Он заявил, что «Волга» ассоциируется с «серьезным, надежным производством»
ассоциировалась, когда то в советские времена
обладает наша продукция: конкурентоспособная цена, высокое качество, надежность
высокое качество, это когда красили по голому металлу?
хотя может в последнее время что то и изменилось
Не вопрос. Когда мы красили по голому металлу, в Китае велосипед считался самым престижным транспортным средством.
А сегодня, если не развивать свой автопром, то через 10 лет все на китайские автомобили пересядут. Chery, Lifan, Geely и другие, уже чаще «Волги» можно встретить.
Когда мы красили по голому металлу
когда волги еще выпускались, под закат уже.
в Китае велосипед считался самым престижным транспортным средством.
может самое дешевое, а не престижное?
А сегодня, если не развивать свой автопром, то через 10 лет все на китайские автомобили пересядут. Chery, Lifan, Geely и другие, уже чаще «Волги» можно встретить.
так я ж не спорю, надо. вот волги перестали делать, москвича тоже нет, зил прикрыли.
так китай производство расширяет, сколько там только своих автопроизводителей? 6 или 7 где то примерно, плюс импортные заводы.
а у нас автоваз один еле еле, да уазик на костях советского автопрома пыжится и труба ))
к стати газели тоже цвели хорошо ))
может возродить
… а может и не возродить. Ученые может изобретут тирьямпампацию.
Новости Кукарекандровича.
Эй учОный, ты вчерасЬ «пукнул» в воздух
не на сказку, на очередной фейк никандровичатебе привели ссылки, а ты замолк, только вонь после тебя осталась
Новости Кукарекандровича
Сегодня опять воздух портишь своими газами, после кальяна со спайсами
фуууу, как воняет то
Группа ГАЗ может возродить производство автомобилей «Волга»
Западные автоидеи и автоинвестиции для России кончились! Возвращаемся к старой доброй «Волге». И правильно! Это российская машина как раз для всяких бизнесменов, депутатов и городских чиновников. Сейчас ездя на Тойотах Камри
Ничего не получится. Ничего не возникнет на ровном месте. Старых спецов разогнали пришлые двадцатилетние московские эффективные менеджеры во главе с директором иностранцем. После критики нового руководства начальник сборочного цеха был показательно переведен начальником отдела уборки мусора (и кстати он был счаствлив больше не работать с этими молодыми дураками). А после полного развала директор перешел руководить в Автоваз. Иностранцам не нужны конкуренты на автомобильном рынке.