Правильное решение. Хватит заправлять натовскую технику российским топливом. Пусть чаще
пешие походы совершают.Россия умеет обнимать крепко. Любя. Как начнут задыхаться в объятиях, постучат по ковру. Если успеют. Впрочем, истерить у них, и у их товарищей по блуду, сил уже нет. Уже постанывают.
Там наши прибалтийские братья ж\д хотят построить скоростную от Финнов, до Польши и Берлина..
Тунель с Хелльсинки до Таллинна хотят рыть...
Тлько калея ж\д путей у Финнов и Прибалтики — Рссийская...
Rail Baltica — проект железной дороги с использованием стандартной европейской колеи, которая должна соединить Прибалтику, Восточную (Польша) и Западную Европу.
Ну флаг им в руки!
Только калея ж\д путей У Финнов, Эстти, Латышей и Латвийцев — Россияйкая!
У Финнов, Этстти, Латышей и Латвийцев: 1520 мм или 1524 мм.
В Европе 1435 мм.
Думаю Финны — не самоубийцы, строить себе новую еврокалею, ради Прибалтики...
Колея — разная...
У Финнов, Этстти, Латышей и Латвийцев: 1520 мм или 1524 мм.
Rail Baltica — проект железной дороги с использованием стандартной европейской колеи
В Европе 1435 мм.
Ещё раз спрашиваю — в чём проблема? Что мешает провести эту дорогу? Религия?
Они уже и так строят. Вот Вам Литва например:
источник: upload.wikimedia.org
Совмещённая колея на участке Шяштокай-Моцкава (1520 мм и 1435 мм)
Не стесняйтесь на будущее. Прибалтика — пародия на Германию.
Кстати, в Калининграде уже получше. С инфраструктурой транспортной.
И у меня встречный вопрос. Будем Прибалтику с Арктикой сравнивать? …с Сибирью? Пусть туда доползут без нашей помощи. Хоть на чем. Покорители земель и морей, хреновы.
Вы железку на два двора сравниваете с чем? Хотите, на тысячу дворов покажу такую же, еще лучше, железку из России. Сопоставимость- есть такое понятие. Базовое.
Не кипятитесь пожалуйста. Я никого не оскорбляю и ничего не сравниваю. Прочтите с чего всё началось. Я просто хочу узнать у человека, почему этот проект не нужен (Rail Baltica). Мне по барабану какие дороги в Калининграде и Берлине. Я живу в Латвии.
Шяштокай — это Литва, а Вы Живёте в Латвии!!!
Совмещённая колея на участке Шяштокай-Моцкаване не входит в Латвию!
1. Не спорю, что в Литве — есть такая дорога. Но в Латвии, Эстти и Финнов — такого нет, колея Российская.
2. Rail Baltica — контора только на бумаге. Им надо ещё под Финским заливом тунель от Хельсинки до Таллинна прорыть. Сколко по времени Евротунель рыли???
3. Польша этот проект блокирует в ЕС, т.к от этого проекта пострадают порты Польлши на Балтике.
4. Не в тему, но эстти, помимо тунеля, хотят проложить ещё и гаопровод от Хельсинки...
5. Пробема одна -цена! Кто будет платить за эти проекты. Финны, одни не потянут это!
Я не спорю с Вами, что в Литве есть такие ж\д пути. И в этом есть объяснение — она на границе с Польшей! А в Польше — европейсксая колея. е
По работе, в Латвии, в Эстти и Финнов постоянно нахожусь — нет там новых ж\д путей с европейской колеёй, и не строят!
Естественно не строят. Пока только подписали соглашение и начата процедура выкупа частных земель под строительство дороги — это очень долгий процесс. Я спрашиваю почему этот проект не нужен или неосуществим? Да и про тонель к финам Вы загнули — это пока только в мечтах.
Без обид, Rail Baltica - это проект, неосуществимый!
Финны — не настолько тупые, чтобы финансировать этот проект!
А других финансирования источников — нет.
После этих санкций/конторсанкций — на Балтике по перевозкам выиграли только Россия, Финны и частично Поляки. А в Прибалтике — все порты только круизные лайнеры, что несравнимо с транзитом грузов ....
Rail Baltica — это проект типа, Эстти: не будем поупать Российский газ — построим газопровод от Финнов!
Или как в Литве: не будем поупать Российский газ — построим СПГ для гаа из Норвегии! А закроем АЭС — электричеством ЕвроСоюз поможет!
А без тунеля под Финским заливом от Хельсинки, Rail Baltica не нужен!
Один президент, любитель С2Н5ОН на краях бывшего СССР — идёт тем же путями...
Но разрушая старое, надо сначало строить новое. А не жить за счёт старого, используя все ресурсы старого, при этом нового не строя… Объясняя все неудачи — проклятым прошлым СССР, а сейчас типа агрессором Путиным...)))
Вообще то проект идёт. Там просто очень много чего нужно перестраивать. Например тот же Рижский вокзал, ещё в прошлом году был конкурс и 11 вариантов его перестройки. Сумма около 200 млн еур и 85 % это деньги европейских фондов.
Вот Вам цифры про «проект на бумаге»
Стоимость около 3.6 млрд еур.
Из них на выкуп земли у владельцев до 10 %.
Софинансирование ЕС до 85 %.
План:
2015. – 2019. gads – проектирование
2017 – 2020. gads – выкуп земель
2019. – 2025. gads – строительство
В прошлом году все стороны подписали договор — кто сколько платит. Проект этот родился ещё 1991 году и только сейчас началось его практическое воплощение.
Никто, в Риге перестаивать вокзалы не будет под Евро калею не будет!
Как и в Таллине, Хельсинки!!
Вы, дймаете -финны сумашедшие — калею ж\д менять, ради Rail Baltica...
Ради Эстти — да, думаю Финны, они тунель пророют под Финским заливом… и гаопровод тоже!
Но почему, Вы уверены, что далее будет Латвия-Литва- Полша?
bad_santa, не надо оскорблять, людей!
Вас — мудакаком, в моём лице, собесседник не обзывал!
Rail Baltica — это планы Прибалтики.
По этому плану Усть Луга России тоже задейственна!
НО, из-за порта Усть Луги — Прибалтика потеряла почти весь транит Латвии и Эстти.
Сейчас, они перекинули идею Rail Baltica в сорону финнов!
Вы, дймаете -финны сумашедшие — калею ж\д менять, ради Rail Baltica...
Ради Эстти — Финны, они тунель пророют под Финским заливом?… и гаопровод тоже?
Но почему, Вы уверены, что далее будет Латвия-Литва- Полша?
Есть разница между планами и исполнением?
ОАО РЖД исполнило свое обещание и со второй декады марта увеличит скидку