Производство собственных двигателей для тепловозов взамен украинских налажено в РФ

отметили
74
человека
в архиве


В Ростовской области налажено производство российских двигателей для тепловозов взамен украинских.

На производстве сумели полностью отказаться от зарубежных комплектующих. Испытания показали, что отечественная продукция лучше подходит к климатическим условиям России, чем зарубежная.

«Применение сварного корпуса позволило исключить брак литья. В двигателях-аналогах конструкция была другой. Наши работают без замечаний», — сообщил заместитель главного конструктора предприятия Владимир Гоков.

Если производством двигателей в этих цехах занимаются больше 40 лет, то изготавливать генераторы для магистральных, пассажирских и грузовых тепловозов пришлось впервые. Теперь это один из приоритетных проектов программы импортозамещения.

На предприятии происходит весь цикл производства тяговых генераторов. От сборки стартера, укладки катушек, пайки, до конечных испытаний.

Отказ от украинских двигателей — лишь часть большого плана по изготовлению в России главных компонентов тепловозов. Отечественная продукция получилась дешевле и надежней импортной.

Теперь задача — наладить серийное производство таким образом, чтобы не было перебоев с поставками. После того как качество было подтверждено самыми суровыми испытаниями, несколько сотен генераторов уже куплены российским заводами.

Добавил precedent precedent 23 Мая 2017
проблема (5)
Комментарии участников:
dbond
+3
dbond, 23 Мая 2017 , url

На базе НЭВЗа создадут центр компетеции для предприятий Трансмашхолдинга

На Новочеркасском электровозостроительном заводе создадут единый центр компетенции по двигателям и генераторам для тепловозов, который будет действовать в интересах всех предприятий ЗАО «Трансмашхолдинг» (Коломенского завода, Брянского машиностроительного завода, Лугансктепловоза), сообщает пресс-служба НЭВЗа. Ранее эти двигатели и генераторы производились Харьковским заводом тяжелого машиностроения им.Малышева

«Надо отметить, что выпуск двигателей и генераторов для тепловозов осуществляется в рамках программы импортозамещения и входит в перечень приоритетных инвестиционных проектов Минпромторга РФ. На нашем заводе освоен выпуск тяговых двигателей для пассажирских и грузовых тепловозов. Изготовлена установочная партия тяговых двигателей ДТК-417Р», — отметил руководитель проекта по тяговым двигателям и генераторам тепловозов Евгений Лосев.

По его словам, 6 тяговых коллекторных двигателей ДТК 417Р уже переданы НЭВЗом на Коломенский завод для установки на тепловозы ТЭП70БС, а до 1 июня 2015 г. будут собраны 13 двигателей ДТК 417Ц с центрально-осевым подвешиванием для брянских тепловозов. На текущий момент на Новочеркасском электровозостроительном заводе также идет подготовка производства генераторов для тепловозов. Уже получено оборудование российского, немецкого и итальянского производства, установка и монтаж которого будут завершены в августе—сентябре 2015 г.

В целом в планах НЭВЗа выпуск трех типов генераторов, их серийное производство должно быть налажено с января 2016 г. Ранее аналогичные генераторы производились Харьковским заводом тяжелого машиностроения. Планируемый объем инвестиций в запуск нового производства не раскрывается. При этом сообщается, что потребность в генераторах предприятий Трансмашхолдинга для БМЗ составляет порядка 70–80 комплектов, а для КЗ — минимум 20 единиц в год.

Отметим, что это уже не первое замещение украинской продукции на НЭВЗе. В частности в 2014 г. события на юго-востоке Украины вынудили РЖД передать новочеркасскому предприятию заказы «Луганского тепловозостроительного завода».

www.tdrzd.ru/press_centre/branch_news?rid=750&oo=2&fnid=68&newWin=0&apage=1&nm=91676

Игемон
+4
Игемон, 24 Мая 2017 , url

Отлично! Созданы новые рабочие места или, если они были, предприятие получило полную нагрузку. Я очень благодарен руководству Украины и их «друзьям» за помощь в восстановлении экономического и промышленного потенциала.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать