МС-21: сроки сорваны

отметили
11
человек
в архиве

Публично обещанный вице-премьером Дмитрием Рогозиным первый полет магистрального самолета МС-21 вновь отложен.

В середине июля 2016 года вице-президент по инновациям «Объединенной авиастроительной корпорации» Сергей Коротков заявил, что МС-21 совершит первый полет в конце 2016 года.

В октябре 2016 года Дмитрий Рогозин обещал, что МС-21 полетит в начале 2017 года.

В ноябре 2016 года Дмитрий Рогозин обещал Владимиру Путину, что МС-21 полетит в феврале-марте 2017 года.

В начале января 2017 года административный директор авиазавода Сергей Говорухин оптимистично заявил, что летные испытания самолета МС-21 планируется провести в апреле 2017 года‍.

В начале марта Дмитрий Рогозин заявил, что официальные поставки МС-21 начнутся осенью 2017 года.

источник: newsbabr.com

19 апреля на военно-практической конференции в Росатоме Дмитрий Рогозин рассказал, что первый полет МС-21 состоится в мае 2017 года. Причем Рогозин пообещал, что именно с момента первого полета начнется эксплуатация самолета. Очевидно, вице-премьер либо увлекся, либо не совсем понимает, чем первый полет отличается от начала эксплуатации. Для примера, первый полет Ту-154 состоялся 3 октября 1968 года, а его эксплуатация началась 9 февраля 1972 года. И это еще очень хороший пример.

Между тем работники Иркутского авиазавода в частной беседе высказали журналисту Бабра большие сомнения в том, что самолет вообще полетит в 2017 году.

«Иркут МС-21» («Магистральный самолёт XXI века») — российский проект ближне-среднемагистрального пассажирского самолета. Разрабатывается совместно ОКБ Яковлева и корпорацией «Иркут». Самолет разрабатывается в двух вариантах: МС-21-300 (160—211 мест) и МС-21-200 (130—176 мест) на базе проекта Як-242 ОКБ имени Яковлева. Разработкой нового крыла МС-21 занимается компания АэроКомпозит, работами по фюзеляжу — непосредственно корпорация „Иркут“, а также ОКБ Яковлева. Хвостовую часть будет проектировать КБ Бериева.

МС-21 является конкурентом среднемагистральных лайнеров Boeing 737 MAX, Airbus A320neo, Comac C919.

Директором Иркутского авиазавода, на котором разрабатывается МС-21, является видный единоросс, депутат Законодательного собрания Иркутской области Александр Вепрев.

Добавил Семен Панов Семен Панов 24 Апреля 2017
проблема (30)
Комментарии участников:
i16chatos
-3
i16chatos, 24 Апреля 2017 , url

Куда смотрит анильный?! Ужо он придёт — порядок наведёт! 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать