУ и НА ЧТО? Не согласны?
Согласен!
Я уверен, что отчеты идут, но куда, кому и в каком виде — сказать не могу, ибо не знаю.
Я думаю, что Вова далеко не наивный мужичок и заведомо убыточных ТОПов ставить на ключевые места не будет.
А без его ведома стратегические мощности абы кто курировать не станет, сами понимаете.
Значит, есть определенные, экономические и политические, основания для убытков.
Постоянно шоколадно не получается нигде.
Взлеты, падения, и так дале.
Я уверен, что отчеты идут, но куда, кому и в каком виде — сказать не могу, ибо не знаю.
Я думаю, что Вова далеко не наивный мужичок и заведомо убыточных ТОПов ставить на ключевые места не будет.
А без его ведома стратегические мощности абы кто курировать не станет, сами понимаете.
Значит, есть определенные, экономические и политические, основания для убытков.
Постоянно шоколадно не получается нигде.
Взлеты, падения, и так дале.
Да, вранье же))) Газпром им жить мешает)) У Газпрома нет проблем. Вообще!
Ну, кроме золотых унитазов у охранников.
Ну, кроме золотых унитазов у охранников.
я не бабаболю это вы куда-то съезжаете с темы
помогает он в том числе тем, что является одним из крупнейших налогоплательщиков
сколько конкретно его вклад в доходную часть бюджета не скажу — не владею
меньше помогает, потому что доходы Газпрома упали, несмотря на то, что физически поставки газа выросли, а насколько я знаю экспортная пошлина привязана у нас не к объемам, а к стоимости, соответственно упали таможенные сборы и сборы по налогу на прибыль
вы с чем-то не согласны?
помогает он в том числе тем, что является одним из крупнейших налогоплательщиков
сколько конкретно его вклад в доходную часть бюджета не скажу — не владею
меньше помогает, потому что доходы Газпрома упали, несмотря на то, что физически поставки газа выросли, а насколько я знаю экспортная пошлина привязана у нас не к объемам, а к стоимости, соответственно упали таможенные сборы и сборы по налогу на прибыль
вы с чем-то не согласны?
Понимаете есть текущие отчет. А в случае крупных убытков или неожиданного дефицита экстренные события. т.к. нужно оценить, понять и принять решение.
Во первых ВВП не вездесущ — это отлично видно даже не частично постановочных встречах с журналистами и гражданами каждый год всплывают какие то " шоки" — конечно Газпром это не дорога в Омске, но возлагать все на одного человека ( гипотетически даже умного и без серебрянрика) это по меньшей мере не эффективно.
И не нужно забывать что ВВП во многом ориентирован на политические выгоды для РФ а это далеко не всегда экономические вгоды.Тут нужно обсуждать — ведь Газмпром это во многом страноу образующее предпритие.
К примеру: по приватизации Роснефти ( и похожих активов) многое обсуждалось и Путин менял свои взгляды и решения. Хоть подконец мутно все с РН вышло — но обсуждение было полезным и показало что РН могли «сами у себя купить» — по сути не получив доходов в бюджет.
Так же и в этом случае: занимает не Путин а государство в лице делегированных гражданами депутатов и сенаторов и исполнительной власти Правительства — а уже Президент по результатам ( если ужо это охуеть секретно — закрытого обсуждения такой «дыры» дефицита) — решает и то же жел публично как было с Роснефтью Ну я так думаю
Во первых ВВП не вездесущ — это отлично видно даже не частично постановочных встречах с журналистами и гражданами каждый год всплывают какие то " шоки" — конечно Газпром это не дорога в Омске, но возлагать все на одного человека ( гипотетически даже умного и без серебрянрика) это по меньшей мере не эффективно.
И не нужно забывать что ВВП во многом ориентирован на политические выгоды для РФ а это далеко не всегда экономические вгоды.Тут нужно обсуждать — ведь Газмпром это во многом страноу образующее предпритие.
К примеру: по приватизации Роснефти ( и похожих активов) многое обсуждалось и Путин менял свои взгляды и решения. Хоть подконец мутно все с РН вышло — но обсуждение было полезным и показало что РН могли «сами у себя купить» — по сути не получив доходов в бюджет.
Так же и в этом случае: занимает не Путин а государство в лице делегированных гражданами депутатов и сенаторов и исполнительной власти Правительства — а уже Президент по результатам ( если ужо это охуеть секретно — закрытого обсуждения такой «дыры» дефицита) — решает и то же жел публично как было с Роснефтью Ну я так думаю
Тоже верно.
Но есть еще нюанс: такие мощности относятся к стратегическим и выкладывать полную информацию на всеобщее обозрение, на радость конкурентам в других государствах, минимум, нелепо.
Это коммерческая тайна государственного масштаба.
Как и некоторые вопросы внешнеэкономических связей.
Дают только ту информацию, которую невозможно использовать в экономической и политической войнах.
Согласны?
Но есть еще нюанс: такие мощности относятся к стратегическим и выкладывать полную информацию на всеобщее обозрение, на радость конкурентам в других государствах, минимум, нелепо.
Это коммерческая тайна государственного масштаба.
Как и некоторые вопросы внешнеэкономических связей.
Дают только ту информацию, которую невозможно использовать в экономической и политической войнах.
Согласны?
Согласен. Понято что есть экономическая конкуренция с родни «войне» многие крупные и поменьше компании не раскрывают цену контрактов ( высокие или низкие ли они). Просто информация типа " Правительство и ГД рассмотрели отчет Газпрома о дейицитном бюджете на ближайшие три года на закрытом заседании и бла бла" — как то больше попахивает конструктивом чем закрытые игры самого Газпрома Все равно вот так как в новости что то просочится а вокруг будут спекулировать Как раз из за не достатка офицальной и достоверной инфы.
А зачем такие подробности знать недодепутатам и обывателю?
Например, когда несколько государственных структур начали резко финансировать некие силовые структуры еще за несколько лет до Крыма — это было нужно в открытую выкладывать?
Ведь всё шло к кипишу — украина явно шла к беснованию и к провокациям и Крым явно собирались подарить НАТО.
И это еще при Юще началось.
Я к чему: не всё нужно знать даже акционерам и простому гражданину.
Сирия и БВ ведь не только угроза ИГ и Асад, но и геополитика.
И катар и сауды и многие другие игроки, не только ГСМовские.
Тут геополитические игры.
Например, когда несколько государственных структур начали резко финансировать некие силовые структуры еще за несколько лет до Крыма — это было нужно в открытую выкладывать?
Ведь всё шло к кипишу — украина явно шла к беснованию и к провокациям и Крым явно собирались подарить НАТО.
И это еще при Юще началось.
Я к чему: не всё нужно знать даже акционерам и простому гражданину.
Сирия и БВ ведь не только угроза ИГ и Асад, но и геополитика.
И катар и сауды и многие другие игроки, не только ГСМовские.
Тут геополитические игры.
на закрытом заседанииконечно все детали комерческой тайны ( если таковой является) не обязательно. Но то что ответственные лица этой проблемой озабочены — было бы нормально. А то у нас ГД от мавзолея Ленина до геев всякую хрень любит обсудить, а когда дело идет о одном из краеугольных предприятий оно " как то само".
Вопрос этот сильно дискуссионный. Не исключено что газпрому могут занять какие то азиатские инвесторы кторые на прямую не ввели санкции а раньше просто опасались администрации Обамы. Так уже было — не помню только по газпрому или по суверенным займам.
Еще есть вариант что у Газмпрома есть деньги но не в Газмпроме. Ну как с мутной историей приватизации Роснефти. где так и не понятно чьи же деньги в ней участвовали. Возможно самой Роснефти.
Из дефицитного бюджета наверное нет — скорее государство займет, суверенный долг у РФ рейтинговый, занимают с охотой. А эти деньги передаст ГП. Была бы польза. А это вообще большой вопрос.
Еще есть вариант что у Газмпрома есть деньги но не в Газмпроме. Ну как с мутной историей приватизации Роснефти. где так и не понятно чьи же деньги в ней участвовали. Возможно самой Роснефти.
Из дефицитного бюджета наверное нет — скорее государство займет, суверенный долг у РФ рейтинговый, занимают с охотой. А эти деньги передаст ГП. Была бы польза. А это вообще большой вопрос.
Вот именно: " зачем". Прежде чем оценивать ту или иную информацию о предмете, надо иметь представления, знания о самом предмете.
Но, даже понимая, что у Вас это в каком — то тысячном приближении. Вы же представляете, что 15 млрд долларов для Газпрома — капля в море. Или не понимаете этого?
Газпром ведет очень интенсивное развитие, экспансионистское, хоть и с консервативными прибабахами.
Вы хоть на секунду представляете объемы, доли в мировой энергетике, в том какие проекты ведет Газпром?
Крупнейшие стройки века, крупнейших проекты века.
Но, даже понимая, что у Вас это в каком — то тысячном приближении. Вы же представляете, что 15 млрд долларов для Газпрома — капля в море. Или не понимаете этого?
Газпром ведет очень интенсивное развитие, экспансионистское, хоть и с консервативными прибабахами.
Вы хоть на секунду представляете объемы, доли в мировой энергетике, в том какие проекты ведет Газпром?
Крупнейшие стройки века, крупнейших проекты века.
Вы же представляете, что 15 млрд долларов для Газпрома — капля в море. Или не понимаете этого?оборот Газпрома за 2016 год составил $102 млрд (по данным вики)
$15 млрд — это не капля в море, а 14,7% от годового оборота
это совсем не маленькая сумма если речь идет о дефиците бюджета для любой компании
В жопу засунь " Вики", мозги включи. Как тебе объяснить — то, … вот, смотри, есть Москва. А есть Подмосковье и Московская Область. Что считать будем и зачем? ) а еще есть РФ.
Можно взять долги РФ и повесить их на Москву))
Причем, по официальным данным))
Газпром — самая большая и мощная в Мире энергетическая Империя. На втором месте- Роснефть. На третьем — Росатом)
Газпром только что завершил одно из строительство века
Газпром ведет крупнейшее строительство века " Силу Сибири"
Газпром, совместно с Росатомом, японцами, корейцами, китайцами, американцами работает над шельфовой добычей.
Газпром строит глобальные потоки Турецкий и Северный -2
Его Газпром нефть отрабатывает передовые технологии добычи ТРИЗ
Баженовская свита
А Газпром аэро заправляет самолеты по всему миру.
Газпром космос увеличивает присутствие в космосе.
Газпром участвует в разведке и разработке месторождений за рубежом, наращивает свое присутствие за рубежом.
Газпром захватывает рынки СПГ и наращивает мощности СПГ.
Это все только текущая работа, не говоря об увеличении газооснащенности внутри, об инвестициях в НИОКР и заводы, порты, биржи и пр
Газпром активизирует гелиевое направление.
Четыре направления должна дать нам отдачу уже в 2020: Сила Сибири, Северный -2, СПГ, Турецкий
Это -лишь самая поверхностная оценка.
Можно взять долги РФ и повесить их на Москву))
Причем, по официальным данным))
Газпром — самая большая и мощная в Мире энергетическая Империя. На втором месте- Роснефть. На третьем — Росатом)
Газпром только что завершил одно из строительство века
Газпром ведет крупнейшее строительство века " Силу Сибири"
Газпром, совместно с Росатомом, японцами, корейцами, китайцами, американцами работает над шельфовой добычей.
Газпром строит глобальные потоки Турецкий и Северный -2
Его Газпром нефть отрабатывает передовые технологии добычи ТРИЗ
Баженовская свита
А Газпром аэро заправляет самолеты по всему миру.
Газпром космос увеличивает присутствие в космосе.
Газпром участвует в разведке и разработке месторождений за рубежом, наращивает свое присутствие за рубежом.
Газпром захватывает рынки СПГ и наращивает мощности СПГ.
Это все только текущая работа, не говоря об увеличении газооснащенности внутри, об инвестициях в НИОКР и заводы, порты, биржи и пр
Газпром активизирует гелиевое направление.
Четыре направления должна дать нам отдачу уже в 2020: Сила Сибири, Северный -2, СПГ, Турецкий
Это -лишь самая поверхностная оценка.
«в жопу засунь» сильный аргумент… пробовал видать что-то засовывать себе?
убеждает?
а если обратно к теме, то согласно последней отчетности газпрома, которую он раскрывает регулярно, на 30 сентября 2016 года
все активы газпрома составляли 16 668 млрд рублей
все обязательства составляли 5 554 млрд рублей
итого капитал составлял 11 114 млрд рублей или по сегодняшнему курсу 187 млрд долларов
и 15 млрд долларов — это опять же не капля в море
а все эти бла-бла-бла про крупнейший, про стройки века, ширится, увеличивает и прочее — оставь себе, я с этим вообще ни разу даже не спорил, не знаю с чего ты взял обратное.
убеждает?
а если обратно к теме, то согласно последней отчетности газпрома, которую он раскрывает регулярно, на 30 сентября 2016 года
все активы газпрома составляли 16 668 млрд рублей
все обязательства составляли 5 554 млрд рублей
итого капитал составлял 11 114 млрд рублей или по сегодняшнему курсу 187 млрд долларов
и 15 млрд долларов — это опять же не капля в море
а все эти бла-бла-бла про крупнейший, про стройки века, ширится, увеличивает и прочее — оставь себе, я с этим вообще ни разу даже не спорил, не знаю с чего ты взял обратное.
извините что врываюсь в ваш душевный разговор. Не знаю что персонажа так бомбануло с " засуньте" но по сути он говорит то же что я написал выше:
Газпром до 2018 года инвестирует в «Силу Сибири» около 500 млрд рублей
т.е по 100 в год с момента когда эта пирдуха началась ( примерно) т.е то что персонаж перечислил " великие стройки бла бла бал" как бы и есть причин «дыры» и дефицита.
Вокруг их коммерческой выгоды ведутся споры — как мы помним тот же трубопровод на южном направлении несколько раз замораживали и консервировали и помему с убытками. Но все таки это инвестиции в бизнес модель.
Газпром до 2018 года инвестирует в «Силу Сибири» около 500 млрд рублей
т.е по 100 в год с момента когда эта пирдуха началась ( примерно) т.е то что персонаж перечислил " великие стройки бла бла бал" как бы и есть причин «дыры» и дефицита.
Вокруг их коммерческой выгоды ведутся споры — как мы помним тот же трубопровод на южном направлении несколько раз замораживали и консервировали и помему с убытками. Но все таки это инвестиции в бизнес модель.
да я понял, спасибо
мне почему-то оппонент с пеной у рта пытается доказать то, против чего я вовсе не возражаю)… ну кроме «капли в море»
мне почему-то оппонент с пеной у рта пытается доказать то, против чего я вовсе не возражаю)… ну кроме «капли в море»
Какая " пена"?)) Это — ресурс Саши Федотова. Как и Форбс. Он и его друзья из владельцев Дождя и Сноба окучивают публику с определенными установками майданутыми.
Угрозы это не представляет. Все под контролем))
Угрозы это не представляет. Все под контролем))
www.vestifinance.ru/articles/80401/print
А теперь вот что. Этот ресурс ( с которого Вы взяли и притащили идиотскую " чернуху") создан исключительно с целью фейковые " новости" давать для русскоязычной публики. Роскомнадзор плохо работает.
Это -один из многочисленных ФЕЙКОВЫХ выбросов.
С одной стороны- для России и для Газпрома похер на них. С другой — вас жалко
«Газпром» установил 6-й экспортный рекорд за январь
25.01.2017 15:52
«Газпром» 24 января установил новый в своей истории рекорд экспорта газа в дальнее зарубежье — 631,9 млн куб. метров в сутки. Это 6-й рекорд с начала нового года и 16-й — с октября 2016 г., когда началось обновление исторических максимумов.
«С начала текущего осенне-зимнего периода компания уже в шестнадцатый раз улучшила этот показатель. Предыдущее пиковое значение было зафиксировано 19 января и составило 627,2 млн кубометров», — сообщается в пресс-релизе компании.
«Газпром» также сохраняет рекордный уровень поставок по газопроводу «Северный поток»: с 10 января ежесуточно поставляется максимально возможный объем газа — 167,4 млн куб. метров, что на 11,1% больше проектных объемов газопровода в годовом выражении, отмечает компания.
Экспорт «Газпрома» в страны Евросоюза в 2017 г. вырастет из-за суровой зимы, заявил председатель совета директоров газовой монополии Виктор Зубков.
Предыдущий рекорд по газопроводу «Северный поток» был установлен 9 января — 165,4 млн куб. м газа в сутки.
До этого пять дней подряд – с 4 по 8 января — поставки по газопроводу «Северный поток» из России также держались на рекордно высоком уровне 165,2 млн куб. м в сутки, что на 10% больше проектного показателя газопровода.
«Мы вышли на принципиально новый уровень поставок газа на экспорт в условиях похолодания, снижения собственных объемов добычи в Европе и роста спроса на газ на энергетическом рынке», — отметил председателя правления ПАО «Газпром» Алексея Миллера.
Так, «Газпром» увеличил экспорт в дальнее зарубежье с 1 по 15 января 2017 г. на рекордные 25,5% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г., или на 1,9 млрд куб. м газа.
Экспорт «Газпрома» в дальнее зарубежье достиг в 2016 г. максимума за всю историю газовой отрасли — 179,3 млрд куб. м газа. По сравнению с 2015 г. рост составил 12,5%, или, в абсолютном выражении, 19,9 млрд куб. м. Это, например, сопоставимо с объемом поставок компании в прошлом году в Великобританию: 17,8 млрд куб. м.
В 2017 г. компания намерена обновить рекорд экспорта.
А теперь вот что. Этот ресурс ( с которого Вы взяли и притащили идиотскую " чернуху") создан исключительно с целью фейковые " новости" давать для русскоязычной публики. Роскомнадзор плохо работает.
Это -один из многочисленных ФЕЙКОВЫХ выбросов.
С одной стороны- для России и для Газпрома похер на них. С другой — вас жалко
На 100% согласен с Вами! У Газпорма и у всех его дочерних компаний всё строительство — идёт отдельной строкой, называется она:«Инвест программой».
И это не значит, что если строительство газопровода стоит в ЕС 100 руб в год, а он стоит 500 руб. Ценник устанавливает ЕС, а не Газпром…
И это не значит, что если строительство газопровода стоит в ЕС 100 руб в год, а он стоит 500 руб. Ценник устанавливает ЕС, а не Газпром…
Млин, ну не суйтесь Вы туда))) Если бы Газпром был у пиндосов, они бы в отчетности активы оценили)) и по факту владения и добычи крупнейших в Мире ресурсов, и крупнейшей в Мире ГТС, и участия в дочерних и иных организациях ))
Три нолика бы дорисовали))
Вы не представляете, о чем рассуждать пытаетесь.
Три нолика бы дорисовали))
Вы не представляете, о чем рассуждать пытаетесь.
у Вас что ни скажешь, то зависть. )) Нет никакой зависти, уверяю. Я вообще человек независтливый. Завидовать глупо. Всё зависит только от нас самих, от наших действий. А зависть подразумевает бездействие. Мне некогда завидовать, работать надо. Как-то так.
Ну так работайте, а не про офшоры рассуждайте, которых вы в глаза не видели. Газпром вон тоже работает. Вкладывает деньги в мегапроекты. При инвестировании в бюджете всегда возникает некоторая дыра.
Вы вот, когда во что-то крупное вкладываетесь (в дом, например), тоже думаете, как свести бюджет, чтобы в трубу не вылететь.
Вы вот, когда во что-то крупное вкладываетесь (в дом, например), тоже думаете, как свести бюджет, чтобы в трубу не вылететь.