Китайцы испытают комбинированный гиперзвуковой двигатель

отметили
17
человек
в архиве
Китайцы испытают комбинированный гиперзвуковой двигатель

Инженеры из Исследовательского института машинного оборудования Пекина до конца текущего проведут испытания прототипа комбинированного гиперзвукового двигателя для перспективных гиперзвуковых летательных аппаратов и первых ступеней ракет-носителей. Как пишет Aviation Week, на основе прототипа силовой установки планируется создать полноразмерный демонстратор технологий, летные испытания которого будут проведены не позднее 2025 года.

В настоящее время создание гиперзвуковых летательных аппаратов сопряжено с несколькими сложностями. Одной из главных является создание двигателя, который мог бы разгонять такой летательный аппарат от нуля километров в час до скорости гиперзвука (более пяти чисел Маха, или более 6,2 тысячи километров в час). Дело в том, что существующие сегодня разные виды двигателей могут работать только в своем относительно узком диапазоне скоростей.

В частности, двухконтурные реактивные двигатели, устанавливаемые на истребители, в силу своих конструктивных особенностей не могут разгонять самолет быстрее 2,2 числа Маха. В то же время, рабочие прототипы гиперзвуковых прямоточных воздушно-реактивных двигателей начинают стабильно работать на скоростях полета более четырех чисел Маха, когда становится возможным поддерживать сверхзвуковой воздушный поток сквозь силовую установку. Теоретическим пределом скорости для гиперзвукового двигателя являются 24 числа Маха.

Перспективный китайский комбинированный гиперзвуковой двигатель, как ожидается, сможет разгонять летательный аппарат от нуля до десяти чисел Маха. Разработка получила название TRRE (Turbo-aided Rocket-augmented Ram/scramjet Engine, турбированный ракетно дополненный прямоточный воздушно-реактивный/гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель). В случае, если испытания прототипа силовой установки пройдут успешно, она станет первой практической реализацией двигателя такого типа.

В TRRE под единым корпусом размещены турбореактивный, ракетный и прямоточный воздушно-реактивный двигатели. Они имеют общие воздухозаборник и сопло с изменяемыми в зависимости от скорости полета и включенного двигателя сечениями. Внутри корпуса три типа двигателей отделены друг от друга, а воздушный поток между ними будет переключаться во время полета. Все двигатели будут работать на авиационном керосине. В ракетном двигателе в качестве окислителя для керосина будет использоваться жидкий кислород.

Добавил fStrange fStrange 11 Апреля
проблема (4)
Комментарии участников:
Имя_Фамилия
+4
Имя_Фамилия, 11 Апреля , url

Представляю  Что бы ущемленцы  сказали  про такую новость  из  РФ:

прототипа

испытали

«сначаладобейся» (с) из fStrangeДЖА.

istinspring
+2
istinspring, 11 Апреля , url

вот китайцы испытывают, а ты все джумлу ковыряешь.

Barban
0
Barban, 11 Апреля , url

Верим в Китай: они смогут.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать