Безработных поставят на счет

отметили
62
человека
в архиве
Безработных поставят на счет

Минтруд готов рассмотреть идею о создании реестров неработающих россиян отдельно в каждом регионе страны. В перспективе реестр может помочь местным властям учитывать тех граждан, кто мог бы отчислять взносы в социальные фонды самостоятельно.

Минтруд предлагает ввести реестр неработающего населения в России — об этом заявил сегодня на круглом столе в Совфеде начальник отдела департамента правовой и международной деятельности министерства Денис Корсаков. «Мы предлагаем рассмотреть вопрос, как вариант ввести реестр или регистр неработающего населения на уровне субъектов РФ»,— сказал господин Корсаков.

Эта инициатива связана с другим предложением Минтруда — о введении налога для трудоспособных лиц, официально нигде не работающих. Сейчас страховые взносы за эту категорию граждан платят бюджеты регионов. В условиях кризиса такая нагрузка на региональные бюджеты начала обсуждаться представителями различных ведомств, депутатами «Единой России» и самими губернаторами. Так, губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров ранее заявил, что платит за безработных трудоспособных жителей в систему ФОМС около 11 млрд руб. По мнению главы Минтруда Максима Топилина, сумма платежей для таких граждан могла бы составить около 20 тыс. руб. в год.

Согласно представленным на круглом столе материалам, в 2017 году в бюджете ФОМС заложена численность неработающих в количестве 85,3 млн человек, из них около 29,5 млн детей в возрасте до 17 лет, 27,5 млн неработающих пенсионеров, 7 млн студентов, 2,7 млн занятых уходом за нетрудоспособными или ребенком до трех лет, остальные категории включают военнослужащих трудоспособного возраста и самозанятых, а также сезонных работников. Как ранее сообщал источник в правительстве, назвавший новый платеж «налогом на серые деньги», в реальности его можно было бы получить с 5 млн россиян из 13–15 млн граждан РФ, не уплачивающих взносы во внебюджетные фонды без оправданных причин. При сумме 20 тыс. руб. это позволит привлекать в бюджет фонда порядка 100 млрд руб. в год.

Добавил v8 v8 2 Марта 2017
проблема (2)
Комментарии участников:
vmizh
+12
vmizh, 2 Марта 2017 , url

В перспективе реестр может помочь местным властям учитывать тех граждан, кто мог бы отчислять взносы в социальные фонды самостоятельно.

 Этим дебилам из Минтруда не приходит в голову попытаться сделать, чтобы эти люди могли работать и зарабатывать?

С безработного срубить копеечку — вот цель Минтруда. Который сам собственно только на себя тратит и ничего не зарабатывает для страны :)



v8
+4
v8, 2 Марта 2017 , url

согласен

byguy
+3
byguy, 2 Марта 2017 , url

Этим дебилам из Минтруда не приходит в голову попытаться сделать, чтобы эти люди могли работать и зарабатывать?

 Откровенно говоря я уже ОЧЕНЬ давно не видел НАСТОЯЩИХ безработных (т.е. тех, которые потенциально подпадают под этот закон). А Вы? 

Брехать что работы нет — несложно, сложно остаться без работы если действительно ее ищешь. Вакансий — ДО ЖОПЫ. И не надо п-деть про огромное количество настоящих безработных (подчеркиваю — настоящих), их в стране считай что вообще нет. Инвалиды — не настоящие, они под закон не попадают. Те кого уволили — не настоящие, они на биржу встали и пособие получают. Настоящие это те кто х** на все забили.

 


С безработного срубить копеечку — вот цель Минтруда. Который сам собственно только на себя тратит и ничего не зарабатывает для страны :)

И который является нагрузкой для государства.

Вы вот в одном посте ноете что у нас нищенские зарплаты у учителей и медработников, а здесь ноете что копеечку трясут с «безработных» которые бесплатно учат своих детей в школах и лечатся в поликлиниках. У Вас в голове эти ситуации логически вообще никак не связываются?

Я вот как человек работающий 60 часов в неделю не понимаю какого х** с моих налогов должны лечить васю которые бухает 5 дней в неделю потому что «работы же нет, это все знают», а когда я предлагаю ему помочь шкаф затащить на 5 этаж, то он просит косарь за час работы и воротит нос от любой суммы меньше, т.к. «он чего раб что-ли за меньше жопу от дивана отрывать». 

Sam12345
+3
Sam12345, 3 Марта 2017 , url

А я соглашусь с вами. Меня наверное сейчас тоже заминусуют, но это не важно. В населенном пункте, где я живу, много таких личностей которые бухают с 5 утра до 13 дня, а потом спят по заборами или по квартирам. Если их попросить оказать посильную помощь принести/занести/подмести, то они воротят нос, что работа сложная/тяжелая/грязная или просят такие суммы, что легче нанять людей нормальных. А в больнички и по другим соц.инстанциям они бегать любят.
Но в сам закон я бы добавил пункт о том, что человек должен встать на биржу труда в течении заданного промежутка времени и если он откажется от 3-х предложенных вакансий, то по умолчанию на год попадает под налог. И так каждый год, как с перекомиссиями у инвалидов.

v8
+7
v8, 3 Марта 2017 , url

да да, надо не забыть еще жен и вообще тех кто сидит с детьми и домохозяек, с них тоже налог брать? а то они жеж еще и в детскую поликлинику ходят.



Sam12345
-3
Sam12345, 3 Марта 2017 , url

С детьми сидят до 3-х вроде бы лет официально, а потом детский сад и вперед на работу. А домохозяйка — разве есть такая специальность? Любая домохозяйка может устроиться в этот же детский сад или больницу на 1/2 ставки нянечкой или техничкой и работать 3-4 часа в день (может больше)

vmizh
+5
vmizh, 3 Марта 2017 , url

А не пошли ли Вы с такими идеями подальше. У меня жена, после замужества со мной ни дня не работала. И это правильно. Дома чисто, всегда все свежая еда ребенок здоров и прочее. И жена спокойная, никто ей нервы на работе не мотает.

Чтобы было понятнее — она работала начальником отделения сбербанка в Питере :) 

И ни разу не пожалела, что больше не работает.

Sam12345
-1
Sam12345, 3 Марта 2017 , url

А зачем переходить на личности? Если Вы имеете возможность обеспечивать вашу не работающую жену то это очень хорошо. Но тогда и заплатите за неё налог, если его введут. И не надо опускаться до оскорблений, сколько людей столько и мнений.

vmizh
+4
vmizh, 3 Марта 2017 , url

Вы не мнение высказали, а совет в виде утверддения. И с какого перепуга я должен за нее платить налог, может еще и за детей заодно?

Хотите бороться с тунеядством? Я за — возвращаем советы, отменяем частную собственность и тогда вперед и с песнями.

v8
+2
v8, 3 Марта 2017 , url

она работала начальником отделения сбербанка в Питере :)

И ни разу не пожалела, что больше не работает

 ооо, понимаю, моя тоже. одна нервотрёпка, заставил её уйти.

byguy
-2
byguy, 3 Марта 2017 , url

а да, надо не забыть еще жен и вообще тех кто сидит с детьми и домохозяек, с них тоже налог брать? а то они жеж еще и в детскую поликлинику ходят.

 типично для вас:( без вранья ни слова, потому что очень хочется отработать проплаченное. но нельзя ж так тупо?

сидящих в декрете в безработные не заносят, им государство даже денег платит, все 3 года. не говоря уже о материнском капитале и других льготах. при чем малым детям государство даже лекарства спонсирует за свой счет (о чем не все знают, но факт тем не менее).

так что поднимать свой любимый вой «онижедети» и «онажемать» иди в другое место, на майдан там или еще куда.

 

ну а если ты тупая бездетная мукла 30 годов которая сидит 24 часа вконтактике и развлекается блокированием скорой на своем порше и воплями «я ща полицию вызову», то 20к за эти развлечения тебя не разорят

v8
-1
v8, 3 Марта 2017 , url

это еще надо посмотреть, кто и кому проплачивает. аж смешно стало

maktus
+5
maktus, 3 Марта 2017 , url

С бухающего Васи как и с Васи наркомана все равно ничего взять не получится. Это охота на фриленс. Вообще по хорошему надо бы сделать так, чтобы у фриленса была позитивная мотивация платить налоги. Можно конечно и кнут показать, но боюсь мы опять получим выезд талантов зарубеж.

Вот допустим я плачу налоги, вчера пришлось звонить в поликлинику вызывать врача ребенку. Дозвонился, там сидит хамло. Ладно фиг с ней. Так еще и врач приезжает хамло. Мало того он не говорит диагноз, не говорит о профилактике (а у нас заразное заболевание) И так в большинстве сфер.

byguy
-2
byguy, 3 Марта 2017 , url

с фрилансом другая проблема. там народ не против платить налоги в целом. там народ не хочет отчетностью заморачиваться. государство для этого много делает, но пока недостаточно и не во всех сферах. если налог на тунеядство даст возможность не сидеть за заработанные в случае чего по статье за незаконное предпринимательство — это было бы офигенно.

а с поликлиниками проблема в том, что лошадь ставится впереди телеги. пока не начнут платить налоги с которых кормится медицина — медицина идеальной не будет

Georg7
+1
Georg7, 3 Марта 2017 , url

да, с фрилансом -то точно проблем нет.И она не в отчетности.Знаю двоих, и знаю точно, что не хотят платить налоги, чтобы не кормить всю ту ораву чинуш и бизнесменов, сосущих из бюджета и собирающих налоги на якобы нужды гос-ва.

Fireleo
0
Fireleo, 3 Марта 2017 , url

Такие, обычно, громче всех кричат о том сколько и чего им должно государство.

byguy
-1
byguy, 3 Марта 2017 , url

да, с фрилансом -то точно проблем нет.И она не в отчетности.Знаю двоих, и знаю точно, что не хотят платить налоги, чтобы не кормить всю ту ораву чинуш и бизнесменов, сосущих из бюджета и собирающих налоги на якобы нужды гос-ва.

 в отчетности, именно в ней. ну и отчасти в неотвратимости наказания.

вообще проблема типично русская — когда строгость законов компенсируется необязательностью их выполнения.

у меня куча знакомых которые ВЫНУЖДЕНЫ часть платежей проводить по черному, потому что по белому это просто никому (ни им ни клиентам) тупо неудобно, рискованно и зачастую невозможно. т.е. грубо говоря по черному провести платеж — 1 день и 2 бумажки и 0 штрафов в случае чего, а по белому тот же платеж — полгода (не преувеличение) согласований 40 бумажек (не преувеличение) и штрафы в размере до 300% суммы договора в случае чего (в пользу государства, не преувеличение). ну и скажи теперь что проблема не в бумажках? и это в случае ИП. что творится в случае ООО я даже говорить не буду.

вот так и живем. при этом если бы работала схема «отстегни 6% с оборота и спи спокойно», то никто бы не напрягался из-за этих 6%.

v8
+1
v8, 3 Марта 2017 , url

есть платная медицина, она лучше? вытягивание бабла и только.

1sr
0
1sr, 3 Марта 2017 , url

Позвольте нижайше попросить сведения: в какие именно медицинские организации Вы обращались,  но не получили должных,  заявленных услуг?  

Врать не надоело,  бандерлог? Не пробовал попробовать то,  о чем пишешь в " интернетах", гоблин?  

1sr
-2
1sr, 3 Марта 2017 , url

Мозги удалял?  Так качественно удалили. 

1sr
-3
1sr, 3 Марта 2017 , url

Уродец Vagner Vagner я в курсе,  что вас вместе оперировали. )) бандерлоги — фантазеры- нищеброды. 

Vagner
-1
Vagner, 3 Марта 2017 , url

Хоспади, у пациента рецидив, срочно боярышника сЭру. 

v8
+1
v8, 3 Марта 2017 , url

ему надо в ЛТП срочно. мало того что нашист, так еще и синий

v8
+1
v8, 3 Марта 2017 , url

 ты о своей одной извилине позаботься придурок. как тебе музончик, который я тебе дал, вставляет? чаще слушай.

pure
+1
pure, 5 Марта 2017 , url

За деньги вам сделают миллиард платных процедур и тестов, а в крайнем случае могут еще и операцию навязывать. К качественной медецине это не имеет никакого отношения.

v8
0
v8, 5 Марта 2017 , url

этому придурковатому нашисту бесполезно что то говорить

Игемон
+14
Игемон, 2 Марта 2017 , url

Всё правильно. Государству нужны денежки. У кого отнять? У Миллера? Так он драться будет, а народец наш терпеливый, его можно обдирать как липку.



v8
+5
v8, 2 Марта 2017 , url

ну так приняли же законы, чтоб холопы сидели и не вякали

bvv4096
+1
bvv4096, 2 Марта 2017 , url

Ну вообще то можно и принудительный труд для тунеядцев вернуть.

X86
+3
X86, 2 Марта 2017 , url

Отлично. Теперь можно будет официально не работать без всяких угрызений совести. Платить себе двадцаточку в год и все.

XoID
+7
XoID, 2 Марта 2017 , url

)) Смешно ))
Для работающего препода в сельской школе двадцаточка — 1/6 годового заработка ))

Не, эти дебилы реально хотят попробовать с неработающих трясти 20к? )) Не спорю, есть такие, у которых то тачки крутые угоняют, то миллионы воруют. Или как раз, на таких насмотревшись, и решили? ))



v8
+3
v8, 2 Марта 2017 , url

там другая реальность

XoID
+6
XoID, 2 Марта 2017 , url

да она у них уже много лет другая. Но теперь их что-то вообще в астрал уносит ))

v8
+1
v8, 2 Марта 2017 , url

 это точно

X86
+6
X86, 2 Марта 2017 , url

Ну они там в Маскве сидят и не понимают, как так можно не работать. Если не работает, значит достаточно богат, ездит на дорогой тачке, имеет в собственности дорогое элитное жилье. И по этой линеечке решили всю страну померять)

Stopor
+5
Stopor, 2 Марта 2017 , url

Какой-то начальник отдела на каком-то круглом столе что-то вякнул (а может и не вякнул, никаких документов не видать). Коммерс выдал как свершившийся налоговый (то есть законодательный) факт:

поставят на счет

 Вы вообще не думаете, что всерьёз обсуждаете какую-то херню?

v8
+3
v8, 2 Марта 2017 , url

это не херня, это они обсасывают свои хотелки, но всерьёз готовы вести такой закон. 

никаких документов не видать

 когда примут и будет видать, будет уже поздно ))

X86
0
X86, 2 Марта 2017 , url

А я не всерьез обсуждаю, а так)

XoID
+5
XoID, 2 Марта 2017 , url

Мне хватает того, что они свою деятельность работой считают. Это уже диагноз, блин ))

byguy
0
byguy, 2 Марта 2017 , url

Для работающего препода в сельской школе двадцаточка — 1/6 годового заработка

 так с него-то, как с работающего, трясти не будут.

XoID
+5
XoID, 2 Марта 2017 , url

Я к тому, что сумма в 20к в год и для не каждого работющего — копейки. Ахуеть, это два месяца пахать чисто на налог. Где будут брать бабло неработающие? Реально неработающие.

Нашему государству бы молиться, чтолюди сами по себе выживают. По всем каналам два раза в день всем министрам собираться, кланяться и говорить: «спасибо». Но, нет же, блядь. Они проблем хотят )) Зачем? Спокойно живется? )) Не понимаю я логики ))

byguy
-2
byguy, 2 Марта 2017 , url

Я к тому, что сумма в 20к в год и для не каждого работющего — копейки. Ахуеть, это два месяца пахатьчисто на налог. Где будут брать бабло неработающие? Неально неработающие.

 Да нет никаких реально неработающих. Это миф. Выйдите на улицу — на каждом втором магазине «нужен кассир, грузчик, уборщик». А если тебе настолько пох на эти зарплаты что тебя эти вакансии не интересуют, 20к тебя не разорят.

 

Лучше подумайте о том, где брать деньги на зарплату медикам, учителям, если каждый такой неработающий ни копейки за это не платит. В цивилизованных странах эта проблема решена просто — нет бесплатной медицины и нет бесплатного образования — так же хотите?

XoID
+2
XoID, 2 Марта 2017 , url

Где проживаете, позвольте спросить? ))

byguy
-1
byguy, 2 Марта 2017 , url

лучше скажите где вы проживаете что у вас в городе нет НИ ОДНОЙ свободной вакансии?:)

XoID
+1
XoID, 2 Марта 2017 , url

Не в городе )) О чем можно было догадаться, прочитав про сельского учителя, и уровень зарплат ))

XoID
+6
XoID, 2 Марта 2017 , url

Вы смешной ))

byguy
-2
byguy, 2 Марта 2017 , url

у нас получился чудесный диалог с типичным «безработным»

у которого 100-500 причин не работать и все вокруг смешные, но на вопрос есть ли в его городе вакансии и почему он не встал на биржу он ответить не может:)

XoID
+9
XoID, 2 Марта 2017 , url

Для трудолюбивых труженников типа вас расскажу: биржа отменя в 40 км. Асфальта у нас нет. Общественного транспорта нет. Пособие по безработице — 900 рублей (или 800). Чтобы стоять на бирже — нужно там 2 раза в месяц отмечаться. На бирже 12 вакансий было, когда я туда за справкой заглядывал. 8 — водителей со стажем искали и с категорией для грузовых, 2 продавцов (эти вакансии открыты перманентно, да, объявления висят) и двух чабанов пасти овец. Это по району. Район — это несколько десятков сёл на большой территории. Биржа труда тоже в селе. До города — 200 км.

Просто, отвечать оторванному от реалий чуть менее, чем господа из минтруда лениво. )) Особенно такому пафосному работяге ))



byguy
-1
byguy, 2 Марта 2017 , url

Сами не понимаете как роете себе же могилу в этой дискуссии.

Биржа — есть.
Вакансий — 12 штук.
8 вакансий водителей, подразумевающих бесплатное обучение на водительские права (от государства).
«Несчастный безработный» класть хотел на эти вакансии (ехать же далеко, ага) и у него нет ни копейки, поэтому у него есть компьютер, интернет, деньги на еду, коммуналку, электричество. Да и правда, это ведь все с неба падает, бесплатно, поэтому зачем работать, ага.

А полечиться у медиков и поучиться в школе можно и за счет «трудолюбивых труженников», ну че право зря что ли эти лошки официально работают:)

XoID
+6
XoID, 2 Марта 2017 , url

Не думаю, что вы способны меня «закопать» ))

Даже если бы и подразумевалось бесплатное обучение, то, повторю: ДОСААФ в 40 километрах. Общественного транспорта нет. Учеба у меня в позапрошлом году заняла 3 месяца. Сколько бабла я потратил просто на покатушки туда-сюда я не скажу. Много )) Больше, чем квартальный заработок учителя в сельской школе ))

Но и при всём при этом, стаж у тебя не появится, даже если будут права. А наличие стажа для таких вакансий, как правило, обязательно ))

Конечно, несчастный безработный класть хотел на вакансии, где заработная плата не покрывает затрат на то, что бы ходить на работу )) У несчастного безработного не так дохуя денег, чтобы платить за то, что бы работать ))

Почему у несчастного безработного есть компьютер? Я его на свою пенсию купил, в 30 лет. Компьютеру уже больше 10 лет. )) На пенсию, кстати, меня кинули конкретно. Так, что еще доплачивать за комп пришлось ;)

Будете лечиться у медиков — берегите здоровье )) Ну с вашим образованием всё и так понятно.

byguy
+1
byguy, 2 Марта 2017 , url

Не думаю, что вы способны меня «закопать» ))

 Я — нет, Вы сами себя — собственно говоря уже.

Все Ваши аргументы сводятся к тому что «ах как тяжело оторвать жопу от дивана и что-то сделать», при 100% свободном рабочем дне съездить на попутке на биржу труда 2 раза в месяц за 40км — ведь так напряжно, ага.

А окончательно их хоронит тот простой факт, что денег вы зарабатываете вчерную НАМНОГО больше чем учитель официально трудоустроившийся, т.е. официальное трудоустройство вам просто НЕ интересно, вы как раз тот типичный «типабезработный», который на самом деле работает, а лечиться и учиться предпочитает за чужой счет, т.к. налоги жаба душит платить.
Хотя будь вы честным человеком — работали бы официально и зарплата сельского учителя была бы побольше аккурат на ваши отчисленные налоги.

Таким образом хоть вы и пытаетесь привести себя в пример, но своими же рассуждениями себя хороните, показывая что а) работа у вас есть б) дает она до фига денег в) официально трудоустроиваться вы не хотите, т.е. как раз вы и есть тот самый типичный тунеядец который живет за чужой счет.

 

Будете лечиться у медиков — берегите здоровье ))

 Ой да ладно. Громче всех кричит «помогите полиция» и «где моя скорая» как раз тот кто 5 минут назад хаял и полицию которая не умеет работать и медиков которые не умеют лечить. Вы мне еще начните впаривать что случись чего ни в полицию ни в больницу не обратитесь, ага, скаощник.

XoID
+6
XoID, 2 Марта 2017 , url

Вы можете фантазировать что угодно )) Кто там себя закопал, как вы себя раскопали ))

Да, я не отрицаю, что зарабатываю в черную. Нет, не всегда больше, чем жена. По всякому бывает ))

До вас не доходит простой момент: есть места (и их много), где работать не выгодно. Да, я могу съездить пару раз в месяц на биржу труда. И читать список из 10 вакансий на протяжении года. Но, ни одна мне не подойдет. Потому что ездить каждый день туда и обратно мне будет себе в убыток, за предлагаемую зарплату.

Что тут такого сложного для понимания, блин? ))

Даже работа моей жены съедает кучу бабла. При её зарплате. И это не только внешний вид, но и материалы для учеников (потому что у школы денег нет, как и у родителей), и поездки на обязательные мероприятия за свой счет… )) В прошлом году моя любимая в конкурсе по области заняла первое место. Явка на награждение обязательна. Ездила за свой счет. Получила грамоту с ошибкой и кружку с ужасной картинкой )) За первое место по области. Потратила 3к рублей. При зарпалте в 9 ))

Вы реально оторваны )) О чем с вами разговаривать? )) О том, как я «ворую»? Давайте лучше поговорим о том, как вы спускаете бабло в своих городах? На поддержку инфраструктуры, на салюты всякие в день города, на клумбы и прочую хуйню? )) Нашли, блин, причину всех бед в России )))

Может если бы вас не развлекали и не убирали за вами гавно, тогда у сельского учителя была бы побоольше зарплата? ))

XoID
+2
XoID, 3 Марта 2017 , url

Ты за ебалом следи, работник )) Медведева обслушался, что ли? ))

Кем работаешь-то, работник? )) Дохуя народу кормишь? ))

byguy
-1
byguy, 3 Марта 2017 , url

 а чего следить-то? я говорю с нахлебником который за мои налоги ходит в больничку и вызывает в случае чего за мои налоги наряд полиции когда его жену обижают злые алкаши соседи тоже не платящие налоги

поэтому с такой содержанкой как ты могу говорить как хочу:)

XoID
+3
XoID, 3 Марта 2017 , url

Вот, видишь. Когда я тебе про твоё образование написал? ))

Ты — обычное, сука, быдло )) Таких как ты у нас в селе нет. Передохли все или съябались )) У нас таким как ты сложно. Ибо ментов у нас в селе нет. И больницы нет. И за некультурное поведение можно не успеть доехать до места, где оказывают квалифицированную помощь ))

Соси, короче, налогоплательщик ))

v8
0
v8, 3 Марта 2017 , url

мне вот интересно, по логике его либероидных кумиров, если человек работающий платит налоги и пользуется услугами больницы, скорой, полиции и т.п., то это нормально. а у меня вопрос, а вот если работающий платит налоги и не пользуется всеми этими благами, то ему тогда должны делать налоговый вычет, али как? ))

к стати у меня в дерЁвне, пьяни нет.

XoID
+6
XoID, 3 Марта 2017 , url

Не как в кинах показывают ))

Есть, конечно, кто выпивает. Кто-то чаще, кто-тореже. Сам вот, недавно нарезался случайно.

Что бы совсем синих… Человек 5, наверное. Да и те, когда сезон и пахать надо, пашут так, что многим «столичным работникам» и не снилось. На балого себя и соседей, конечно ))

 

Я тоже хер его знаю про вычеты. Медкарта у меня в 40 годиков завелась. Потребовали в ДОСААФ, когда на права учился. Ни одной записи, кроме пройденного медосмотра (за деньги) там нет. Ментов у нас тоже нет. На 1 сентября приезжают школу типа охранять. Пару раз за 10 лет у кого-то что-то спиздили. Видел, приезжали. И гайцы по праздникам и в страду приезжают (если можно проехать), бабло собирают ))

Водопровода нет, канализации нет, асфальта нет. Нихуя нет )) Сами всё ))

Зато какой-то хуй, где выпускают по полмиллиарда бабла что бы погужбанить на день города, рассказывает мне, как я не наполняю казну налогами с копеечной зп, и это ущемляет его распухшее эго )) Шапито, бля ))

v8
+1
v8, 3 Марта 2017 , url

я имел в виду синичья нет, которые под забором валяются, а выпивать… я тоже выпиваю )))

с остольным согласен

XoID
+5
XoID, 3 Марта 2017 , url

Занимательные числа ))

День города в Москве обошелся в 500 млн. Это годовой налог с зарплаты 50 000 сельских учителей, типа моей жены (ведет 4 предмета) ))

Денег всё мало, налоговых поступлений не хватает ))

А хуею, блядь ))

Если, я не попутался в ноликах )) Отродясь стока не видел ))

byguy
-2
byguy, 3 Марта 2017 , url

Вот, видишь. Когда я тебе про твоё образование написал? ))

Ты — обычное, сука, быдло ))

 вижу, вижу. сначала ты написал что у меня нет образования, потом обозвал сукой и быдлом.

это твой метод дискуссии. перейти на личности, пофантазировать на тему оппонента, оскорбить его.

а все почему? потому что я спровоцировал тебя признаться в том, что ты не платишь налоги и живешь за чужой счет. все потому, что у тебя пукан рвет от того, что не только ТЕБЕ все должны (в больничке, в полиции, на пенсии и т.д.), а и ты что-то должен отдавать взамен (хотя бы положенные налоги).

XoID
+2
XoID, 3 Марта 2017 , url

Я не писал, что у тебя его нет )) Я сказал, что всё с ним понятно. И оказался прав ))

Ты тупой, сука, быдлан. До которого не доходят элементарные вещи. Ты второй день, сука, понять не можешь, что я не живу в городе ))

 

Ты думаешь, мне стыдно за то, что я не плачу налоги? )) Спровоцировал он меня )) Дурак, блин ))

Я ни у кого ни чего не прошу и не требую. Заметил? Эту свою черту ты на меня постоянно вешаешь. И требуешь, сука, требуешь. Нахер вали я сказал. Хер тебе, а не 20к от меня ))

byguy
-2
byguy, 3 Марта 2017 , url

тупой, сука, быдлан

 аргументация как всегда на уровне:) а по делу опять ничего

Ты думаешь, мне стыдно за то, что я не плачу налоги?

 ни в коем случае я так не думаю, с чего это ты решил? опять фантазии, фантазии

Я ни у кого ни чего не прошу и не требую. 

 и просишь и требуешь. только вот пытаешься неумело это скрывать, настолько неумело, что легчайшая провокация и тебя прорывает

XoID
+2
XoID, 3 Марта 2017 , url

Ты с какого-то перепугу решил, что у меня есть желание общаться с умственно неполноценным два вечера подряд? )) Ты снова ошибся ))

byguy
-2
byguy, 3 Марта 2017 , url

ни в коем случае не думал что ты общаешься с зеркалом, но спасибо за информацию:)

v8
0
v8, 3 Марта 2017 , url

ты где живёшь, деятель?

Georg7
+2
Georg7, 3 Марта 2017 , url

Че за чушь Вы несете про то, что з/п врачей и учителей вырастут, если людей больше обкладывать налогами? Вы с Луны что ли свалились? Цель в другом, поддержать финансово существующую систему взаимодействия власти и бизнеса при увеличившихся на сегодня потерях.

byguy
-1
byguy, 3 Марта 2017 , url

Че за чушь Вы несете про то, что з/п врачей и учителей вырастут, если людей больше обкладывать налогами? Вы с Луны что ли свалились?

 это вы с луны свалились, если взаимосвязи между зарплатами социальным структурам и налогами не видите.

социальные структуры живут именно с налогов и ниоткуда больше. никакой манны небесной на них не падает.

v8
0
v8, 3 Марта 2017 , url

учи мат часть деятель

byguy
0
byguy, 3 Марта 2017 , url

слушай, ну хватит этих уже маразмов и троллинга.

то что я ситуацию описываю на порядок корректнее чем ты — ты прекрасно понимаешь, не дебил же все-таки.

а тупо подпездывать в порядке троллинга оставь лучше фстренджам и прочим, у тебя к этому ни таланта ни способностей.

просто ты уже реально до дебилизма дошел, заявляя что ни школ ни медицины ни полиции в россии государственной нет:)

v8
+1
v8, 3 Марта 2017 , url

слушай, ты реально либо глуп, либо провокатор. 

v8
+5
v8, 2 Марта 2017 , url

у него уже попутки пошли. ну вот тут недавно по ТВ показывали как, дети в школу с топорами ходят, а такие как он скажут: а что, свежий воздух, пешие прогулки, полезно для здоровья. автобус им подавай, так и тут.

он услышал от либеральных руководителей, что безработный зарабатывает, мол почему работающий платит и за не работающего. это всё пиздабольство и не более того. он платит за себя и всякие глупых разводят на это. если сделают налог, то лучше от этого ни кому не будет и платить byguy будет не меньше. 

короче говоря, несёт он откровенный бред. я не буду говорить еще и о том, что с биржи снимают тоже, поэтому она не гарантирует вообще ни чего.

byguy
-3
byguy, 3 Марта 2017 , url

у него уже попутки пошли.

 нет, блин, убер блек в село без дорог надо заказывать, ага. мозг включи.

он услышал от либеральных руководителей, что безработный зарабатывает

ну это классика, когда нет аргументов — надо обвинить оппонента в либеральности, мозгов-то нет свою точку зрения аргументами подтвердить.

сидящий в интернете не умерший с голоду оплачивающий коммуналку и электричество «безработный» тратящий на одну дорогу больше чем зарплата учителя не зарабатывает? нам нужно еще больше сказок!

v8
+3
v8, 3 Марта 2017 , url

тебе уже объяснили всё, если нет мозгов понять это, то слушай своил либероидов дальше. 

byguy
-3
byguy, 3 Марта 2017 , url

я тебе уже объяснил все

если есть проблемы с пониманием — соси у навального дальше, а в топики не лезь

byguy
0
byguy, 3 Марта 2017 , url

что и требовалось доказать

единственное что ты можешь это кидаться оскорблениями и заниматься фантазиями

честно работать и платить налоги ты неспособен.

поэтому у тебя пукан рвет от либералов (которые платят налоги и могут честно работать), и поэтому они для тебя такие зло, что ты автоматически записываешь всех своих оппонентов в либералы, просто потому что считаешь это оскорблением

смешной маленький мальчик

v8
0
v8, 3 Марта 2017 , url

на оскарбления перешел ты, так что не надо тут мозг людям ебать

XoID
+3
XoID, 3 Марта 2017 , url

Есть информация интересная на росстате. Не помню ссылку. Во сколько городу обходится один житель. Для городов типа моего обл.центра этто сумма около ста тысяч в год. Москва — порядка 150 тысяч. Не хочу врать, могу чутка в большую сторону загнуть. Не важно. Лучше посмотреть.

О чем можно говорить, если мытут зарабатываем (честно, с отчислениями налогов) за год меньше, чем на него тратиться налогов? Что, все в Москве, работая в белую платят налогов больше 100к в год? Да, хер там.

Так что, миф о том, что все работающие содержат безработных сильно раздут. Кто кого кормит — хуй пойми. Моё существование бюджету обходится в копейки, в сравнении с «работягами» )) Если вообще во что-то обходится, учитывая полное отсутствие инфраструктуры )) Хотя… школа же у нас. Мы ваще ахуевшие ))

byguy
-3
byguy, 3 Марта 2017 , url

Есть информация интересная на росстате. Не помню ссылку. Во сколько городу обходится один житель. Для городов типа моего обл.центра этто сумма около ста тысяч в год.

и вот имея эту информацию, ты — работающий вчерную «безработный» возмущаешься что государство тратящее на тебя 100к в год просит тебя с твоей черной зарплаты хотя бы 20к отстегнуть?

ну я ж говорю — сам себя закапываешь:))))

миф о том, что все работающие содержат безработных

 дада, конечно, именно ты — не отстегнувший ни копейки в бюджет содержишь всех работающих москвы, так и запишем:))))

XoID
+3
XoID, 3 Марта 2017 , url

Ты, дурак тупой, читать не умеешь? )) Оно на тебя тратит, не на меня )) И я тебе 20к не дам. Ебалом ты не вышел ))

Почитай, тупица, как вообще доходы в бюджете образуются. Кто и сколько себе гребет на то, что бы такие уёбы как ты вонять могли и понты колотить ))

byguy
-1
byguy, 3 Марта 2017 , url

цитирую тебя завравшийся ты мой

Во сколько городу обходится один житель. Для городов типа моего обл.центра этто сумма около ста тысяч в год.

 так что на ТЕБЯ оно тратит, на тебя. а не на меня. потому что это ТВОЙ областной центр, а не мой. мозг включи. 

опять ты лоханулся, как тот раз случайно признавшись что работаешь вчерную. понимаю, обидно, мозгов не хватает не облажаться, но хоть бы честность была признать свои ошибки, но и тут ты не осилил

XoID
+1
XoID, 3 Марта 2017 , url

Слушай, ты тугой от природы, смотрю. Даже сон на пользу тебе не пошел..

Я не живу в областном центре, дятел. Запиши себе где-нить, тупица: я не живу в городе..

Дебил.

Georg7
+2
Georg7, 3 Марта 2017 , url

Не, это не смешной.Он, по ходу, по правильной инструкции живет.И это точно не смешно.Это страшно.

XoID
0
XoID, 3 Марта 2017 , url

чего-то его дремучесть уже реально напрягает. непробиваемый гражданин. наверное, от недоедания, много налогов за меня платит.

v8
0
v8, 2 Марта 2017 , url

а если как таксист зарегится, не дешевле будет? ))

byguy
0
byguy, 2 Марта 2017 , url

не. отчисления во всякие соцфонды больше 20к

а вот пристроить трудовую куда-нибудь на 0.1 ставки (меньше нельзя) — обойдется дешевле, особенно если в отпуск тут же уйти за свой счет на 11 месяцев из 12.

в принципе простор для фантазии есть.

byguy
0
byguy, 2 Марта 2017 , url

..

XoID
+4
XoID, 3 Марта 2017 , url

Как ранее сообщал источник в правительстве, назвавший новый платеж «налогом на серые деньги», в реальности его можно было бы получить с 5 млн россиян из 13–15 млн граждан РФ, не уплачивающих взносы во внебюджетные фонды без оправданных причин. При сумме 20 тыс. руб. это позволит привлекать в бюджет фонда порядка 100 млрд руб. в год.

 

Дефицит бюджета Москвы в 2017 г. может составить рекордные при мэре Сергее Собянине 218 млрд руб. (11% доходов), следует из проекта ее бюджета на предстоящую «трехлетку».

Ведомости

 Т.е. вся эта байда и в половину не покроет дефицит бюджета одного города, не будем называть какого, того, куда налоги со всей страны текут, потому что основные крупные фирмы и прочие банки именно там зарегестрированны. А один фиг, прожирают больше ))

Цыркачи недоразвитые ))

bulbanik
+3
bulbanik, 3 Марта 2017 , url

 В Беларуси эта авантюра раскручена на полную катушку, денег в казне нет вот берем пример

Ty3ik
+3
Ty3ik, 3 Марта 2017 , url

И даже терпеливые белорусы уже в полный рост устраивают митинги против унизительного налога «за тунеядство».

Marlan
+2
Marlan, 3 Марта 2017 , url

У меня жэу пару лет назад вздумало вывешивать долги соседей. И меня там повешали за месячную просрочку. Я поглазел что у одних моих соседей долг… около сотки. В общем решил тоже поиграть в этот квест. Деньги есть, но квест интересный. Неделю назад поймали меня в подъезде из теплокомпании, пытались деньги выбить, только рот от удивления и разинули на мое общение с ними. Теперь налоговая будет ходить по 20т.р. в год выбивать?

Нет чтобы создать нормальное правовое общество с продуманным законодательством, которого я бы мог не бояться, и добровольно работать как нормальный ип, они предпочитают придумать какой-то налог, собираемость которого скорее всего будет далека от 100%. Нет чтобы с уважением относиться к должникам, не разглашая их личную долговую тайну и их плохое состояние дел, они предочитают трубить об этом всем (что как бы недалеко от вымогательства).

Marlan
0
Marlan, 3 Марта 2017 , url

А вообще вполне справедливый налог так-то, и сумму предлагают вполне справедливую. Если бы я верил что живу в правовом обществе, где дума качественно продумывает каждый принимаемый ими закон, в обществе где нет довольно странных экономических парадоксов, то я бы такой налог платил добровольно и с радостью.

LaRuss
+3
LaRuss, 3 Марта 2017 , url

Обычно такие законы придумывают тунеядцы чиновники, умеющие просиживать штаны на рабочем месте. Домохозяйка трудится между прочим. И это легко доказать — её работу ни одна прислуга в мире не возьмётся делать бесплатно. И, самое главное, она растит нормальных граждан своей страны.
Безработным гражданам в капиталистическом обществе выплачивается пособие, но только у нас какой-то извращенный ум рещил сделать обратное — брать деньги с безработных. Особенно поражает нравственный уровень тех персон, которые эту идею оправдывают и стараются обосновать экономически!..
Поэтому для людей исповедующих социалистические идеи мы живём в капиталистическом обществе, а для новоявленных капиталистов мы всё еще живём в обществе загнивающего социализма. Причём ни одна сторона не соглашается с другой. Наше современное общество напоминает грифона — никогда не существующего реального зверя.

v8
+2
v8, 3 Марта 2017 , url

согласен

Monar
+1
Monar, 4 Марта 2017 , url

Так мы же платим ндс с каждой покупки, какие ещё нафиг 20 000

Marlan
+2
Marlan, 4 Марта 2017 , url

Не с каждой) покупки. Например с покупок на алиэкспресс мы ничего не платим)).

А еще мы платим за землю и разрешения на строительство, когда покупаем жилье (сама то бетонная постройка стоит около 6т.р. за квадрат, плюс около 3т.р. за квадрат коммуникации, которые не являются нашей собственностью). В сумме 10т.р. А что сверху — платим за землю и разрешения на строитество.

Marlan
0
Marlan, 4 Марта 2017 , url

в реальности его можно было бы получить с 5 млн россиян из 13–15 млн граждан РФ, не уплачивающих взносы во внебюджетные фонды без оправданных причин

 Тоесть плановая собираемость налога всего 35% ?)) Это хорошо что они считать умеют. Плохо, что несмотря на такую ожидаемую собираемость налога, его все равно планируют вводить.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать