Meizu показала технологию, при помощи которой смартфон заряжается за 20 минут

отметили
64
человека
в архиве
Meizu показала технологию, при помощи которой смартфон заряжается за 20 минут

По заявлению компании, представившей mCharge 4.0 сегодня в Барселоне, технология является самой безопасной и быстрой в мире.


На выставке Mobile World Congress 2017 компания продемонстрировала возможности новой технологии. За 10 минут смартфон с аккумуляторной батареей ёмкостью 3000 мАч удалось зарядить до 60%. Полностью — за 18 минут 45 секунд.


Безопасность обеспечивает новый дата-кабель, поддерживающий мощность до 160 Вт и чип Е Mark, в котором применяется технология умного мониторинга процесса зарядки.


источник: static.life.ru


Зарядка mCharge 4.0 может применяться в широком диапазоне температур, от –40 °С до +60 °С, и рассчитана на 10 тысяч подключений.



Добавил Никандрович Никандрович 28 Февраля 2017
проблема (1)
Комментарии участников:
blogman
+2
blogman, 28 Февраля 2017 , url

Как раз думаю взять тел. этой фирмы ....

arez
0
arez, 28 Февраля 2017 , url

При том, по популярности после айфона у «китов» YotaPhone 2… Парадокс =)

ПыСы, за 6500-7000 руб берут

asterfisch
+4
asterfisch, 28 Февраля 2017 , url
рассчитана на 10 тысяч подключений.

Сила тока ? Осталось им рассказать, насколько циклов такого заряда хватит аккумуляторной батареи :) Я иногда тоже втыкаю в телефон адаптеры с силой выходного тока больше положенного значения. Оно конечно быстрее, но...

v8
0
v8, 28 Февраля 2017 , url

ни чего хорошего от большого тока 

PM
0
PM, 28 Февраля 2017 , url

Безопасность обеспечивает новый дата-кабель, поддерживающий мощность до 160 Вт и чип Е Mark, в котором применяется технология умного мониторинга процесса зарядки. 

Может действительно что новое скреативили.

efys
0
efys, 28 Февраля 2017 , url

Может конечно и так, но пока практика показывает что быстрые зарядки быстрее убивают аккумулятор. Впрочем многим пофигу, т.к. на пару лет хватает и ладно.

comander
0
comander, 1 Марта 2017 , url

вряд ли они будут выводить на рынок технологию «выжигающую» батарейки.

с другой стороны — 20 минут — это кофе-брейк. если его хватит на день работы — проблемы не существует.

asterfisch
0
asterfisch, 1 Марта 2017 , url

Думаю всё-таки, что нет там никакой новой технологии. Ведь это предназначено для обычных массовых аккумуляторов. Значит вариант по сути один — развести ионы, отдавая ток побольше. А как иначе?..

efys
-3
efys, 28 Февраля 2017 , url

А у вас в розетке какая сила тока?

comander
0
comander, 1 Марта 2017 , url

при чем тут розетка если речь о входе телефона/батареи?

efys
-1
efys, 1 Марта 2017 , url

А вы подумайте как связана сила тока в розетке, фраза

адаптеры с силой выходного тока

и собственно то сколько потребляет устройство.

З.Ы. Не стесняйтесь обращатся за подсказками.

comander
0
comander, 1 Марта 2017 , url

да хз. с электрикой на вы.

предположу что сила тока 5 А в зарядке потербляет пару ампер из розетки.

по крайней мере зарядка авто-аккумулятора (до 16А) спокойно питается от бытовой розетки. тогда как утюги/чайники более требовательны

efys
0
efys, 1 Марта 2017 , url

Чтобы посчитать мощность надо напряжение на силу тока умножить. Условно говоря напряжение это ширина трубы, а сила тока это скорость потока. Мощность это какой объём проходит за единицу времени. В розетке например 220в, а ваша зарядка выдаёт 16А при 12В, итого 16*12/220=0.8А течёт из розетки. Ну это так, к слову, к зарядкам это не относится.

asterfisch
-1
asterfisch, 1 Марта 2017 , url

Поясните вопрос. Не понято причем тут квартирная розетка с переменным напряжением и постоянный макисмально возможный ток из адаптера? А квартирной проводки на 5А должно хватить.

efys
-1
efys, 1 Марта 2017 , url

Ну т.е. вы понимаете что в розетке максимальная сила тока зависит от проводки, от автоматов, и т.д. Так и на блоке питания написана максимальная мощность. Но это ведь не значит что подключённое стройство будет потреблять максимальный ток. Всё зависит от устройства. Если я подключу устройство которое потребляет 5Вт, то и ток будет всего 1А, и не важно что на блоке питания написано что максимальный ток 2А.

З.Ы. Самые распространнённые автоматы в квартирах это на 16А (розетки) и 10А (свет), а 5А (сечением 0,5мм^2 ) провода вообще не видел чтобы использовались, ну разве что телефонная лапша такого сечения.

asterfisch
-1
asterfisch, 1 Марта 2017 , url

Что вы скзать-то хотели в итоге, я не понимаю пока. Что приницип зарядки иной, чем отдавать ток побольше?

efys
+1
efys, 1 Марта 2017 , url

Принцип в том что зарядка может быть хоть на 100А, но если устройство не захочет, то оно потреблять столько не будет. Можно телефон тыкать в зярядку хоть на сколько угодно ампер, но если там стоит схема потребления на 1А то и больше оно потреблять не будет.

asterfisch
0
asterfisch, 1 Марта 2017 , url

Любите вы издалека заходить ) Про контроллер зарядного устройства внутри телефона замечание несомненно правильное. Конечно и в устройстве поддержка должна быть. В итоге долгая жизнь традиционных аккумуляторов при таком способе зарядки по-прежнему проблематична.

asterfisch
0
asterfisch, 1 Марта 2017 , url

Что касается моего личного опыта, то по наблюдениям, в телефоне ограничение повыше указанного номинала. Если ваш вопрос про «розетку» к этому относился.

foruser
0
foruser, 1 Марта 2017 , url

утащил в копилку новостей о быстрой зарядке.
дальше новостей дело не пойдет

hamburgerru
0
hamburgerru, 1 Марта 2017 , url

старовость от яблофоново

зарядка ипхона за минуту



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать