[Шакалы] Вот это да! Реновация и связанный с ним "равноценный обмен" квартир еще не начались, а вот игры с ценой земли и жилья идут полным ходом: Росреестр обнулил стоимость земли под хрущевками

отметили
86
человек
в архиве
[Шакалы] Вот это да!  Реновация и связанный с ним "равноценный обмен" квартир еще не начались, а вот игры с ценой земли и жилья идут полным ходом: Росреестр обнулил стоимость земли под хрущевками
Кадастровая стоимость квартир в старых домах резко снизилась, а в новых, которые будут предлагать гражданам — резко выросла.

На своей страничке в ФБ блогер Михаил Дымшиц показал, что прибыль строительных компаний, участвующих в реновации, обеспечена следующей схемой:

1. Кадастровая стоимость квартир в старых домах (внезапно!) в 17-ом году падает на 2-4 млн.

2. Кадастровая стоимость квартир в новостройках (внезапно!) в 17-ом году растет на 3-7 млн.

3. Землеотводы старых домов (внезапно!) в апреле-мае исчезают и ВСЕ они становятся «незаконными строениями», согласно ЖК продать, подарить и т.п. в них квартиры становится НЕВОЗМОЖНО. Даже какашки смыть законно невозможно.

4. Продают городу строительный неликвид по ЗАВЫШЕННЫМ уже ценам.

5. Выкупают (пресловутая компенсация) жилье в старых домах по ЗАНИЖЕННЫМ уже ценам.

6. Землеотводы старых домов часто стоят ГОРАЗДО (в разы!) больше самого дома. Вот Вам и «заработали» в ШЕСТЬ (!) концов.

Как проверять:

1. Идете в свой «Личный кабинет налогоплательщика» на https://lkfl.nalog.ru/lk/. Там есть статистика кадастровой стоимости вашей квартиры за последние 3 года. Любуетесь разницей. Если нет «Личного кабинета...», то берете квитанцию по уплате налога на недвижимость за 16-й год, смотрите кадастровый номер и стоимость. Идете сюда:https://rosreestr.ru/wps/portal/online_request, вбиваете свой номер из квитанции, видите стоимость 17-го года. Наслаждаетесь разницей.

2. Этот пункт можно проверить, только если есть знакомые у которых квартира в относительной новостройке — года. Дальше — по вышеозначенной схеме.

3. Идете сюда: http://pkk5.rosreestr.ru, ищите свой дом на карте, и, если он попал в список, любуетесь на отсутствие его землеотвода, при том, что новые дома, школы, детские сады, трансформаторные будки и даже помойки (в некоторых случаях) землеотвод имеют.

«НИ» проверили написанное блогером и удивительные факты полностью подтвердились.

К примеру, берем два совершенно одинаковых дома в Северо-Западном округе Москвы, расположенных в ста метрах друг от друга на соседних улицах. Один в списке на снос стоит (ул. Маршала Тухачевского, д. 42, кор.2), другой — нет (бульвар генерала Карбышева, д.13 кор.2).

Так вот: земля под первым домом на карте Росреестра не стоит НИЧЕГО, тогда как земля под ровно таким же вторым домом стоит 485 675 206,25 рублей!!!

Удивительное рядом!

Что и требовалось доказать.

Добавил suare suare 16 Мая 2017
Комментарии участников:
Don Chipsone
+6
Don Chipsone, 16 Мая 2017 , url

ШАКАЛЫ! Позорные. (мой дом попадает под реновацию)

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 16 Мая 2017 , url

Не хочешь переезжать из хрущевки в собянинку? 

Don Chipsone
+5
Don Chipsone, 16 Мая 2017 , url

у меня сталинка, кирпичная, потолки 2.80, добротная дом-крепость, никаких проблем со зданием нет, износ минимальный. Сносилка сломается это сносить. Просто место дорогое,- прямо напротив останкинского парка (метров 10-15 до парка, через дорогу), ботанический сад тоже рядом. На то же место я бы переехал, плюс-минус метров 100 вдоль дороги напротив парка Останкино.

suare
0
suare, 17 Мая 2017 , url

Не понимаю, при чем здесь Ваше жильё и ваши дома? Речь совсем о другом. Посмотрите на заголовок новости. Это борьба за

Жи́зненное простра́нство на Восто́ке (нем. Lebensraum im Osten) — термин национал-социалистической пропаганды, отражавший планы заселения германскими народами (арийцами в понимании национал-социалистических вождей) территорий в Восточной Европе. Впервые этот термин появился ещё в вильгельминскую эпоху, но впоследствии нацистское движение придало ему расово-биологический контекст.

Стремление обрести обширные территории для «народа без пространства» (нем. Volk ohne Raum) послужило одной из идеологических основ для разработанного Генрихом Гиммлером Генерального плана «Ост». В его рамках была предусмотрена крупномасштабная депортация «расово нежелательного» населения, его порабощение и экономическая эксплуатация.

Фридрих Ратцель (1844—1904) ввёл в обиход этот термин в своих научных трудах «Политическая география» (1897) и «Жизненное пространство» (1901). При этом он перенёс теории Чарльза Дарвина о борьбе за выживание в животном мире на отношения между народами и описывал государства как живые существа, которые находятся в постоянной борьбе за жизненное пространство, а дальнейшее существование которых зависит от его наличия.

Термин был подхвачен «Народным движением» (Фёлькише бевегунг) и Всегерманским союзом (нем. Alldeutscher Verband) и использован в связи с многочисленными на тот момент немецкими меньшинствами в Восточной Европе (фольксдойче) и планами их экспансии. Считалось, что принадлежавшие им земли не должны быть потеряны, а целью должно быть основание новых поселений. Отношение к заморским колониям Германской империи при этом было негативным. Германская колониальная политика рассматривалась как исключительно меркантильная и состоящая под еврейским влиянием. Необходимым считалось пространство для «всегермански» ориентированной «поселенческой политики в крупном масштабе». Для этого рассматривались не внеевропейские колонии, а «непосредственно граничащий с германским Отечеством Восток. Туда нас ведёт судьба. Компас германцев указывает на Восток». Немецкие эмигранты в Америку должны были быть направлены на Восток.
Доминирующим идеалом Фёлькише бевегунг было чистокровное германское государство на «народной земле» стран Центральной и Восточной Европы, населённое немецкими крестьянами и ремесленниками, «отцами будущих воинов». Уже в 1875 году Паулем де Лагардом было представлено видение германского государства, границы которого простираются на западе от Люксембурга до Бельфора, на востоке от Немана до «древних готских земель» Причерноморья, на юге с выходом к Адриатическому морю и с потенциалом расширения в Малую Азию.[1] Сильную популяризацию получила идея пространства на востоке в 1926 году с выходом романа Ганса Гримма[de] «Народ без пространства[de]» (нем. Volk ohne Raum).

Восточный экспресс. На востоке Москвы может появиться новая линия метро Добавил MonGeneral 18 Сентября 2010

Изымать земельные участки в Новой Москве для госнужд хотят по сочинской схеме Добавил Leonardo 9 Ноября 2012

Собянин против начавшегося строительства резерваций в Новой Москве по нежизнеспособной схеме спальных районов Добавил suare 10 Ноября 2012

Don Chipsone
+6
Don Chipsone, 16 Мая 2017 , url

Так и поступим. На семейном совете решили голосовать против. Пока не ясны последствия отказа, как не ясно за что голосовать, нет конкретных или хотя бы приблезительных предложений по перезду.

manson
0
manson, 16 Мая 2017 , url

И чо, плохую квартиру взамен обещают?

fStrange
+8
fStrange, 16 Мая 2017 , url

Обещают шикарную. С дачей, бассейном и вертолетной площадкой.

manson
+1
manson, 16 Мая 2017 , url

Тебе персональную квартиру в Москве взамен твоей ростовкой коммуналки.

Don Chipsone
+3
Don Chipsone, 16 Мая 2017 , url

в том и дело, ничего не обещают, а голосовать надо уже вот-вот. (район Марфино)

manson
0
manson, 16 Мая 2017 , url

Что, говорят, что на улицу выгонят? Ну и голосуйте так же. Придут с документами, объяснят, что хотят от вас и что предлагают — вот и будете решать. А сейчас же не через интернет анонимно требуют от вас голосования?  Я чего-то наверно не понимаю. Это государство и оно делает конкретные предложения конкретным людям. Чего кипешь разводить?

Don Chipsone
+8
Don Chipsone, 17 Мая 2017 , url

Расклад такой, никаких конкретных предложений от властей нет. Говорят — решайте сами, новых домов под переезд нет, не построили еще. И вот получается ели голосовать ЗА переезд то переедим туда, куда разрешит закон, которого еще нет, он не принят, и пока еще обсуждается, поправки там всякие вносят, над законом работают. Если на голосовании отказаться, то будет применен план Б, предусмотренный закноном, которого еще нет, он не принят, обсуждается, ну и т.д.

 

Завтра будет очередное собрание жителей района. Посмотрим что нового.

 

опасаемся варианта — голосуй, не голосуй, все равно получишь… хату в пром зоне, на отшибе, где дадут, а  на месте нашего дома построят элитное коммерческое жильё...

manson
+1
manson, 17 Мая 2017 , url

Думаю в данном случае простое непринятие решения (игнорирование) спокойно решит вашу проблему. Голосовать не за что, конкретных предложений нет, документов вам не предоставили. Любые действия без документального обоснования — развод. Можете спокойно спать, никто вас выгонять не будет. В любом случае на цирлах перед вами ходить должны они, а не вы перед ними. ПРидет срок, кое-кого прижмет, снова начнут бегать по жильцам, но уже предлагаю конкретные предложения. Ну, а если жилье у вас голимое и место плохое, то сразу согласившись вы ничего не теряетет.

fStrange
+7
fStrange, 17 Мая 2017 , url

опасаемся варианта — голосуй, не голосуй, все равно получишь… хату в пром зоне, на отшибе, где дадут, а на месте нашего дома построят элитное коммерческое жильё...

 Поздравляю, когда дело дошло до вашей шкурки до вас начало доходить что такое путинское правление.

benefactor
+1
benefactor, 17 Мая 2017 , url

Хорошее место, люблю я там погулять, впрочем у себя тоже (на Универе), а вот к брату когда приезжаю, инстиктивно хочется пригнуться (при моём среднем росте).

А по делу, вроде жильцы дома решают сносить или нет, если 2/3 и более жильцов решат, что сносить, то так и будет. 

fStrange
+3
fStrange, 16 Мая 2017 , url

Поздравляю. Голосуйте за Путина и дальше.

Юлька с н2
+3
Юлька с н2, 16 Мая 2017 , url

Реновация уже была готовым проектом. Все посчитали и распределили. Но тут начались протесты...

sant
+5
sant, 16 Мая 2017 , url

Собянину не дают покоя лавры Чубайса...

oleg_ws
+12
oleg_ws, 16 Мая 2017 , url

1) не с начала 50х, а с начала 60х.

2) просто знаю те развалюхи, которые сыпятся, а в планы сноса не попали, и знаю нормальные дома, которые попали. Вот жители таких вариантов и протестуют.

Georg7
+1
Georg7, 17 Мая 2017 , url

ОДНОЗНАЧНО ИНТЕРЕСЫ БИЗНЕСА.

oleg_ws
+1
oleg_ws, 17 Мая 2017 , url

100%! Берут только те дома, где удобная площадка под застройку. И не важно, ветхий он или нет.

Юлька с н2
+12
Юлька с н2, 16 Мая 2017 , url

Зачем ты копируешь копирайтинг мэрии? Попробуй найти фотки «нескольких митингов в поддержку реновации». Ничего кроме нескольких согнанных таджиков не найдешь.

А на митинг против 20 тыс человек вышло. 



Ty3ik
+4
Ty3ik, 17 Мая 2017 , url

По проскочившему кое-где инсайду МВД — от 60 до 80 тысяч.

Ty3ik
+2
Ty3ik, 17 Мая 2017 , url

Здоровая критика сродни troubleshooting — американскому методу поиска слабых мест в проекте.

 Дело в том, что этот новый собянинский закон нам не нужен — УЖЕ есть лужковский, по которому и расселялось ветхое и аварийное жилье.

Этот закон нужен мэрии  для захвата лакомых кусочков земли у парков и недалеко от метро — они спасают строительный пузырь, потому что никто не покупает квартиры в человейниках на окраинах и без инфраструктуры.

И, что самое важное — закон нарушает около 10 статей Конституции, не говоря уже о Земельных кодексах и прочем. При нем частной собственности придет кирдык.

suare
+4
suare, 17 Мая 2017 , url

А как же капитализм и буржуазия? Как же земельно-жильевой рынок и конкуренция строителей на территориях старой Москвы? Как же согласие, порядок и созидание вкупе с законностью и справедливостью? Где Гарант Конституции, за которого мы через год будем голосовать, почему его не слышно, куда он засунул свой язык?

Ty3ik
+4
Ty3ik, 17 Мая 2017 , url

Где-то в группе мелькнуло, что ему на стол положили газеты «Вечерняя Москва», «МК» — в которых ситуация представлена ровно наоборот: 35000 человек вышли ЗА реновацию.

Фейспалмище...

KsRus
+2
KsRus, 17 Мая 2017 , url

Да вот вы сейчас здесь и мелькнули :)

Ty3ik
+6
Ty3ik, 17 Мая 2017 , url

Фейсбук устроен так неудобно, что ссылку теперь трудно искать и предъявлять.

А вот это типа не рискнули показать президенту:

 

Как там на самом-то деле — хз. Нельзя ж президента совсем уж за дурачка-то держать.

TNet
+9
TNet, 17 Мая 2017 , url

безапелляционно заявила что-то вроде: «Власть нас всегда обманывает и обманет снова»

 И действительно, как можно было сказать такую глупость.

suare
+2
suare, 17 Мая 2017 , url

Это тонко )

Константин Дубровин

Голосу не голосуй — все равно получишь Пуй!

Константин Дубровин

вот еще: 

кто то еще реально думает, что цель всей этой перестройки — улучшить уровень жизни москвичей? Наивные. Цель перераспределение московских земель в правильные руки. а тех кто осел и имеет свои метры в нерезиновой — выселить куда подальше.



mr_ise
+13
mr_ise, 17 Мая 2017 , url

Хехе, лопоухие москвичи забыли про Леню Голубкова и МММ? Насрать властям Москвы на жителей. МММ отобрал у любителей халявы только бабло. Сейчас у этих любителей, а вместе с ними и тех, которые голосовали против сноса, но оказались  в меньшинстве, то есть в тех 49,99%, отберут жилье и спрашивать не станут, методы за последние лет 300 по отъему недвижимости отработаны железобетонные. Как странно, что никого не насторожила пропорция 50х50 при голосовании, а ведь сразу, как ее озвучили, было ясно, что кидалово. Собрать 50% голосов по дому раз плюнуть. Алкашни и тупых халявщиков всегда больше, чем думающих трезвенников.

Задача — заработать! Добро пожаловать в капитализм, детка! При капитализме власти и собственники средств производства кровно заинтересованы, чтобы у наемных работников денег хватало впритык до следующей зарплаты, а лучше, чтобы не хватало и люди брали кредиты, ипотеку и прочую хню. Никому не нужны свободные и независимые умники, у которых есть пища, жилище, одежда и нет долгов. Рабство никто не отменял, оно просто видоизменилось.

Схема еще сыровата, раз так сразу спалилась, но ее доработают. Как минимум сайты заблокируют, чтобы слишком вумные не рылись и не мешали взрослым дядям ковать деньгу. Мавроди сейчас активно африканцев на бабло разводит, потренировавшись дома. На а новые «мавроди» придумали, как отобрать последнее, т.е. ненавистное совковое жилье. Отвратительное наследие тоталитарного прошлого. Ведь как классно рабочие жили до революции в вонючих бараках при фабриках и заводах! Сейчас правда заводы и фабрики разрушены, но бараки заново построить не проблема. Москвичи хотели сменить свое старое УГ на новое жилье в ТОМ ЖЕ РАЙОНЕ и практически НА ТОМ ЖЕ МЕСТЕ и на халяву? Хех, такие большие, а в сказки верят. Застройщики прямо сразу разогнались дарить квартиры!!! А власти прямо сразу отказались от откатов застройщиков!!! Все ради людей!!!

Ну а схема с реновацией будет обкатана в Москве и поедет колесить по «африке», то есть по регионам



suare
+1
suare, 17 Мая 2017 , url

Добро пожаловать в капитализм, детка! При капитализме власти и собственники средств производства кровно заинтересованы, чтобы у наемных работников денег хватало впритык до следующей зарплаты, а лучше, чтобы не хватало и люди брали кредиты, ипотеку и прочую хню.

А что изменилось с того времени, когда «это» только по недоразумению называлось социализмом? То, что «это» только по недоразумению сегодня называется «капитализм»? Будет Вам! Вы заблуждались тогда, так зачем же продолжать это делать и сейчас? Придите в себя. Возьмите себя в руки.

 

Ведь как классно рабочие жили до революции в вонючих бараках при фабриках и заводах! Сейчас правда заводы и фабрики разрушены, но бараки заново построить не проблема.

 Уже построили. Добро пожаловать в многоэтажные бараки «Новой» Москвы, которую прирезали для того, чтобы перевезти туда Федеральное собрание и прочих чиновников-щелкоперов, да передумали.

mr_ise
+3
mr_ise, 17 Мая 2017 , url

А социализма не было. Дальше повышения стандартов жизни дело не пошло. Эти стандарты благодаря СССР были повышены по всему миру. СССР нет и высокие стандарты постепенно катятся вниз. И такой откат обратно — это как отказаться от топора железного в пользу топора каменного.

Ну а про дефицит и прочее — тогда в дефиците было одно, сейчас другое. Что-то делалось намеренно, что-то по глупости человеческой. Все это называется — эволюция общественно-экономических формаций

suare
+1
suare, 17 Мая 2017 , url

Согласен. Работа в области социально-экономических стандартов жизни и прав человека совершенно запущена по всему миру. Рабочая сила и труд деградировали до нельзя.

Профессионалов и приличных людей для выполнения деликатных работ нельзя найти сегодня по всему миру.

Про честных, добросовестных и дисциплинированных я и не говорю. Только в мечтах. Дожили...

deas2006
+6
deas2006, 17 Мая 2017 , url

Власть забывает, что нельзя трогать москвичей.

suare
+5
suare, 17 Мая 2017 , url

И что случится? Уже тронули. И украинцев, и интеллигенцию, и москвичей. Не вижу разницы. На баррикады, что ли полезете? Не смешите мои домашние тапочки.

Андрей Пионтковский

Не стоит путать интеллегенцию и мессианство. Люди, которых сегодня называют интеллегенцией это не работники наукоемких сфер, или опытные специалисты, а люди, которые имеют такое же образование, как тысячи выпускников ежегодно, просто с очень большим «понтом под зонтом». По сути, эти люди даже в своей профессии не имеют достаточно опыта, работают в сфере развлечений, по большей части (псведо-СМИ, кино, «театр»), где их услуги на мировом уровне оцениваются начальными порядками заработков. Настоящей интеллегенции в России сейчас нет, и сформироваться капиталистическая интеллегенция не могла, за советское время, потому что эти люди раньше считались почти бездельниками.

suare
0
suare, 17 Мая 2017 , url

Не стоит путать интеллегенцию и мессианство.

 Конечно, конечно, хотя бы по тому, что первая пишется через третью гласную «е» (как «интеллЕкт»), а вторая — через «и», потому, что интеллигенция и «интеллект» - слова неоднокоренные. 

сформироваться капиталистическая интеллегенция не могла, за советское время, потому что эти люди раньше считались почти бездельниками.

 Капиталистам интеллигенция никогда и вовсе не была нужна и поэтому её там нет: достаточно яйцеголовых интеллектуалов — думальщиков и креативщиков за денежное вознаграждение, поставщиков умственных услуг, обслуживающего умственного персонала. Здесь со временем станоет также и уже становится на наших глазах. Я это знаю не по наслышке, скорее из первых рук, точнее головы, которая нынче ничего не стоит, также, как находящиеся в ней знания. Интеллектуальная инфляция.

Андрей Пионтковский

Не очень понятно, в этом случае, кого вы имели в виду в том сообщении. Так ведь получается, что интеллигентов «тронула» не власть, а просто капиталистическое распределение мер и ценностей.

suare
+1
suare, 17 Мая 2017 , url

Начальник избирательного штаба Владимира Путина Станислав Говорухин пообещал, что его кандидат победит в первом туре с результатом как минимум 60 процентов. Режиссер также заверил «Ленту.ру», что на Болотную выходят за деньги, да и в целом либеральная интеллигенция — это не просто предатели, но и, как завещал Ленин, говно нации.

 

Президент должен быть всей страны, а не определенной части общества.

Я бы ему посоветовал вообще не опираться на либеральную интеллигенцию. Вообще. Поскольку она по сути своей предательская. Та часть интеллигенции, которую Ленин обозвал не мозгом нации, а говном нации. Посоветовал бы не опираться на этих всяких либеральных писателей, лауреатов «Букера», авторов этих книг, которые читать невозможно. У нас есть настоящая интеллигенция, на которую и надо опираться.

Андрей Пионтковский

Без комментария не понятно, что к чему. Кто-то что-то сказал, кого-то назвал интеллигенцией, кто ей не являлся.

suare
0
suare, 17 Мая 2017 , url

Вы очень вовремя, спасибо за повод для развёрнутого разъяснения сверхновой истории классов в России.

Андрей Пионтковский

Нет, честно говоря я понял, к чему вы клоните. Другой вопрос, что в социальных вопросах есть несколько уровней проблематики. Реальный — на котором каждое действие должно оцениваться и анализироваться только в причинно-следственном формате и только по конкретным событиям. И «виртуальный», в котором играют роль заявления, слова, реакции, эмоции людей, трактовка терминологий, подоплека событий и все прочее.

Я просто не согласен с тем, что можно сформулировать «власть тронула интеллигенцию», если оставаться исключительно в рамках произошедших событий за последние 20 лет. А если к этому добавлять мнения каких-то лиц (с любой стороны, хоть с «либеральной», хоть со стороны действующей власти и даже высших лиц), кто там на кого огрызался, то из современной ситуации можно выгибать довольно причудливые формы.

И есть мнение, что именно это несет большую угрозу человеческому обществу (в отрыве от государства), чем какие-то стили правления (временных, в рамках истории) правительств и президента, временные политические стагнации, коррупция, некомпетентность работников институтов власти и так далее. Причем угроза не в том, что кто-то что-то заявляет и говорит, а в том, как это стало восприниматься слушателями.

suare
+1
suare, 17 Мая 2017 , url

Просто место интеллигенции и интеллектуалов — всех групп и подгрупп — в современной России значительно ухудшилось и это дело вполне рукотворное и направляемое.

Умные стали не нужны («если ты такой умный, так почему же ты такой бедный?»), востребованы лояльные и лично преданные, как в присно памятные советские времена, особенно в годы застоя. Просто калька или, если хотите по-современному, ксерокопия 70-х годов XX века в СССР.

Андрей Пионтковский

В этом тоже нужно серьезно разбираться. Если «слово против слова», то я могу сказать, что все люди, которых я знал когда-либо, которые занимались восстребованным при капитализме делом (в своей профессии или в предпринимательстве), позволяют себе очень приличный уровень быта в России, или могли бы себе его позволить, но выбрали для проживания другую страну. Конечно, некоторые ради более высоких зарплат (в абсолютном вычислении после налогов), но таких примеров уже меньше. Причем я говорю не только про столицу или Санкт-Петербург, но и про регионы, где просто сложнее было найти востребованное дело, а не заниматься им.

При всей моей нелюбви к капитализму, при нем, как и при всех экономических моделях, работает незыблемое правило. Востребованный специалист всегда может достичь высокого уровня быта. Просто если при социализме об этом должно было хлопотать государство, то сейчас человек должен требовать этого уровня и достигать его самостоятельно, что в нашей культуре является делом не очень достойным. Просто и государство раньше не очень-то хлопотало, и сейчас люди сами не очень-то и стараются.

Потому мы и видим снижение уровня жизни у специалистов, которые себя переоценивают. Или же которые себя недооценивают в капиталистическом смысле — работают за зарплату, которая их не устраивает, но не шевелятся вообще, оправдывая себя выдуманными рисками или обстоятельствами. Хоть и звучит, как нечто обидное, но это является одним из ключевых принципов при капитализме и проблемой «переходных» экономик.

Андрей Пионтковский

Спасибо за блиц-урок русского языка. Виноват, в спешке ошибся несколько раз подряд. Не привык писать это слово, которое ничего не означает по существу.

suare
0
suare, 17 Мая 2017 , url

Нет, нет, это Вам спасибо. Эта знаковая «оговорка» или «описка» вскрыла суть различия внутри того, что раньше называли межклассовой (между рабочим классом и крестьянством при уничтоженной, как класс, буржуазии) прослойкой и особенно презираемой в советские времена и баснословно оплачиваемой на капиталистическом Западе её части — творческой (теперь её называют либеральной или либерастной) интеллигенции, которая гораздо неграмотнее Вас.

Там эта часть интеллектуалов переживает сейчас непростые времена в цитадели капиталлизма — США: не на того кандидата в президенты поставили. Впрочем, дело даже и не в этом, просто у буржуазного искусства кризис, а при переходе в цифровую эпоху его роль меняется настолько в сторону шоу-бизнеса, что прежние «властители умов и сердец» стали просто не нужны, как использованные подгузники или тампоны с прокладками.

Андрей Пионтковский

Насколько мне известно, кадастровая стоимость земли никак не связана ни с кадастровой стоимостью квартир, ни с их рыночной стоимостью. Это рассчетная величина, по которой определяется земельный налог в случае, если есть собственник земли (земельного участка). Это просто цифры на бумажке, это не какие-то деньги, которые кому-то будут заплачены, или кем-то будут украдены. И их изменения сложно описать словами «подешевело» или «подорожало». Ситуация тут: «слышу звон — не знаю где он». Цирк, вместо СМИ.

Другие данные из этого поста сложно проверить, но они незначительны. Так называемая «либеральная» часть общества в очередной раз показала собственное невежество и низкий уровень образования. Видят большие цифры, пугаются, пищат, делают выводы. Хотя, может быть и специально делают это, просто кривляются. А нужно было всего-лишь погуглить о чем идет речь.

Georg7
+1
Georg7, 17 Мая 2017 , url

Да здравствует бизнес! А люди? А  нах… они вообще нужны, если на них заработать нельзя!



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать