Учитель Русской классической гимназии №2 устроил лекцию по противодействию экстремизму

отметили
65
человек
в архиве
Учитель Русской классической гимназии №2 устроил лекцию по противодействию экстремизму

Учитель истории и ОБЖ Русской классической гимназии №2 обвинил своих учеников в фашизме и назвал их «холопами англосаксов». На лекции по противодействию экстремизму, учитель истории и ОБЖ начал рассказывать ученикам о том, что станет со страной, если к власти вдруг придет Алексей Навальный.

источник: tv2.today

Лекцию записал на видео один из учеников гимназии №2.

«Мы сегодня пришли на урок ОБЖ, и наш учитель сказал нам, что по распоряжению директора школы с нами надо провести лекцию по противодействию экстремизму, — сказал гимназист Сергей. — Свою лекцию он начал с того, что рассказал нам, как видит развитие страны. А затем перечислил несколько вариантов того, к чему может привести страну Алексей Навальный. Он говорил, что расследование против Дмитрия Медведева Навальному заказал Владимир Путин. Это сделано для того, чтобы бороться с «пятой колонной», которая сейчас сидит в Кремле. После этого он сказал, что Навальный, возможно, хочет создать в России украинский вариант событий, то есть Майдан.

Ну и самое интересное: Алексей Навальный хочет придти к власти путем школьников, которые в силу своего «дебилизма и скудоумия», не способны понимать серьезные вещи, о которых говорят в школе. Он также высказал мнение, что либерализм — это тоже самое, что и фашизм. И что те люди, которые вышли на митинги — фашисты.

Учитель призвал нас одуматься и не совершать таких преступлений, за которые потом мы будем отвечать перед Богом. После лекции я и еще несколько моих одноклассников сходили к директору и рассказали, что преподаватель ОБЖ назвал нас фашистами. Директор сказала, что поговорит с ним».

Сергей рассказал, что во время лекции он пытался вступить в дискуссию с учителем, но учитель ответил ему, что он не дорос до того возраста, когда можно будет высказывать свое мнение.

«Некоторые одноклассники меня поддержали, другие — поддержали учителя, — сказал Сергей. — Класс разделился на два лагеря. Этот учитель и раньше на своих уроках высказывался на политические темы. Он говорил, что сейчас идет революция и мы пытаемся развалить страну. Мы — это «дети Интернета», которые слишком много сидят в сети, слишком много слушают и смотрят. И именно через наши руки пытаются совершить революцию. И что Владимир Путин пытается спасти страну от таких, как мы. Раньше мы с ним спорили, высказывали свое мнение. Сегодня он нам сказал, что больше слушать нас не станет».

Пять человек из этого класса были на митинге против коррупции, прошедшем в это воскресенье в Томске.

Видео той самой лекции по противодействию экстремизму, предоставленное одним из учеников.

Учитель: [неразборчиво]. В российской цивилизации, что у нас строилась и в Советском Союзе, было развитие человека как вида. Не закрывали школы, не было разлагающих телепередач и тому подобное. Сейчас, согласно признанным ценностям либерализма, можно все.

Школьник: Вы путаете либерализм и либертарианство.

Учитель: Нет, я не путаю эти вещи. Истинные либералы говорят о том, что нельзя препятствовать человеку делать то-то и то-то. Ребенок смотрит порнуху, ради Бога. Если мы что-то запрещаем, то значит свободу угнетаем. Либералы препятствуют развитию человека как вида, они препятствуют становлению человека. Они опускают человека, благодаря плюрализму, на животный уровень. Что у нас сейчас произошло? [неразборчиво]. У нас произошла либерализация и деградация права, никто этого не отрицает. Но либералы, в силу своего идиотизма и исключительности, этого не видят. Произошла страшная деградация молодого поколения. В силу своего возраста я могу сравнить. Но вы же не верите нам, вы смотрите на мир сквозь либеральные очки. Вот в этом и заключается страшная разрушительная сила либерализма. Подумайте, за что выступаете?

Школьник: Я знаю, за что я выступаю.

Учитель: За деградацию человека как вида. Ответ будете держать, господа либералы, не перед людьми, а перед Господом Богом.

Школьник: А вопрос можно?

Учитель: В чем взгляд либерализма, понял? Фашизм об этом говорит открыто, он стимулирует низменные инстинкты, агрессию. Поэтому либерализм и фашизм массы и захватывает. Поэтому либерализм — это страшный упадок человечества. И еще в чем связь фашизма и либерализма? Либерализм, понятно, основан на правах человека. И вы тиражируете эти взгляды, взгляды буржуазии. <в это время несколько учеников расшумелись, преподаватель повышает тон, кидает что-то в них и кричит: Заткнись, на! Эмоции потом. Совсем охренели что ли?> ….Либерализм — это свобода недочеловека, который находится на животной ступени развития. Когда какую-то скотину приравняли к высокодуховному человеку. Вот в чем опасность либерализма. Люди не равны по своей ступени развития. И когда одновременно дают права пятилетнему, 14-летнему и 80-летнему — это преступление. [неразборчиво]. Либерализм ведет человечество в ад. Либералисты хотят ввести господство англосаксов в мире. И вы поддерживаете, в силу своего скудоумия, англосаксов. Фашисты мнили себя истинными арийцами. А вы кем мните себя? Вы же холопы англосаксов, сами того не ведая. И установите их фашизм в глобальном масштабе. Господство англосаксов на всей планете Земля. И способствуете уничтожению главного народа своей страны. Вы — предатели. Изменники. Вы либералы-фашисты. Поняли, почему? [неразборчиво]. Навальный раскачал всю администрацию президента. Многие люди думают так, как я. Многие. Но в стране об этом не говорят. Господа либералы, вам конец. Процесс пошел не только у нас в стране, он пошел по цитадели империализма. В США поняли, что избрание Трампа, за которого ты болел (обращается к одному из школьников)...

Школьник: Я? Я за Клинтон болел.

Ученики смеются.

Учитель: Конец либерализма в цитадели, а вы до сих пор не поняли. Вас давно обрекли за заклание. И я предупредил.

Школьник: Меня многие уже предупреждали во многих государственных структурах.

Учитель: Я тебя по-человечески предупреждаю. Маму пожалей. Прозрей. Я тебе говорю, что ты будешь отвечать перед Всевышним. Домой приди, спокойно осмысли. Эти эмоции не помогут здесь.

Школьник: Мы же фашисты, чего нам осмысливать?

Учитель: Через годик посмотрим, через два.

В свою очередь, директор Русской классической гимназии №2 Светлана Ярославцева рассказала журналисту ТВ2 в телефонном разговоре, что никакого распоряжения о проведении лекции по противодействию экстремизму она не давала.

«Никакого распоряжения не было, была планерка в понедельник, — рассказала Светлана Ярославцева. — На ней я попросила учителей быть чрезвычайно осторожными с высказываниями, чтобы не дай Бог, уберечь наших детей от любых провокаций, связанных с любым экстремизмом. Чтобы не ходили никуда и не попадали не под какие раздачи. Нужно быть осторожными в своих высказываниях еще и потому, что у детей есть их законные представители и родители. И формирование их (детей) политических и социальных позиций происходит комплексно. Школа вряд ли сможет переформатировать то, что сложилось в семье или в среде. После урока дети ко мне подошли и спросили: давала ли я такое распоряжение. Я, честно говоря, учителя еще не видела и не знаю, что он такого наговорил. Может, он по собственной воле захотел предостеречь детей от выхода на улицы с непонятными последствиями. Я непременно это выясню. Я слабо себе представляю, что бы подумал обо мне коллектив, если бы я кому-то что-то сказала и обозвала всех фашистами. Про меня, как человека, часто дающего интервью, в том числе и ТВ2, навряд ли могут сказать, что я чью-то позицию политическую выказываю. Моя единственная задача — обучение и воспитание, остальное — от лукавого. У нашего департамента образования такого рода всплесков обострения точно не было, но если у нашего учителя такой всплеск произошел, то я все выясню».

Добавим, это не единственный случай в Томске, когда преподаватели беседуют со своими учениками и студентами о последствиях выхода на антикоррупционные митинги. Недавно в YouTube был опубликован видеоролик, на которой старший преподаватель кафедры общей и экспериментальной физики ТГУ Николай Пичкуров отчитывает студентов, которые пришли на митинг «Он нам не Димон».

Добавил suare suare 30 Марта (исправил Flinky Flinky)
Комментарии участников:
precedent
+8
precedent, 30 Марта , url

Инициативный идиот- вредитель.  И сколько таких прикормышей — конъюнктурщиков недалеких. 

suare
+5
suare, 30 Марта , url

Кому-то ведь надо выполнять грязную работу: они увеличивают численность школьников-экстремистов на душу населения в России,

сами того не ведаяисточник: humorial.ru

 

suare
+2
suare, 30 Марта , url

Ах, он

«неловкий такой...»

fStrange
+3
fStrange, 30 Марта , url

Чем больше упоротых будет пытаться провести политпросвет в школах и универе тем больше будет инакомыслящих. Опора власти на дебилов, лучше дебил но верный, дает о себе знать.

Мантры «если не Путин то кот» среди молодежи не работают. А запугать их особо не чем.

XoID
+15
XoID, 30 Марта , url

За упоротым Лёшиком ходят хомяки стаями. Почему в этом случае ты рассчитываешь на обратный эффект? ))

Тут дело не в упоротости. Был бы вместо нудного препода бородатый вайпер-хипстер с теми же словами, молодняк бы уссался от умиления и правильности слов. ))



precedent
+4
precedent, 30 Марта , url

И подкупом не занимается? …)))

XoID
+13
XoID, 30 Марта , url

Нет, конечно. Совершенно не навязывает. Кино снимает исключительно про бабочек, где зачитывает статьи из википедии.

Чё ты хуйню порешь? ))

Это у упоротых типа тебя патриотизм разрыв пердака вызывает. Я вот понять не могу, как ты можешь пытаться кому-то дуть в уши о том, что тебе интересна судьба страны, если тебе противен патриотизм? Ты и тебе подобные думаете исключительно о комфорте своей личной сраки. Вам насрать даже на рядом стоящего в ваше толпе недоумков. Это суть либерализма. Пока он тебе на пятку не наступил и орёт те же речевки — он тебе до писи. Как только что-то не так и ты почуял дискомфорт — он сразу враг, ватник, упоротый и его надо уничтожить.

 

Фашисты вы, блядь, натуральные. Не по научному, а как дети ругались в моё время. Т.е. отмороженые ублюдки.



XoID
+8
XoID, 30 Марта , url

Какую аргументацию? Твой проперд про то, что Лёша не навязывает своё мнение? )) Иди своих партнёров такими сувалками смеши, дурачёк ))

fStrange
-2
fStrange, 30 Марта , url

что Лёша не навязывает своё мнение?

 А сколько не ругайся факт остается фактом. Никто не заставляет смотреть видео Навального. Можно смотреть его, а можно смотреть видео об очередной «многАхАхАдовочке Путина». Есть выбор.
Урок же — обязателен. Выбора нет. Мнение навязывается.

Кстати твоя ругань — отличное доказательство что опора Путина это тупые. У них тяга к обсценной и упрощенной лексике. В силу нехватки образования и словарного запаса.

XoID
+3
XoID, 30 Марта , url

Программа этого урока обязательна? Ну, сказал мужик как умел аудитории из 20-30 малолетних тупиц. Где тут обязательно? )) Урок можно прогулять легко.

А ты мне тут втираешь (типа аргумент), что реклама не есть навязывание? )) Дурачёк еще раз, иди скушай гамбургер и запей колой. По своей воле, разумеется )) Фильмец про Недимона пиарили по всем соцсетям. И даже при этом он набрал меньше просмотров, чем клип упоротых Грибов ))))

И кто тебе — недалёкому сказал, что обсценная и упрощенная — это синонимы? Вот твоя речь из предложений в 2-3 слова с головой выдают «сложность» твоего мышления. Хотя там и «доводов» с «аргуметами» хватает, что бы понять на сколько ты туп. Дебил, ты хоть от одного депутата от ЕР в Думе слышал маты? ))

fStrange
-3
fStrange, 30 Марта , url

Факты я высказал, а лай с тобой не входит в мои планы. Извини.

XoID
+5
XoID, 30 Марта , url

Извинения приняты. Но, в следующий раз не лай, а реальные факты приводи. ))

PS: одно то, что ты считаешь своё высказывание фактом, не делает это фактом. Потренируйся где-нить, поспрашивай как надо. Хотя, с такими учителями как Навальный тебе будетсложно понять что есть факт. Повторюсь: факт это не то, что ты сказал, у факта иные свойства и качества. ))

evenstar
-2
evenstar, 30 Марта , url

Завод оценили в 18 млн $, а продали друзьям Путина за 18 млн рублей с рассрочкой на 5 лет! Вот и весь твой патриотизм под названием воровство.

XoID
+4
XoID, 31 Марта , url

Какой завод? Я кино не смотрел.

evenstar
-2
evenstar, 31 Марта , url
XoID
+2
XoID, 31 Марта , url

Вот, сука, нахуй, блядь, так делать? Какие, сука, блядь, друзья Путина? Речь про приватизацию начало 90-х. Сижу, как ебан, смотрю это кино, что бы понять о чем речь. Там русским ивритом прописано:
— Я отменил приватизацию Новокузнецкого аллюминиевого, потому что вместо $18млн хотели забашлять 18лмн рублей. В каком-то 1993 году.

Тебе делать нехуй или чё? Ебанько, блядь.

precedent
+6
precedent, 30 Марта , url

Размечтался, одноглазый. 

В любом обществе большая часть населения — люди с весьма средним интеллектом и ниже. А с учетом дефицита нормального образования, людей недалеких больше. И среди них всюду есть люди,  склонные к радикализму и экстремизму. В разной степени. В зависимости от воспитания и психики, среды общения. 

И власть, и оппозиция всегда работают с радикалами. Этот кадр такой же экстремист и радикал. Просто ему платят. И Навальный платит. И Навальному платят. На этом поприще у власти всегда перевес. Если только не рушится система.  А система рушится не из — за радикалов,  систему рушат и создают элиты. 

hamburgerru
+3
hamburgerru, 30 Марта , url

запугать нечем — потому что 90х не видели, не знают, что их при овальном ждёт! даже представить себе не могут, до чего либерастня доводит

злой дядя
+3
злой дядя, 30 Марта , url

Расскажи-ка лучше сколько ты подоходного налога заплатил за прошлый год, чтоб кричать что тебя обворовали. 

Tamriko
+1
Tamriko, 31 Марта , url

… а неверный дебил и того лучше...

XoID
+7
XoID, 30 Марта , url

Фашисты и стукачи, сука! )))

magmaster
0
magmaster, 30 Марта , url

Из вики

Добровольное обращение в холопство

Во вторую группу относятся случаи возникновения холопства по доброй воле поступающих. Их всего три вида, и они перечислены Русской Правдой как троякое обельное холопство:

продажа себя в присутствии свидетеля хотя бы за пол гривны;
женитьба на холопе или челяди;
поступление на службу тиуном или ключником.

В двух последних случаях особым договором (соглашением) — «рядом» возможно было установить и иные отношения в отмену обычных правил.

RussiaRulit
+7
RussiaRulit, 30 Марта , url

Мля, такую политику надо гнать из школы… Навальный, антинанавальный....

А вот любовь к своей стране прививать стоит (не говорю о патриотизме, ибо громкое слово, я же подразумеваю отсутствие пафоса). Рассказывая о нашей истории… О достижениях… О многообразии природы… О многообразии народов нашей страны и их культур, и о том, что нужно ко всему нашему достоянию ( сюда опять же включаю природу, достижения, нац. Состав, межнациональные отношения) относится очень бережно, и пресекать попытки направленные на разрушение всего этого....

злой дядя
+1
злой дядя, 30 Марта , url

Дети слабо интересуются историей, за редким исключением. А вот то что происходит сейчас в стране могут обсуждать, повторяя слова родителей, так что не говорить в школе о политике это прятать говову в песок.

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 30 Марта , url

Это не голову в песок, это уход от траты времени на сиюминутное, и это  исключение ещё одного инструмента для манипулирования.

Дело школы — давать знания, прививать правильные ценности, учить думать.

злой дядя
+1
злой дядя, 31 Марта , url

Вы сильно утрируете «Школа должна быть за всё хорошее, против всего плохого». Сферический конь в вакууме. Я уверен что этот «артист» с телефоном дома слышет какой навальнер молодец, от родителей, его друзья слышут тоже самое и обсуждают это между собой. А тут ему говорят другую точку зрения. Может он «поржёт», а кто-то из друзей задумается. Нельзя зайти в школу и отрешиться от внешнего мира, это не монастырь в Тибете.

marvellouz
+5
marvellouz, 30 Марта , url

Ну сейчас им ха-ха, а потом будет не до смеха.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать