Первый самолет МС-21 вышел из сборочного цеха

отметили
69
человек
в архиве
Первый самолет МС-21 вышел из сборочного цеха

Первый летный экземпляр российского узкофюзеляжного самолета МС-21 покинул цех окончательной сборки на авиационном заводе корпорации «Иркут». Об этом в четверг, 4 мая, пишут «Известия» со ссылкой на источник в авиационной отрасли.

По информации издания, МС-21 завершил очередной этап тестовых испытаний, и начался финальный этап подготовки к первому испытательному полету. Лайнер, заявленный как конкурент Boeing-737 MAX и Airbus A320neo, должен был подняться в воздух в феврале-марте 2017 года, однако срок был отодвинут.

В октябре 2016 стало известно, что на поддержку продаж МС-21 до 2025 года потребуется около 200 миллиардов рублей. Почти 100 миллиардов нужно в качестве субсидий лизинговым компаниям для того, чтобы они устанавливали на МС-21 конкурентоспособную процентную ставку, еще 75 миллиардов пойдет производителю лайнера на создание системы послепродажного техобслуживания и гарантию остаточной стоимости.

Ближне-среднемагистральный пассажирский самолет МС-21 создается на смену устаревшим судам типа Ту-154. Воздушное судно способно взять на борт от 150 до 210 пассажиров. Максимальное расстояние полета — до пяти тысяч километров. В конце 2018 года или начале 2019-го первые летные экземпляры МС-21 должны быть поставлены «Аэрофлоту».

Добавил yache yache 4 Мая
проблема (1)
Комментарии участников:
arez
0
arez, 4 Мая , url

Ура товарищи!

arez
0
arez, 4 Мая , url

МС-21 — пассажирский самолет российского производства, который пока будет производиться в двух версиях: МС-21-200 (150 посадочных мест) и МС-21-300 (180 мест). Полномасштабные работы над МС-21 были развернуты в 2008 году с открытием госфинансирования. Интерес к самолету проявляют как российские, так и зарубежные авиакомпании. Портфель заказов на сегодня составляет 175 машин, по всем из них уже получены авансы.​​​​​​​

fStrange
0
fStrange [БАН], 4 Мая , url

В Китае 5 мая состоится первый тестовый полет пассажирского самолета китайского производства C919, сообщает Китайская корпорация коммерческой авиации (COMAC).

 примерно одновременно

Yoda_1966
-4
Yoda_1966, 4 Мая , url

Airbus A320neo уже 82 шт. выпущено. И заказов на 2000.

Получен сертификат B737 MAX 8 — и заказов уже на 1500.

yache
+2
yache, 5 Мая , url

Boeing может дальше пиздеть про заказы :), fStrange fStrange [БАН] может дальше целовать в жопу китайцев :) Гавкайте сучки, караван идет :)))

tihiy.whyte
0
tihiy.whyte, 4 Мая , url

А в чем ура? Боинг 737 производится с 1968 года. Т.е. им удалось наконец скопировать самолет почти 50 летней давности, и при том, что, до 2025 года потребуется около 200 миллиардов рублей. Дорогая игрушка, которая никогда не окупится.

k-s
0
k-s, 4 Мая , url

BoingMax — первый полет 2016 год, AirbusNeo — первый полет 2014 год. Какая 50-летняя давность?

benefactor
+2
benefactor, 5 Мая , url

Движки там от Боинга стоят?

yache
0
yache, 5 Мая , url

И крылья, блять, от Боинга...

benefactor
+2
benefactor, 5 Мая , url

Да не ругайся, вот то что двигатели не наши стоят, это хреново(

benefactor
+1
benefactor, 5 Мая , url

да, стенд дорого стоит, спасибо за инфу

Marlan
0
Marlan, 5 Мая , url

Самолет действительно интересный, но реальных заказчиков, кому есть где эксплуатировать самолет, только Аэрофлот. Итого 50 реальных заказов. Если самолет выйдет не сильно поздно и проблем с ним будет заметно меньше чем было с SSJ, то думаю брать будут хорошо.

Marlan
0
Marlan, 5 Мая , url

Вот видимо вы с задачей ребенка справиться и не можете — гадаете. 50 заказов от Аэрофлота. Больше твердых контрактов от авиакомпаний нет. Есть еще штук 40 соглашений о намерениях от авиакомпаний (тоесть тех, кто без потерь могут отказаться). Что там лизинговые компании поназаказывали не учитываем, поскольку эксплуатировать они эти самолеты не будут.

Marlan
+1
Marlan, 5 Мая , url

Заказы на самолеты от лизинговых компаний (не авиакомпаний), это все равно что отзывы которые написаны теми,  кто продукт не использовал, но их попросили написать. У меня ни к таким отзывам (от не эксплуатантов), и к таким заказам (от неэксплуатантов) доверия никакого. Да, заказы от лизинговых компаний говорят о том что самолеты будут выкуплены, но это не говорит о том, что самолеты будут летать.

Цифры на википедии. По вашей ссылке не указана структура заказов. Смотреть итоговую цифру не вникая в её образование, это все равно что смотреть рейтинг компаний на сайтах отзывов просто по одной цифре. В обоих случаях для получения более менее достоверных данных стоит фильтровать. Как фильтровать купленные отзывы говорить не буду, расскажу про заказы на самолеты.

Считать за заказы стоит твердые контракты от авиакомпаний, при условии, что авиакомпания имеет надежность отличную от предбанкротной, и только в том случае, если заказываемый парк судов авиакомпании есть где применить без грандиозного увеличения маршрутов.

Считать за заказы не стоит:
1. Заказы от неэксплуатантов, в частности лизинговых компаний.

2. Заказы от авиакомпаний, где довольно очевидно, что для судна этих параметров в заказанном количестве у них нет маршрутов (тоесть пассажиров). Конечно авиакомпания может отвоевывать рынок и наращивать клиентскую базу, но в основном это не такой быстрый процесс.

 

Аэрофлот, несмотря на то, что очень вероятно что его попросили, заказчиком я думаю считать стоит. Просто потому, что ему потом эти самолеты эксплуатировать, и он более-менее компетентен оценивать их качество и эксплуатационные свойства. Ну и не пошел бы Аэрофлот на высокий риск банкротства из-за 50 самолетов.

yache
0
yache, 5 Мая , url

Кому это им? Интересно :))) Когда америкосы движок для ракеты не могли скопировать несколько лет или вертолет времен СССР, что-то вы так не пиздели...

ArtfulSun
0
ArtfulSun, 5 Мая , url

Ну давай МС — не подведи!)))

Marlan
0
Marlan, 5 Мая , url

Движки по выбору заказчика — американские или РФ. Американск е немного экономичней, но если бы  американцы не демпинганули по цене 50%, то движки РФ были бы привлекательней.

Крылья — технология принадлежит рф, куплена по кускам по всему миру. Материал и оборудование вроде не рф, но по заказу рф. У боинга и эирбас такой технологии нет.

Боинг и эирбас это ремоторизованные, с обновленной электроникой и слегка улучшенным крылом самолеты разработки 25 летней давности. Они просто сэкономили денег, а в РФ и Китае этим воспользовались. 

Относительно скоро ожидается замена 737макс на аналог из композитов, которому мс-21 скорее всего уступит довольно сильно. Впрочем, вряд ли раньше окончания работ по 777x. В этой связи задержки с программой Мс-21 довольно негативны.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать