Израиль уничтожит систему ПВО Сирии в случае ее использования против своих ВВС

отметили
75
человек
в архиве
Израиль уничтожит систему ПВО Сирии в случае ее использования против своих ВВС

ТЕЛЬ-АВИВ, 19 марта. /Корр. ТАСС Андрей Широков/. Министр обороны Израиля Авигдор Либерман пригрозил в воскресенье уничтожить систему ПВО Сирии в случае нового ее применения против ВВС еврейского государства.

«Если в следующий раз сирийская система ПВО атакует израильские самолеты, она будет уничтожена, в этом вопросе не будет никакого компромисса», — сказал глава ведомства, выступая перед новобранцами бронетанковых войск на одной из баз в центральной части страны. Либермана цитирует радиостанция Reshet Bet.

17 марта самолеты ВВС еврейского государства атаковали несколько целей в Сирии и были обстреляны зенитными ракетами. Об этом сообщила Армия обороны Израиля в своем заявлении.

«Самолеты ВВС нанесли удары по нескольким целям в Сирии, по самолетам были запущены несколько зенитных ракет. Система ПВО Израиля перехватила одну из них», — сообщили тогда военные.

По словам Либермана, «главная проблема» для Израиля — это возможная «переброска оружия из Сирии в Ливан». «Поэтому всякий раз, когда нам станет известно о передаче угрожающего нарушить баланс сил оружия, мы будем это пресекать», — сказал он. При этом министр обороны отметил, что Израиль «не заинтересован в том, чтобы вмешиваться в гражданскую войну в Сирии».

Добавил Дядя Ваня Дядя Ваня 19 Марта 2017
Комментарии участников:
i16chatos
+19
i16chatos, 19 Марта 2017 , url

Характерная злоба подтверждает факт уничтожения сирийцами израильского пепелаца.



SitterOk
+5
SitterOk, 20 Марта 2017 , url

И это, при условии, что пуляли «старьем» (там с200 вроде ближе к границе(новым там отсвечивать нефиг, и так достанут)), ..  Хотя хз. Восток. херли с них взять. )

star17
+5
star17, 19 Марта 2017 , url

Страшен Либерман в гневе. Похоже визит Биби в Москву удался не полностью.

SitterOk
+2
SitterOk, 20 Марта 2017 , url

Удался! на 25%… Если по итогам!

Лайм
+4
Лайм, 19 Марта 2017 , url

На Израильском русскоязычном сайте Postskriptum.org «наши» русскоязычные евреи на говно исходят..

LaRuss
+12
LaRuss, 19 Марта 2017 , url

ПВО — это противоздушная оборона. Сирия не может иметь ПВО, потому что оно «мешает» летать самолётам Израиля над территорией Сирии.
Потрясающая логика, не правда ли?
А мы-то думаем, что это игиловцы Израилю не угрожают.



Tamriko
+1
Tamriko, 19 Марта 2017 , url

Как ХУзяин скажет — так и буит… Если успеют...

SitterOk
+7
SitterOk, 20 Марта 2017 , url



manson
+2
manson, 20 Марта 2017 , url

Очередная красная линия, которая скоро будет порвана. А как же «как только Россия поставит Сирии С-300, они тут же будут уничтожены!»? Уже забыли?

dinga
+3
dinga, 20 Марта 2017 , url

«Пацан сказал, пацан сделал» (поговорка)


Как сообщают сирийские СМИ, в атаке израильских ВВС в районе Кунейтры днем 19 марта был уничтожен командующий ПВО Ясер А-Саяд. В машину, в которой он находился был выпушена с израильского беспилотника ракета.
Как сообщал ранее «Курсор», ссылаясь на сирийскую правозащитную организацию израильские ВВС нанесли во второй половине дня 19 марта удар по сирийским объектам в районе города Кунейтра на границе с Голанскими высотами.Сообщается, что бомба попала в автомобиль, водитель которой убит.
Напомним, что на 17 марта самолеты ВВС Израиля нанесли удары по целям в Сирии. Сирийские ПВО выпустили по ним несколько зенитных ракет, одна из которых полетела в сторону территории Израиля, из-за чего сработали сирены воздушной тревоги. Ракету сбила система противоракетной обороны «Хец-2».
Израильское правительство чуть ли не впервые признало, что бомбило Сирию с целью уничтожить груз оружия для террористов «Хизбаллы». Сирия утверждала, что ПВО сбили один самолет и подбили еще один, но Израиль категорически опровергает эти утверждения. После инцидента МИД РФ пригласил посла Израиля в Москве для обсуждения ситуации в Сирии. (с) Курсор
Anton-f
+2
Anton-f, 20 Марта 2017 , url

«А нас-то за что?» (из анекдота)

dinga
+1
dinga, 20 Марта 2017 , url

Если ПВО асадитов прикрывают Хизблу, то это — ПВО Хизблы и и соответственно — цель, конечно же абсолютно легитимная, тем более что Хизбла — ливанская террористическая группа (с точки зрения Израиля и всего коллективного Запада) вообще вторглась на сирийскую территорию и не понятно что там делает и в каком статусе, короче вне законов вообще, и почему сирийский режим поддерживает этих международных террористов? И хотя в череде его преступлений уже не убудет, но вот тут рискует получить ещё большие неприятности, и очень эффективно. Это ему не «международная коалиция». Бить будут и сильно и больно, так что лучше пусть заткнутся и тихо курят в сторонке, и не лезут под коток в качестве иранского мяса (очень синюшного и костлявого ;)

Anton-f
+2
Anton-f, 20 Марта 2017 , url

источник: risovach.ru

dinga
0
dinga, 20 Марта 2017 , url

На БВ кто сильней, тот и жив ;)

Игемон
+3
Игемон, 20 Марта 2017 , url

А нехер летать над чужими территориями без согласования.

dinga
-1
dinga, 20 Марта 2017 , url

Арабские СМИ сообщают о серии израильских авиаударов по объектам режима Асада и «Хизбаллы» в ночь на понедельник.

Ряд источников утверждает, что атаке были подвергнуты позиции сирийской ПВО, а также автоколонна шиитской группировки, двигавшаяся в районе горной гряды Каламун, на границе Сирии и Ливана. О жертвах и разрушениях не сообщается. Официальный Иерусалим никак не комментирует эти сообщения.

Иностранные СМИ сообщают, что речь идет о втором ударе израильской армии по территории соседней страны за одни сутки. Вчера вечером в результате удара с воздуха был ликвидирован один из командиров проправительственной милиции в районе Голан, Ясер ас-Саяд. (с) Курсор

Osado
+3
Osado, 20 Марта 2017 , url

Ну так сбили же самолёт, и ещё собьют

dinga
+1
dinga, 20 Марта 2017 , url

«Какие ваши доказательства» (с)?

Где упал, где данные с радаров, где обломки?

«Сирийские радио» сказало? Бгггг

Хотя вот обломки сбитой с200 в сети во всех ракурсах. Они в Иордании упали. Как и запуск «Хец» с видеорегистраторов, проезжавших водителей.

И кстати, благодаря этому Израиль продемонстрировал первое боевое применение реальной ПРО, а не отчеты о «выполнили и перевыполнили», так что только в плюс пошло. До этого только «купол» видели, а теперь вот и эту систему опробовали в real time.

Израиль — маленький, если самолёт бы упал, то все бы знали. Тем более там густонаселенные районы.

Если бы упал вне нашей территории — тем более.

К тому же здесь нет такого «секретить военные потери».

Мы — воюющая страна, и к ним привыкшие и это часть бытия, если бы сбили — сообщили бы, как всегда сообщали, как сообщают об авариях (пару месяцев назад в пустыне упал самолёт после рейда на Газу и никто не скрывал этого).

Так что хрен они что сбили, мечтайте если вам от этого приятно. Мне не жалко ;))

Tamriko
-1
Tamriko, 20 Марта 2017 , url

А нет опаски, что кто-то другой протестирует свое ПРО на вашем?

dinga
0
dinga, 20 Марта 2017 , url

Абсолютно нет. Ни у кого ничего подобного нет в плане нескольких слоёв ПРО, интегрированных в единую систему, покрывающую всю территорию государства.

И в этом регионе тем более. Есть у амеров, но и они отчасти используют израильскую технологию (которую они профинансировали, так что справедливо ;) и они точно не будут. А больше некому ;)

 

Согласно оперативному расследованию действий системы противоракетной обороны ЦАХАЛа при перехвате выпущенной из Сирии ракеты ПВО С-200, решение использовать для перехвата батарею ПРО «Хец-2» было принято, поскольку угроза была идентифицирована в первые мгновения как ракета класса «земля-земля».

Ошибочная идентификация произошла из-за баллистической траектории ракеты, которая, промахнувшись мимо израильских самолетов, по которым она была выпущена, продолжила полет в направлении территории Израиля.

Проводившая проверку комиссия ВВС ЦАХАЛа сочла решение об использовании батареи «Хец-2» для перехвата сирийской ракеты оправданным, учитывая вес ракеты, ее заряд (200 кг взрывчатки) и место предполагаемого падения (центр Иорданской долины).

Следует отметить, что для принятия решения у операторов батареи было менее минуты. Между тем, командование ВВС сообщило, что через две недели на оперативное дежурство поступит первая батарея ПРО «Волшебная палочка» (другое название – «Праща Давида»), предназначенная для перехвата тяжелых ракет средней дальности, оснащенных современными электронными системами. В многослойном щите израильской ПРО новая система займет место между «Железным куполом» и «Хец-2».

Tamriko
0
Tamriko, 21 Марта 2017 , url

Всё течет, всё меняется...

dinga
0
dinga, 21 Марта 2017 , url

Никто не собирается останавливаться и сдавать свои преимущества в гонке, скорее наоборот — уйти в ещё больший отрыв, чтоб у догоняющих было ещё меньше шансов 

Батарея системы ПРО “Праща Давида” будет поставлена на боевое дежурство в течение ближайших двух недель заявил бригадный генерал Цвика Хаимович, глава командования противовоздушной обороны ВВС ЦАХАЛа.


“Праща Давида” является “средним уровнем” в многоуровневой системе ПРО ЦАХАЛа. На нижнем уровне стоят ПРО “Железный купол”, на верхнем, для защиты от баллистических ракет — различные модификации Arrow.

Хаимович заявил: “Праща Давида” дает нам большие возможности и делает нашу защиту более эффективной. Но таких средств никогда не бывает достаточно. Это никогда не бывает герметичным”.

Узи Рубин, эксперт по ПРО, и человек, которого считают “отцом” программы Arrow говорит: “Одна из угроз против нас — тяжелые ракеты, не катюши и не Грады, действующие на дальности до 40 км, но штуки, которые летят на несколько сотен километров. Речь идет об иранских Фатех 110 и сирийских М600. Есть также тип зенитных ракет, которые может перехватывать “Праща Давида”.

Дальность Фатех 110 и М600 составляет 300 км, и они покрывают практически всю территорию Израиля. Они слишком велики для “Железного купола” и ниже возможностей Arrow. Именно эту “дыру” закроет “Праща Давида

Tamriko
0
Tamriko, 21 Марта 2017 , url

А вы Беню Крика знаете? А Ваську Перебейнос? А Котьку ШерханА? Нет? — Так чо ж вы пугаете нас своей кодлой! ))).

В принципе, вы и занимаетесь гонкой вооружения, на что получаете огромные дотации от американцев. Вас никто не собирается догонять, но перегнать в ближайшее время возможно… Как это...: на каждую гайку… Так что сами сдуетесь, когда вам урежут дотации экономные люди...

Как то так, граждане передового отряда вершителей судеб всех времен и народов ( а по сути религиозная и военизированная казарма)… )))

Недаром вас Господь наделил участью вечно гонимых...

dinga
0
dinga, 21 Марта 2017 , url

Не понятно почему вы на свой счёт все принимаете?

Израиль не собирался и не собирается воевать или устраивать гонку вооружений с Россией и не играет вообще в той лиге, а обеспечивает своё физическое выживание и сохранение своего образа жизни на БВ в среде тех соседей, которые даны в наличии и сдерживании амбиций или принуждении к уважению своих интересов со стороны других государств, которые могут приходить в регион со своими интересами.

И это не только РФ в последние годы, но и такие союзники, как ЕС, Британия и те же США, чьи интересы не всегда совпадают с  нашими.

Все именно для того, чтобы не стать опять «гонимыми» среди других народов.

Военная сила, соцобеспечение и экономика, образование и технологии, взаимовыгодное сотрудничество с партнерами и связь с диаспорами и т.д. все это составляющие выживания.

Причем военная сила и наличие определённых возможностей, которые нам приписывают — в начале списка.

НУ а помощь со стороны США в размере 3-5 ярдов (тем более что они получают право на разработанные в Израиле технологии за счёт их финансирования, разработка которых в США стоила в 2-3 дороже, и то без учёта распилов, которые там умеют делать мастерски ;) не критична с учётом тех экономических данных, которые легко проверить. Мы уже давно сами себя кормим, причём и на хлеб и на масло, и на патроны хватает.

 

Согласно данным центрального статистического бюро, Израиль завершил 2016 год с внешнеторговым профицитом в размере 12,4 миллиарда долларов.

Это четвертый подряд год, когда приток иностранной валюты в Израиль превышает ее отток из Израиля. В 2015 году профицит составил 13,7 миллиарда долларов, в 2014 году – 11.9 миллиарда долларов, в 2013 году – 9 миллиардов долларов.


В 2016 году объемы израильского экспорта увеличились на 3%, до 95 млрд долларов.

Большинство экспортных услуг Израиля обеспечивает хай-тек-сектор, на его долю приходится более 70% всего объема экспорта деловых услуг. В состав этих услуг входят услуги в сфере программирования, компьютерного обеспечения, связи и научно-промышленных разработок. Сюда же включаются реклама, инженерные, технические и некоторые другие услуги.

Почти 100 ярдов (в 2017 уже прогнозируют 100-110 с учётом укрепления шекеля), причём не зависимых от цены на нефть, думаю хватит на пропитание и вооружение и дальше. Причём и первое и второе мы научились делать сами, и другим продавать ;)

Tamriko
+2
Tamriko, 21 Марта 2017 , url

А почему вы решили, что я веду речь сугубо о России, разве кроме нас не существует больше никаких стран, недовольных вашей карательной политикой, смахивающей на передовой отряд СС?

Пожалуйста, защищайте свои интересы в пределах своей страны, но не лезьте на чужую территорию, куда вас (в отличие от РФ) никто не приглашал. Не надо наглеть. Переговаривайтесь, ведите диалог, договаривайтесь мирным путем о своих интересах с другими странами. И вас зауважают, иначе кроме ненависти вы не добьетесь ничего.

И не надо преуменьшать «помощь» от янки. В прошлом году вы, помнится, обиделись на то, что вы недополучили её в размере 35 ярдов. После чего вам она была перечислена..., «страдальцы» вы наши.

Живите, развивайтесь, все только будут рады вашему мирному процветанию и экономическим успехам. Но оставьте роль международных карателей!

dinga
0
dinga, 21 Марта 2017 , url

35, верно. Но на 10 лет ;)

 

насчет «мирного сотрудничества» — в любое время дня и ночи! ;)

и оно есть и растёт по прогрессии, но с одним условием — признайте нас. Точка.

Иордания и Египет признали, и не просто выиграли от этого, но и есть мнение, что их политическая стабильность (а в Египте возврат к ней от исламохаоса) проистекает от сотрудничества с нами.

И сегодня это уже поняли Саудиты и вся их заливная компания.

А с Сирией у нас война, и с Ливаном, потому что этим странам не повезло оказаться под иранской пятой, и поэтому мы можем их бить, когда нам угодно на основании всех международных раскладов. Как и они могут впрочем и пытаются это делать.

Как простите можно сотрудничать и о чем-то «договариваться» с страной во главе которой стоит безумный старец в чалме, ожидающий Махди (шиитского мессию) и каждый месяц призывающий к тотальному уничтожению нашего государства?

И если режим Асада позволяет превращать свою территорию в плацдарм для атаки на нас в интересах иностранных сил, то мы этого нитпозволять, ни ждать сложа руки не собираемся и будем решать эту проблему своими методами, не взирая на этот режим, которому мы ничего не должны вообще и ни о чем никогда не договаривались.

Tamriko
0
Tamriko, 21 Марта 2017 , url

«Ах, ты — бедная овечка...» По-моему, никто уже не против ваших теперешних границ. Но вам же этого мало вы постоянно стремитесь расширять их за счет Палестины и других рядом расположенных стран, вы агрессивны.

Интересно, как бы вы повели себя, не будь у Трампа еврейского зятя? При Обаме, когда тот решил слегка поумерить ваши аппетиты и чуть-чуть поприжать вас, вы заметались и решили поспекулировать визитом к ВВП и, скорей всего, стремились бы устанавливать с РФ более тесные взаимоотношения, опасаясь дальнейшего гонения и приструнки со стороны США. Но вам повезло, и выбрали не Хиллари, а Трампа — и вы снова в фаворе! — Можно расширяться… Даже не ожидали такого подарка от неба, не правда ли?

Вы сами выбираете себе врагов… Какое вам дело до иранской чалмы (не так закручена, как ваша кипа?) или до их религии (снова не та, что ваша?)?  Махди просто так по вашему разумению призывает к отпору против вашей агрессии? Непослушный пацан! А Иордан и Египет послушались вас (положительные персонажи) и вовсе не потому, что вы их задрали своими игиловскими методами отстаивания «своих интересов» — попросту терроризмом.

Наднесь ваш Яша Кедми клялся у Соловьева, что у вас граница с Сирией самая спокойная и что вы прекрасно ладите с этой страной. Но не прошло и 2-х недель, как Сирия и Ливан тоже бяки, и у «вас с ними война», " потому что этим странам не повезло оказаться под иранской пятой (???)..." А вот здесь попрошу поподробней прояснить свою мысль.  "… и поэтому мы можем их бить, когда нам угодно..." — Это что такое, как не распоясанный милитаризм?!

"… на основании всех международных раскладов..." — А это какие-такие расклады? По бандитским понятиям? По фене? Тлгда чем же вы отличаетесь от самих террористов-игиловцев???

Эк вы как разбушевались, однако… Вот на кого по истине надо накладывать санкции в мире здравомыслящего человечества, а не смерда дрожащего!

Сегодня судьба в лице Трампа повернулась к вам лицом. Завтра это «лицо» может оказаться внизу спины, чем черт не шутит, и вам придется отвечать за свои грязные проделки и действия, как отвечали за свои гитлеровские пособники...

dinga
-1
dinga, 21 Марта 2017 , url

Мы не собираемся «расширяться» никуда. Все что мы хотели и нам нужно, мы контролируем. Все, точка.

Потрачены десятки миллиардов на строительство забора по сущемтвующим контурам и построен он не для того, чтоб его потом рушить.

Государство герметично закрыто за исключением нескольких участков работа на которых идёт. 

1. НИ ОДНОГО дополнительного араба нам не надо и за плату (а захват территорий подразумевает и ответственность за их население).

2. Для обеспечения обороноспособности государства нам достаточны Голаны и иорданская долина, в купе с хорошими отношениями с Иорданией и Египтом и сотрудничеством в сфере безопасности. И отсутствием угрозы со стороны Аравии.

Ничего больше не надо с учётом качественного отрыва наших возможностей от любой силы в регионе на суше, небе и море.

Tamriko
0
Tamriko, 22 Марта 2017 , url

"… нам достаточны Голаны и Иорданская долина..." — Губа не дура)). Это сегодня. А завтра — по мере разыгравшегося аппетита ??.. Гитлер тоже начинал с малого… «И точка»...

А Сирии, Палестине, Ливану, Иордании и др. необходимо возбуждать в ООН требования о наложении санкций на ваши упоротые головы.

dinga
0
dinga, 23 Марта 2017 , url

Глупости пишите. Какие-то штампы и фобии.

Никакой идеологии о «жизненных пространствах» и планов вмешиваться в чужие огороды и что-то там вершить у Израиля нет.

Никаких имперских и т.д. устремлений.

Напротив — самоизолирваться на уже достигнутых рубежах в виде неприступной крепости, вполне уже благоустроенной внутри и процветающей и никого чужого к себе не пускать, по крайней мере из наших соседей точно ;)

Tamriko
0
Tamriko, 23 Марта 2017 , url

Глупости пишЕте вы, пытаясь словесной шелухой прикрыть свои агрессивные действмя. Вы уже оттяпали пол-Палестины, Голаны, а теперь раскрыли рот на Сирию, всю Палестину, Ливан, Иорданию.....

И при этом считаете себя самыми умными… Кое-кто тоже не так давно (не прошло и 70-и лет) так же считал себя таковым...

Словеса… Словеса...

Это мое сугубо личное мнение.

vceok
+3
vceok, 20 Марта 2017 , url

тут проблема глубже чем просто уничтожение военных конвоев и складов с оружием. Задачу перед Израилем поставили по вскрытии обороны ПВО, которые он сейчас и выполняет. Очень большая вероятность того, что по самолётам и наши отработали, из-за чего столько истерии и угроз. Визит Нитаньяху в Москву был больше похож на предупреждение, чем миссию доброй надежды, как видно из прошедших событий с ним не согласились.

dinga
0
dinga, 20 Марта 2017 , url

Вы думаете, что там ещё надо что-то «вскрывать»? ;)

Как и «предупреждать» не о чем.

У Израиля есть свои постоянные задачи, вне зависимости от задач РФ, при этом в основном они не сталкивались друг с другом и поэтому была и есть возможность для координации и тактического сотрудничества с учётом друг друга.

Эти задачи решаются по мере возможностей, которые так же могут быть больше или меньше.

Если в чем-то интересы пересекутся, то очень жаль, но никто не будет из-за этого отказываться от своих.

Это — наш регион и мы должны в нем выживать, все остальное — вторично.

Tamriko
0
Tamriko, 20 Марта 2017 , url

Сирия — ваш регион?!

Tamriko
0
Tamriko, 23 Марта 2017 , url

Проблема сложная: Кто их обстреливал? Не наоборот ли? Почему обстреливал?

Наверное, Сирия пыталась «захватить» Израиль?)))))

И кто ему дал право на захват сирийской территории? Причем военный! Америка разрешила?...

Агрессоры.

5422
0
5422, 20 Марта 2017 , url

Поздно вечером 19 марта арабские СМИ сообщили, что израильские ВВС нанесли очередной удар по батареям ПВО армии Башара Асада и позициям «Хизбаллы» в горах Каламун, недалеко от границы с Ливаном. Данные о причиненном ущербе уточняются.

По сведениям СМИ, это был второй удар израильских ВВС в течение одних суток. Ранее недалеко от Кунейтры ударом с воздуха был уничтожен автомобиль, в котором находился Ясир ас-Сияд, один из лидеров вооруженной организации «Силы защиты отечества», поддерживающей режим Башара Асада. «Центр по контролю над соблюдением прав человека в Сирии» сообщил, что ас-Сияд был убит.

newsru.co.il/mideast/20mar2017/is_syria_102.html

 

5422
0
5422, 20 Марта 2017 , url

twitter.com/worldonalert/status/843497952370941953/photo/1

 

#Damascus: #Israel|i drone strike has killed an #Assad regime commander in #Quneitra today.

 

источник: pbs.twimg.com

dinga
0
dinga, 20 Марта 2017 , url

Рано утром 17 марта израильские самолеты нанесли бомбовый удар в районе Дамаска.

Израильские истребители атаковали военный аэропорт Мезза, базу ВВС, расположенную к юго-западу от центра Дамаска. Разбомблен склад с оружием и несколько других военных объектов.

Это – второй раз, когда Израиль наносит удар по Мезза в 2017 году. В ночь с 12 на 13 января Израиль нанес удар по мобильным зенитным ракетным комплексам Панцирь С1, находившимся на складах базы.

Сирийские военные утверждают, что четыре израильских самолета вторглись в сирийское воздушное пространство. Сирийцы отрапортовали, что один самолет сбит и один поврежден. Нет никаких свидетельств того, что в израильский самолет попали, или что он был уничтожен.

В реальности, ВВС Израиля, как правило, используют оружие с дальностью действия и системами наведения, позволяющими наносить удар из ливанского воздушного пространства. С дальностью действия 80 км, электронно-оптическими и инфракрасными системами наведения, боеголовкой весом в 340 кг Popeye была бы хорошим выбором для мартовской атаки.

Согласно заявлению израильских военных, сирийские зенитные ракеты были выпущены в направлении израильских самолетов. Некоторые издания утверждают, что сирийская ракета была перехвачена системой ПРО Arrow-3. Тут необходимо отметить, что – высокоманевренная система, сконструированная для перехвата баллистических ракет за пределами атмосферы.

Другие источники утверждают, что ракета была сбита Arrow-2, конвенциональной системой ПРО. Это представляется более вероятным, с учетом размера, боевой высоты и дальности ракеты земля-воздух С-200.

Независимо от всего сказанного, ясно одно – израильские истребители способны оперировать в сирийском воздушном пространстве практически без помех, применяя бомбы и ракеты с современными системами наведения и без того, чтобы ВВС Сирийской Арабской Республики представляли для них сколько-нибудь серьезную угрозу… Также весьма вероятно, что во время атак Израиль применил мощную систему ведения электронной войны.

В последний раз сирийцам удалось сбить иностранный самолет в 2012. Это был турецкий разведывательный RF-4E. (с) http://postskriptum.org/2017/03/19/mezzah/2/

Tamriko
0
Tamriko, 21 Марта 2017 , url

Короче, международные хулиганы...

Но и наши работают не над догонялками, а над перегонялками… И весьма успешно.

dinga
0
dinga, 21 Марта 2017 , url

Ну и хорошо!

у каждого свои задачи и хорошо, что они параллельны и не в столкновении друг с другом.

Уж Российскому контингенту точно должны быть до лампочки проблемы иранцев и их наемных киллеров (которые к вашему сведению в 80х убили советского дипломата и пытались шантажировать там кого-то… пока им какие-то неизвестные «хулиганы» не прислали коробку с головой с хером в зубах одного из ихних ;)

Асадитам лучше стоять по дальше от этих, и не передавать им всякие железки, которые им дают для борьбы с бармалеями, а не для загона налево, и целее будут.

LaRuss
+3
LaRuss, 21 Марта 2017 , url

Следя Вашей логике, Асад может нанести удар по израильской территории если там окажутся игиловцы.
И с каких пор территория сопредельного государства является «вашим» регионом?

dinga
+1
dinga, 21 Марта 2017 , url

Мы ОФИЦИАЛЬНО находимся в состоянии войны с 1948 года.

НИ ОДНОГО международного документа между нашими странами никогда не было подписано и мы не признали друг друга в качестве государств.

С точки зрения военного права страны, находящиеся в состоянии войны имеют право наносить удары по территории друг друга в любое время без дополнительных уведомлений, нарушать воздушное пространства и задерживать суда и т.д.

То же и с Ливаном.

LaRuss
+2
LaRuss, 21 Марта 2017 , url

Я знаю. Вопрос в другом — в данном случае солдаты «Хезболы» воюют не с Исраэлем, а с игиловцами.
Возникают естственные вопросы: являются ли игиловцы друзьями Исраэля и когда самолёты Исраэля будут бомбардировать Дамаск?

dinga
0
dinga, 21 Марта 2017 , url

Чума воюет с холерой.

Чтоб и та и другая сдохли ;)

И кстати, бомбят их не в Алеппо-Халебе (пусть там мочат бармалев), а в других местах.

dinga
0
dinga, 23 Марта 2017 , url

Согласен с Вами.

vceok
+1
vceok, 20 Марта 2017 , url

Вы думаете, что там ещё надо что-то «вскрывать»? ;)

 

Я имел ввиду Российское ПВО, хотя наверно, оно для Израиля не составляет угрозы.

Это — наш регион и мы должны в нем выживать, все остальное — вторично.

 

Ни кто с этим не спорит, только жить хотят и другие. По террористам надо договариваться, без апелляционные удары ни к чему положительному не приведут.

vceok
+1
vceok, 20 Марта 2017 , url

Вы думаете, что там ещё надо что-то «вскрывать»? ;)

Я имел ввиду Российское ПВО, хотя наверно, оно для Израиля не составляет угрозы.

Это — наш регион и мы должны в нем выживать, все остальное — вторично.

Ни кто с этим не спорит, только жить хотят и другие. По террористам надо договариваться, без апелляционные удары ни к чему положительному не приведут.

vceok
+2
vceok, 20 Марта 2017 , url

Вы думаете, что там ещё надо что-то «вскрывать»? ;)

Я имел ввиду Российское ПВО, хотя наверно, оно для Израиля не составляет угрозы.

Это — наш регион и мы должны в нем выживать, все остальное — вторично.

Ни кто с этим не спорит, только жить хотят и другие. По террористам надо договариваться, без апелляционные удары ни к чему положительному не приведут.

dinga
+1
dinga, 21 Марта 2017 , url

Если другие хоть жить для того, чтобы воевать с нами (а это именно то, что заявляет шейх Насраля, дословно «Мы сильнее потому что евреи хотят жить, а мы — умереть» (с)), то мы вынуждены отказать им в этой возможности ;)

Те кто хотели с нами договориться на основе «жить самим и давать жить другим» не в обиде! А точнее в сплошных прибылях, что можете видеть на примере Иордании, которая пьёт нашу воду и охлаждается/согревается нашим газом, и пользуется портом в Хайфе, куда возможно скоро пойдёт и ЖД, соединив израильскую и иорданскую, построенную ещё турками, прямо в Амман, сделав Иорданию хабом между всем арабсим миром и Средиземноморьем.

Израильская пресса сообщает, что побочным эффектом гражданской войны в Сирии стало перемещение торговых маршрутов, соединяющих Турцию и арабские страны, на территорию Израиля.

Пять месяцев назад турецкая оппозиционная пресса опубликовала сообщение о том, что сын премьер-министра страны Эрдогана является владельцем морской транспортной компании, корабли которой базируются в Хайфе.

Как выясняется сейчас, сын Эрдогана не одинок. Несколько месяцев назад компания из Хайфы Тиран Шиппинг начала организацию транзита турецких товаров через Израиль в Иорданию и далее в Ирак и страны Залива.

 

Про Египет даже и упомянуть не буду.

vceok
+1
vceok, 21 Марта 2017 , url

Я не спорю с Вами, я бывал в Израиле и много повидал. Практически везде бравада, мы умные, мы сильные, я не подвергаю это сомнению. Но есть интересы и других и так вероломно отставивать свои — это не правильно.

dinga
-1
dinga, 21 Марта 2017 , url

Не согласен с Вами насчёт «вероломно».

Там, где мы под что-то подписались, всегда соблюдаем.

Ушли с Синая, пошли на уступки илрданцам, и они это знают, и сегодня в арабском мире Израилю доверяют и уважают более, чем Запад (после слива Мубарака например и т.д.)

Асаду мы ничего не обещали, более того — он знает наш расчёт! Мы по факту воюем с Ираном и его агентами, и он попадает под раздачу именно и только из-за этого.

Ну и конечно ему заполучить в своё время ядерные технологии мы не позволили, о чем заранее предупреждали его. Он не поверил. Решил, что он круче Саддама, который тоже попытался.

Мы — враги, воюем, и кто позволит врагу обзавестись таким оружием, не использовала своё преимущество? Нет таких.

И ему не просто не обещано ничего хорошего, а наоборот — если он не сможет контролировать своих «союзников» и они нам навяжут войну, то мы будем её воевать на его территории и территории Ливана, и основную цену платить будут они там.

Не с целью её захвата и анексии, а с целью отодвинуть пожар от своей территории.

Ничего конкретно от него нам не надо и как он управляет нам вообще наплевать. Не будет исходить угроза с его территории — он нам 100 лет неинтересен!

В этом плане нас устраивают и шейхи, и султаны, и президенты и короли и кто угодно, лишь бы не угрожали конкретно нашей безопасности.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать