Ничего не понял. Овальная, треугольная или какая еще хрень нужна? Надо Голодец чем-то занять, а то вообще скажет, что Кремль не на правильном месте стоит и его надо перенсти километров на сто :)))
Для коллективной интеллектуальной работы лучше всего круглый стол. Нет никого сзади и спереди. Вы видите не затылки, а лица.
Вы в школу сходите и посмотрите как можно это устроить. Лучше сразу закрыть и переоборудовать в комнаты развлечений :((((
«Неправильно у нас классы сконструированы: у нас они все прямоугольные,Вот оказывается почему у нас депутаны и и прочие чинуши такие тупые.
Ну правильно, а то получаются кретины с квадратными пустыми тыковками. Да, сэмен? Как там на насосной, держитесь? Дурь обещают подвезти?
Напоминает подходы в американских Common Core: 2+2 — может быть и 4 и 5, главное — детей не травмировать.
Но «для того, чтобы формировать проектный подход, для того, чтобы формировать групповую работу, чтобы выстраивать команду и вести к достижению цели, дети должны сидеть по-другому и работа должна строиться иначе», рассказала она.Свежая мысль для старой басни Крылова. «А вы, друзья, как ни садитесь...»
В словах Голодец слово «прямоугольности» — лишнее.
Но дело даже не в конфигурации помещения: при наполняемости класса свыше 40 человек другого выхода просто нет. Классы нужно ликвидировать как класс вместе с аудиторным обучением во всей системе образования: личное общение в группе свыше 8 человек, включая учителя невозможно, а натаскивать на выполнение проверяемых на ЕГЭ действий могут и современные роботы- помощники.
Так что и современного учителя, педагога и преподавателя нужно ликвидировать вместе с этой устаревшей системой образования: их заменят тьюторы или консультанты, как при входе на корпоративные сайты (сам сегодня попользоваться при уточнении комментария про производство оптоволокна в Саранске: прямо в ходе дискуссии узнал название и ссылку организации, производящей оптоволоконные кабели в Саранске).
Там, где появились электронные учебники — настоящие, а не то убожище, которое дублирует бумажные тексты — с доступом к ним на мобильных устройствах посредством облачных технологий с электронными «помощниками» аудиторные «сборища» больше не нужны.
Что касается социализации и воспитания — это отдельные проблемы, которые современной системой образования уже давным-давно не решаются и решаться не могут. Все это должно делаться в сугубо индивидуальном порядке, а не «скопом» в 40 человек.
Кстати, уроки с переменами тоже придется ликвидировать. Есть же пульты, когда для прерывания и ускоренной перемотки даже на современных воспроизводящих устройствах имеются соответствующие клавиши.
проектный подходвот после таких слов сразу тошнит уже
«Готовы ли мы к такой постановке вопроса, и как перейти из одной точки в другую — наверное, это самый сложный сегодня вопрос», — подчеркнула вице-премьер.Который мы никогда не решим — добавила она.
«Неправильно у нас классы сконструированы: у нас они все прямоугольные, потому что есть привычка, что учитель стоит впереди, и за ним — доска, и детишки сидят рядами, как мы учились в детстве»
А как же её отец, преподавал в ИНХ им.Плеханова в прямоугольных аудиториях?
Вообще интересно узнать почему этот вопрос стал таким важным, коснется эта «прямоугольность» высших учебных заведений или даже наших жилых помещений?
Хотелось еще узнать есть ли еще другие проблемы равнозначные по важности «проблеме прямоугольности»?
Вероятный ответ «Нет». Это самая важная проблема.
Сначала все сломать, а потом начать думать, как же все исправить- оказывается пересесть по другому! ЭВРИКА!
Правильно она говорит, умная женщина. Везде у нас всё прямоугольное. Ещё в машинах и в автобусах у нас прямоугольная компоновка, надо поменять, а то проектный подход не подходит. Водителя — в зад боком посадить, пассажиров по кругу, пусть инновируются в дороге. В метро тоже самое — машиниста в средний вагон на лавку посадить.
А ещё Боинг инновировать надо...