Страдивари приспособлены для игры в концертных залах и других крупных помещениях – они звучат относительно тихо для самого скрипача, но громко для зрителей в зале.
Хотелось бы обратить внимание читателей, что речь в этой статье идёт о проверке только одного качества скрипки Страдивари — дальше громко, близко тихо. Другие качества скрипок Страдивари, Амати, Гварнери — под сомнения не ставятся, они без сомнений лучше всех остальных. Красота их звучания под сомнение не ставится.
Название статьи придумано журналистом не очень понимающим о чём он пишет.
Что касается «качества» зрителей и так называемых «музыкантов» выбранных «экспертами», то можно выразить сомнение в их качестве.
Восемь лет отданные скрипке, позволяют мне говорить об этой теме уверенно.
Во-первых выбирайте выражения и не тыкайте.
Во-вторых я знаю таких «слушателей» и «экспертов», которые не могут отличить звук альта от скрипки.
В третьих, я был лично знаком с двумя изготовителями скрипок и слышал звук скрипок фабричных и сделанных по старым технологиям, например Гварнери.
Я понимаю, что в подворотне о таких вещах ничего узнать нельзя.
Если такие исследования проводят, значит это кому-то нужно. Недавно приезжал к нам всемирно известный итальянский скрипач Сергей Крылов. Звучание инструмента поразило! Слух у меня отсутствует напрочь, но видно это какие-то струны души в резонанс вводит. Потом я узнал, что он играет тоько на «Страдивари» и «Гваданини». И ещё один момент: кому поручить играть! Мудак и на Амати так хреново сыграет, что на балалайке от Бывалова получится лучше!
))). уже ставили. тссс… Грят оно не совсем квадрат..
/шепотом/ А есть еще секты Свидетелей Hi-Fi/Hi-End аппаратуры, камлающих на провода из отожженой меди, коим слышаться звуки в природе не существующие.
Был эксперт суров и важен..
Снисходительно учил...
Но Боккаччо, от Гварнери...
Все же блин… не отличил...:)