The Nation напомнил американцам, кто разгромил Третий рейх En

отметили
70
человек
в архиве
The Nation напомнил американцам, кто разгромил Третий рейх

1941 по 1944 год, из Москвы, Курска и Сталинграда, а в конечном итоге в Берлин 1945 год. На Восточном фронте пострадали от 75 до 80 процентов всех жертв Германии. К тому времени, когда американские и британские войска высадились в Нормандии, у Гитлера было относительно мало дивизий, способных противостоять успешному вторжению, и еще многие по-прежнему сражались против Советского Союза.

Потери СССР были почти невообразимыми. Более 27 миллионов советских граждан погибли, от 60 до 70 процентов из них — русские. Около 1700 советских городов были практически уничтожены. Большинство семей потеряли близкого или расширенного члена. Пожалуй, наиболее убедительно, что только трое из ста мальчиков, окончивших среднюю школу в 1941-42 годах, вернулись с войны. Это означало, что миллионы советских детей никогда не знали своих отцов и что миллионы советских женщин так и не поженились. (Их называли «вдовами Ивана», многие обречены на одинокую жизнь в суровом послевоенном Советском Союзе). Это долгая часть «праздника со слезами» в России. Во многом это объясняется тем, что многие россияне, а не только Кремль с тревогой наблюдал, как НАТО ползет из Германии в пределы своей страны с конца 1990-х годов; Почему они возмущаются и опасаются политических претензий Вашингтона на бывшие советские республики Украины и Грузии; И почему они говорят о постоянном наращивании НАТО в Прибалтике и Польше, что «с момента нацистского вторжения в июне 1941 года никогда не было так много западной военной мощи». Вся эта история и живая память лежат в основе реакции России на новую Холодная война.

Между тем, 8 и 9 мая нынешняя Россия изображалась — на возобновленных слушаниях в Сенате в Вашингтоне — как экзистенциальная угроза для Америки, так как совершила «акт войны против американской демократии» путем «угона» президентских выборов 2016 года от имени Президента Трампа, с которым Кремль, как говорят, «сговорился». К концу дня 9 мая, увольнение Трампа директора ФБР Джеймса Койди было сочтено сокрытием этого сговора. Об этих событиях в Вашингтоне Коэн сделал (или повторил) следующие моменты, которые он и Бэтчелор обсудили:

§ Спустя почти год фактические факты еще не были представлены, чтобы поддержать обвинения Кремля в «вмешательстве» в выборы 2016 года или «сговор» Трампа или его «единомышленников», только обвинения и нечеткие разведывательные «оценки». С другой стороны, появились убедительные доказательства того, что в течение более года элементы американского разведывательного сообщества, почти наверняка ФБР и ЦРУ, были вовлечены в теневые операции, призванные связать Трампа с путинским Кремлем. Коэн называет это «Интелгейтом», и он думает, что это то, что нужно исследовать в первую очередь. Безусловно, утечки и «сообщения» корпорации Intel в явном «сговоре» с неудавшейся кампанией Клинтона с самого начала стимулировали повествование «Кремлинга», которое с каждым днем ​​стремительно усиливалось в средствах массовой информации, но которые совершенно не интересовали Intelgate.

§ Во время своей кампании Трамп обещал стремиться к большему «сотрудничеству с Россией», прежде всего против международного терроризма и начиная с Сирии. Эта политика, возможно, выступила против разведывательного сообщества США больше, чем любой другой аспект президентской заявки Трампа. В любом случае, элементы в этих учреждениях с тех пор много сделали для саботажа.

§ Россия больше пострадала от джихадистского терроризма, чем любая другая западная страна. Для многих россиян она становится экзистенциальной угрозой, подобной немецкому фашизму в 1930-х годах. Поэтому они, естественно, хотят другого военного союза с Соединенными Штатами, как неоднократно предлагал Путин. Несмотря на политическую цену, которую он заплатил за обвинения в «сговоре» с Кремлем, Трамп тоже, по-видимому, тоже этого хочет, и продолжал сотрудничать в Сирии с Путиным публично и конфиденциально, став президентом. Действительно, 10 мая министр иностранных дел Путина Сергей Лавров должен был встретиться с Трампом в Вашингтоне, поскольку госсекретарь Рекс Тиллерсон недавно встретился с Путиным в Москве. Но потом, также 9 мая, Трамп уволил Комеди. Обвинения в том, что он это сделал, чтобы предотвратить исследование Коуди какого-либо заговора Трампа с Кремлем, могут вновь сорвать шаги по достижению необходимой разрядки с Москвой, даже несмотря на то, что трансграничные прелюдии Коуди разнообразны, а его публичные заявления о Путине и России особенно неумелыми и неосведомленными. (Нереально мы можем надеяться, что удаление Коуди приведет к появлению вопросов, которые еще предстоит задать, о том, что надежды Коэна станут известны как Intelgate.)

§ Последствия кажутся неважными для руководства Демократической партии или двухпартийной коалиции времен холодной войны в Вашингтоне. Они явно предпочитают продолжать необоснованные обвинения против Трампа в уменьшении сегодняшних реальных опасностей войны с Россией. 8-9 мая они должны были отправиться в Москву, чтобы отметить историческую победу над нацистской Германией. Но они были только прецедентом: президент Обама бойкотировал празднование 70-летия в Москве в 2015 году, еще один шаг в новой холодной войне, которая исходит прежде всего из Вашингтона

Открыть ссылку через Google Translate
Добавил Никандрович Никандрович 14 Мая 2017
проблема (5)
Комментарии участников:
Никандрович
+10
Никандрович, 14 Мая 2017 , url

Забытая история: почему на Западе не помнят, кто спас мир от Гитлера

 

источник: img2.ntv.ru

 

Впервые в истории выходцы из России столь массово собрались вместе и прошли по крупнейшим городам США с портретами своих дедов-победителей. Американцы подходили и спрашивали: «И что же, ваши деды тоже воевали?» — и удивлялись, услышав: «Да в основном наши и воевали».

 

Недавний опрос: кто внес решающий вклад в победу над фашизмом? 55 процентов американцев убеждены, что США. Советский Союз назвали только 11 процентов опрошенных. «Но помнит мир спасенный», — пели советские люди. Нет, оказалось, не помнит. Для русского человека это так же непонятно, как если бы людям стерли память, как в фильме про фантастических зверей. Как тут быть? Но вот русские активисты запустили над Нью-Йорком самолет с 30-метровой георгиевской лентой — может, вспомнят что-нибудь.

 

О самой страшной в истории войне не то что забыли — ее помнят, но избирательно, каждая страна применительно к себе. Британцы, например, помнят воздушную битву за Британию — 50 процентов считают, что это их страна сломила Гитлера. Путают Вторую мировую с Первой (потому что основные жертвы были там), а еще 25 процентов путают всё со всем, потому что ничего не знают.

 

Женщина: «В голову приходят в основном битвы Первой мировой — битва на Сомме, окопная война. Мы не очень хорошо помним отдельные сражения, кроме, может быть, воздушной Битвы за Британию — со всеми бомбежками и так далее».

 

Пожилой мужчина: «Гитлер начал как союзник России, а потом напал на Россию и был остановлен у Сталинграда. Там русские совершили невероятные подвиги, и немцам пришлось отступить — зимой, без теплой одежды».

Понятно, что в Англии и США другая память. У них нет такого, что копнул землю — и нашел немецкий танк. Или самолет. Мы выросли на земле, по которой прошла война, и ищем понимания у людей, для которых все это — книжная история (да и кто эти книги читает?). Это при том, что в последнее время западные авторы больше пишут о том, как воевали русские.

 

Джон Лафленд, публицист, Великобритания: «Если посмотреть на популярные книги по истории, то в последние годы больше внимания уделяется Восточному фронту — говорится о Сталинграде и битве под Москвой, но я не думаю, что сегодня рядовой человек с улицы много знает об этой войне… Десятилетиями русские, а до них советские люди пытались изменить это положение вещей, но боюсь, что мы имеем дело с пропагандой, которая уходит корнями в холодную войну».

 

В ответ на наши обвинения в том, что Запад игнорирует роль Красной армии во Второй мировой войне Запад отвечает: «А вы игнорируете нашу техническую помощь по ленд-лизу». И в этом есть доля истины: действительно, в советские времена значение этой помощи несколько преуменьшалось. Но в подмосковном Музее техники -помощь союзников налицо. Американские бронетранспортеры и знаменитые «Виллисы» (которые и в советском кино не стеснялись показывать) — все тут, и здесь не скрывают, что без этих машин Красной армии пришлось бы туго.

Но если вдуматься, мы помним войну так же, как на Западе, — в той части, которая касается нас (просто эта часть оказалась самой значительной), а чем там занимались союзники, для нас — вопрос второстепенный, отмечает корреспондент НТВ Сергей Морозов.

 

Люди на Западе смотрят фильмы про высадку в Нормандии, играют в компьютерные игры про высадку в Нормандии, поэтому у них полное ощущение, что между 39-м и 44-м годом Гитлер просто сидел и ничего не делал. Еще живы участники событий, но их на Западе всегда было гораздо меньше, поэтому их рассказы о северных конвоях, о том, какие были эти русские союзники, не выходят за пределы их круга. Это у нас по школам ветераны ходили запросто, а что было бы, если бы в английской школе провели такой «классный час»? Недавно провели. И дети задавали такие вопросы, что было понятно: прошлое у нас совсем-совсем разное…

 

Два поколения выросло после войны. История — это эмоциональная память, тут трудно рассчитывать на отклик, скорее — на вежливый интерес. Это нам прошлое освещает настоящее, для наших соседей скорее наоборот: отношение к нашему прошлому будет зависеть от того, какой они видят Россию в настоящем.

 

Tamriko
+1
Tamriko, 15 Мая 2017 , url

Что тут скажешь! Сокрытие правды и явная ложь — это то, на чем зиждется западная идеология.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать