Потери ненадолго, всё забудется со временем, плохая реклама – всё-таки реклама. А вот бабла срубить на понижении могли элементарно. Капиталисты – они такие.
Компенсируются потери или нет не предсказуемо. Но факт потерь уже есть. А кто бабки срубил — наверняка те, кто к компании отношения не имеет
я тоже думаю отыграется всё довольно быстро.
Но -3% для американского рынка — это как -15% для российского.
В США -1,5%-то — уже пишут «акции обвалились»)))
источник: markets.money.cnn.com
Объем сделок вырос колоссально на фоне скандала
money.cnn.com/quote/quote.html?symb=UAL&source=story_quote_link
но потери несущественные, цена просто вернулась на уровень неделя назад.
Не удивлюсь, если это еще и специально подстроили, чтобы спекульнуть.
Потому что такое обращение совершенно не свойственно американцам