Комментарии участников:
Вот-вот. Если трава сама выросла — это озеленённая территория? Тут еле отбился от местной администрации по поводу недостаточной скошенности травы, которую никто не сеял, а теперь другая напасть ждёт. В общем, была бы трава, а монетизировать её всегда можно тем или иным способом.
P.S. И всё это называется «защита травы»? Да в таких условиях проще безнаказанно покончить с ней раз и навсегда с помощью асфальта или плитки, чем постоянно отбиваться от чиновников. Нет травы — нет проблем.
Боюсь, что для славных гайцов сей термин якобы неизвестен и могут быть разные трения. Штраф то большой
Не прошло и 20 лет.
в федеральном законодательстве сегодня отсутствуют понятия «газон» и «озелененные территории», сказано в заключении комитета.Еще 20 потребуется
Лучше бы запретили покос травы гастарбайтерами. Московские дворы превращаются в пыльные пустыни. Специалисты много раз говорили, что триммеры нарушают травяной покров.
Водители должны иметь возможность бесплатной удобной парковки. Вот если при наличии асфальтового пятачка будут ставить машину на траве, тогда нужны штрафы. А так получится — узкая улица, заехал одним колесом на газон, а гаишники уже выписывают штраф на всю катушку.
Водители должны иметь возможность бесплатной удобной парковки. Вот если при наличии асфальтового пятачка будут ставить машину на траве, тогда нужны штрафы. А так получится — узкая улица, заехал одним колесом на газон, а гаишники уже выписывают штраф на всю катушку.
Интересно, как вы представляете себе бесплатную удобную парковку у типовой девятиэтажки советских времен например?
Рядом с советскими девятиэтажками обычно оставляли достаточно места.
Там, где не было «точечной застройки» позже сделали парковочные карманы.
А вообще — это не ко мне вопрос, не я занимаюсь планированием города. Но хочу иметь место для парковки. В самой большой по площади стране мира можно ведь на это надеяться?
Там, где не было «точечной застройки» позже сделали парковочные карманы.
А вообще — это не ко мне вопрос, не я занимаюсь планированием города. Но хочу иметь место для парковки. В самой большой по площади стране мира можно ведь на это надеяться?
Нельзя. Во всем мире машины выживают из города, за счет дорогих и маленьких парковок. Там где машин много, там везде пробки.
Нет, такие меры принимаются только в центрах мегаполисов. Драть деньги с с жителей Парижа, Москвы, Токио — это правильно.
Жёсткие меры в Новосибирской, Кемеровской, Челябинской области? Когда вокруг просторы на тысячи вёрст? Ну, не знаю. Может, это правильно по мнению людей с европейским мышлением, но для меня непонятно.
Жёсткие меры в Новосибирской, Кемеровской, Челябинской области? Когда вокруг просторы на тысячи вёрст? Ну, не знаю. Может, это правильно по мнению людей с европейским мышлением, но для меня непонятно.
Рядом с советскими девятиэтажками обычно оставляли достаточно места.
На 3-4 машины угу, а в подъезде 9 этажей по 4 квартиры на этаж. Целые районы в городах построены из 9тиэтажек так. Не надо придумывать.
Ты в какой-то другой стране может живешь? Какие пустыри с созданными карманами в советском панельном микрорайоне? Там зачастую кармашек перед подъездом на 3-5 машин вписан внутри колодца из 9тэтажек. Фантазер.
От тебя с советскими микрорайонами и кучей 9тиэтажек вокруг которых припаркованы сотни машин? Ну давай, жги.
Давай я тебе помогу. Скажем город Самара с населением в 1 млн людев, улца ленина 1 покажи мне на фото где там кучи парковочных мест во дворе иль сказочный пустырь-парковка. Видимо пустырями ты называешь места где машинами убивают озеленение годами, да?
А почему нет? Почему государство не может обеспечить заасфальтированные площадки из денег, собираемых с дорожный фонд? Что такого невероятного в парковочных местах?
Да нахуй закатать все города в парковку! 9 этажей, 3 квартиры на этаж — даешь по 30 парковочных мест у каждого подъезжа, хули это государство охуело ничо не делает!