Лавочка закрывается: правительство лишило тысячи семей с детьми социальной поддержки

отметили
16
человек
в архиве
Лавочка закрывается: правительство лишило тысячи семей с детьми социальной поддержки

Правительство лишило тысячи семей с детьми социальной поддержки

 

Пока общественность обсуждает инициативу депутатов о замене материнского капитала ежемесячными выплатами, государственные деятели подложили народу очередную свинью. С 1 января в столице вступило в силу постановление об изменении критериев оценки малообеспеченности семьи. Теперь бедность населения определяется не только по среднедушевому доходу, но и по имущественному принципу. На данный момент далеко не все родители уже знают о том, что по новым правилам в помощи государства они не нуждаются. Между тем новый документ, который, по мнению экспертов, планируется после московской обкатки распространить на всю Россию, лишает тысячи семей с детьми последней материальной поддержки от государства.

 

С 1 января вступило в силу постановление, вносящее изменения в правило признания семей нуждающимися в помощи государства, то есть социальных пособий на несовершеннолетних детей.

Теперь малоимущей могут признать лишь ту семью, которая не только имеет низкий среднедушевой доход, но и владеет лишь одной квартирой или земельным участком. Стоимость имущества при этом не учитывается, даже если в собственности родителей оказались две доли в коммуналках или пара крошечных участка в отдаленном регионе. Данная ситуация уже привела к тому, что граждане начали фиктивно разводиться, чтобы вернуть право на получение пособия.

— Новые критерии отбора малоимущих — это реальный геноцид семей с детьми, — уверена Инна Жоголева, руководитель проекта «У детства нет границ». — Такая оценка малоимущественности лишает семьи значимой помощи: денег и возможности отправить детей на летний отдых. Стоимость имущества, принадлежащего семье, не сопоставляется с количеством детей, оценивается по коммерческой, а не по кадастровой стоимости. В результате обладатели двух долей в дешевых квартирах или владельцы стареньких авто считаются вполне обеспеченными. В данный момент далеко еще не все родители узнали, что государство не собирается им больше помогать. Но те, кто в курсе, находятся в шоке, многие пребывают в таком положении, что готовы разводиться, чтобы ухудшить свое материальное положение для получения помощи.

Реальное количество семей, оставшиеся без социальных пособий, по мнению общественников, прояснится осенью, когда все родители дойдут до социальных служб и услышат, что теперь они весьма богаты.

— Данная мера — только первый шаг, нет гарантии, что в сентябре у родителей школьников не отберут бесплатные завтраки и кружки, — уверен первый заместитель председателя комиссии Общественной палаты РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Георгий Федоров. — В условиях кризиса государство сбрасывает с себя всяческие социальные обязательства. Им кажется, что народ хорошо живет, вся поддержка семей с детьми идет только на словах. При этом свой уровень жизни чиновники исправно повышают, хотя до сих пор нет эффективных критериев оценки их деятельности. В России тем временем, только по официальной оценке, 20 миллионов человек живут за чертой бедности, а по неофициальной — это уже 40 миллионов россиян.

По мнению Федорова, нынешние законопроекты, предлагающие заменить маткапитал ежемесячными выплатами, носят такой же антинародный характер, как и новые критерии оценки малообеспеченности.

— Это такая же ловушка, как пресловутая монетизация льгот, — считает общественник. — Сначала пообещать населению регулярные выплаты, а потом оставить людей и без денег, и без сертификата, которым пока еще хоть как-то можно воспользоваться. Даже предложение разрешить покупать на материнский капитал именно отечественные авто вызывает вопросы. Почему для обычных людей надо вводить такие ограничения, депутаты же приобретают «Мерседесы» российской сборки.

Добавил Семен Панов Семен Панов 22 Марта 2017
проблема (33)
Комментарии участников:
v8
0
v8, 22 Марта 2017 , url

мне лично пох, что картинка не такая, главное новость

KaperDonjon
+6
KaperDonjon, 22 Марта 2017 , url

Вам пох и им пох, вы одинаковые )

waplaw
+12
waplaw, 22 Марта 2017 , url

Если хочешь закопать важную новость, поручи её опубликовать Семену Панову



waplaw
+2
waplaw, 22 Марта 2017 , url

модератор модератор, неоднокраатный повтор нарушений

4.2.1 за оскорбление
4.2.3 за возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни.
v8
-1
v8, 22 Марта 2017 , url

да да, потому тут не важна новость, а важно кто запостил

KaperDonjon
+5
KaperDonjon, 22 Марта 2017 , url

Это не всегда так, но ведь ваша колда постит однотипное говно.

v8
-3
v8, 22 Марта 2017 , url

да, я согласен, ваша кодла из ольгино постит однотипное говно.

скоро субботник, ты прибрал фунфырики под окном? поторопись, а то все узнают кто ты есть на самом деле.

KaperDonjon
+3
KaperDonjon, 22 Марта 2017 , url

Что ваши что наши, постят однотипное говно. Я же говорю — одинаковый ты, клон безликий.

ты алкаш опять накидал этих бутылок? вот жеж свинья если так, фанат боярышника ты жалкий xD

(я тебя, бота, в курс введу, раз уж оператор сменился опять. В прошлом, я сказал что траванулись бичи говном и хер сними, а ты защищать качество говна бросился как потребитель прям)

v8
-2
v8, 22 Марта 2017 , url

оуу, ольгинцы даже не в состоянии понять написанное, я о вас упоротытых был лучшего мнения. иди собери фунфырики, мож там на донышке ослалось.

KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 22 Марта 2017 , url

… Знаешь эту шутку про голубя и шахматы?

Ты можешь себя перестать вести как голубь?

Я знаю что нет ). Голубь он может спастись улетев от проблем, а глупцу придется хлебнуть за свою глупость по полной — по этому ты голубь.

RussiaRulit
+5
RussiaRulit, 22 Марта 2017 , url

Не передергивайте. Просто у Сени антирейтинг зашкаливает, и вполне справедливо.Сам виноват. Хотя, думаю, ему пох, возможно он проплаченный.

v8
0
v8, 22 Марта 2017 , url

так голосование за новость, а не за того кто разместил, в этом вся и соль. может мне Сеня тоже не нравится, но я поставил плюс новости, а не ему персонально.

RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 22 Марта 2017 , url

Согласен с вами, голосование должно быть за новость. Но нет правил без исключений, и Сёма вот такое вот исключение. Его новости в принципе не должны набирать голоса. А хорошую новость можно перепостить, и тогда за нее проголосуют. Предлагаю эту идею массам.

v8
+1
v8, 23 Марта 2017 , url

Но нет правил без исключений

 это плохо. либо правила одни для всех, либо получается хрень. хотя у нас в принипи и с законами так, избирательные они.

Его новости в принципе не должны набирать голоса

 новость новости рознь.

А хорошую новость можно перепостить

 да делать вот больше нехер, отслеживать какие новости от него закопали и их по новой, это что за блядство такое, оно вам надо?

djamix
+1
djamix, 23 Марта 2017 , url

Вы, в идеале, правы.

Но, блин, голосовать за новости, которые выкладывает неприкрытый неадкват — не получается.

 

Хоть даже если он агитку за Вову закинет, я все равно буду шпалить.

 

Сеня сам в этом виноват.

v8
0
v8, 23 Марта 2017 , url

да к стати, как там с дальневосточным гектарчиком? )))

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 23 Марта 2017 , url

это плохо. либо правила одни для всех, либо получается хрень. хотя у нас в принипи и с законами так, избирательные они.

 В любой сфере у правил бывают исключения. Это не только н2, не только дискуссии и публикации новостей. Человек явно работает против ресурса, он его засирает. Было бы неплохо, если б его вообще бы здесь не было. Поэтому поощрять его не стоит. К примеру, за новости Стрэнджа порой голосую, потому что Стрэндж не работает против ресурса. А Сёма это Сёма.

v8
0
v8, 23 Марта 2017 , url

В любой сфере у правил бывают исключения

 да? в технике безопасности есть исключения? чем они чреваты? )))

Это не только н2, не только дискуссии и публикации новостей.

 тут не надо на него так реагировать. чем больше вы его поливаете, тем больше срача на ресурсе. это же очевидно.

Было бы неплохо, если б его вообще бы здесь не было.

 лично мне он вообще не мешает. я его не трогаю и он ко мне не лезет. в чем проблема так же и вам поступить? ))

Поэтому поощрять его не стоит.

 повторяю, я его не поощряю и премий ему с печеньками не выписываю

К примеру, за новости Стрэнджа порой голосую, потому что Стрэндж не работает против ресурса. А Сёма это Сёма.

 это ваше личное отношение к конкретному персонажу, а при чем тут новость?

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 23 Марта 2017 , url

1.Исключение из правил по отношению к Семе ничем для ресурса не чревато.

2. Дело не в том, мешает он вам, мне или нет. Дело в том, что Сёма работает против ресурса.

3. Любой поданный за его новость голос это есть поощрение его работы против ресурса.

4 Мое личное отношение к персонажу fStrange, сугубо отрицательное. Но я вижу, что он против ресурса не работает. А Сёма работает. Возможно​ небескорыстно.

v8
0
v8, 23 Марта 2017 , url

1.Исключение из правил по отношению к Семе ничем для ресурса не чревато.

всё с чего то нначинается

2. Дело не в том, мешает он вам, мне или нет. Дело в том, что Сёма работает против ресурса.

а что из себя представляет этот ресурс?

3. Любой поданный за его новость голос это есть поощрение его работы против ресурса.

это вам так кажется и вы в это уверовали. короче говоря самообман.

4 Мое личное отношение к персонажу fStrange, сугубо отрицательное. Но я вижу, что он против ресурса не работает. А Сёма работает. Возможно​ небескорыстно.

для личного мнения касаемо конкретных персонажей, есть кри кнопки, хорошее, нейтральное и забанить. когда вы закапываете новость, вы тем самым закапываете новость, а она эта новость по сути своей в полне нормальная. поэтому зачем вы ставите знак равно между новость и Сёмой?

повторяю, это две разные плоскости, а вы их смешиваете, на мой взгляд это совершенно не правильно.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 23 Марта 2017 , url

всё с чего то нначинается

 

Если Сёма будет вычищен с ресурса, для ресурса это во благо.

 

3. Любой поданный за его новость голос это есть поощрение его работы против ресурса.




это вам так кажется и вы в это уверовали. короче говоря самообман.

 Это железная логика. Могу развернуть. Только вряд ли вы захотите углубляться.

А верую я в другое......

для личного мнения касаемо конкретных персонажей, есть кри кнопки, хорошее, нейтральное и забанить.

 Личное мнение, как правило, кнопками не выражаю. Конечно бывают исключения. У меня в бане в основном спамеры.

когда вы закапываете новость, вы тем самым закапываете новость, а она эта новость по сути своей в полне нормальная. поэтому зачем вы ставите знак равно между новость и Сёмой?

 Когда я закапываю его новость, я говорю «нет» всему что исходит от человека, работающего против ресурса.  Если я увижу у Сёмы новость достойную топа, я её переопубликую, с разьяснениями почему я это сделал. Если кто  сделает то же самое — я возможно и проголосую. Если есть некий спамный источник, про правильно банить всё, чтто исходит из него, а не  так типо «здесь играть, здесь не играть, здесь переворачиваем, а здесь рыбу заворачивали». Если у тебя грязные руки, то ты запачкаешь ими и чистую вещь, если прикоснешся руками.

v8
0
v8, 23 Марта 2017 , url

Если у тебя грязные руки, то ты запачкаешь ими и чистую вещь, если прикоснешся руками.

 это уже из разряда психологии. 

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 23 Марта 2017 , url

Это повседневная практика :))))) А вы попробуйте, проверьте  - убедитесь сами :))))))

Из психологии другое… Если неадекват взял кухонный нож, и размахивает им, вы ж не будете говорить «ну и пусть, зачем отбирать? Кухонный нож вещь полезная, это же не финка… и зловония не исходит. Давайте разделять полезность ножа, и надекватность человека»...

v8
0
v8, 23 Марта 2017 , url

Если неадекват взял кухонный нож

 это угроза жизни и здоровью. не тот пример ))

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 24 Марта 2017 , url

Не уходите в частности. Суть в том, что нож, как и новость не сферический конь в вакууме. Если неадекват, иногда ножом режет хлеб, чтоб не отбирали, а большую часть использования портит мебель, то по любому не стоит оставлять нож, даже из за резки хлеба.

Голосуя за новость Семы, вы вносите вклад в увеличение рейтинга человека, который умышленно гадит.

Если педофил дарит девочке конфетку, то не стоит размышлять а стиле «возьми девочка, это же всего лишь конфетка, просто возьми, и скажи всем, какой хороший этот дядя»....

v8
0
v8, 24 Марта 2017 , url

у него рейтинг ниже плинтуса и чтоб его поднять, надо очень сильно постараться. да и кому он нужен этот рейтинг? для школоты если только.

педофил с табличкой не ходит, что он педофил. поэтому вы какие то примеры приводите не из той оперы....

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 24 Марта 2017 , url

у него рейтинг ниже плинтуса и чтоб его поднять

 107 место. Вполне себе нормальный рейтинг.

педофил с табличкой не ходит, что он педофил. поэтому вы какие то примеры приводите не из той оперы....

 

Но Сеня то ходит с табличкой «троль, неадекват», поэтому… зачем поддерживать троля и неадеквата?

P.S. А девочкам лучше вообще ничего не брать у незнакомых взрослых дядей....

P.S2. Что ж вы всё время в частностях увязаете, и  за деревьями не видите леса… Совершенно неважно есть ли на педофиле табличка или нет. Всё что он дает (даже если это конфетка от брэндовой кондитерской фабрике) по определению несёт в себе угрозу, и его предложения надо отвергать, а не рассуждать в стиле «есть конфетка и есть педофил, давайте отделять конфетку от педофила, педофил плохой, но ведь конфетка то хорошая, брэндовая, вкусная» :)

v8
0
v8, 24 Марта 2017 , url

Но Сеня то ходит с табличкой «троль, неадекват», поэтому… зачем поддерживать троля и неадеквата?

 я поддерживаю новость, а до него мне дела нет. и не видел, чтоб он в тех новостях, которые я ьтут запостил он троллил меня или новость.

P.S2. Что ж вы всё время в частностях увязаете, и за деревьями не видите леса… Совершенно неважно есть ли на педофиле табличка или нет. Всё что он дает (даже если это конфетка от брэндовой кондитерской фабрике) по определению несёт в себе угрозу, и его предложения надо отвергать, а не рассуждать в стиле «есть конфетка и есть педофил, давайте отделять конфетку от педофила, педофил плохой, но ведь конфетка то хорошая, брэндовая, вкусная» :)

 если вы с ним срётесь и повесили на него ярлыки, это ваша(и) проблема(ы), а не моя. у меня с ним тёрок нет и поводов я ему не даю. если вам так нравится постоянно его дёргать, то дёргайте и получайте результат. вы ни как понять не можете, не приставайте к ниму и не обращайтесь к ниму, совем. и срача не будет. а рейтингом можно подтереться, мне вообще на него плевать, денег за него не дают )))

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 24 Марта 2017 , url

1.  Срачь здесь не причем, я уже не помню когда в последний раз с ним общался. Я со Стрэнджем постоянно… Ээээ… дискутирую, но порой голосую его новости, и даже как то принимал участие в вызволении его из несправедливого бана. Сёма же, объективно, умышленно засирает ресурс. Это не ярлык, я как всегда, готов это обосновать.

2. Вы же вольны делать всё что угодно, о вас изначально речь вообще не шла. Речь шла о том, почему правильным было бы топить все его новости. Но речь не шла о том, как поступать вам, это целиком ваш выбор, на который вы безусловно имеете право. Но вы почему то свели всю дискуссию к этому " А вот я… И поэтому я...". Это вообще не имеет отношения к теме.

v8
0
v8, 24 Марта 2017 , url

Сёма же, объективно, умышленно засирает ресурс

это вам так кажется.

 я уже вас спрашивал, что есть такое этот ресурс, вы мне не ответили.

и вообще, с какой радости надо закапывать его новости, если новость хорошая, потому что сёма её запостил? да что за бред вы несёте, ножи какие то с педофилами приплели. 

Это не ярлык, я как всегда, готов это обосновать.

 не видел ни одного серьёзного обоснования, одни ярлыки и клише.

Но вы почему то свели всю дискуссию к этому " А вот я… И поэтому я...". Это вообще не имеет отношения к теме.

 в нашем разговоре, я высказал своё отношение и вообще как к этому отношусь. 

поэтому от себя и пишу и пишу свою точку зрения, почему топить его новостюхи или поддержать или вообще мимо пройти.

хотя тут нет ни его новостей, ни моих и ни ваших, это копипастинг и не более того. 

и что то я не пойму, почему человек зайдя на этот ресурс должен читать только те новости, которые понравились вам и вашим друзьям? ась...

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 24 Марта 2017 , url

это вам так кажется.

я уже вас спрашивал, что есть такое этот ресурс, вы мне не ответили.

 Я ж говорю, готов обосновать.

А не ответил на вопрос, потому что вопрос дурацкий, не имеющий смысла. Или неудачно сформулированный

не видел ни одного серьёзного обоснования, одни ярлыки и клише.

 Так вы и не просили. Если вам интересно, обосную. 

 

в нашем разговоре, я высказал своё отношение и вообще как к этому отношусь.

поэтому от себя и пишу и пишу свою точку зрения, почему топить его новостюхи или поддержать или вообще мимо пройти.

 Принято.

и что то я не пойму, почему человек зайдя на этот ресурс должен читать только те новости, которые понравились вам и вашим друзьям? ась...

 Где я такое писал?

и вообще, с какой радости надо закапывать его новости, если новость хорошая, потому что сёма её запостил? да что за бред вы несёте, ножи какие то с педофилами приплели.

 Вы зря пренебрегаете образным и метафорическим мышлением :). Ну или делаете вид что пренебрегаете. Но если вы не хотите слышать, то и не услышите. А с какой радости надо закапывать новость, я уже обяснял. Могу повторить, не жалко ;)

v8
0
v8, 24 Марта 2017 , url

Я ж говорю, готов обосновать.

 вы повторяетесь. готовы так обоснуйте или упрашивать надо? ))

Где я такое писал?

 повеселили. вы написали, что новости от сёмы неоходимо закапывать, потому что он и т.д. по списку. из этого и следует то, что я написал. 

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 26 Марта 2017 , url

вы повторяетесь. готовы так обоснуйте или упрашивать надо? ))

 Надо, хотя бы один раз подтвердить свою заинтересованность, написав одно слово «обоснуйте».

У Сёмы куча совершенно мусорных новостей, типа на  кого то упала дверь, кто то открыл сеть магазинов, кто то соврешил самосожжение когда приехал Чайка, коолекторы испортили двери в питере, мальчик спросил медведева про яхты, в Москве кого то изнасиловали и т.д… Раньше было существенно больше, сейчас поменьше, но не суть. Суть в том, что Сёма прекрасно понимает (если он адекват), что данные новости не представляют интереса  для посетителей данного ресурса, тем не менее продолжает их постить. Очень любит желтоватые издания, типа мк.

Для чего это делается? Ничего же не делается просто так, верно? Для чего постить новости, которые неинтересны аудитории? Тут я вижу один ответ — сознательное  засирание ресурса.

повеселили. вы написали, что новости от сёмы неоходимо закапывать, потому что он и т.д. по списку. из этого и следует то, что я написал.

 У вас логика странная. Из мной написанного, абсолютно не следует, что посетители ресурса должны читать только то, что понравилось мне и  или моим друзьям. Вам объяснить почему у вас логика неправильная? Мне просто лень тратить силы на написание каких то банальных и очевидных вещей, но если проявите интерес, я объясню, без вопросов. Тока предупреждаю, что я забуду про бритву старика Оккама, если что, и попрошу Вас об этом интструменте мне не напоминать.

v8
0
v8, 26 Марта 2017 , url

да к стати, посмотрел тут.вот у этого черта рейтинг аж 103.

news2.ru/profile/KaperDonjon/news/

ни одной новости, вообще всё по нулям. так что рейтинг этот фуфло

Flinky
+11
Flinky, 22 Марта 2017 , url

Я все твои новости копаю автоматически. Так что и меня отметь.



KaperDonjon
+6
KaperDonjon, 22 Марта 2017 , url

Юля, ты такая скучная...

Может ты мне пару вопросов задашь, я тебе ликбез устрою?

На кошках потренируюсь xD...

waplaw
+4
waplaw, 22 Марта 2017 , url

модератор модератор, неоднокраатный повтор нарушений

4.2.1 за оскорбление
4.2.3 за возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни.
т-111
+3
т-111, 22 Марта 2017 , url

Да, кстати, Семён!

В этом списке мразей, Вы не указали главного Путина..

X86
+3
X86, 22 Марта 2017 , url

Чухня какая-то. Правительство. Постановление. Мосгордума. Земельные участки. Пособия. Кто это писал?

comander
-2
comander, 22 Марта 2017 , url

журналист… что тебя удивляет?

X86
+2
X86, 23 Марта 2017 , url

То, что написана какая-то чушь, а новость не удалена. И мне еще бан какой то неадекватный модер влепил.

X86
+2
X86, 24 Марта 2017 , url

 Как бы по правилам срок давности нарушения — два дня. Так что справедливости ради можешь забанить и себя тоже за какое нибудь давнее нарушение.

 

А относительно новости — это реальный спам. Какая-то полит-агитка и чушь. Речь о каких то изменениях в правилах Москвы по признанию семей нищебродами, но почему-то приплетается Правительство  и пишется необоснованная ничем фраза «это планируется распространить на всю страну». При этом наводится жуть о каких то толпах несчастных семей, о каком то геноциде. Это настоящий спам. Я тебе могу таких новостей накидать сотню. Могу сам придумать, так сказать эксклюзив. С любого нормативного акта любого муниципалитета раздуть можно жути на всю страну и написать «Путинская кодла блаблабла». Во сенсаций то будет.

comander
0
comander, 24 Марта 2017 , url

Срок давности??? Пост вчерашний. Баня вчерашние. Какой ты в жопу юрист?

X86
+1
X86, 24 Марта 2017 , url

Не кипятись. Про срок давности ошибка моя была. Я чет запамятовал, думал, что пост старый.

comander
+1
comander, 24 Марта 2017 , url

По содержанию все так. Ты прям продиагностировал либеральную прессу. Только потом мы вдруг удивляемся откуда у Навального голоса?!?! И действительно, у нас все нормативные акты всегда понятны и порпиарены...

RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 22 Марта 2017 , url

Интересно, Сеня коммунист?;)

т-111
+5
т-111, 22 Марта 2017 , url

Он мальчиш-похиш! И тем и вашим, за гроши спляшет...

djamix
+3
djamix, 23 Марта 2017 , url

Сеня галоперидольщик.

v8
0
v8, 23 Марта 2017 , url

1.Исключение из правил по отношению к Семе ничем для ресурса не чревато.

 всё с чего то нначинается

2. Дело не в том, мешает он вам, мне или нет. Дело в том, что Сёма работает против ресурса.

 а что из себя представляет этот ресурс?

3. Любой поданный за его новость голос это есть поощрение его работы против ресурса.

 это вам так кажется и вы в это уверовали. короче говоря самообман.

4 Мое личное отношение к персонажу fStrange, сугубо отрицательное. Но я вижу, что он против ресурса не работает. А Сёма работает. Возможно​ небескорыстно.

 для личного мнения касаемо конкретных персонажей, есть кри кнопки, хорошее, нейтральное и забанить. когда вы закапываете новость, вы тем самым закапываете новость, а она эта новость по сути своей в полне нормальная. поэтому зачем вы ставите знак равно между новость и Сёмой? 

повторяю, это две разные плоскости, а вы их смешиваете, на мой взгляд это совершенно не правильно.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать