Минобороны решило отказаться от покупки ближнемагистральных SSJ. Вместо них ведомство планирует закупить Ту-214 и Ан-148
МО просто не имеет права заказывать самолёты, не летающие на регулярных рейсах менее, чем несколько лет.
Откуда вы лезете — после ЕГЭ чтоль?
Придумывать отговорки на лету это талант. Жаль только что полный бред
Источник «Ъ» в Минобороны пояснил отказ от SSJ-100 «низким расположением двигателей», из-за этого, по его словам, посадка на военные аэродромы, чьи ВПП в большинстве оставляют желать лучшего, сопряжена с угрозой аварии. «Возможно, вернемся к рассмотрению варианта по мере приведения наших аэродромов в надлежащее состояние»,— заявил он. Другой собеседник «Ъ» добавил, что были и иные причины, связанные, например, с обслуживанием. В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) планы военных комментировать не стали, заявив лишь, что никогда не вели с Минобороны переговоров по поводу покупки SSJ-100. В Минпромторге заявили «Ъ», что такие сведения не поступили в министерство.
сема — причем тут дебил. Ты по ссылкам то читал? первая ссылка это форум где даются ссылки на материалы исследований вопроса низкорасположенных двигателей ( у меня это ссылка 2 и 3 и 4) и как с этим вопросом у ССДж. Ты бухой что ли сегодня?
На двигателях SM 146 и PW800 предусмотрена защита от попадания посторонних предметов, а именно:Специальная профилировка кока вентилятора, которая отбрасывает посторонние предметы в наружный контур.Расстояние от лопаток вентилятора до входа во внутренний контур выбрано таким, чтобы посторонние предметы не попадали во внутренний контур.Обеспечена повышенная стойкость лопаток вентилятора к попаданию посторонних предметов за счет применения профилей повышенной жесткости и спецпокрытий.На самолете применяется роллинг-старт, а также выключение реверса тяги на скорости, обеспечивающей не попадание реверсивных струй на вход в двигатель.
Не спорьте с Siri — бот в силлогизме запутался, скрипт скрипит:
МО не имеет права заказывать самолёты, не летающие на регулярных рейсах менее, чем несколько лет.Логики нет, ладно. Но как же МО тогда новые истребители заказывает? На регулярные рейсы поначалу выпускает?
Подтверждаю.
Военные самолёты несколько лет летают на регулярных рейсах и только потом их заказывает МО.
Об этом нам ещё в школе рассказывали на НВП, когда ЕГЭ не было. А как ЕГЭ ввели так современные школьники даже таких основ не знают. Дожили.Да я прикалываюсь.
Ну сам подумай, где военные, а где гражданские? Скорее наоборот, что-то может поступить на гражданку из оборонки.да нормально все. Бразильские самолеты раньше вышли на рынок: б\у шных их значит больше — авиакомпаниям выгодно брать более дешевые самолеты и условно безопасные по налето часам. Естественно чем более массовый выпуск модели тем ТО ее дешевле, возможно бразильцы и лучше выгоднее свою логистику обслуживания построили.
Пусть Сухой подтягивается конкуренция делает продукт лучше. Сухой суперджет это перый опыт Су по гражданскому самолету, а у бразильцев если не ошибаюсь целая линейка и намного более объемный опыт.
Это просто ловко скомпилированная из интервью статья. Люди искренне объясняли сой резон. Например отсутствие программ гос поддержки или доступного лизинга. А журналист набросил и заголовок жЫр.