Глава ОАК: заказано 175 новых самолетов МС-21

отметили
28
человек
в архиве

Планируется продавать до 70 новых самолетов МС-21 в год, заявил президент «Объединенной авиастроительной корпорации» Юрий Слюсарь в программе «В рабочий полдень» на телеканале «Россия 24». Впервые в истории российской авиации самолет можно будет оснащать двигателями по желанию заказчика.

В новом самолете много новых технологий.

«Мы проинвестировали порядка 5 млрд рублей в аэрокомпозитное производство», — отметил Слюсарь.

Порядка 40% в МС-21 – иностранная составляющая, 60% — российская.

Первые самолеты будут продаваться клиентам со скидкой – ниже себестоимости производства, чтобы создать спрос.

Двигатели у МС-21 пока американские, от компании P&W.

«Но будут и наши ПД-14 – наши двигатели такой же тяги. Ожидаем, что они будут сертифицированы в марте 2018 г. и самолет МС-21 впервые в истории российской гражданской авиации будет иметь опциональную возможность установки как одного, так и другого двигателя – ПД-14 или P&W в зависимости от пожеланий заказчиков», — заявил Слюсарь.

«Твердый портфель заказов на эту машину 175 штук. В основном стартовые заказчики – это наши национальные компании, „Аэрофлот“, а также лизинговые компании для других стран. Пока о конкретных контрактах говорим не можем, но интерес к машине большой, — отметил глава ОАК. -

Это гражданский проект, поэтому никакого влияния санкций не почувствовали, — уточнил он. — Все партнеры выполняют обязательства, в т. ч. компания P&W, которая уже поставила нам двигатели на первый летный»

МС-21-300 впервые представлен на Иркутском авиазаводе 8 июня, он открывает семейство пассажирских самолетов нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров.

С 2020 г. компания «Иркут» намерена ежегодно производить по 20 самолетов МС-21, с 2023 г. — по 70 машин в год.

Каталожная цена МС-21 составит от $90 млн, тогда как европейского конкурента Airbus А320 — $97 млн, американского Boeing 737 новых версий — $95 млн. Начальный портфель заказов на МС-21 составляет 175 самолетов.

Добавил precedent precedent 11 Апреля
проблема (3)
Комментарии участников:
precedent
+4
precedent, 12 Апреля , url

«профессиональный протестующий», сказочный " пенсионер — ядерщик", Вы же ничего не читаете и не понимаете. 2-4 ссылки не имеют отношения к МС-21.

Это о Мс-21  публикация. К слову, несмотря на пессимизм тех публикаций, Суперджет производится и продаётся. В том числе на экспорт. И даже в Европу. 

Что касается бредней по первой ссылке о том, что никогда не будет МС-21 исключительно из российских комплектующих, так везде международная коллаборация. Некоторые авиакомпании вообще только на нашем титане. Нет необходимости полностью замещать. 

Ну и ещё раз помогу Вам попытаться прочитать. "Твёрдый портфель заказов на эту машину 175 штук. "



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать