Первый в мире танкер-газовоз ледового класса прибыл в Сабетту по Северному морскому пути

отметили
53
человека
в архиве

Christophe de Margerie — это первый из пятнадцати танкеров-газовозов для проекта «Ямал СПГ», он способен работать при температурах до минус 52 градусов и проходить через льды толщиной до 2,1 метра

Танкер-газовоз, заправленный тестовым объемом сжиженного природного газа, впервые прибыл в порт Сабетта (Ямало-Ненецкий автономный округ) по северному морскому пути. Об этом ТАСС в среду сообщили в пресс-службе ЯНАО.
«Ямальские таможенники в Сабетте оформили первый танкер — газовоз. Должностными лицами Новоуренгойского таможенного поста Ямало-Ненецкой таможни оформлено прибытие первого в мире танкера-газовоза ледового класса Arc7 Christophe de Margerie. Танкер, заправленный тестовым объемом сжиженного природного газа, завершил рейс по Северному морскому пути (СМП), целью которого являлись ходовые испытания», — отметили в таможне.
По данным пресс-службы, Christophe de Margerie — это первый из пятнадцати танкеров-газовозов для проекта «Ямал СПГ». «Он способен работать при температурах до минус 52 градусов и проходить через льды толщиной до 2,1 метра. Вместимость танкера составляет 172,6 тысячи кубометров сжиженного природного газа», — уточнили там.
«Для дальнейшей стоянки танкер будет перемещен на технологический причал, предназначенный для совершения грузовых операций по загрузке танкеров сжиженным природным газом, полученным на заводе по его переработке», — добавили в Ямало-Ненецкой таможне.
О проекте «Ямал СПГ»

ОАО «Ямал СПГ» реализует проект строительства завода по производству сжиженного природного газа мощностью 16,5 млн тонн в год на ресурсной базе Южно-Тамбейского месторождения. Завод «Ямал СПГ» планируется запустить в 2017 г. Стоимость проекта оценивается в 27 млрд долларов.
Законтрактован практически весь объем — 96% будущего объема СПГ.
Акционерами «Ямал СПГ» являются «Новатэк» (50,1%), Total (20%), CNPC (20%), а также Фонд «Шелкового пути» (9,9%).

Добавил precedent precedent 31 Марта 2017
проблема (2)
Комментарии участников:
Tamriko
0
Tamriko, 31 Марта 2017 , url

А не может ли снабжение ЕС нашим газом стать для нас юолее выгодным, чем тянуть трубопровод СМП через проблемные Украину, Беларусь и прибалтику, лишь используя танкерную поставку?(возможно, более дорогую)?

Tamriko
0
Tamriko, 31 Марта 2017 , url

Спасибо за толковое объяснение.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать