В сеть утекло первое фото нового кроссовера УАЗ-3170

отметили
49
человек
в архиве
источник: cs541607.vk.me
Добавил admin admin 3 Февраля
проблема (4)
Комментарии участников:
MonGeneral
+7
MonGeneral, 3 Февраля , url
почему ощущение, что я только то видел его на дороге? Правда на морде другое было написато ))

Константин Дубровин
то ли дастер то ли кашкай
lifeos
+4
lifeos, 3 Февраля , url
напоминает китайскую подделку под инфинити) faw x80 источник: img.drive.ru

ну или что то другое)
chel_c
+4
chel_c, 3 Февраля , url
Непонял, а где дырка для «кривого»?
jzucen
+1
jzucen, 4 Февраля , url
В салоне. Комфорт и все такое, понимаш ))
lifeos
+2
lifeos, 3 Февраля , url
а фары и противотуманки чего черные? норм, но если начнут выпускать — будет страшнее выглядеть, как всегда)
v8
+3
v8, 3 Февраля , url
а фары и противотуманки чего черные?
а это уже допы )))
Stopor
+2
Stopor, 3 Февраля , url
Уазомаздокошка?
Шины узковаты. На мой взгляд для такой модели нужы пошире.
duba
+1
duba, 3 Февраля , url
Мазда -У1. )))
waplaw
+5
waplaw, 3 Февраля , url
источник: kolesa.ru
arez
+1
arez, 3 Февраля , url
хочется верить, что статус «приостановлен» для модели 3170 не означает «свёрнут»
v8
+4
v8, 3 Февраля , url
В российских социальных сетях, а позже и автомобильными изданиями, распространилось единственное фото полномасштабного макета кроссовера марки УАЗ, облик которого точь-в-точь повторяет один из эскизов от НАМИ, запатентованных в конце 2016 года. Правда, по информации некоторых источников, будущая модель УАЗ-3170 так выглядеть уже точно не будет: якобы ульяновцы отказались от дизайна НАМИ и отдали свое предпочтение работе итальянского ателье Pininfarina, которому также давался заказ на разработку внешности кроссовера. Вариант, предложенный авторитетными итальянцами, пока держится в строжайшем секрете, хотя стоящий рядом макет синего цвета как раз и может являться тем самым проектом-победителем. Впрочем, если данное фото сделано в стенах НАМИ, то проекту «Пининфарины» там скорее всего делать нечего.

По предварительным данным, все инженерные работы по проектированию первого уазовского безрамного автомобиля должны были завершиться в мае 2017 года, а выпустить новинку в серию планировалось во втором квартале 2020 года. Однако, не так давно появилась информация, что работы по созданию УАЗа-3170 временно заморожены, поскольку ульяновцы намерены в ближайшей перспективе сосредоточить свое внимание на серьезной модернизации своего флагманского внедорожника «Патриот», который по слухам может получить постоянный полный привод, независимую переднюю подвеску и реечное рулевое управление.
Имя_Фамилия
+4
Имя_Фамилия, 4 Февраля , url
Что там можно в рамном внедорожнике «серьезно модернизировать» — по своей сути по шоссе он все равно будет недоуправляем. Мерседесовский Гелик даже не ахти по асфальту. Напихать в него «фарша» лишить привлекательности в цене. Сохранить прежние внедорожные качества и повысить надежность и качество всех узлов — от что нужно.
v8
+1
v8, 4 Февраля , url
на внедорожниках ни кто не носится, а вот слишком большие углы в поросёнке с завода, это уже конструктивный косяк.
Гелик даже не ахти по асфальту.
да да, когда денег нет на ремонт и всё ушатано. или лучше владельцам вот этих авто расскажите про управяемость и прочее. хотя гелики собирают не ахти и покраска непонятная. www.brabus.ru/brabus_g_class_w463_63_65_amg.htm

)))
Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 4 Февраля , url
Я имел в виду разницу между рамным внедорожником и кроссовером. Если сравнить как на скорости ведет себя Гелик и VW Touareg.
v8
0
v8, 5 Февраля , url
ну так гелик, и предназначался изначально как военный, это его уже потом переделали. но хочу сказать, что тот же патруль неплохо едет. а вот туарег это не внедорожник, а паркетник, поэтому их нельзя сравнивать.
Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 5 Февраля , url
Не не — ниссан патрол тоже топор. Ну может в самых последних версиях, я не сталкивался, говорят сильно поменялся. Чую только внешне, что то изменилось. Например в сравнении с Прадиком — он колуном все такие едет. А насчет предназначения Гелика- я полностью согласен. Рамные внедорожники все весьма унитарны. Не стоит ожидать от них чудес на шоссе. А на внедорожье стоит :)
Просто я имел в виду что из УАЗа уже ничего потребительского — типа «хорошо управляется» не вытащить. Нужно другую машину делать. А в этой конструкции УАЗу качества в широком смысле ( материалов, сборки и т.п) не хватает. Конено вечное авто не нужно и заводу не выгодно. но что бы гарантийный срок отхаживал с минимумом поломок и сверх гарантийного не подводил лет 5 если обслужен хорошо. А после 7-10 лет нет смысла на железо рассчитывать — только «золотые руки».
v8
0
v8, 5 Февраля , url
Просто я имел в виду что из УАЗа уже ничего потребительского — типа «хорошо управляется» не вытащить
вытащить можно, если поставить нормальный поросёнок, убрать рессоры. сделать то можно. только вот РФ это производят? а цена уже мульт у УАЗа! )))
я не понимаю, почему нельзя тупо взять и содрать, как это китаёзы делают. я имею в виду не внешность, а детали. я так подозреваю в РФ просто нет оборудования, технологии изготовления и соответственно материалов нужных.
Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 5 Февраля , url
Ну про амортизаторы пожалуй вы правы. Буханку жеж так переделывают. Она сильно от этого выигрывает.
А про китаезы я не согласен. Не стану ругать их качество — оно соответствует цене. Но хороши они только своим «похожим» видом и щедрым фаршем из «стеклянных бус» в базовых комплектациях. По сути они автомобили прошлого века с внешностью чем то похожей на современные.
Правда с УАЗом все еще хуже. Но он хоть по говнам лазит.
v8
0
v8, 5 Февраля , url
Но он хоть по говнам лазит
те УАЗы которые по говнам лазиют, от УАЗа только кузов, всё остальное иномарка.
не может лазить УАЗик хорошо на стоковых колёсах, а на не стоковых ему момента не хватает, да там потом другие слабые места вылазят.
про амортизаторы
я про них и не говорил, я говорил про то, что пора отказываться от рессор. на них же ездить невозможно, это ж не грузовик.
а амортизаторы та же плаза делает, но качество хуже чем у западных образцов, вернее нет стабильного качества.
а теперь еще дебильный тех регламент
v8
0
v8, 5 Февраля , url
По сути они автомобили прошлого века с внешностью чем то похожей на современные.
пусть и так, только они идут в правильном направлении, а мы хрен пойми в каком, на месте топчемся, пытаясь выжать из уже невыжимаемого советского прошлого
Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 5 Февраля , url
Ну я бы так сказал: китайцы идут в направлении. Правильном — время покажет. Когда они станут хоть бы корейцами.
А РФ автопром вообще и УАЗ больше всех — вообще не в каком направлении не идет. Чему подтверждение эта статья.
X86
+1
X86 [БАН], 4 Февраля , url
Да надо просто в УАЗ Патриот поставить коробку автомат и улучшить шумоизоляцию — и все, это будет очень популярный внедорожник.
v8
+2
v8, 5 Февраля , url
а еще надо двигатель нормальный, раздатку и сделать подвеску так чтоб она не козлила )))
X86
0
X86 [БАН], 5 Февраля , url
Само собой)
v8
0
v8, 5 Февраля , url
да и честно сказать убогий пластик в салоне
X86
0
X86 [БАН], 5 Февраля , url
Плотный, дубовый и практичный. Хотя мне больше нравится резиновый как у французов.
v8
0
v8, 5 Февраля , url
Плотный, дубовый и практичный
для армии в самый раз, а для гражданки это гавно гавном
Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 4 Февраля , url
Я имел в виду разницу между рамным внедорожником и кроссовером. Если сравнить как на скорости ведет себя Гелик и VW Touareg.
v8
0
v8, 8 Февраля , url
к разговору об патриоте
Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 8 Февраля , url
С китайцами положим похожая картина. И да УАЗ тут то ищет выход.
v8
0
v8, 8 Февраля , url
что то как то не торопится выход то искать. раме 50 с лишним лет, а про компьютерное моделирование они вчера только узнали? а с приходом новой модели может конечно что то и измениться. но это опять пройдёт несколько лет.
v8
0
v8, 8 Февраля , url
к стати, вот подборочка и даже индийские авто. удобно смотреть и сравнивать
www.yaplakal.com/forum3/topic1516525.html
Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 9 Февраля , url
1. Замете кстати что Ниссан Патрол тоже 3 звезды набрал.
2. Индусы и китайцы это конструктивные реплики относительно свежих японцев.
4. Не вижу предмета, спора и даже обсуждения. Я сразу сказал что не вижу никаких ресурсов «глубокой модернизации» этой модели. Нечего там уже «глубоко» нужно др делать.
5. И да Крузеры, Прадики и подобное не репрезентативно сравнивать.они в 3 и выше раза дороже стоят. И это только купить -даже планово обслуживать их в разы дороже. те. чисто говна месить, только б\у аналоги. Что само по себе не плохо, но обслуживание так же в копеечку.
v8
+1
v8, 9 Февраля , url
да мы и не спорим, так, разговоры разговариваем )))
Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 9 Февраля , url
это да.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать