Топливо выманивают из Прибалтики

отметили
27
человек
в архиве

ОАО РЖД увеличило скидку для нефтепродуктов до 50%


ОАО РЖД исполнило свое обещание и со второй декады марта увеличит скидку на перевозку нефтепродуктов из Белоруссии в северо-западные порты РФ до 50%. Цель дисконта — перехват грузопотоков у прибалтийских портов, с прошлого октября он составлял 25%. Объем транспортировки нефтепродуктов в Прибалтику сокращается и по трубопроводам «Транснефти»: по оценкам компании, в этом году они упадут на 25%.

ОАО РЖД увеличило скидку на транспортировку нефтепродуктов из Белоруссии в порты Северо-Запада РФ с 25% до 50%, следует из решения правления монополии от 1 марта. Скидка дается на перевозку нефтепродуктов в цистернах со станций Барбаров и Новополоцк Белорусской железной дороги в направлении припортовых станций Октябрьской железной дороги. Скидка вступит в силу через десять дней после публикации.

Скидку в 25% на этом направлении ОАО РЖД ввело в октябре 2016 года (см. “Ъ” от 18 октября). За счет этого компания рассчитывала оттянуть объемы высокорентабельных нефтяных грузов от портов Прибалтики. Тогда эксперты подсчитывали, что даже с учетом дисконта за счет увеличения объемов перевозки ОАО РЖД может получить дополнительно 8 млрд руб. В декабре глава монополии Олег Белозеров анонсировал возможность увеличения скидки. «Мы договорились с антимонопольной службой, что теперь на грузы второго и третьего класса можем давать скидки до 50%,— говорил он.— По ряду направлений очень высокодоходных грузов будем их применять. У нас была дана скидка 25% по белорусскому направлению по переключению грузов в порты РФ на Северо-Запад. Если потребуется, дадим дополнительные скидки, чтобы грузы ехали по железной дороге не в республики Прибалтики, а на Северо-Запад РФ».

Грузооборот некоторых прибалтийских портов по итогам 2016 года действительно сократился — на 4,5%, до 138,9 млн тонн, сообщал ТАСС со ссылкой на статистику портов. Так, снижение перевалки в Вентспилсе составило 16,5% (до 18,8 млн тонн), в Таллине — 10,3% (20,1 млн тонн), в Риге — 7,5% (37,1 млн тонн). Вместе с тем лидер по грузообороту — порт Клайпеда — напротив, нарастил перевалку на 4,2%, до 40,1 млн тонн. Терминал Бутинге увеличил перевалку сырой нефти на 7,3%, до 9,3 млн тонн, порт Силламяэ — на 2%, до 7,8 млн тонн, Лиепая — на 1,2%, до 5,7 млн тонн.

«Транснефть», глава которой Николай Токарев ранее докладывал президенту РФ о намерении в ближайшие годы снизить поставку нефтепродуктов на прибалтийские порты, уже ожидает снижения поставок в этом году на 25%. Поток нефтегрузов в этом направлении снижается последние три года, уточнял в январе первый вице-президент «Транснефти» Максим Гришанин: в 2014 году транспорт нефтепродуктов составил 21,8 млн тонн (16 млн тонн по железной дороге и 5,7 млн тонн по трубе), в 2015 году — 18,6 млн тонн (из них по трубе 4,2 млн тонн), в 2016 году — 11,4 млн тонн (3,2 млн тонн — по трубопроводу). А вице-президент компании Сергей Андронов заявлял, что в 2017 году предполагаемый объем прокачки в направлении Вентспилса может составить 2,4 млн тонн.

Добавил 1sr 1sr 2 Марта 2017
проблема (4)
Комментарии участников:
waplaw
+9
waplaw, 2 Марта 2017 , url

Правильное решение. Хватит заправлять натовскую технику российским топливом. Пусть чаще

пешие походы совершают.



1sr
+6
1sr, 2 Марта 2017 , url

Россия умеет обнимать крепко. Любя.  Как начнут задыхаться в объятиях,  постучат по ковру. Если успеют.  Впрочем,  истерить у них, и у их товарищей по блуду, сил уже нет. Уже постанывают. 

т-111
0
т-111, 2 Марта 2017 , url

Там наши прибалтийские братья ж\д хотят построить скоростную от Финнов, до Польши и Берлина..

Тунель с Хелльсинки до Таллинна хотят рыть...

Тлько калея ж\д путей у Финнов и Прибалтики — Рссийская...

bad_santa
0
bad_santa, 2 Марта 2017 , url

Rail Baltica — проект железной дороги с использованием стандартной европейской колеи, которая должна соединить Прибалтику, Восточную (Польша) и Западную Европу.

т-111
0
т-111, 4 Марта 2017 , url

Ну флаг им в руки!

Только калея ж\д путей У Финнов, Эстти, Латышей и Латвийцев — Россияйкая!

У Финнов, Этстти, Латышей и Латвийцев: 1520 мм или 1524 мм.

В Европе 1435 мм.

Думаю Финны — не самоубийцы, строить себе новую еврокалею, ради Прибалтики...

bad_santa
-1
bad_santa, 4 Марта 2017 , url

Ну Российская, и что?

т-111
-1
т-111, 5 Марта 2017 , url

Колея — разная...

У Финнов, Этстти, Латышей и Латвийцев: 1520 мм или 1524 мм.

Rail Baltica — проект железной дороги с использованием стандартной европейской колеи

В Европе 1435 мм.

bad_santa
0
bad_santa, 5 Марта 2017 , url

Ещё раз спрашиваю — в чём проблема? Что мешает провести эту дорогу? Религия?

Они уже и так строят. Вот Вам Литва например:

источник: upload.wikimedia.org

Совмещённая колея на участке Шяштокай-Моцкава (1520 мм и 1435 мм)

1sr
0
1sr, 5 Марта 2017 , url

Недавно на н2 был фоторепортаж. О дорогах Германии после суровой зимы. 

bad_santa
0
bad_santa, 5 Марта 2017 , url

При чём тут Германия, стесняюсь спросить?

1sr
+1
1sr, 5 Марта 2017 , url

Не стесняйтесь на будущее. Прибалтика — пародия на Германию. 

Кстати,  в Калининграде уже получше. С инфраструктурой транспортной. 

bad_santa
+1
bad_santa, 5 Марта 2017 , url

Мы тут как бы проект Rail Baltica обсуждаем. При чём тут немецкие дороги, зима и пародия?

1sr
+1
1sr, 5 Марта 2017 , url

совсем тупой?  При погоде и природе. При расстояниях и задачах. 

1sr
+1
1sr, 5 Марта 2017 , url

И у меня встречный вопрос. Будем Прибалтику с Арктикой сравнивать? …с Сибирью?  Пусть туда доползут без нашей помощи. Хоть на чем. Покорители земель и морей,  хреновы. 

Вы железку на два двора сравниваете с чем?  Хотите,  на тысячу дворов покажу такую же,  еще лучше,  железку из России. Сопоставимость- есть такое понятие. Базовое. 

bad_santa
+2
bad_santa, 5 Марта 2017 , url

Не кипятитесь пожалуйста. Я никого не оскорбляю и ничего не сравниваю. Прочтите с чего всё началось. Я просто хочу узнать у человека, почему этот проект не нужен (Rail Baltica). Мне по барабану какие дороги в Калининграде и Берлине. Я живу в Латвии.

1sr
+2
1sr, 5 Марта 2017 , url

Вы правы,  извините. Я Вас неправильно понял. На другое отвлекся. 

т-111
0
т-111, 7 Марта 2017 , url

ответ: ниже!

т-111
0
т-111, 7 Марта 2017 , url

Шяштокай — это Литва, а Вы Живёте в Латвии!!!

Совмещённая колея на участке Шяштокай-Моцкаване не входит в Латвию!

т-111
0
т-111, 7 Марта 2017 , url

1. Не спорю, что в Литве  — есть такая дорога. Но в Латвии, Эстти и Финнов — такого нет, колея Российская.

2. Rail Baltica — контора только на бумаге. Им надо ещё под Финским заливом тунель от Хельсинки до Таллинна прорыть. Сколко по времени Евротунель рыли???

3. Польша этот проект блокирует в ЕС, т.к от этого проекта пострадают порты Польлши на Балтике.

4. Не в тему, но эстти, помимо тунеля, хотят проложить ещё и гаопровод от Хельсинки...

5. Пробема одна -цена! Кто будет платить за эти проекты. Финны, одни не потянут это!

т-111
0
т-111, 7 Марта 2017 , url

Я не спорю с Вами, что в Литве есть такие ж\д пути. И в этом есть объяснение — она на границе с Польшей! А в Польше — европейсксая колея. е

По работе, в Латвии, в Эстти и Финнов постоянно нахожусь — нет там новых ж\д путей с европейской колеёй, и не строят!

bad_santa
+1
bad_santa, 7 Марта 2017 , url

Естественно не строят. Пока только подписали соглашение и начата процедура выкупа частных земель под строительство дороги — это очень долгий процесс. Я спрашиваю почему этот проект не нужен или неосуществим? Да и про тонель к финам Вы загнули — это пока только в мечтах.

т-111
0
т-111, 8 Марта 2017 , url

Без обид, Rail Baltica - это проект, неосуществимый!

Финны — не настолько тупые, чтобы финансировать этот проект!

А других финансирования источников — нет.

После этих санкций/конторсанкций — на Балтике по перевозкам выиграли только Россия, Финны и частично Поляки. А в Прибалтике — все порты только круизные лайнеры, что несравнимо с транзитом грузов ....

Rail Baltica — это проект типа, Эстти: не будем поупать Российский газ — построим газопровод от Финнов!

Или как в Литве: не будем поупать Российский газ — построим СПГ для гаа из Норвегии! А закроем АЭС — электричеством ЕвроСоюз поможет!

т-111
0
т-111, 8 Марта 2017 , url

А без тунеля под Финским заливом от Хельсинки, Rail Baltica не нужен!

Один президент, любитель С2Н5ОН на краях бывшего СССР — идёт тем же путями...

Но разрушая старое, надо сначало строить новое. А не жить за счёт старого, используя все ресурсы старого, при этом нового не строя… Объясняя все неудачи — проклятым прошлым СССР, а сейчас типа агрессором Путиным...)))

bad_santa
0
bad_santa, 8 Марта 2017 , url

Вообще то проект идёт. Там просто очень много чего нужно перестраивать. Например тот же Рижский вокзал, ещё в прошлом году был конкурс  и 11 вариантов его перестройки. Сумма около 200 млн еур и 85 % это деньги европейских фондов.

bad_santa
0
bad_santa, 8 Марта 2017 , url

Вот Вам цифры про «проект на бумаге»

Стоимость около 3.6 млрд еур.

Из них на выкуп земли у владельцев до 10 %.

Софинансирование ЕС до 85 %.

План:
2015. – 2019. gads – проектирование
2017 – 2020. gads – выкуп земель
2019. – 2025. gads – строительство

В прошлом году все стороны подписали договор — кто сколько платит. Проект этот родился ещё 1991 году и только сейчас началось его практическое воплощение.

т-111
0
т-111, 10 Марта 2017 , url

Никто, в Риге перестаивать вокзалы не будет под Евро калею не будет!

Как и в Таллине, Хельсинки!!

Вы, дймаете -финны сумашедшие — калею ж\д менять, ради Rail Baltica...

Ради Эстти — да, думаю Финны, они тунель пророют под Финским заливом… и гаопровод тоже!

Но почему, Вы уверены, что далее будет Латвия-Литва- Полша?

bad_santa
+1
bad_santa, 10 Марта 2017 , url

источник: cs4.pikabu.ru

т-111
0
т-111, 13 Марта 2017 , url

bad_santa, не надо оскорблять, людей!

Вас — мудакаком, в моём лице, собесседник не обзывал!

Rail Baltica — это планы Прибалтики.

По этому плану Усть Луга России тоже задейственна!

НО, из-за порта Усть Луги — Прибалтика потеряла почти весь транит Латвии и Эстти.

Сейчас, они перекинули идею Rail Baltica в сорону финнов!

Вы, дймаете -финны сумашедшие — калею ж\д менять, ради Rail Baltica...

Ради Эстти — Финны, они тунель пророют под Финским заливом?… и гаопровод тоже?

Но почему, Вы уверены, что далее будет Латвия-Литва- Полша?

vmizh
+4
vmizh, 2 Марта 2017 , url

Красавы

comander
+1
comander, 3 Марта 2017 , url

так то боян. на н2 было уже про эту историю с выводом все что только можно из прибалтийских портов

1sr
+2
1sr, 3 Марта 2017 , url

Есть разница между планами и исполнением?  

ОАО РЖД исполнило свое обещание и со второй декады марта увеличит скидку

т-111
0
т-111, 5 Марта 2017 , url

а кому скидку?

т-111
0
т-111, 5 Марта 2017 , url

Эстти, Латыши — наши братья, они революцию делали в 1917г.в  С-Петербурге против царя Николая.

тов. Ленин — им дал незовисимость.

Дедушка Ельцин — второй раз...

Третьего раза -не будет!!!



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать