В Севастополе начал работу первый государственный асфальтобетонный завод

отметили
23
человека
в архиве

30 марта глава города Дмитрий Овсянников дал старт работе первого в Севастополе государственного асфальтобетонного завода.

«В прошлом году мы столкнулись с существенным завышением коммерческими предприятиями цен на асфальтовую смесь. Предложения варьировались от 5,5 до 7,5 тысяч рублей за 1 кубометр асфальта. При том, что рыночная цена – порядка 4,5 тысяч рублей. Чтобы не зависеть от коммерческих производителей, было принято решение построить в городе государственный асфальтобетонный завод. Его запуск в эксплуатацию позволит сократить затраты на ремонт дорог», – сказал Дмитрий Овсянников.

По информации Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры в текущем году запланирован ремонт 52 участков общей протяженностью 44 км. Асфальтобетонный завод полностью обеспечит продукцией потребности ГБУ «Севавтодор» на 2017 год для выполнения государственного задания.

«Кроме того, в этом году мы начинаем строительство двух крупных объектов: участка федеральной трассы «Таврида» и дороги в Камышовой бухте. Чтобы выполнить все намеченное наши производственные мощности должны соответствовать запланированному объему работ. Производительность асфальтобетонного завода – 120 тонн в час. Это позволит не только покрыть нужды «Севавтодора», но и обеспечивать другие госпредприятия, которым необходим асфальт, как например, «Водоканал», а также продавать его коммерческим подрядчикам», – подчеркнул Дмитрий Овсянников.

Глава Севастополя отметил, что продукция государственного асфальтобетонного завода, в том числе, будет использоваться и для ликвидации последствий оползня на участке трассы Севастополь – Симферополь.

Новый завод поставлен городу в самой полной комплектации. Гарантия производителя обеспечит его эксплуатацию в течении года при поддержке производителя.

Завод оснащен бункером-накопителем на 100 тонн готовой продукции и битумным хранилищем на 150 тонн. Это позволит заранее готовить асфальтовую смесь и избегать простоя грузовиков в ожидании погрузки. А запас битума даст возможность работать автономно в течении 5–7 дней, в зависимости от количества выпускаемой продукции, что не остановит производство асфальтобетона в дни штормов, когда останавливаются поставки с материковой части России. Управление заводом полностью компьютеризовано – он работает в автоматическом режиме, выпуская асфальтобетон согласно установленным рецептам производства, что исключает ошибку оператора при ручном управлении процессом.

Добавил precedent precedent 31 Марта 2017
проблема (5)
Комментарии участников:
waplaw
0
waplaw, 31 Марта 2017 , url

Ротенберг будет очень не доволен. Распил бюджете по 1 млрд. за 1 км. автострады теперь под угрозой.

v8
0
v8, 31 Марта 2017 , url

охренеть, вот это новость всероссийского маштаба

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 1 Апреля 2017 , url

Покатав недавно по Севастополю неделю на авто — могу сказать, что таких заводов только для Севастополя там нужно штуки 3-4. Сказать, что дороги разбиты — это ничего не сказать: если вычеркнуть Ленинский район, где обитает совет депутатов, фсб, мвд и прочее, то можно сказать, что дорог в Севастополе почти нет.
Такое же грустное оущение это трасса «Симферополь-Севастополь» (хотя там сейчас делают разделку и местами кладут асфальт), «Севастополь-Евпатория». «Севатополь-Ялта» очень даже прилична, но есть некоторые моменты где едешь-едешь и вдруг неожиданно яма глубиной в локоть.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать