Прокуратура: на мэрию закон о митингах не распространяется

отметили
12
человека
в архиве
Прокуратура: на мэрию закон о митингах не распространяется

8 апреля во Владимире в рамках общероссийской акции «Нет террору» прошел митинг солидарности с жителями Санкт-Петербурга, пострадавшими в результате теракта в метро. На Соборную площадь пришли, по подсчетам полиции и мэрии, более 10 000 человек, включая губернатора Светлану Орлову. При этом мероприятие не вызвало откликов и информационного шлейфа. Владимирцы обсуждали только одно – кем и на каких основаниях оно вообще организовывалось.

Согласно российскому законодательству, уведомление о митинге его организаторы должны подавать не менее чем за 10 дней до его проведения. Теракт в Питере произошел 3-го апреля, т.е. 8-го числа столь масштабная и технически оснащенная акция никак не могла быть организована.

В федеральном законе «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» говорится, что митинг – это «массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера». Никаких других подобных форм, типа «митинга-концерта», «акции памяти», «акции солидарности» и прочих формулировок, в документе нет.

В статье 7 этого закона говорится о сроках подачи уведомления:

«Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции), подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия».

Исключений в законодательстве нет.

Так, в надзорное ведомство обратился Антон Комин, которого сегодня судят за неправильный пикет. Ответил ему зампрокурора города Виктор Коновалов. Он сообщил, что переслал письмо в мэрию, однако дополнительно разъяснил, что, оказывается, закон о митингах распространяется исключительно на граждан, общественные, политические и иные организации, но не на чиновников. В ответе Коновалова говорилось:

«Заявителю дополнительно разъясняю, что в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 19.06.2004 №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» организатором публичного мероприятия могут быть один или несколько граждан Российской Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований – гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний – 16 лет), политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.

Таким образом, к мероприятиям, организаторами которых выступают органы власти, нормы данного закона не применяются».

И эта формулировка крайне интересна. Получается, либо органы власти не подчиняются российскому законодательству, и им закон не писан, либо же чиновники и простые граждане России неравноправны.

Добавил fStrange fStrange 24 Апреля 2017
проблема (21)
Комментарии участников:
echegus
-2
echegus, 24 Апреля 2017 , url

А вы что думали. ЗАконы пишутся для холопов, а не для Небожителей.

djamix
0
djamix, 24 Апреля 2017 , url

Пожалуйся навальному.

 

Если для тебя митинг навального важнее митинга памяти жертв теракта, то нет слов.

 

Хочешь по закону?

Легко: ты же не будешь против, если все по закону?

Семен Панов
-4
Семен Панов, 24 Апреля 2017 , url

По закону вас в хвост и в гриву в международном суде расчехляют на миллионы. Естественно за вашу тупость опять же платят граждане страны своими налогами и сборами. Все что вы можете это скорей опутстить занавес, под лозунгами о том что вот вот нападут.

v8
0
v8, 24 Апреля 2017 , url

митинг навального важнее митинга памяти жертв теракта

 так РФ правовое государство или нет?

или всё таки в России крепостное право имеет место быть?

djamix
0
djamix, 24 Апреля 2017 , url

При чем тут крепостное право?:-))))

Если по праву: почему бы не спросить у навального, почему он, нарушая домашний арест, шлялся по городу?:-)

Оппы за такое нарушение закона молчали, ибо своя морда, распределяет бабло от ходора — тут не пикнешь против)

 

Он ведь юризд, верно?

А вот по этому поводу вся оппозиция заныла — надо же, вышли массово не за навального, а за погибших людей.

А тут два дня помеха) Вах, нарушение закона. Ну ведь реально лицемеры эти вот гниды. Разве не так?

 

Скажите: оппозиция хоть раз память погибших в терактах почитала? Хоть раз свечи или цветы принесли?

Вот кац на цветах наварился) На борьке кучерявом.

Типичное мурло вашей оппозиции.

Или денежку родственникам погибших перечисляла с грантов?

 

Вопрос без ответа, как я понимаю — мол, государство должно, но ы ничего делать ля его не будем, птому что оно путинское.

А для ельцинского делали?

 

Хы

Ну, тогда почему они требуют для себя лично что-то от государства?

v8
0
v8, 24 Апреля 2017 , url

не надо мне всякую хрень приписывать, моя — не моя. не следил, кто там куда цветы носил, но и вы тоже не следили, а если носили?

по факту что? одним можно попиарится на терактах, а другим за борьбу с коррупцией нельзя. сухой остаток — закон для всех одинаковый, так, нет? 

если у него домашний, а он мотается по стране, значит правооохранительные органы не следят или как?

а по поводу у кого там что заныло, это ваши фантазии.

так что там с гектаром дальневосточным? под картофанчик уже распахпли, можно ждать урожай? ))))

djamix
+1
djamix, 25 Апреля 2017 , url

:-)

Зачем вы, оппозиционеры, так обожаете к месту и не очень втюхивать выражение *крепостное право*?

 

По поводу дальневосточного гектара.

А почему вы меня спрашиваете, а не тех, кто уже получил там землю?

 

А вас лично, я уверен, устроил бы гектар или на рублевке или в адлере:-)

Другие варианты не предлагать)

v8
0
v8, 25 Апреля 2017 , url

ага, значит тот кто против бардака, тот оппозиционер. логика ваша впечатляет. ну да ладно, ваше дело.

По поводу дальневосточного гектара.

А почему вы меня спрашиваете, а не тех, кто уже получил там землю?

 спрашиваю, потому что вы там собирались брать. или уже желания нет на халяву получить?

А вас лично, я уверен, устроил бы гектар или на рублевке или в адлере:-)

Другие варианты не предлагать)

 нет не нужен. на хер не облокатилось. достаточно того что есть. я с государством стараюсь в эти игры не играть.

djamix
0
djamix, 25 Апреля 2017 , url

Да я про гектар пошутил)

Неужели не было понятно?-)

 

По поводу остального:

 

у меня в голове не укладываются некоторые вещи -

 

итак, человек, требующий соблюдения закона властью, позиционирующий себя *успешным адвокатом* ( уже смешно), сам этот закон нарушает — преспокойно и нагло. Его не сажают, хотя, по идее, должны.

Плохо следят, вы так думаете?:-)

— человек врет, в лицо, неоднократно — примеры приводить или сами найдете?

— человек подставляет своих соратников под ментов и реальные сроки, но сам, снова, млин, остается на свободе.

 

Ну вот как это назвать?

И как ему можно верить  и доверять, скажите, уважаемый?

 

И почему вся неполживая грядка в СМИ упорно не обращает на это внимание, но цепляется к реальным мелочам в проведение акций со стороны власти и народа?

 

Это не предвзятость?

Это ли не лицемерие?

 

***

«Ридус» в июне 2016-го приводил слова Анастасии Удальцовой о том, что зкс-советник губернатора Кировской области, глава ФБК Алексей Навальный и его сторонники пытаются нажиться на политзаключенных. Речь шла о продаже футболок с фамилиями арестованных за массовые беспорядки.

***

 

Ну вот как называть этого человека, как не гондоном?

djamix
0
djamix, 25 Апреля 2017 , url

И я еще раз хочу задать Вам вопрос: когда оппозиция реально помогала нуждающимся своими грантами?

 

Н

у вот хоть один пример, покажите, когда оппозиция перечислила деньги в детдом или скинулась на инвалидов или, просто, вышла на субботник?

Почему они, ничтожества, хором поливали грязью Хаматову, котора, панимаш, посмела за Путина голосовать?

v8
0
v8, 25 Апреля 2017 , url

И я еще раз хочу задать Вам вопрос: когда оппозиция реально помогала нуждающимся своими грантами?

я за ними не слежу. кто там куда и на что перечисляет. но знаю, что к примеру некоторые оппозиционные партии, не те которые в думе, в новоросию гуманитарку регулярно собирают и отправляют.

еще раз, я их не анализирую и с фотиком за ними не бегаю.

я вам так же могу задать вопрос, почему у нас рапортует митя про современные мед. центры, а деньги собирают на ТВ программах, для лечения за границей детей, у нас оказывается не лечат, ась?

casual
+1
casual, 25 Апреля 2017 , url

У вас в голове компот.

Какой-то бессмысленный и неконструктивный поток злобы.

djamix
0
djamix, 25 Апреля 2017 , url

Да какая тут злоба-то.

Просто я на ситуацию адекватно смотрю.

Вижу, кто за него впрягается, вижу, что он делает, вижу, что он лжет.

Да ну его в шею, если кратко.

Шанс ему еще давать.

Пусть на украине себя реализовывает, как раз там его лепшая подруга машка гайдар, которая на томографах наварилась с помощью самого навального.

Вот пусть там и шанс, как Вы писали, и получает, вместе с ходором и касьяновым.

 

Нашли тут, спасителя России:-)

casual
0
casual, 25 Апреля 2017 , url

 На мой взгляд вы довольно злобно относитесь к оппозиции.

Да и скидываете их всех вместе.

В реальности каждый из известных оппов действует отдельно, иногда пересекаясь с другими. Это и хорошо, и плохо.

Тот же Навальный у меня никак не ассоциируется ни с Удальцовым, ни с Гайдар, ни тем более с Касьяновым и Ходорковским. Совсем разные цели и методы.

Меня смущает, что нападая на оппозиционеров, вы становитесь менее критичны к провластным персонажам, к которым можно предъявить даже более строгие обвинения, чем к оппам.

Как я понимаю, вы опасаетесь, что оппы приведут к развалу страны, поэтому готовы терпеть (и даже защищать) недостатки текущей власти.

v8
0
v8, 25 Апреля 2017 , url

соершенно верно. типа надо молчать и терпеть )))

а если указывает кто то на недостатки, то это сразу агент госдепа. 

феерический пиздец )))

djamix
0
djamix, 25 Апреля 2017 , url

Нет, не злобно. Презрительно.

Ибо наша оппозиция деструктивна и неприкрыто преследует чужие интересы.

Вот и всё.

 

Ибо задача не сделать жизнь лучше, а только скинуть Вову, а там *заграница нам поможет* (С).

Не так?

Я Вас уже спрашивал: что может сделать для страны хорошее человек, который аботает в спарке с ходорковским, касьяновым, который шлялся с немцовым и так дале?

Скажите, этот человек,  провокатор и лжец, способен дать стране что-то лушчее с такими друзьями?

casual
0
casual, 25 Апреля 2017 , url

Ок, согласен, презрительности больше, чем злобы.

По поводу целей — не согласен. Примерно треть оппозиционеров выглядят идейными, а не корыстными.

Я Вас уже спрашивал: что может сделать для страны хорошее человек, который аботает в спарке с ходорковским, касьяновым, который шлялся с немцовым и так дале?

 Мне казалось я отвечал. Возможно не вам.

На мой взгляд Навальный стоит особняком. Перечисленным персонажам я не доверяю, потому как они в своих действиях и речах выглядят как обычные политики, которых не пустили к кормушке. Каспаров раньше был нормальным, но сдулся и продался.

Понятное дело, что они хотят как-то примазаться к волне, которую поднял Навальный. Да и Навальному с ними открыто ссориться не резон. Однако по большому счету они ему не нужны.

Скажите, этот человек, провокатор и лжец, способен дать стране что-то лушчее с такими друзьями?

 Вы так оцениваете Навального. А я наоборот вижу в нем наиболее честного и открытого политика современности. Для России сейчас он уникальное явление.

Да, кстати: я уверен, что эти личности приведут к распаду моей страны.

А я этого не хочу.

 Я тоже не хочу распада страны. Но предвижу медленное гниение системы, если она не научится новым, более гармоничным и эффективным, методам работы с оппозицией и с народом.

И пусть лучше так, чем новый ельцин и новый беспредел и передел кормушки под управлением Запада.

 Оппозицию можно не подпускать к власти, но это не повод оправдывать все действия власти. Без обратной связи любая система портится.

Те же США стали портится, когда устранили оппозицию в виде СССР.

Сейчас Китай и Россия немного окрепнут и США снова станет приличной страной.

djamix
0
djamix, 25 Апреля 2017 , url

Да, кстати: я уверен, что эти личности приведут к распаду моей страны.

А я этого не хочу.

И пусть лучше так, чем новый ельцин и новый беспредел и передел кормушки под управлением Запада.

v8
0
v8, 25 Апреля 2017 , url

Вижу, кто за него впрягается, вижу, что он делает, вижу, что он лжет.

 слушайте, а вы ни за кем лжи не замечаете? про все эти «обещаю обещать»?

соберите все эти предвыборные обещалки и посмотрите )))

djamix
0
djamix, 25 Апреля 2017 , url

Вам лично плохо живется?

 

У меня дежавю, когда я слышу заверения, что, вот, поменяем власть и все станет хорошо.

v8
0
v8, 25 Апреля 2017 , url

сам этот закон нарушает — преспокойно и нагло. Его не сажают, хотя, по идее, должны.

еслиб нарушал, то давно бы в наручниках притащили, как это уже было. его ловили там в метро, когда он был под домашним.

Да я про гектар пошутил)

Неужели не было понятно?-)

как то не убедительно шутили. короче говоря проехали.

Плохо следят, вы так думаете?:-)

— человек врет, в лицо, неоднократно — примеры приводить или сами найдете?

— человек подставляет своих соратников под ментов и реальные сроки, но сам, снова, млин, остается на свободе.

спорный вопрос. а по поводу подстав, там щас готовят списки в европейский, читал на днях про это. в чем обман? пока всё в процессе.

И как ему можно верить и доверять, скажите, уважаемый?

еще раз, я не сторонник волант де морта и не его прихожанин. стараюсь отделять мух от котлет. поэтому сухие факты они убедительнее, чем всякие выпады в жэжэшечках.

И почему вся неполживая грядка в СМИ упорно не обращает на это внимание, но цепляется к реальным мелочам в проведение акций со стороны власти и народа?

потому что это свежак и далеко не мелочи. я так понимаю, что ни кто не против митинга против террора, но вопрос был про то, что один митинг классифицировался как не законный и людей хватали, а второй как бы законный. понимаете, нет?

в этом вся и проблема.

если до принятия того закона о митингах, было бы всё нормально, то сейчас это приводит вот к таким последствиям. кто принял тот убогий закон, ну сами знаете.

«Ридус» в июне 2016-го приводил слова Анастасии Удальцовой о том, что зкс-советник губернатора Кировской области, глава ФБК Алексей Навальный и его сторонники пытаются нажиться на политзаключенных. Речь шла о продаже футболок с фамилиями арестованных за массовые беспорядки.

***

понятно, а совершенно доказан факт о том, что это было сделано для именно наживы, а не для привлечения внимания к самому Удальцову и ему подобных?

а сам факт продажи еще ни о чем не говорит, где сам факт наживы, он доказан?

или это такой смишный вброс?

а такую футболку сделать не проблема, с любой картинкой. что на это отвечает сам Алёша? я про это не в курсе.

djamix
0
djamix, 25 Апреля 2017 , url

Так спросите у удальцовой и у навального: куда пошли денежки за маечки?:-)

v8
0
v8, 25 Апреля 2017 , url

понятно. не видел, не знаю, но осуждаю.

djamix
0
djamix, 25 Апреля 2017 , url

ну почему: навального спрашивали по этому вопросу, он отвечал, что всё шло на помощь политзаключенным.

Правда, не сказал, кому и какие суммы.

Жене тютюкина, я думаю, верить больше можно, чем человеу, который *забыл*, что у него фирма в черногории, назвав это фейком кремля, а потом резко вспомнив, что, мол, было что-то, но это ведь ерунда, мелочь)))))

djamix
0
djamix, 25 Апреля 2017 , url

Кстати, админы, у всех такая вот фигня или только у меня?

comander
+1
comander, 25 Апреля 2017 , url

скорее всего локальный глюк

попробуй

— другой браузер

— CTRL+F5

— сбросить кеш браузера

djamix
0
djamix, 25 Апреля 2017 , url

Данке.

djamix
0
djamix, 25 Апреля 2017 , url

Не, ничего не помогло.

Эта проблема появилась сразу после того, как я запостил ньюс про глюки сбербанка и его правили.

Может, в нем что?

Лучше, думаю, снести.

v8
0
v8, 25 Апреля 2017 , url

сам этот закон нарушает — преспокойно и нагло. Его не сажают, хотя, по идее, должны.

 еслиб нарушал, то давно бы в наручниках притащили, как это уже было. его ловили там в метро, когда он был под домашним. 

Да я про гектар пошутил)

Неужели не было понятно?-)

 как то не убедительно шутили. короче говоря проехали.

Плохо следят, вы так думаете?:-)

— человек врет, в лицо, неоднократно — примеры приводить или сами найдете?

— человек подставляет своих соратников под ментов и реальные сроки, но сам, снова, млин, остается на свободе.

 спорный вопрос. а по поводу подстав, там щас готовят списки в европейский, читал на днях про это. в чем обман? пока всё в процессе.

И как ему можно верить и доверять, скажите, уважаемый?

 еще раз, я не сторонник волант де морта и не его прихожанин. стараюсь отделять мух от котлет. поэтому сухие факты они убедительнее, чем всякие выпады в жэжэшечках.

И почему вся неполживая грядка в СМИ упорно не обращает на это внимание, но цепляется к реальным мелочам в проведение акций со стороны власти и народа?

 потому что это свежак и далеко не мелочи. я так понимаю, что ни кто не против митинга против террора, но вопрос был про то, что один митинг классифицировался как не законный и людей хватали, а второй как бы законный. понимаете, нет?

в этом вся и проблема.

если до принятия того закона о митингах, было бы всё нормально, то сейчас это приводит вот к таким последствиям. кто принял тот убогий закон, ну сами знаете.

«Ридус» в июне 2016-го приводил слова Анастасии Удальцовой о том, что зкс-советник губернатора Кировской области, глава ФБК Алексей Навальный и его сторонники пытаются нажиться на политзаключенных. Речь шла о продаже футболок с фамилиями арестованных за массовые беспорядки.

***

 понятно, а совершенно доказан факт о том, что это было сделано для именно наживы, а не для привлечения внимания к самому Удальцову и ему подобных?

а сам факт продажи еще ни о чем не говорит, где сам факт наживы, он доказан?

или это такой смишный вброс? 

а такую футболку сделать не проблема, с любой картинкой. что на это отвечает сам Алёша? я про это не в курсе.

v8
0
v8, 25 Апреля 2017 , url

И я еще раз хочу задать Вам вопрос: когда оппозиция реально помогала нуждающимся своими грантами?

 я за ними не слежу. кто там куда и на что перечисляет. но знаю, что к примеру некоторые оппозиционные партии, не те которые в думе, в новоросию гуманитарку регулярно собирают и отправляют. 

еще раз, я их не анализирую и с фотиком за ними не бегаю.

я вам так же могу задать вопрос, почему у нас рапортует митя про современные мед. центры, а деньги собирают на ТВ программах, для лечения за границей детей, у нас оказывается не лечат, ась? 

djamix
0
djamix, 25 Апреля 2017 , url

Даже в Америке есть благотворительные организации, собрающие денежку для нуждающихся и больных.

Странно, да?

Или там нет медцентров?)

v8
0
v8, 25 Апреля 2017 , url

Или там нет медцентров?)

 а они в германию на операции ездят?

djamix
0
djamix, 25 Апреля 2017 , url

Кстати, да. В Германии есть медики, лучшие в мире, которые проводят операции на мозге.

Так что, и американцы там лечятся.

Если есть деньги.

Или им все американский бюджет оплачивает?



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать