Число миллионеров в РФ в 2016 году выросло на 10%

отметили
39
человек
в архиве

Москва, 17 марта — «Вести.Экономика». Число долларовых миллионеров в РФ за прошлый год увеличилось до 132 тыс. человек, рост составил 10% по сравнению с 2015 г. В то же время в Европе их количество сократилось на 4% согласно данным исследования социально-экономического положения и самочувствия населения Института социального анализа и прогнозирования (ИНСАП) РАНХиГС, передает ТАСС.

В докладе отмечается, что в 2016 г. число долларовых миллионеров в России составило 0,1% от численности россиян возрастом старше 15 лет. При этом на 11% выросло и число лиц с состоянием свыше $1000 млн, составив 83 человека.

В целом в мире число долларовых миллионеров в 2016 г. увеличилось только на 3%, а в Европе — сократилось на 4%.

За последние 10 лет в РФ увеличилось количество долларовых миллионеров на 31%. В то же время в Австралии и Океании их количество за тот же период выросло на 86%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 84%, в Латинской и Северной Америке — на 41% и 31% соответственно, в Европе — только на 13%.

Согласно результатам исследования ИНСАП РАНХиГС, не хватает денег на жизнь более 40% населения России. В феврале доля тех, кому хватает денег только на еду или даже не хватает на еду, составила 40%. При этом 8% опрошенных относительно высоко оценили свои доходы.

Как ранее писали «Вести.Экономики», вице-премьер Ольга Голодец назвала уникальным явление, когда россияне остаются бедными даже при наличии работы.

По словам Голодец, в России «нет такой квалификации, которая достойна уровня заработной платы в 7500 руб. (минимальный размер оплаты труда, МРОТ — ред)». «Даже если человек закончил среднюю школу, то по выходе его труд должен оцениваться несколько на другом уровне. Нам предстоят серьезные обсуждения по повышению минимальной размера оплаты труда», — подчеркнула вице-премьер.

Добавил precedent precedent 17 Марта 2017
Комментарии участников:
Anton-f
+3
Anton-f, 17 Марта 2017 , url

деньги любят тишину

Игемон
+3
Игемон, 17 Марта 2017 , url

Сейчас схожу в банк, посмотрю — может я уже давно мильонер далларовый, а я и не знаю 0_0

v8
+1
v8, 17 Марта 2017 , url

как успехи?

Игемон
+3
Игемон, 17 Марта 2017 , url

Всё подтвердилось! Почти миллионер!!! Не хватает каких- то жалких 999 990 долларов. ;)

v8
0
v8, 17 Марта 2017 , url

))

fStrange
+8
fStrange, 17 Марта 2017 , url

Число миллионеров в РФ в 2016 году выросло на 10%

 При этом

вырос размер взятки на 75%

Падение доходов россиян ускорилось в четыре раза За 2016 год доходы, по данным Росстата, сократились на 5,9% против 3,2% в прошлом году.

 

Т.е. рост числа миллионеров, при росте взяток и падении доходов россиян.

Что наводит на мысль, что растут доходы у талантливых сынуль. А как им не расти если давеча сынуль Иванова на алмазную отрасль присел. Сынуль Рогозина тоже давеча получил синекуру. Сынули Чайки тоже при делах и давно.
Папули берут взятки, сынули миллионерят, население беднеет. Разделение труда!



Игемон
0
Игемон, 17 Марта 2017 , url

А что Вы удивляетесь, уважаемый? Всё это присутствовало и в Европе и в США, правда лет 60-70 назад. Очень скрытно подобное происходит и сейчас в тех же странах, свидетельством чему регулярно всплывающие разоблачения в инопрессе. То же Байден своего сынулю на украине смотрящим поставил. Вопрос только в уровне жизни в этих странах, который несоизмеримо выше нашего. Но это — болезнь роста. Рано или поздно политика руководства страны приведёт к чему-нибудь: или к майдану, или к реальному росту благосостояния нищих. Нельзя сразу щагнуть из «развитого социализма» в развитой капитализм. Мне тоже противно смотреть на то безобразие, что в стране происходит, но есть понимание, что это — неприятная необходимость при инфантильности (а возможно — усталости от всех этих пертрубаций) нашего народа. Многие считают, что пусть вот так вот медленно, чем майдан.

waplaw
0
waplaw, 17 Марта 2017 , url

Согласен с вами, но не там сеяте и объясняете разумное. Ему, как показывает «опыт», плевать на эти аргументы.

fStrange
0
fStrange, 17 Марта 2017 , url

А я не удивляюсь. Лишь расставляю точки.

То же Байден своего сынулю на украине смотрящим поставил.

 а вот это уже стереотип. Такого количества сынуль как в РФ нигде нет. Не говоря уж о том, что сынуля Байдена не имеет каких то коррупционных возможностей в чужой стране.

Рано или поздно политика руководства страны приведёт к чему-нибудь: или к майдану

 а вот тут апплодирую. В вашем лагере мало кто понимает, что к майдану ведет не политика госдепа, а как раз растущая прожорливость сынуль.

Нельзя сразу щагнуть из «развитого социализма» в развитой капитализм.

 вообще то для этого у нас уже было 25 лет. И целый ряд стран Польша, Чехия, прибалты этот путь прошли.

Игемон
0
Игемон, 17 Марта 2017 , url

Поляки начали, если я не ошибаюсь в 1980-м году. А мы на десять лет позже. И масштабы стран разные и по территории и по населению.  Там если  и были вороватые губернаторы, то раз-два и обчёлся, а у нас их — 80 с лишним. Да и у власти все бывшие коммунисты. Поэтому нам надо скидку дать на условия. так что не менее лет 20 ещё понадобится. Если конечно, не произойдёт чего.

fStrange
-1
fStrange, 17 Марта 2017 , url

Поляки начали, если я не ошибаюсь в 1980-м году. А мы на десять лет позже.

 не 10. 5 лет разницы. Да и им хватило 10 лет, чтобы дойти до состояния цивилизованности, а у нас и 25 мало.

Просто поляки и те же чехи начали с главного, выкинули комми на свалку. А у нынешней власти у половины партбилет КПСС в кармане.

oleg_ws
-1
oleg_ws, 17 Марта 2017 , url

У них не было наших «дермократов» и «прихватизаторов»

А у нынешней власти у половины партбилет КПСС в кармане.

 В первых рядах из этой категории как раз и были Ельцин, Гайдар, Чубайс. Первые 2 даже не просто рядовые члены КПСС.

fStrange
-1
fStrange, 17 Марта 2017 , url

У них не было наших «дермократов» и «прихватизаторов»

 Те которые ельцинцо-путинцы с партбилетами в кармане? Вы конечно ошибочно их ассоциируете с демократами. А их надо называть по партбилету. Партактив. 

Были. Их погнали поганой метлой.

Люстрация. Первый шаг. Которого у нас не было.

oleg_ws
0
oleg_ws, 17 Марта 2017 , url

Не ошибочно ассоциирую, а имено в точку. Просто разделяю демократов и деРмократов.

Для того что бы боротся с каким-то нежелательным процессым, самый лучший способ — это его возглавить. Что и было сделано командой «дермократов» — выходцев-преспособленцев из КПСС, которые оседлали реальное движение и на его плечах ворвались во власть. Ельцин, Гайдар и др. А идеалисты-демократы отошли в тень и в большинстве своем просто в этом разочаровались.
А в КПСС в большинстве своем, особенно актив — это вообще были приспособленцы, которым было все равно кто у руля.

Партактив.

Были. Их погнали поганой метлой.

Люстрация. Первый шаг. Которого у нас не было.

 Как же можно? Они же этот процесс и возглавили! Не себя же они поганой метлой будут гнать?

fStrange
-1
fStrange, 17 Марта 2017 , url

Не ошибочно ассоциирую, а имено в точку. Просто разделяю демократов и деРмократов.

 ага. Пользуясь термином придуманным все тем же партактивом, для очернения демократии и путания мух с котлетами.

и на его плечах ворвались во власть. Ельцин, Гайдар

 традиционно забываете Путина. Который правит уже несколько больше чем Ельцин.

oleg_ws
0
oleg_ws, 17 Марта 2017 , url

ага. Пользуясь термином придуманным все тем же партактивом, для очернения демократии и путания мух с котлетами.

ага, сами себя так назвали!

традиционно забываете Путина. Который правит уже несколько больше чем Ельцин.

Ага, нуда забыл, Путин же все это безобразие в 90-х и возглавлял!

fStrange
-1
fStrange, 17 Марта 2017 , url

Я напомню что Пу правит значительно больший период чем те в 90-х. И ничего не изменилось. А вы пытаетесь все валить на 90-е.

oleg_ws
0
oleg_ws, 17 Марта 2017 , url

Ну если измерять все периодом правления, то конечно, он дольше!

СветусяКрасатуся
+2
СветусяКрасатуся, 17 Марта 2017 , url

Согласна на все 200%, задача родителей втащить отрока в ту тему которая лучше всего знакома родителю, это нормально если речь не идет о гос.службы.На такие должности должен быть конкурс, а не генетическая принадлежность, даже если дочки-сыночки получили хорошее образование.Ведь как известно, каким бы не был родитель талантливым и одаренным, природа на детях отдыхает

Anton-f
+1
Anton-f, 17 Марта 2017 , url

Такого количества сынуль как в РФ нигде нет.

Да ладно. В США Буш-старший продвинул своего сына в президенты, а потом и второго хотел.

Также как и Клинтон свою супругу продвинул в госсекретари и тоже в президенты хотел.

Там даже такая шутка была про Бушей. Хочешь стать стать президентом? Не получится, у президента свой сын есть...

waplaw
0
waplaw, 17 Марта 2017 , url

Вспомнилось, что там и трава зеленее и сонце ласковое:), а водка всегда холодня и бабы не потные.

fStrange
0
fStrange, 17 Марта 2017 , url

… а Клинтон не смогла повторить. Как же быть с вашим примером?

Замечу даже в методичке у Фрицморгена, максимум что накопалось из сынуль, так это сынуля Байдена где то на Украине.  Не в США.
У нас только в этом году 2-е сынуль заняли топовые должности в крупнейших компаниях. Разница.

А в Европе с примерами у вас и того хуже. А все начинается с высшего эшелона с папуль и мамуль. Они не привыкли воровать.

источник: dw.com
Это дом Меркель, она занимает квартиру на 4 этаже. Даже не этаж.

В мае 2012 года Ангела Меркель получила прибавку к зарплате. Это было первое повышение зарплаты канцлеру Германии за последние 12 лет.

190 тысяч евро в год. или 15 000 в месяц.  Больше средней зарплаты немца? Да. Всего в 4 раза.

Во сколько у нас зарплата даже драного депутана выше средней? в 12 раз.

А все потому что есть выборы и есть разделение властей.

В США суд второй раз запрещает указ Трампа. И пофигу им что он Президент. Можно себе представить чтобы Дума или ВС или КС или СовФед пошли против Пу. Нет.
Вертикаль коррупции. Снизу вверх все смотрят начальству в рот.

Захотела бы дочь Обамы работать не в кафешке официанткой, ну или допустим один из Бушей, а в СпэйсХ в совет директоров, чтобы было? А ничего. Маск послал бы лесом. Суд тоже, а органы заинтересовались бы папулей.
Так это происходит там где коррупция минимальна.

Anton-f
0
Anton-f, 17 Марта 2017 , url

а Клинтон не смогла повторить

 Она неплохо и в госсекретарях время провела.

190 тысяч евро в год. или 15 000 в месяц. Больше средней зарплаты немца? Да. Всего в 4 раза.

Во сколько у нас зарплата даже драного депутана выше средней? в 12 раз. А все потому что есть выборы и есть разделение властей.

А может быть все наоборот? Люди живут богато не потому что есть выборы и разделение властей, а есть выборы и разделение властей потому что люди живут богато и зарплата среднего немца почти 4000 евро? Думаю это более верно.

Вообще, если про Германию говорите, то обратите внимание, что и при фашисте Гитлере в Германии какое-то время тоже богато жили, хотя и не было никакого разделения властей.

И я вам открою правду — в России тоже можно получать 4000 евро, и много больше можно получать — только работай, не ленись. И никакой Путин вам этого не запретит.

fStrange
-3
fStrange, 17 Марта 2017 , url

только работай, не ленись. И никакой Путин вам этого не запретит.

 Да, только бизнес отожмут сынули или друзья Пу. А так работай холоп. Яркий пример Вконтакте и Дуров.

Назовите хоть одну крупную несырьевую компанию в РФ уровня ФБ или СпэйсХ возникшую при Путине с 0, где разработчик является гендиректором или где то рядом. Не назовете.
Их нет. И не будет. Точно так же как в Венесуэле, Беларуси и в КНДР.

Потому что коррупционная вертикаль. Или встраиваешься или уйди с дороги(как сделал ДУров) или садись.

v8
+2
v8, 17 Марта 2017 , url

То же Байден своего сынулю на украине смотрящим поставил.

 ну он то в другой стране поставил. а у нас у себя не стесняются

fStrange
-1
fStrange, 17 Марта 2017 , url

не дают?

 пытаешься проецировать на меня свою проблему? А что говорит об этом твой психолог?

rusinvent
0
rusinvent, 19 Марта 2017 , url

Число миллионеров в РФ в 2016 году выросло на 10%

 Благосостояние россиян неуклонно растёт :)



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать