Новая "кнопка" на Н2

отметили
53
человека
в архиве
Новая "кнопка" на Н2

В последнее время стал прогрессировать троллинг небольшой группы, участников Н2

Есть предложение. В личных отношениях к участнику, роме кнопок «ЗАБАНИТЬ», «БЕЗОТНОШЕНИЯ» и «ХОРОШЕЕ»

ввести кнопку «В ИГНОРЕ».

 Что бы участник неимел права посылать тебе сообщения, смотреть твою страницу и т.п.

Что бы  только сам наслаждался своими, в этом случаее, оскорблениями и изливаниями грязи.

Добавил nikandrovich nikandrovich 22 Марта
проблема (4)
Ваше мнение о предложенной функции "В ИГНОРЕ"
vmizh Согласен, еще лобавить фильтр ревидимости новостей от такого (17)
Алексей И. петухандрович - намеренно тащит фейки на н2 и постоянно ноет, когда его за шкирку берут (6)
magmaster Можно было бы сделать фильтр, чтоб самому не видеть новости или коментарии из черного списка. (6)
buzzim Плохая идея (3)
Лайм АБСОЛЮТНО НЕВОЗМОЖНО ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ СО СМАРТФОНА!!!! НЕ РАБОТАЕТ ОКНО КОММЕНТАРИЕВ!!!! (1)
норд плюс возможность не видеть его комментарии (1)
Комментарии участников:
vmizh
+2
vmizh, 22 Марта , url

С планшета пишу быстро, прошу админов поправить очипятки в вопросе

precedent
+5
precedent, 22 Марта , url

«Стал прогрессировать»- дык,  весна же,  Никандрович,  как маленький, чесслово. 

Ruapss
+5
Ruapss, 22 Марта , url

Так не интересно будет

lifeos
+3
lifeos, 22 Марта , url

да не так тут и много народу, чтобы от кого то еще отгораживаться)

т-111
+5
т-111, 23 Марта , url

Предлагаю всем — Семёну на галоперидол скинуться...

istinspring
+1
istinspring [БАН], 23 Марта , url

предлагаю никандровича тоже не обделить.

comander
+19
comander, 23 Марта , url

есть обратная сторона у такой медали.

ее в принципе все вменяемые пользователи соцсетей знают.

когда выпиливаешь из ленты неугодный контент — в итоге оказываешься в пузыре единомышленников где все комфортно и сплошной одабрямс

если этого вовремя не отсечь, то начинает казаться что весь окружающий мир разделяет твои «правильные» взгляды. напрочь пропадает критическое восприятие.

у запутинцев и клуба навального это проявляется во всей красе. ну или тусовка бабушек у подъезда.

зато потом стоит выпустить усик за  границы пузыря и шок.

а не дай бог сразу у границы споткнутся об антогониста — аннигиляция гарантирована.

 

короче прекращайте аннигиировать и воспринимайте реальность целиком. со всеми ее навальными, православными, феминистами и прочими вейперами и веганами.

всегда есть другая точка зрения. глупо от нее огораживаться



sever7
+11
sever7, 23 Марта , url

Да никто ж не против, пока особо упоротые не начинают оскорблять в хохляцко-либеральной манере всех и вся, кто не разделяет их свидомых взглядов.



magmaster
+3
magmaster, 23 Марта , url

Согласен. У каждой вещи есть противоположность. Это надо понимать. Для огня, вода плохая.)  Должно быть гармоничное равновесие. А вот фильтр личный это было бы желательно. Новости от некоторых активных пользователей предпочёл бы скрыть автаматически, а не глазками определять т.к. всё из одного меня жанра для меня неинтересеого. С коментариями то же самое.

Причём странж в этом смысле ещё весьма адекватный участник. Т.е. бывают интересные моменты, хоть и не часто. (как по мне))   А по поводу срача, так это из разных лагерей вылетает. Иногда вообще на ровном месте.

istinspring
0
istinspring [БАН], 23 Марта , url

А в том то и дело что этот приспособленец никандрович очень не любит когда ему возражают или его критикуют. Когда его уже много-много раз ловили на том, что он постит фэйки, кликбайт контент, который однако находит поддержку достаточную чтобы всякие невероятные истории попадали в топ. Это натуральный вредитель, который транжирит время тех кто пришел посмотреть реально что происходит, а не читать збацаные на коленке фэйки с разных новостных помоек.

rednail
+2
rednail, 23 Марта , url

верно при условии что человек больше никуда не ходит.

istinspring
-3
istinspring [БАН], 23 Марта , url

никандрович иди в жопу и хватит ныть чтобы сделали как тебе удобно. ты прям как демократ на NeverTrump митинге, расплакался. Тут жмет, там не удобно — а может просто яйца твои фэйковые мешают?

nikandrovich
+2
nikandrovich, 23 Марта , url

иди в жопу

 Мне твоя жЁпа без надобности

тьфу((((

расплакался

 Это ты все скулишь и ноешь. Через коммет меня вспоминаешь и все какуюто корону или тюбетейку просишь.

istinspring
+1
istinspring [БАН], 23 Марта , url

 Никто не будет вводить «в игноре» это грохнет всю полемику и дискуссии, будут анально огороженные междусобойчики. Типа как тут «Никандрович и согласные с ним шныри». Какой баклан — такие и идеи.

nikandrovich
0
nikandrovich, 23 Марта , url

это грохнет всю полемику и дискуссии

 нах, нах полемика и дискуссии от тебя, обиженного чем то, или кем то, а так же от твоего дружбана.

Я бы вашу сладкую парочку,  с огромным удовольствием выпилил.

Зачем читать эту злобную пургу

comander
+6
comander, 23 Марта , url

а вы нахрена на открытом ресурсе постите новости?

создайте себе группку в контакте и с удовольствием там обменивайтесь «правильными» новостями и комментариями.

по этому пути пошли в свое время н2ру.ком. по этому же пути пошел афтершок. там кстати есть желаемое вами огораживание в той или иной форме. даже при том что ресурс в целом очень однонаправленный.

но вас почему то именно н2 подкупил. ну так принимайте его таким какой есть. со стренджем, спрингом, семой и козлами модераторами, которые не признают авторитетов.

istinspring
+1
istinspring [БАН], 23 Марта , url

ну как же корона! 1ое место, отличник, комсомолец. И главное никакой ответственности, срать он хотел на качество — берет чисто количеством и админ ресурсом. Может даже зарабатывает че, с площадок на которые траф и ссылки дает.

nikandrovich
-1
nikandrovich, 23 Марта , url

ну как же корона! 1ое место

 Опять зависть, зависть и еще раз зависть

А у меня жизнь удалась, на завись завистникам типа тебя :)

бу-га-га

istinspring
0
istinspring [БАН], 23 Марта , url

ты говнюк. удалась жизнь у тебя, приспособленец — фейкадрович.

nikandrovich
-2
nikandrovich, 23 Марта , url

Застрелись:)

istinspring
0
istinspring [БАН], 23 Марта , url

nikandrovich
-1
nikandrovich, 23 Марта , url

Тоска по Родине гложет

хи-хи

nikandrovich
0
nikandrovich, 23 Марта , url

которые не признают авторитетов.

 Ну вот, ты тоже про«авторитет» и мифическую «корону». Мне до лампочки эти «звания»  и челы, вами перечисленные, я не против их а против поведения и постоянные переходы на личности.Вести себя нужно нормально, а не обсуждать людей и поливать грязью.

Если вы успели заметить, то я только отвечаю, на всю их херню. Мне не в лом, могу и оч. грубо, но пока несчитаю нужным. "Онижедети":)

Про козлов модераторов, это лично ваши фантазии. Никогда я этого не говорил.

… создайте себе группку в контакте

 А эти советы оставьте себе и даите выбор самим Человекам, что делать и куда идти.

comander
+1
comander, 23 Марта , url

Вам бы и не хамили если бы вы воспринимали критику в адрес своих новостей адекватно. Но вы предпочитаете другой стиль реакции. Отсюда и корона и все остальное. И ладно бы еще вы сами эти новости писали

nikandrovich
-1
nikandrovich, 23 Марта , url

вы воспринимали критику в адрес своих новостей адекватно

 Вы что то не вту степб завернули

Критика и наглое хамство это разные вещи. Теже 4-5 лет назад была критика, но небыло хамства. Я посмотрел бы на ваш СТИЛЬ РЕАКЦИИ, не думаю, что вам было бы пох....

Вы уж пож. определитесь с определением, что есть что на Н2.

 

 Отсюда и корона и все остальное. И ладно бы еще вы сами эти новости писали

 Да возьмите все «критики» да запостите новости, только… не мешки ворочать.

И получайте свои «короны», но которые и смотрят только ваши «критики», а остальным фиолетово, вы ненаходите?

 

P.S.

Думаю, что мой коммент останется без вашего внимания, как обычно.

comander
+2
comander, 23 Марта , url

Я посмотрел бы на ваш СТИЛЬ РЕАКЦИИ

 велкам. я не так много новостей добавил за последние полгода — все реакции прозрачны. если вдруг вопросы — отвечу

что есть что на Н2

 н2 — веб2.0 платформа для обмена новостями. с довольно удачными алгоритмами ранжирования.

ни в коем случае не чей-то личный блог.



Думаю, что мой коммент останется без вашего внимания, как обычно

 это false. я почти всегда отвечаю на прямые вопросы. призывы к модераторам не в счет.

nikandrovich
-2
nikandrovich, 23 Марта , url

У меня в комменте, другое имелось ввиду:

Критика и наглое хамство это разные вещи.

.........

Вы уж пож. определитесь с определением, что есть что на Н2.

  А про это я узнал, оч. давно, что

н2 — веб2.0 платформа для обмена новостями

 :))

comander
+2
comander, 23 Марта , url

хамство хочется полечить. но пока кроме увещеваний и тотального бана ничего не придумано.

у вас есть серебрянная пуля?

nikandrovich
-2
nikandrovich, 23 Марта , url

Тебя не звали, а ты нахал влез

Культура, бля :)

comander
0
comander, 24 Марта , url

вчера 10 банов за лопаты раздал.

ваш коммент скрыл случайно ( кнопка рядом с «ответить»

nikandrovich
-1
nikandrovich, 24 Марта , url

Вы то прочли, ну и ладно)

istinspring
0
istinspring [БАН], 23 Марта , url

ты хамло охеревшее. постит фэйки — весь в говне однако брыкается. Успешный, я еще раз тебя спрашиваю, тебе денюшку за это платят те площадки куда ты ссылки и траф ставишь?

nikandrovich
-2
nikandrovich, 23 Марта , url

Иди занимайся моим аккаунтом, как обещал, пустобрех и балабол, но заграничный, а значит качественный

гы-гы-гы

istinspring
0
istinspring [БАН], 23 Марта , url

займусь не обрадуешься. за тобой присмотрю пока.

nikandrovich
-1
nikandrovich, 23 Марта , url

Надоел, трольоло(((((

istinspring
0
istinspring [БАН], 23 Марта , url

кончай смурдяк свой хлестать никандрович и вставай на путь исправления.

nikandrovich
-1
nikandrovich, 23 Марта , url

смурдяк свой хлестать

 Тебе то откуда знать, про российский, как ты выражаешся «смурдляк», ты же постоянно под тайской травкой, обкуренный до отупления.

istinspring
0
istinspring [БАН], 23 Марта , url

да надоело уже фэйки твои читать, и либеральным и не либеральным — всяким. Тебе делали замечание, так ты дурака врубаешь. Сколько тебе приплачивают за ссылки и трафец на площадках которые ты промоутишь? Надо может заняться твоим аккаунтом а? Посмотреть, анализ сделать а потом цифрами тебя как кота нагадившего в ссанину мордой потыкать.

nikandrovich
0
nikandrovich, 23 Марта , url

Надо может заняться твоим аккаунтом а?

 чЁ ты постоянно грозишь, да грозишь. «я тебе не позволю», «я тебе покажу», «нужно тобой заняться» ........

Да не будь пустобрехом, займись и покажи. У тебя же это идея фикс, так, что дерзай, тем паче я не против :)

nikandrovich
-1
nikandrovich, 23 Марта , url

Какой баклан — такие и идеи

 А в твоей тыкв даже никаких идей, только ветер и желчь

bvv4096
+1
bvv4096, 23 Марта , url

«Чо думать то? Прыгать надо, прыгать...»

KaperDonjon
+3
KaperDonjon, 23 Марта , url

Я задолбался семоюле [н] ставить.

Хотелось бы что бы это делалось автоматом(потому что я все равно всему оношному высеру поставлю[н]).

comander
+2
comander, 23 Марта , url

инетересно, как у тебя шаблон порвется если новости семена будут публиковаться от моего аккаунта?

KaperDonjon
+3
KaperDonjon, 23 Марта , url

Приспособлюсь(в том смысле что приду к решению о необходимости автоматом ставить[н] кому-то еще), эта ботва частенько ники меняет.

comander
+2
comander, 23 Марта , url

для начала придется их опознать. справишься?

KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 23 Марта , url

Ясен пень, с меня спрос невелик.

Я вон [н] ставлю иногда и корешам своим запутинцам если они ник прячут, и совесть меня не мучает.

comander
+3
comander, 23 Марта , url

что значит ник прячут?

попробуйте оценивать новости за новость а не за автора. откроете для себя много нового

KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 23 Марта , url

Мне это не интересно.

(выгоните за это? :) )

Прячут вот, «Имя автора скрыто», хз что это 3 года тут сижу, а принцип и назначение так и не понял.

comander
+3
comander, 23 Марта , url

эта фича — рандом. автор никак ей не управляет. каждый хантер получает свой рандомный сет постов со скрытыми именами.

введена админом как раз на фоне лютого взаимного копания двух кланов

СветусяКрасатуся

Всех ушатал! красавец :-)

precedent
+1
precedent, 23 Марта , url

При этом, не забудь соотвествующие персонажу теги проставлять и превьюшки подбирать.  Субъект пашет как вол, талдычит мантры. 

Просто поражаюсь этим ребятам. Одно и тоже. Работа — хуже, чем на конвейере. Низкоквалифицированная и безобразная. Отупеешь в хлам. Молоко за вредность им надо давать. 

comander
+1
comander, 23 Марта , url

а выдавать новости конвейром по десятку в день это не работа разве?

precedent
+1
precedent, 23 Марта , url

Не знаю, но если новости интересные и разнообразные, если человек сам их читает, то это — не конвейер, это — когнитивно, есть какой — то позитивный эффект и в интеллектуальном, и в моральном плане. 

vmizh
0
vmizh, 23 Марта , url

Совершенно верно.

Fireleo
+1
Fireleo, 23 Марта , url

Я не совсем понял, ты сейчас наезжаешь на Никандровича и при этом оправдываешь Семёна? Серьёзно?

comander
0
comander, 23 Марта , url

нет. это во-первых асболютно независимые треды

во-вторых я не наезжаю на никандровича. я с ним разговариваю.

в 3их, семена я не оправдываю, вобщем и не вижу за что его надо оправдывать. зарывается — получает баны на общих основаниях. контент который он приносит гораздо лучше чем оценка в 20 лопат которые ему дают не читая.

Fireleo
+1
Fireleo, 23 Марта , url

Ну да какой-то процент хороших новостей действительно теряется из того, что их запостил Семён. Только дело, ИМХО, не в его взглядах, а в его поведении — иногда можно открыть серую ленту и увидеть, что она вся забита чем попало от Семёна, а спам никто не любит, даже если рекламируют действительно стоющую вещь.

 

P.S. По поводу наездов и оправданий — я, видимо, неверно оценил ситуацию.

bvv4096
+4
bvv4096, 23 Марта , url

«Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку...»

nikandrovich
0
nikandrovich, 23 Марта , url

говнюк новостного фэйк-фронта

 Про это своему батьке напиши, удивиться наверное

istinspring
-1
istinspring [БАН], 23 Марта , url

Дайте никандровичу уже кнопку, чтобы гасил всех неугодных! Он тут вам устроит, сему и юлю еще вспоминать будете. А никандрович классический приспособленец, который в угоду коллективной тупости будет услужливо предоставлять «правильный» контент.

istinspring
0
istinspring [БАН], 23 Марта , url

че возбудился? не думаешь что если начать раздавать деньги «просто так» это вызовет инфляцию и толку будет 0?

comander
+1
comander, 23 Марта , url

кстати, пост из разборок оказывается теперь виден на главной без логина.

admin admin



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать