Предпраздничное: Uber по-казахски: на вызов прибыло такси с деревянными стульями вместо сидений

отметили
53
человека
в архиве

Жительница Алма-Аты вызвала такси через мобильное приложение Uber, и вскоре к её дому подъехал минивэн с деревянными стульями вместо пассажирских сидений в салоне, передаёт портал tengrinews.kz.

 

 

— Мы с мамой зашли в салон и очень удивились деревянным стульям, которые стояли там. Водитель нам их предложил. Мы начали смеяться. Там реально стояло два деревянных стула. <...> Это просто дико. Как пристёгиваться, к примеру? А водитель пошутил, что для нас он может ещё и стол поставить, — рассказала пассажирка.

По данным местного издания, в пресс-службе Uber назвали этот случай вопиющим и заверили, что уже приняли меры в отношении водителя.

Добавил Никандрович Никандрович 7 Марта 2017
проблема (2)
Комментарии участников:
Stopor
+6
Stopor, 7 Марта 2017 , url

Главное, чтобы водила не запрещал фСранжикам говорить на языке Коми.

Anton-f
+3
Anton-f, 7 Марта 2017 , url

В пресс-службе Uber назвали этот случай вопиющим и заверили, что уже приняли меры в отношении водителя — заставили его приделать ремень безопасности к этим стульям и покрасить их в фирменный цвет.

oleg_ws
0
oleg_ws, 7 Марта 2017 , url

Были проблемы с пользованием Убер, пытался найти какую-то службу поддержки, но увы… Так и не до кого не смог достучаться.

Видимо откликнулись, когда в прессе шум пошел

zman
0
zman, 8 Марта 2017 , url

В самом приложении можно пожаловаться на плохое обслуживание. Мне возвращали деньги на следующую поездку

oleg_ws
0
oleg_ws, 8 Марта 2017 , url

1) ко мне не приехал водитель, я был вынужден заказать другого — мне засчитали как отказ. На сообщение через приложение ноль эмоций — ни компенсаций ни сообщения об отказе в компенсации

2) у меня банк досрочно перевыпустил карточку — старая была заблокирована, но система ее отказывалась удалять, и убер не смотря на то, что была добавлена действующая не принимал заказы ссылаясь на то, что одна из карт не действует.
Достучаться до техподдержки не смог. Пришлось открыть логин на другой номер

zman
0
zman, 10 Марта 2017 , url

Вот 1 у меня тоже было. Водитель тупил и долго ехал. Отписался в поддержку — вернули все.

2 — похоже на баг

 

Лично мне интерфейс удобнее в Яндекс.Такси. Но Убер дешевле )

oleg_ws
0
oleg_ws, 10 Марта 2017 , url

В том то и проблема. Баг явный, а вот сообщить о нем не возможно!



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать