Предпочитают бразильское. Почему перевозчики не выбирают Sukhoi Superjet?

отметили
14
человека
в архиве
Предпочитают бразильское. Почему перевозчики не выбирают Sukhoi Superjet?

Все больше российских авиакомпаний заказывают бразильские самолеты Embraer. Что есть у них, чего нет у российского Sukhoi Superjet?

Сразу несколько российских авиакомпаний выбрали самолеты Embraer. Стало известно, что в Калининграде появится региональный перевозчик, которой будет летать на бразильских лайнерах. Ранее сообщалось, что авиакомпания «Оренбуржье» возьмет в лизинг самолеты Embraer. Кроме того, коммерческую эксплуатацию бразильских судов начинает S7.

При этом особо ничего не слышно о появлении в российских парках отечественного конкурента Embraer — Sukhoi Superjet. Почему перевозчики отдают предпочтение иностранным региональным самолетам?

Сергей Вехов
директор по развитию в СНГ компании «Авиационный чартерный сервис» «Все зависит от государственного участия, потому что самолет Sukhoi Superjet не так обкатан хорошо, как Embraer, и чтобы его эксплуатировать, расходы гораздо выше. Ведь это же коммерция. Вы когда эксплуатируете самолет, вы платите за все: за его обслуживание, запчасти — все это очень дорого стоит, поскольку речь идет о безопасности людей. И если самолет сыроват, как Sukhoi, то тут либо ждать пока он созреет, либо использовать деньги государства на поддержку его эксплуатации. Видимо, те операторы, которые выбрали Embraer, не получили должной поддержки. Можно, конечно, угрожать, вводить всевозможные налоги, таксы и все подобное, чтобы нельзя было завозить чужую технику, а можно сделать цивилизованно, то есть помогать деньгами. Видимо, эти операторы, которые взяли Embraer, не получили такую помощь, а кто-то получил. Я знаю, российских операторов, которым скоро будет 25 Superjet поставлено, они находятся в Сибири, будут их эксплуатировать с государственной поддержкой. Конкуренция должна быть, нельзя закрыть дорогу Embraer в Россию и поставить только один Superjet, будет как при СССР. Наша техника будет летать, но при этом будет хуже любой мировой. Она должна быть как минимум такой же, лучше еще, если она будет эффективнее, а для этого нужна конкуренция. Поэтому Superjet должен быть в России, и Superjet должен быть в России. А еще хорошо бы, чтобы и Superjet был бы еще и в Бразилии, где строится Embraer».
Что касается Superjet, то стало известно, что 12 самолетов может купить Иран. Впрочем, о планах продать исламской республике российские лайнеры говорят уже не первый год. Собрать же парк из бразильских самолетов на данный момент проще, замечает руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

Олег Пантелеев руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт»

«Сформировать флот с учетом самолетов со вторичного рынка на Embraer можно достаточно быстро, то есть с ходу получить с рынка десяток самолетов. С Superjet такого не получится. Если считать какие-то средние или долгосрочные перспективы, то, что предлагает Государственная транспортная лизинговая компания, с точки зрения величины эффективной ставки лизинга, это предложение очень даже привлекательное. Если компания готова сформировать свой парк не за год, а года за три, это могло бы быть привлекательным. Но опять же все связано с тем, какая бизнес-модель у перевозчика. Второй момент — для одних рынков 70 кресел достаточно, больше уже не стоит, для других 100 мест все-таки было бы подходящим вариантом. Вот мы видим, что «Ямал» сделал выбор в пользу стоместных Embraer, S7, допустим, семидесятиместных Embraer».
И еще одно сообщение, связанное с Embraer. Минобороны решило отказаться от покупки ближнемагистральных SSJ. Вместо них ведомство планирует закупить Ту-214 и Ан-148, сообщил «Коммерсантъ».

Добавил Семен Панов Семен Панов 23 Февраля 2017
проблема (19)
Комментарии участников:
Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 23 Февраля 2017 , url

самолетовсо вторичного рынка на Embraer

пусть  тут  полежит:

Суперджет: заказы и заказчики

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 23 Февраля 2017 , url

Минобороны решило отказаться от покупки ближнемагистральных SSJ. Вместо них ведомство планирует закупить Ту-214 и Ан-148


МО просто не имеет права заказывать самолёты, не летающие на регулярных рейсах менее, чем несколько лет.

Откуда вы лезете — после ЕГЭ чтоль?

Семен Панов
-4
Семен Панов, 23 Февраля 2017 , url

Придумывать отговорки на лету это талант. Жаль только что полный бред


Источник «Ъ» в Минобороны пояснил отказ от SSJ-100 «низким расположением двигателей», из-за этого, по его словам, посадка на военные аэродромы, чьи ВПП в большинстве оставляют желать лучшего, сопряжена с угрозой аварии. «Возможно, вернемся к рассмотрению варианта по мере приведения наших аэродромов в надлежащее состояние»,— заявил он. Другой собеседник «Ъ» добавил, что были и иные причины, связанные, например, с обслуживанием. В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) планы военных комментировать не стали, заявив лишь, что никогда не вели с Минобороны переговоров по поводу покупки SSJ-100. В Минпромторге заявили «Ъ», что такие сведения не поступили в министерство.
Имя_Фамилия
+4
Имя_Фамилия, 23 Февраля 2017 , url
тема это давно разобрана. Но что слова специалистов с авиафорумов, конструкторов Су, экспертов или  исследований — против журналиста Ъ! Правда? «тапобедимЪ»
Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 23 Февраля 2017 , url

сема — причем  тут  дебил. Ты  по ссылкам  то читал? первая ссылка  это форум где даются ссылки  на материалы исследований вопроса низкорасположенных двигателей ( у меня это ссылка 2 и  3 и  4) и  как с  этим  вопросом  у ССДж. Ты бухой что ли  сегодня?

На двигателях SM 146 и PW800 предусмотрена защита от попадания посторонних предметов, а именно:Специальная профилировка кока вентилятора, которая отбрасывает посторонние предметы в наружный контур.Расстояние от лопаток вентилятора до входа во внутренний контур выбрано таким, чтобы посторонние предметы не попадали во внутренний контур.Обеспечена повышенная стойкость лопаток вентилятора к попаданию посторонних предметов за счет применения профилей повышенной жесткости и спецпокрытий.На самолете применяется роллинг-старт, а также выключение реверса тяги на скорости, обеспечивающей не попадание реверсивных струй на вход в двигатель.
star17
+1
star17, 23 Февраля 2017 , url

Не спорьте с Siri — бот в силлогизме запутался, скрипт скрипит: 


МО не имеет права заказывать самолёты, не летающие на регулярных рейсах менее, чем несколько лет.
Логики нет, ладно. Но как же МО тогда новые истребители заказывает? На регулярные рейсы поначалу выпускает?
Serge51
+7
Serge51, 23 Февраля 2017 , url

Подтверждаю.

Военные самолёты несколько лет летают на регулярных рейсах и только потом их заказывает МО.

Об этом нам ещё в школе рассказывали на НВП, когда ЕГЭ не было. А как ЕГЭ ввели так современные школьники даже таких основ не знают. Дожили.

Serge51
0
Serge51, 24 Февраля 2017 , url
Да ладно тебе, Сёма. Ты что на МиГах не летал что ли? Сначала все военные самолёты на гражданских авиалиниях проверяют.
X86
0
X86, 24 Февраля 2017 , url
Он даже не понял, о чем написал. Баба, хули
Serge51
0
Serge51, 24 Февраля 2017 , url

Да я прикалываюсь.

Ну сам подумай, где военные, а где гражданские? Скорее наоборот, что-то может поступить на гражданку из оборонки.
Лайм
+3
Лайм, 23 Февраля 2017 , url
АнтиРоссийское начинает срабатывать уже и в России, среди тех компаний, у руководства которых есть люди, чьи капиталы и недвижимость находятся на Западе…
Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 23 Февраля 2017 , url

да  нормально все.  Бразильские самолеты раньше вышли  на рынок: б\у шных  их  значит  больше — авиакомпаниям выгодно брать  более дешевые самолеты и  условно безопасные  по налето часам. Естественно чем  более массовый выпуск модели  тем  ТО  ее дешевле, возможно бразильцы  и  лучше выгоднее свою  логистику обслуживания  построили. 

Пусть  Сухой подтягивается конкуренция делает  продукт лучше. Сухой суперджет  это перый  опыт Су по гражданскому самолету, а у бразильцев если  не ошибаюсь  целая линейка  и  намного  более объемный опыт. 

Это просто  ловко скомпилированная из  интервью  статья.  Люди  искренне объясняли  сой резон.  Например отсутствие  программ  гос  поддержки  или  доступного лизинга. А журналист  набросил  и  заголовок  жЫр. 

i16chatos
+2
i16chatos, 23 Февраля 2017 , url
В Бразилии нет сиомы «панова». Воздух там чище. А здесь он любое дело загадит…
Лайм
0
Лайм, 23 Февраля 2017 , url
Интриган потому что)))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать